Полная версия этой страницы:
О главном
McLaren says it would consider building its own Formula 1 engine when new regulations come into play in 2021 - but only if costs come down dramatically.
Цитата
We're interested to see what the new engine formula is in 2021 - and whether we consider doing our own engine, or whether other people would come in under new rules
So right now we've got to focus on the next three years and, as soon as we get that figured out, then yeah, of course we've got to look.
I think the landscape in Formula 1 is going to change in a very positive way from '21 onwards, with budget caps, revenue redistribution, and new engine rules.
So it's a little hard to take any decisions on '21 with so many things that will change.
Brown
Цитата
For us to do our own engine, that's not something we've done before - so that would require a good lead time and some good capital expenditure
We'd consider doing it. We just need to have an understanding of the platform, what are the rules, and what is it going to cost?
We certainly wouldn't be in a position to spend the hundreds of millions that it takes now to develop engines, so they're going to have to change the engine formula for it to be something that economically would be viable for us.
Brown
для начала посмотрим какой будет новый регламент, а так заявлять через-чур преждевременно
ромашка какая-то, то подписали, то не подписали(
да Renault на три года. релакс))
3 года, долбанных 3 года понадобилось
а таперь офишл - до 21-го начиная с 18-го нас звать - McLaren Renault! всем купить по Каптюру и Дастеру!
такого поставщика у нас еще не было..
https://twitter.com/McLarenApp/status/908653923262705664
эх, а ведь кто-то обещал, что мы в 2018 будем хапать подиумы с Хондой

но теперь уже не судьба, придётся чалиться на хРеновых моторчиках
зы: хотя мне по душе другие френчи из концерна PSA
рейдеры все перевернули и планы с той поры схлопнулись))
Браун перешёл в категория осторожных оптимистов
Цитата(f1news.ru)
Исполнительный директор McLaren Зак Браун дал понять, что в 2018 году новая машина будет выглядеть несколько иначе, и пообещал, что команда постарается вступить в борьбу с лидерами.
Говоря о возможной раскраске машины в 2018 году, Браун сказал: «В какой-то мере это зависит от итога переговоров со спонсорами, ведь мы заключили несколько новых контрактов, о чём объявим в январе, но я думаю, что машина будет выглядеть не так, как в этом году».
Что касается конкретных ожиданий, связанных со следующим чемпионатом, то в этом вопросе исполнительный директор McLaren занимает осторожную позицию: Мы завершили сезон на 9-м месте Кубка конструкторов и не намерены публично заявлять о своих ожиданиях, это было бы несколько рискованно. Но готов однозначно обещать, что команда будет выступать лучше, чем в этом году. Полагаю, мы увидим острое соперничество Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна, это будет очень интересно! По крайней мере, пока они не начнут сталкиваться или выносить друг друга с трассы. Надеюсь, мы сможем бороться за подиумы и даже за победы, хотя это будет очень сложно.
CNBC? это что вообще за канал) и что теперь с CNN?))
насколько понял из новости, разговор про глобальный
новостной канал с охватом аудитории за 300 лямов
только в отличие от CNN, где тот был в категории партнёр, новый будет со спонсорскими полномочиями
и вероятно CNN может исчезнуть с торцевых пластин антикрыла, дабы не плодить однотипных
тут ещё читал, что должны запустить серию документальных фильмов о Маках. Инициатором данного проекта стал Зак Браун.
Сценаристом и продюсером сериала выступает Маниш Панди. Ранее он уже работал над фильмом «Сенна».
Цитата
9 февраля на онлайн-канале Amazon Prime состоится премьера документального сериала о выступлениях команды McLaren в сезоне-2017. Сериал состоит из четырех серий и называется «Grand Prix Driver». По словам сценариста ленты, это будет сериал с «драматичным настроением», а поклонники команды увидят все то, что обычно остается за кадром: предсезонную подготовку пилотов, переговоры Зака Брауна со спонсорами, работу инженеров и даже установку двигателя Honda на MCL32
кстати, в мордокниге уже глянул его засветку на этом канале в передаче LifeHack
ведущая, крутила дурацкое колесико(которое странным образом в одном и том же месте тормозило

), и потом в зависимости от категории задавала вопросы
скрины оттуда

да.. я ее ноги уже где то приметил в сети.
ну и Амазон этот вещать говорят в бесплатном тестировании может)) как раз на сериал и должно хватить))

нашего полку прибыло
McLaren и Dell Technologies официально объявили о заключении долгосрочного партнерства.
Сотрудничество рассчитано на полноценную интеграцию технологий Dell Technologies на базе McLaren и в Технологическом центре в Уокинге, включая разработку и производство шасси, работу непосредственно на трассе, телеметрию, разработку экосистем, хранилищ, симуляций и многого другого.
в сети появились 4 эпизода
как поглядеть?)
(а делл я уже давно по клиентам распиариваю.. видимо не зря это было)))
у трубы очередной приступ по удалению контента, посему скину ссылку в разделе видео
проверил, фурычит все 4 эпизода, правда в оригинале без рус сабов
ЗЫ: ты б хоть лекцию зачитал, чем прекрасен это Делл. Может и я подорвусь на новый РС

ещё один подписант, бразильский нефтяной гигант Petrobras
Цитата(SerGo @ 20.02.18, 14:05)

у трубы очередной приступ по удалению контента, посему скину ссылку в разделе видео
проверил, фурычит все 4 эпизода, правда в оригинале без рус сабов
ЗЫ: ты б хоть лекцию зачитал, чем прекрасен это Делл. Может и я подорвусь на новый РС
я их моники подбирал регулярно к сборкам. очень ничего такие.. а бук из дешевой серии с 10-кой не впечатлил. но за 30 тр как бы и не надо было ждать)) с другой стороны им недоволен человек который вообще всем в этой жизни недоволен
Цитата(SerGo @ 20.02.18, 17:34)


ещё один подписант, бразильский нефтяной гигант Petrobras
Ретробрас)))
бензо они пока поставлять не будут, ведь так?)))
на счёт бензина не знаю, по слухам контракт вступит в действие в 2019-м, а по другим – McLaren расторгнет контракт с BP Castrol, подписанный год назад.
Предполагается, что в течение этого года McLaren и Petrobras будут работать над составом топлива для мотора Renault в 2019-м.
пока не забыл, исторические иконки оставлю здесь
Ну в первом случае, мне кажется, банально сломался домкрат.
Во втором. Может это уже 10-й питстоп за час. Откуда нам знать. Да и с кем не бывает.
Просто сейчас тренд тролить и насмехаться над Макларен. Даже журналюги не избежали этого.
ога, фейл с домкратом, перепутанные колёса - это не тренд, а какая-то вопиющая тенденция
не даром мы в прошлом году зачёт по питам с треском продули
и троллить никто просто так не будет, если не давать этому повод, а у нас это как само собой разумеющееся..
лан, посмотрим как в боевых - ждать осталось недолго
Это тестовая бригада) классные парни, но питы не они тренируют)
Цитата(f1news.ru)
В McLaren Group объявили о нескольких изменениях в структуре компании, направленных на её упрощение и повышение эффективности.
Ранее McLaren Group состояла из двух подразделений: McLaren Technology Group (в которую входили McLaren Racing, McLaren Applied Technologies и McLaren Marketing), а также McLaren Automotive.
Теперь же группа компаний будет включать три профильных подразделения: Applied Technologies, Automotive и Racing. Таким образом, управленческая структура упрощается, а у каждого подразделения будет свой исполнительный директор.
Роль контролирующего органа сохранит Исполнительный комитет, в который входят шейх Мохаммед бин Исса Аль Халифа и Мансур Оджей.
Джонатан Нил становится главным операционным директором McLaren Group, Зак Браун – исполнительным директором McLaren Racing, Майк Флюитт останется на посту главы McLaren Automotive. Новый руководитель McLaren Applied Technologies будет назначен позднее.
чудно как-то получается, Денниса за замуту с китайцами уволили, а сейчас, легко за двести с лишним лямов евреев, делают акционерами оффшорников с BVI
какая-то странная политика у шейха Мохаммеда Халифа...
еще у нас FxPro появился на болиде..
Майкл Латифи.. в акционеры и в должность..
Что-то какие-то непонятные тёрки в нашем лагере пошли.
Цитата
по информации британской прессы в McLaren зреет недовольство нынешним руководством команды, и некоторые сотрудники формируют делегацию, которая направится к бывшему руководителю команды Мартину Уитмаршу, чтобы обсудить с ним происходящее в Уокинге. В дни уик-энда в Ле-Мане Мартин сказал, что McLaren нужны перемены, а нескольким представителям руководства нужно уйти.
Конечно что-то будет..
Нет босса, а фрустраций полно.
Не сработало эффективное управление
после увольнения Рона их так и будет штормить
а все эти закидоны с индикарами-леманами мне кажется ни о чём
Цитата
Гоночный директор «Макларена» в Формуле-1 Эрик Булье подал в отставку и покинул свой пост, сообщает команда.
Главный исполнительный директор «Макларен Рейсинг» Зак Браун принял отставку и также скорректировал структуру команды в сторону упрощения. Главный операционный директор «Макларен Рейсинг» Саймон Робертс будет осуществлять надзор за производством, проектированием и логистикой. Андреа Стелла станет ответственным за работу на трассе. Жиль де Ферран получил пост спортивного директора.
Все изменения вступают в силу немедленно, и уже Гран-при Великобритании коллектив проведёт с новым руководством.
что-то особо не заметил, как уход Бульона повлиял на текущий расклад
А что должно было случится, если он просто протирал форму, как и остальные..
я к тому, что одним больше или меньше для нас фиолетово
нет у нас нифига личностей, способных повлиять на команду как в техническом плане, так и в моральном
ну, шо блеать, очередного говноспонсора Зак приютил, теперь Маки на халяву амеровскую микстуру хлебать будут
о.. сразу и не увидел. а они оказывается те еще нищеброды..
Zak Brown:
Цитата
James will be with us next year

Key.. Начало))

а еще протрубили, что хотим тестов от Алонсо в межсезонье..
на что Алонсо скажет, что поломаюсь и может соглашусь..
и шо? очередной варяг?
кого мы только не брали, а толку как не было так и нет
ну так "нью хоуп" всегда в тренде жеж
с такими нью хоупс хорошо в star wars

а у нас они что-то не фурычат
круговорот табачников в Ф1
было Мальбро, были победы, нынче ВАТ подписали, они же British American Tobacco, которая владеет брендами Dunhill, Lucky Strike, Kent, Pall Mall, Benson & Hedges, Rothmans и пр.
Цитата
Заявленная цель нового многолетнего контракта – совместное развитие и продвижение продукции с меньшим риском для здоровья для потребителей табака и никотина.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Мы приветствуем BAT в числе глобальных партнёров McLaren и поддерживаем их стремление к переменам через инновации.
Перемены в BAT стали основой нашего партнёрства, мы рады поделиться техническим опытом и экспертными знаниями для ускорения этого процесса».
и уже начались разговоры о о разбирательстве какого уя шуры-муры с табачниками у команд..
No Better Tomorrow..
А еще грабли с топливной компанией..
пущай разбираются.. коту делать нехрен
с 2021-го снова с ними.. снова рядом..

последний МерсоМак..

в принципе ехал лучше чем лучший из последних ХондоМаков и лучше любого из РеноМаков...
встречаем через сезон старых друзей..
да, с лимонами мы чего-то быстро переобулись
видать Вилы точно соскакивают с серебряных, если Мак под суетился
хотя по динамике других клиентов, особого прогресса не наблюдаю
с началом сезона очередной партнёрский прибыток
Никотиновые подушечки VeloЦитата
Самое заметное место на боковых понтонах MCL35 заняли логотипы Velo. Как оказалось, это не новый спонсор – а название не имеет никакого отношения к велосипедам. Velo – никотиновые подушечки, которые выпускает давно известный в Формуле 1 концерн British American Tobacco (BAT)
Программное обеспечение SplunkЦитата
Cвежее приобретение от 2020 года – американская компания Splunk. Она создает программное обеспечение для обработки и анализа данных.Команда планирует пользоваться платформой этой компании при работе над гоночным автомобилем. В частности, Splunk должен обеспечить более быструю передачу информации.
Системы кибербезопасности DarktraceЦитата
Еще одно новое имя: Darktrace, разработчик систем кибербезопасности, основанных на искусственном интеллекте и машинном обучении.
В компании настаивают: это не просто еще один антивирус. Darktrace утверждает, что их система защищает серверы от хакерских атак в автоматическом режиме.
Музыкальная аппаратура KlipschЦитата
Торговая марка Klipsch прекрасно знакома аудиофилам и практически неизвестна широкой аудитории. Клипш выпускает сабвуферы, колонки и ультрадорогие аудиосистемы для фанатов качественного звука.В январе компания выпустила в продажу целую линейку наушников в цветах McLaren; на выставке CES-2020 новую коллекцию представил Ландо Норрис. Для примера, беспроводные Klipsch x McLaren T10 True Wireless стоят $999 за упаковку. Спонсорское соглашение рассчитано на много лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.