Полная версия этой страницы:
О главном
Цитата
McLaren направила официальные извинения FIA
http://www.formulamag.com/news/11155Стараимся мы изо всех сил, поможет ли?
Цитата(LEXX @ 24.04.09, 19:29)

http://www.formulamag.com/news/11155Стараимся мы изо всех сил, поможет ли?
Почти на 100% уверен, что и не поможет и глупости опять делают. Точнее, продолжают. Как лохи на разводкув начале клюют и потом вовремя соскочить/остановиться уже не могут. Проигрыш ведь не на трассе даже основной, проигрыш по всем направлениям - ослабление состава команды, ослабление спонсорских связей, увеличение влияния недружественных и не совсем дружественных группировок.
Цитата(Tcyan @ 24.04.09, 18:45)

Почти на 100% уверен, что и не поможет и глупости опять делают. Точнее, продолжают. Как лохи на разводкув начале клюют и потом вовремя соскочить/остановиться уже не могут. Проигрыш ведь не на трассе даже основной, проигрыш по всем направлениям - ослабление состава команды, ослабление спонсорских связей, увеличение влияния недружественных и не совсем дружественных группировок.
помнишь как закончился ШС? тоже извинились, вполне возможно что и сейчас вопрос уже решен.
подождём до четверга, тогда уж всё будет точно известно.
Помню. И помню его результаты, которые нельзя назвать успешными. Так что называемый активно нынче пропуск в 2 гонки + налог на жрачку для голодающих делегатов из Африки тоже не считаю нормальным гипотетическим итогом. Некоторые прочие потери уже произошли.
Гран При Парижа снова на носу.
пока самый важный в году.. на Испанию начхать - не наша трасса. Вот Монако.. хотя и это переживем, главное чтобы в чемпе оставили..
Цитата
пока самый важный в году.. на Испанию начхать - не наша трасса. Вот Монако.. хотя и это переживем, главное чтобы в чемпе оставили..
Да как так начхать...Всегда на душе гнусно как-то,как наши рыбо,ни мясо, не, не начхать!
Вот это интересно:
В следующем сезоне партнером Льюиса Хэмильтона по McLaren может стать Нико Росберг. О факте переговоров подтвердил глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг.
Норберт Хауг: “Пока мы не можем открыто обсуждать кандидатуры. Но могу сказать, что мы давно знакомы с Нико, и он входит в число претендентов на место в нашей команды. До сих пор переговорам мешали действующие контракты”.
В настоящее время Росберг связан контрактом с командой Williams, но он истекает в конце этого сезона. Известно, что Mercedes заинтересован в приглашении немецкого пилота. Переговоры с Росбергом шли еще в конце 2007 года, когда понадобилась замена Фернандо Алонсо, но тогда Фрэнк Уильямс запросил за своего пилота солидную денежную компенсацию. Тогда в McLaren предпочли взять Хейкки Ковалайнена, результаты которого на фоне Хэмильтона оказались довольно скоромными.
Сам Росберг постоянно повторяет, что готов покинуть Williams ради того, чтобы сесть за руль машины, способной выигрывать гонки.
safetycar
29.05.09, 03:23
Дадададада!!!! Согласен!!! Конечно лучше бы Феттеля, но и Розберг всяко лучше чем Кова! Чота он последнее время совсем плохой! последние года полтора!! )))
Цитата
После своей первой победы в этом сезоне команда McLaren объявила о своем сотрудничестве с фирмой Zytek, которая была разработчиком системы рекуперации кинетической энергии, используемой на болидах MP4-24. Это сотрудничество широко обсуждалось ранее, однако, официального подтверждения от команды McLaren не было.
На Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон одержал историческую победу: она была первой для машин, оборудованных системой KERS. Многие эксперты сходятся во мнении, что система рекуперации, используемая командой McLaren, является самой лучшей и надежной среди всех аналогичных устройств в Формуле 1.
Британская компания Zytek Automotive разработала систему KERS и сопутствующую ей электронику в тесном сотрудничестве с подразделением Mercedes-Benz HighPerformanceEngine. Благодаря этому устройству болиды McLaren MP4-24 получают преимущество в 0,3 – 0,5 секунды на круге.
Компания Zytek обладает огромным опытом в создании инновационных технологий не только для автоспорта, но и для автомобильной промышленности в целом. Британская фирма стала пионером в области разработки систем электронного управления двигателем в Формуле 1. Благодаря этой революционной технологии Айртон Сенна, управлявший болидом Toleman-Hart, смог занять второе место на Гран При Монако 1984-го года.
В 1989-м году Жан Алези, выступавший на болиде с двигателем Zytek, смог выиграть чемпионский титул в серии Формула 3000, а впоследствии эти моторы стали самыми надежными в чемпионатах Формула 3000 и A1 GP.
В 1998-м году команда Panoz представила первый спортивный автомобиль с гибридной силовой установкой в серии Le Mans. Двигатель и электроника этой машины были разработаны британской фирмой Zytek. В июле 2009-го года Ginetta-Zytek GZ09HS стал первым гибридным спорткаром, финишировавшим на третьем месте в американской серии Le Mans.
Сейчас компания Zytek является мировым лидером в производстве трансмиссий для автоспорта и одним из лидеров в создании гибридных систем для серийных автомобилей.
Zytek revealed as McLaren's KERS supplier, Источник: f1technical.net, Артур Нургалеев, F1Life.ru
Цитата
...
Благодаря этой революционной технологии Айртон Сенна, управлявший болидом Toleman-Hart, смог занять второе место на Гран При Монако 1984-го года.
А я-то думал, что это Сенна - Волшебник!...
Тема снова актуальна, только теперь у нас собственный двигатель замаячил на горизонте.. Какие ставки?
Мерседес подумывает скинуть наши акции и купить БГП..
Цитата(Марат @ 24.09.09, 01:27)

Тема снова актуальна, только теперь у нас собственный двигатель замаячил на горизонте.. Какие ставки?
Мерседес подумывает скинуть наши акции и купить БГП..
ставки как обычно высокие. Интересно кому они решили скинуть акции, земелям Мансуровским али ищщо каму

Строительство своего движка и доводка его до ума может отнять много времени и ещё больше ресурсов, лучше бы нам подойти к расстованию с Мерсом хорошо подготовленными, а не так как получилось например у Росса с Хондой или Петера с БМВ.
Действующий контракт до 2011, то есть если Мерседес и отвалится, то только тогда. Время есть, и вообще Рон опрометчиво не поступит.
Плюсы этого в том, что МакЛарен будет сама собой - гоночная команда и производитель супер-каров! Рона понять можно.. Это же мечта вожделенная.
Цитата(Марат @ 24.09.09, 16:40)

Действующий контракт до 2011, то есть если Мерседес и отвалится, то только тогда. Время есть, и вообще Рон опрометчиво не поступит.
Плюсы этого в том, что МакЛарен будет сама собой - гоночная команда и производитель супер-каров! Рона понять можно.. Это же мечта вожделенная.
всё так но только своего фиатика у наших нет, нужно бы как-нить нивелировать риски, а целиком построенный нашими болид Ф1 эт ваще мячта )))
Хэллоувин продолжается:

и слухов все больше:
http://joesaward.wordpress.com/2009/11/02/...nz-and-mclaren/Цитата
The presence of a lot of heavy-hitters from Stuttgart was noted in Abu Dhabi with the whole board of Daimler AG rumoured to have been present, in addition to Manfred Bischoff, the head of the company’s supervisory board. There were also a lot of lawyers. This was not a tea party. Although everyone was wandering around smiling like game show hosts, it is clear that there some serious meetings going on about the future relationship between Mercedes-Benz and McLaren and my sources tell me that the purpose of all of this was to terminate the special relationship as quickly as possible so that Mercedes-Benz can paint the Brawns silver and take a more important role in the team. The word is that they are fed up being junior partners in McLaren. This all makes sense, given that McLaren blocked Mercedes-Benz from advertising Brawn’s success this year – and launched a supercar straight into one of the major Mercedes markets. A supercar with a McLaren-branded engine. Some of my German colleagues have come up with figures being asked for a settlement with McLaren hoping to recover its 40% stake for free, be paid something in the region of $300m and be given free engines for two years. This may sound wildly expensive for Daimler AG but these are the kind of figures that one would expect given the company’s apparent desire to get out of the arrangement.
The financial windfall for McLaren would give the team the money it needs to invest in its own engine programme so that it can continue with its strategy of becoming a totally independent car manufacturer, promoting its products in Formula 1.
I would not expect anyone involved to say anything at all until the deal is done but my German colleagues say that this is now close and that we may be getting an announcement by December 1. They are generally pretty good at sourcing information so watch out for that happening.
Савард вещает о том, что Рон выдвинул требования по досрочному расторжению, которое как-бы нужно Даймлеру, и что на Абу-Даби (и мы это видели) собрались все акционеры McLaren и совет директоров из Штудтгарда...
40% акций в зад без оплаты.. Движки на следующие 2 года - без оплаты и еще 300млн сверху (чтобы было чем торговаться наверное.. если надо 2, проси 4-ре и получишь 2-а...)
Забавно!
здаётся мне что такого выгодного предложения Даймлеру ещё никто не делал

если это так - то грустно лишиться поддержки из Штудгарта, но похоже что конкурировать в прогибаемости с БГП наши не хотят, что лично я не могу не приветствовать, а эта самая прогибаемость и есть самая главная причина по которой Мерс будет оказывать поддержку команде на все 100%.Что получилось из альянса БМВ и Заубера все знают, что там светит Таёте бальшой вопрос, да и с Рено не все так гладко как кажется.Вполне возможно что отказ автопроизводителю в увеличении контроля над командой здравый шаг.
Посмотрим чем все эти переговоры закончатся, имхо не поверю что продовая 40% акций Деннис и Мансур не держали в голове хреновый вариант с внезапным охлаждением Мерса к Ф1 или Маку. Кароч ждём пресс-релизов если они конечно будут

ведь не первый год ходят слухи об интересных

отношениях с Мерсом ...
Цитата(Scotty @ 02.11.09, 18:39)

здаётся мне что такого выгодного предложения Даймлеру ещё никто не делал

это точно, я как увидел сей вариант, уржался, как элемент герба одного ООО из маранеллы...
немного напряжно становится от таких сообщений
Цитата(Pol @ 03.11.09, 08:07)

немного напряжно становится от таких сообщений
после 2007 это как слону дробина

не менее важно кто будет делать колеса в 2011, ездить то будет не на чем всем ...
Цитата(Scotty @ 03.11.09, 14:12)

после 2007 это как слону дробина

не менее важно кто будет делать колеса в 2011, ездить то будет не на чем всем ...
я и написАл "немного"
а колеса будут все равно одинаковые для всех в 2011
Цитата(Pol @ 03.11.09, 11:41)

я и написАл "немного"
а колеса будут все равно одинаковые для всех в 2011
не факт... совсем не факт.)
моношину могут отменить, если окажется, что один производительне в состоянии весь чамп на себе тянуть.
Тогда может и 2 производителя быть. Корейцы и Мишлен. ....а Бриджстоун решит с Феррами остаться.)))
Цитата(Fantom @ 03.11.09, 14:44)

не факт... совсем не факт.)
моношину могут отменить, если окажется, что один производительне в состоянии весь чамп на себе тянуть.
Тогда может и 2 производителя быть. Корейцы и Мишлен. ....а Бриджстоун решит с Феррами остаться.)))
отменить то могут, тока выглядеть это будет не очень прилично, в свете сокращений затрат ф1 от фиадарасов
ведь если будет два и более производителя, то опять между ними начнется соревнование с вложением совсем не маленьких средств
кароче могут начаться шинные войны
ИМХО
Пирелли уже отвалились...
и собсно оффишл:
McLaren 'as strong as it has ever been' http://www.autosport.com/news/report.php/id/79991Цитата
McLaren-Mercedes is as strong as it has ever been and there are no plans to end the relationship in the near future, according to Mercedes motorsport boss Norbert Haug.
Although there has been reports that Mercedes-Benz is considering buying a majority stake in the Brawn GP team, Haug made it clear that the German car maker is fully committed to its partnership with McLaren.
Daimler, owner of Mercedes, has a 40 per cent stake in the British squad.
Haug says he sees no reason why Mercedes would look for a way out of its partnership, as he reckons that, after turning its 2009 season around, McLaren-Mercedes is at it best.
"There is a very firm decision that we have a long-term commitment with our partner McLaren," said Haug. "Rather than going into speculation, I have to point out that this team works better together than ever before.
"The guys did a remarkable job, we were really quite lost at the beginning of the season and internally we discussed, we need to be there at the home GP at the Nurburgring. We saw what happened.
"It is not like turning a switch and we are there, there was a lot of work and I think what was remarkable for McLaren and the chassis guys, a completely new style was adapted.
"This team was about testing, learning, evaluating, and you saw that when the truck comes to the races and brings the parts on Friday morning and you check and double check and make back-to-back tests there was a lot of work in the garage.
"The way these guys learned to anticipate what will happen, what will be the next tenth of a second and so on, I think this five/six months period was probably the best learning history in the history of McLaren, in the history of our team definitely, and it shows this team is stronger than ever.
"If you compare it to half a year ago, and you do an overlay of all team's performance, then we scored more points in the last seven races. We also lost some, like Monza and Nurburgring. This is a real important statement, this team is probably better than ever."
He added: "I think the relationship inside the team, inside the working, people here at the race track, is absolutely great and fantastic. We have had lots of difficulties, Australia and Malaysia, but coming out of that, and being there at the end of the season is just fantastic. This will continue.
"To discuss other issues and other options that are in the background that are internally discussed is not the right thing to do. No decisions are taken, the only decision that is taken is that we are firm here, partners, and our connected for a long period of time."
McLaren boss Martin Whitmarsh agreed that the working relationship between the two companies was in a great state.
"The only thing I would add is Daimler is a 40 percent shareholder, a very important shareholder and they have been a fantastic partner for 15 years and we are going to be together for a long time to come," Whitmarsh said.
McLaren finished in third position in this year's standings after winning two races, having endured a dismal start to the season.
никто ничего разрывать не собирается и все остаются при своих.
40% акций говорите и 300 лямов? Враки всё это, враки!

возможно конечно что слухи распускают торговцы с Сухаревки (с) но у одного чемпиона тоже был контракт

с легендарной командой ...
я слухам не верю. но как грится дыма без огня не бывает...
Вероятно возобладала здравая мысль - разрушить намного легче,чем построить,только дивидентов с этого не густо...в смысле результатов...И все авансово ожидаемые успехи гипотетического тандема МЕРСЕДЕС+браун (в такой пропорции) не обязательно будут равны теперешней связке БРАУН+мерседес...будущее покажет
Джо Савар: "Автоконцерны никогда не думают о благе Формулы 1: судьба чемпионата их мало волнует. Они используют спорт в своих интересах и уходят, как только перестают в нем нуждаться. Они заботятся исключительно о собственном благе. Участие автоконцернов обычно провоцирует рост расходов – при этом прессинг, который испытывают команды, становится все суровее."
ф1ньюсПарни, мне интересно ваше мнение, стоит ли выводить мерседес из акционеров макларен груп?
Цитата(LeoMac @ 05.11.09, 03:06)

Парни, мне интересно ваше мнение, стоит ли выводить мерседес из акционеров макларен груп?
тут зависит от того, какую политику будут сами мерсы проводить по отношению к нам
fanatMclaren
05.11.09, 09:15
Цитата(LeoMac @ 05.11.09, 00:06)

Парни, мне интересно ваше мнение, стоит ли выводить мерседес из акционеров макларен груп?
Мерсы нам много помогли в последние годы. В принципе они неплохой мешок денег в составе маков. Денег то наберем если уйдут они от нас?
Да и вообще если говорят, что трения начались из-за дорожных машин, то каким боком? Вроде бы маковский агрегат из другой ценовой категории или у мерса тоже есть машинка в данном сегменте и за те же деньги ?
нет пока ситуация с финансами не стабильна отказываться от немецких бабок смысла нет, тем более что дрыгатель мы получаем тоже от них.
2 fanatMclaren
SLRовский проект Мерса является отдалённым но всё же конкурентом

расставаться с таким партнером как Мерседес можно только ради вот такого будущего...
+1
выглядит очень красиво, но самое главное экономичность + надёжность, а дизайн уж как получится
Это как я понял с дорожного 12С?
он самый.
сканы из топ-гира:
Цитата(Access @ 10.11.2009, 23:53)

там эта.. Мерседес что-то о планах на будущее в автоспорте вещать собирается в районе 14-15 (по мск)
никому не интересно?!
Все толдычат, что они собираются таки выплатить нам 300млн непонятно чего (у кого евро, у кого фунты) и приобрести за 150млн (тоже не знаю чего) 75% BGP
это исторический день может быть!
Mercedes to reveal future F1 plans By Pablo Elizalde Monday, November 16th 2009, 10:30 GMT
http://www.autosport.com/news/report.php/id/80170Цитата
Mercedes-Benz is to announce its plans for the future of Formula 1 in a press conference today, with the German car maker set to confirm its increased involvement at Brawn.
The manufacturer will hold a press conference with Dr, Dieter Zetsche, head of Mercedes-Benz Cars, as well as motorsport chief Norbert Haug.
It is believed Mercedes will announce it is buying into the Brawn GP team, confirming reports that first appeared in September this year.
The Brackley-based squad has used Mercedes engines this season to win both the drivers' and the constructors' championships.
Mercedes is also set to reveal plans about its shareholding at the McLaren team, of which the parent company Daimler owns a 40 per cent stake.
The German car maker is expected to confirm it will remain as engine supplier for McLaren for the long term.
7-мь минут как идет..
вроде
Мерседес ушел, оставшись в виде бесплатных движков
на два сезона на шесть сезонов.
Ждем больших подробностей.
наш релиз:
http://www.mclaren.com/latestnews/press-re...php?article=381- до 2015 включительно мы являемся их клиентами по двигателям и некоторым узлам. Также мы остаемся техническими партнерами.
- мы выкупаем их долю (40% акций) и становимся сами себе хозяева как раньше (обязанный расчитаться до 2011-го года..)
- McLaren Automotive выходит из состава McLaren Group и занимается дорожными машины самостоятельно.
Рон:
Цитата
“This is a win-win situation, for both McLaren and Daimler.
“I’ve often stated that it’s my belief that, in order to survive and thrive in 21st-century Formula 1, a team must become much more than merely a team. That being the case, in order to develop and sustain the revenue streams required to compete and win Grands Prix and World Championships, companies that run Formula 1 teams must broaden the scope of their commercial activities.
“Nonetheless, all of our partners will of course continue to play a crucial role in our Formula 1 programme. For that reason, and because the engines they produce are very competitive, we’re delighted that Mercedes-Benz has committed to continue not only as an engine supplier but also as a partner of ours until 2015 – and perhaps thereafter.
“The next few years will be a very exciting time for McLaren, during which period we intend to become an ever-stronger technological and economic force. Formula 1 will always be a core activity, for sound business reasons as well as for historical sporting reasons: to be clear, our Formula 1 business has traditionally enjoyed great financial security, largely as a consequence of the longevity of our contracts with our partners, many of which have exceeded 15 years of continuous involvement with McLaren. Indeed, two of our partners have been with us for more than 25 years.
“We’re risk-averse by design. Over the past two years we’ve analysed in great detail the challenge of entering the high-performance production sports car market. In the MP4-12C, which will be introduced to market in 2011, we have a car that has inherited the genes of the iconic McLaren F1 of 1994 and has already been the subject of much global media acclaim. It is proposed that it will be produced in a new state-of-the-art production facility adjacent to the existing award-winning McLaren Technology Centre at Woking [Surrey, UK].”
Фирменные цвета сохраняются. Движки получаются пока бесплатные, за это мы остаемся серебристыми...
Господа и Дамы, вы рады??!
был бы на дворе 2001-2005 наверно я б не сильно расстроился, а щас пока что полное хз после первых этапов чампа будет ясно насколько нам свезло или нет.
Lafontaine
16.11.09, 15:45
хмм..с одной стороны, опасность поглощения нас Мерсами и исчезновения имени "МсLaren", чего я всегда опасался, миновала..)) но это так...мелочь, вот не мелочь потерянная поддержка финансовая..это уже пугает...
AlexHorse
16.11.09, 16:26
Цитата(Марат @ 16.11.09, 14:44)

Господа и Дамы, вы рады??!
Мда... Я не вижу чего то положтельного в этом. Свобода от Мерса на первый взгляд не выглядит как то, к чему необходимо было стремиться любой ценой (а 40% и финансовая поддержка в настоящий момент кажутся вообще непомерной ценой за что бы то ни было). Но мы не знаем всей ситуации (и думаю вряд ли когда узнаем). Неужели Мерсы хотели полного поглощения и смены названия?... Не верится. А чего ещё тогда хотел избежать Рон этим разделением (думаю, что всё же в первую очередь этого хотели никак не мы)? Не знаю что и думать....
Очень рад одному - что сохраним расцветку, но вот форма у нас последние годы - жуть. Пришла пора кардинально меняться. )))
Да, и совсем не понял темы с McLaren Automotive. Это то зачем???
Мда................ новости зачетные, чуть со стула не упал, когда прочитал!
"На трибунах становится ти-и-ше
Тает быстрое время чуде-е-с
До свиданья, наш ласковый Це-ет-ше
Отправляйся в свой Броновский лес..."
Цитата(AlexHorse @ 16.11.09, 16:26)

Да, и совсем не понял темы с McLaren Automotive. Это то зачем???
наверно что бы потребители не путали МР4/12С с мерсовским спорткаром
Lafontaine
16.11.09, 17:28
а вот не было бы Рона, не миновать нам поглощения и исчезновения в f1 бренда McLaren..
Цитата(Lafontaine @ 16.11.09, 17:28)

а вот не было бы Рона, не миновать нам поглощения и исчезновения в f1 бренда McLaren..
вполне возможно что тогда бы не было бы ни союза с Даймлером, ни побед в 80-х, вообще не было бы даже команды такой ...
Судя по тону и да и по смыслу Даймлер не хочет сжигать мосты дотла...Мечта порулить самим осуществилась при довольно подходящих остоятельствах,и рулевой неплох...Интересно,кто на Мерсовских движках лучше отработает?
Цитата(Nsa1975 @ 16.11.09, 17:58)

Судя по тону и да и по смыслу Даймлер не хочет сжигать мосты дотла...Мечта порулить самим осуществилась при довольно подходящих остоятельствах,и рулевой неплох...Интересно,кто на Мерсовских движках лучше отработает?
думаешь обратно попросят 40 % осенью 2010
Цитата(Scotty @ 16.11.09, 19:59)

думаешь обратно попросят 40 % осенью 2010

Ягуар из Стюарта вышел...да ни хрена не вышел,Хонда из Бара - ...,да и Бумер в итоге тоже сдулся,и Мерседесу далеко не факт,что подфартит (дважды в одну воронку как бы,считая Браун не попадает),вообщем на дальнем плане где-то маячит такая возможность
Но сейчас у Мерседеса совсем другой настрой... Лиха беда начало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.