Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О главном
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Pol
я тоже верю))
SerGo
с такой верой вам нужно Макприход окрывать для паствы biggrin.gif
Марат
еретик..
SerGo
сектант ) и ортодоксальный ультрас хDDD
Марат
говори, какой у вас ответ на главный вопрос..
SerGo
в пятницу хондовское двигло испытаем в Сильвере на доработанном шасси MP4-29H. Надеюсь первый выхлоп будет не комом
Марат
это промо акция и ехал наверное как "на параде"..
вроде это Терви.. Оливер Терви..


SerGo
да это Тёрви, погромыхал чуток )



а вот Паффет от нас сваливает
SerGo
чет не пойму я Бульона, недавно говорил, скоро ожидаем титульного спонсора, сейчас читаю, можем и обойтись blink.gif прям семь пятниц на неделе
по силовой тоже кидок со стороны фиадарастов, Хонда обломалась с доработкой двигла по ходу сезона, стало быть омолгация в конце февраля и усё, остальные 32 балла светят не раньше 2016 года
fanatMclaren
Я всё же на японский рынок надеюсь, оттуда надо титульника ждать.
mike340
17/01/2015 BBC Sport


Мотористы Honda одержали важную политическую победу: FIA разрешила им доработку двигателей по ходу сезона 2015 года.

В среду мы писали о том, что после обсуждения ситуации с представителями японской компании, позиция федерации несколько изменилась, стала не столь жёсткой, и уже не исключалось, что Honda получит некоторые послабления, которые уравняют её шансы в соревновании с другими производителями силовых установок.

По информации BBC Sport, FIA разрешила Honda вести доработку своего новейшего двигателя в течение года, но при этом она должна будет придерживаться ограничений, установленных для неё федерацией.

Mercedes, Renault и Ferrari по ходу этого сезона могут вносить определённые изменения в конструкцию силовых установок, объём которых лимитирован 32 условными баллами, иначе говоря, им разрешено модернизировать до 48% деталей в своих двигателях. Однако у Honda такого права не было, по регламенту её силовые установки необходимо было омологировать к 28 февраля, что вызывало недовольство как в самой японской компании, так и в команде McLaren, на машинах которой с 2015 года стоят её моторы.

Но в пятницу FIA приняла решение, разрешив Honda модернизировать силовые установки, а объём вносимых изменений будет вычисляться по особой формуле, исходя из количества условных баллов, не использованных остальными производителями к 16 марта, т.е. к дню Гран При Австралии.

BBC ссылается на пример, приведённый в ноте, в пятницу разосланной командам Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA: «Если три производителя, принимавшие участие в чемпионате 2014 года, не использовали к старту сезона 8, 7 и 5 баллов соответственно, тогда новому производителю будет разрешено использовать по ходу сезона 6 баллов (округление происходит в сторону уменьшения до целого числа)».

В своём документе Уайтинг признаёт, что после недавних изменений, внесённых в технический регламент, осталась некоторая неопределённость, связанная с правилами, допускающими модернизацию силовых установок. В силу этого федерации пришлось пойти на дополнительную корректировку правил.

Вряд ли в Mercedes, Ferrari или Renault проведут программу модернизации двигателей в полном объёме к началу сезона, использовав все 32 условных балла. Прежде всего, итальянские и французские мотористы предпочтут продолжить доработку силовых установок в течение года, поскольку, по информации BBC, в настоящий момент они отстают от графика работ по доводке двигателей.

Пока неясно, в каком объёме Honda сможет фактически модернизировать свою силовую установку, но, во-первых, позиция FIA всё-таки изменилась, и определённые послабления уже зафиксированы в ноте Уайтинга, во-вторых, можно предположить, что программа этих изменений будет достаточно существенной.
SerGo
титульника так и не смогли зацепить, стало быть будем клеить мелкие шрифты

Команда McLaren-Honda заключила партнерское соглашение с новостным агентством CNN. Ожидается, что логотипы CNN будут красоваться на торцевых пластинах переднего крыла шасси MP4-30

Кстати, видел тут последнюю рекламу Gillette, болид показывают голый, логотипы Мака отсутствует.
Марат
да. и я видел) убрали и МП и Дженса))
- не договорились))
SerGo
хех, нам вообще с кем-нибудь договориться, а то скоро как голь перекатная будем :\ или подсядем на те же партнерские бартеры
SerGo
чёт не пойму, в последнее время не первую заметку читаю про отставку Рона. Видимо Мумталакат опять воду мутит из-за не полученных дивидендов
mike340
нефть 49 пиндосоруб стоит, вот и забегали...
SerGo
нефть, когда дороже была прогон уже был. Скорее всего напряг за последний сезон и за комплекс невыполненных обязательств по инвестициям, плюс спонсоры стали сваливать
Марат
в общем, ни джиллетта ни привета.
Hugo Boss так не привычно отсутствует, что аж на его месте какая муть появилась

плюс на крыле вижу производителя кофе biggrin.gif
SerGo
ни привета это точно, а комбезы теперь на пижамы смахивают без логотипов

Марат
не) они похожи именно на изначальные комбезы)))
MONAX
ну не сказать что спонсоров маловато
SerGo
Цитата(Марат @ 29.01.15, 17:26) *
не) они похожи именно на изначальные комбезы)))

или говоря геймерским языком - дефолтные )))

Цитата(MONAX @ 29.01.15, 19:04) *
ну не сказать что спонсоров маловато

всё путевое в верхнем столбце, а их там хрен да ни хрена и женеральный отсутствует
Марат


Цитата
McLaren chairman Ron Dennis says he would rather be without a title sponsor than undersell the space on his team's Formula 1 car.

The Woking-based team has been without a title partner since its Vodafone deal ended in 2013, despite having famously declared that one would be revealed on December 2 that year.

Dennis now believes that the costs of competing are so high that handing over title sponsorship rights is no longer possible without selling it off too cheaply.

"Title sponsorship doesn't exist any more as a concept," said Dennis. "If you look at what title sponsorship would normally be, it would be somewhere between 40-50 per cent of your budget.

"Where the budgets are for a competitive team, no company will come in and give you that kind of money.

"Therefore what you do is you cut it up into bite-sized pieces, so you get a range of companies with similar philosophies to join you on the car.

"Do we have room for bigger brands on our cars? Yes we do. But the reality is that we put ourselves in a position where the technology side of our business is providing different dynamics [of revenue]."

When asked if he had then given up on chasing a new title sponsor, Dennis said: "We haven't given up on the idea of attracting larger sums of money to our car, but what we don't want to do is put big brand names on at low levels of money.

"I feel a bit like Manchester United, which has had a run of crappy football games and gone down in the league. I still think we are Man Utd, I still think that we can come along and say 'will you sponsor us? We are still Man Utd'.

"The last thing you should do is suddenly start doing deals that are last place in the league table. That is maybe flawed, but I don't think so. That is the way I think."


"Пошло все в жопу, никто нам так не нужен.."
SerGo
да-да, повеселил однако особенно про МЮ, интересно, что бум делать если Хонда со своим бюджетом свинтит и Мумталакат предъяву кинет?
Дураку понятно, что никто не будет подписываться под команду середняка без резов, былые заслуги и имя уже давно не канают.
ну и вспомним кто ушли к более успешным конкурентам - Hugo Boss к меринам, Siemens к РБ...
OGN
Цитата(Марат @ 13.02.15, 17:54) *
"Пошло все в *****, никто нам так не нужен.."

Мы такие крутые, что спонсоры сами прибегут приползут и будут челом бить 23.gif
Осталось только нашу тыкву в карету превратить...
Марат
пока какой-нить Мартини не подвернется и двигло не оживет - будем на позициях вилок "а-ля до 14-го года..".
SerGo
вот не знаю каким боком, но мы уже стали попадать в опросники AUTOSPORT.com.ru на тему днищенской тимы blink.gif
OGN
Цитата(SerGo @ 17.02.15, 18:26) *
вот не знаю каким боком, но мы уже стали попадать в опросники AUTOSPORT.com.ru на тему днищенской тимы blink.gif

После Хереса ничего удивительного...
SerGo
думаю, скоро не будет ничего удивительного

Цитата
Однако в стане Honda ситуация не столь оптимистичная.

испанское издание Marca сообщает, что президент японской компании Таканобу Ито, приложивший руку к возвращению Honda в Формулу 1, лишился своей должности.
OGN
Если их новый рулевой свернет с Ф-1 - лично я печалиться не буду, по крайней мере пока поводов для этого нет.
Глядя на тесты, кажется, что японцы поставляют нам не мотор, а педальный привод.
SerGo
Сейчас они ничего не свернут, слишком много денег вбухано, плюс контракт как обязаловка. По крайней мере, у них шанс до 2017, пока новый регламент не введут, иначе все их прожекты найти новых клиентов в Ф1 пойдут прахом.
По поводу СУ, то пока хаить не разумно, будут гонки - будем посмотреть, а уж там можно делать какие-то выводы.
Марат
выводы давно сделаны biggrin.gif
mike340
Цитата(Марат @ 25.02.15, 13:59) *
выводы давно сделаны biggrin.gif


rediska.gif
Марат


Jenson Button о будущем))
Цитата
"This could be great in the future,

"This is what we need in the sport, someone that is going to challenge those Mercedes that are out in front.

"I really do think that this is the team that can do that.


OGN
Будущее - понятие растяжимое. В каком году ждать?
project200
Полагаю, что ближайшие три сезона макларену не грозит чемпионство. Из-за
1. Технологического отставания. Изменений регламента тоже не ожидается, поэтому шанса для революционных прорывных идей не будет.
2. Финансовых ресурсов. Они вроде бы есть, но малое количество спонсоров мало кому шло на пользу.
3. Пилотов. долгий путь, который предстоит команде, должен предполагать более молодых пилотов, которые готовы терпеть и ждать. Не знаю зачем алонсеру терпеть круговое унижение, кроме как из-за кэша, но завтра ему это все надоест и он помашет в очередной раз команде средним пальцем на прощанье.
Марат
мы все знаем в каком году)))) в 2018-м! biggrin.gif
OGN
Как в поговорке:"Обещаного три года ждут" 5.gif
mike340
Интересное мнение:

Британское издание Autosport поделилось мнением относительно сложностей с надёжностью моторов «Хонды». По мнению источника, проблемы могут быть вызваны требованиями компактности силовой установки, которые были выдвинуты со стороны «Макларена», избравшего агрессивный подход к аэродинамике машины.

В подходе к компоновке мотора «Хонда» избрала иной в сравнении с «Мерседесом» подход, поместив турбину вместе с двигателем и блоком MGU-H. Чтобы разместить турбину, «Хонда» выступила первооткрывателем использования осевого компрессора. Подобный подход позволяет турбине раскручиваться быстрее, хотя может ограничивать максимально возможные режимы, что, в принципе, не требуется современным болидам Ф-1 с учётом ограничений на расходуемое в течение гонки количество топлива.

Также нетрадиционный подход был использован «Хондой» в размещении блоков ERS-K и ERS-H, которые были вынесены вперёд двигателя, что позволило значительно сократить размеры, занимаемые мотором. В то же время подобная компоновка привела к нехватке места для внешнего охлаждения. Элементы ERS требуют охлаждения водой или маслом, что, в свою очередь, приводит к проблемам с надёжностью. «Хонда» была вынуждена понизить мощность мотора, чтобы держать температурные режимы под контролем и предотвратить утечки охлаждающей жидкости через уплотнения вокруг валов.


Несмотря на продолжающиеся проблемы «Хонды», издание полагает обоснованным фундаментальный подход к компоновке силовой установки и считает, что мотор японского производителя в ближайшее время может стать надёжным и мощным. Что, в свою очередь, позволит реализовать потенциал, заложенный в шасси «Макларена».
SerGo
месяц назад немчура про тоже самое писала smile.gif мол погнались за формой и для маневров Хонды с их двиглом оставили узкий коридорчик с проблемным охлаждением и надежностью.
Марат


Цитата
Honda has split its turbo, but the way it has done so is different to Mercedes, as the turbo sits within the tight confines of the 'V' of the engine, along with the MGU-H.

To fit a turbo into this space, it appears that Honda has pioneered the use of an axial flow compressor.

Rather than a large centrifugal fan, there are a series of smaller fans along a shaft.

This design spins up quicker, although it may lack the maximum possible boost, which is not such an issue in this fuel-limited formula.

Aligned on the same shaft as the compressor is the MGU-H and the exhaust-driven turbine; the latter appears to sit behind the engine and is of a more conventional design. Honda hopes to improve driveability and reduce the size of the envelope of the engine with this layout.

Above the turbo is a compact, low-line aluminium inlet plenum chamber. Inside, the inlets are turned through 90 degrees to reduce the height of the chamber, while still allowing for variable-length inlet trumpets.

More conventionally, the oil tank and MGU-K are located at the front of the engine and under the left-hand cylinder bank respectively.

Finally, and again unconventionally, the ERS module ahead of the motor combines the battery and both control electronic boxes (one each for ERS-K and ERS-H) into one unit.

This creates a lower and lighter unit that requires less space under the fuel tank area, which again aids aerodynamic packaging.


намудрено, но логики не лишено))
mike340
Новый антирекорд McLaren

В первых пяти гонках этого сезона команда McLaren не заработала ни одного очка и тем самым поставила для себя новый антирекорд. До этого самым неудачным был старт сезона-1981, когда попасть в очки удалось только с четвертой попытки.

Тогда Рон Деннис при поддержке Marlboro получил контроль над командой McLaren и пригласил гениального инженера Джона Барнарда, который построил уникальную по тем временам машину MP4/1 с полностью углепластиковым монококом. В этом году Деннис после перерыва вновь встал во главе команды и переманил из Red Bull инженера Питера Продромоу, который построил неплохое, по мнению многих экспертов, шасси MP4-30. Правда, слабым звеном остается силовая установка Honda.

34 года назад только в четвертой гонке сезона Андреа де Чезарису удалось принести команде первое очко. Затем последовали еще две неудачные гонки. А потом Джон Уотсон выдал серию из трех подиумов, которая завершилась победой на домашнем Гран-При Великобритании. Спустя год тот же Уотсон за рулем MP4/1B боролся за чемпионский титул.



Дас. Это тебе не шубу в трусы заправлять...
Марат
по ксероксу на антирекорд, если вслед за этим коловратом мы будем бороться за титулы))
Lafontaine
"Эдди Джордан: Можно говорить о проблемах Honda, но они есть и у McLaren. Команда сейчас выглядит слабой тенью самой себя. Думаю, это расплата за высокомерие...Это высокомерие, присущее руководству McLaren, никуда не делось. "

Эдди, дружище, дай тебя расцелую. Редкий верный ответ, я всегда об этом говорил.Это проблема МакЛарен
Марат
пока самурай не сольется будет повышенное внимание с стресс)) надо стряхивать лишнее))
SerGo
на досуге, глянул один из последних цитатников в Автоспорте про Хонду и ко и чес говоря, осталось только чесать репу

Цитата
Поговаривают, что японский производитель двигателей отказывается ускорять процесс посредством приглашения в компанию иностранных инженеров.

собственно об этом не поговаривают, а уже в открытую говорят, да только японокорпоративный стиль исключает этот момент как неприемлимый, о чем Араи отрапортовал

Цитата
В то же время нам не нужна помощь в вопросе технологических проблем. Хороший совет? Honda ему всегда будет рада. Тем не менее мы не нуждаемся в советах из вне нашего проекта

флаг в руки, барабан на шею, а у Маков сезон на свалку, при том один из самых позорных.

И между тем, уже не первый раз вижу про плановое развитие проекта. Вроде бы неплохо звучит
Цитата
Если команде результаты нужно немедленно, Honda работает согласно пятилетнему плану.

только такими темпами, начинаешь все больше сомневаться в скором прогрессе и достижении приемлемой конкурентоспособности

ктса, сам Араи излучает массу позитива, хотя поговаривают об очередном конфликте с руководством Маков

OGN
Цитата(SerGo @ 10.07.15, 03:57) *
Цитата
В то же время нам не нужна помощь в вопросе технологических проблем. Хороший совет? Honda ему всегда будет рада. Тем не менее мы не нуждаемся в советах из вне нашего проекта


флаг в руки, барабан на шею


... электричку навстречу.
SerGo
поздравлям-с, халява в коем веке привалила



Цитата(autosport.com.ru)
McLaren-Honda объявила о заключении спонсорского соглашения с одним из крупнейших мировых производителей шампанского Chandon. (чёт я со слепу совсем другое слово прочитал, гыгыгы)

Сообщается, что это будет долгосрочное партнерство сторон, однако детали контракта не разглашаются.

«Мы рады тому, что Moët Hennessy присоединилась к дуэту McLaren-Honda, – заявил один из руководителей McLaren Рон Деннис. – Сейчас мы формируем уникальное и долгосрочное партнерство.

Сотрудничество Chandon и McLaren будет строиться на том, что обе стороны разделяют страсть к инновациям в любых начинаниях.

Для всех в McLaren-Honda большая честь сотрудничать с Chandon – одним из знаковых брэндов престижной марки Moët Hennessy».
Марат
Гандон МакЛарен Хонда рэйсинг))

а JW отвалился что-ли?

или мы будем, как и положено по состоянию команды - самыми бухающими и никакие смрноффы да кингфишеры рядом не встанут?))
mike340
Гандон Макларен Хонда РейсинГ.... laugh.gif
чет кажутся мне "вилки" 2005-2012 на горизонте...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.