МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> О главном, Будущее команды
Судьба Стрингов
2-я часть мерседонского балета...
McLaren Mercedes на долгосрочном контракте (за 8 млн в год) [ 1 ] ** [6.67%]
McLaren Mercedes еще на год/два, а потом смена моториста [ 7 ] ** [46.67%]
McLaren и другой моторист (Допустим Honda) [ 3 ] ** [20.00%]
McLaren и сами себе мотористы [ 2 ] ** [13.33%]
Свой вариант [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Fantom
сообщение 21.01.10, 11:05
Сообщение #126


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 21.01.10, 03:21) *
лучше на ботов, которые сегодня "дни рождения празднуют" посмотри..

на счет Айли.. тоже поизучал матчасть по скутерии.. там такой же балаган как у нас. только мы никого не уволили...
пусть будет, а там увидим, 25-й ему всяк почти не заниматься, вот следующая тачка, там его таланты и оценим.

Кстати, в Фурах новым главным специалистом по аэродинамике назначен Марко ди Лука. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это кому-то о чем-то говорит? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мне нет.))) Имхо, должность подТомбассисная на итальянца повешена, ещё непонятно как он с ней справиться. В любой случае Айли в Британию, а ди Лука в Италию, всё как по учебнику. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 18.03.10, 21:34
Сообщение #127


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Во, новость!

Группа компаний McLaren выкупила большую часть из 40%-го пакета акций команды, принадлежащих Mercedes. На презентации спорткара MP4-12C в Уокинге руководитель команды Мартин Уитмарш заявил журналистам, что акции были приобретены именно McLaren Group, а не кем-то из действующих акционеров – их доли не изменились – по 15% имеют Рон Деннис и Мансур Оджей, а 30% принадлежат холдинговой компании Mumtalakat из Бахрейна.

Мартин Уитмарш: «Думаю, у Mercedes осталось около 11% акций, это уже не ключевой пакет. Сегодня мы представляем новую дорожную машину, члены McLaren Group – это автономные, независимые компании, так что подразделению McLaren Automotive придётся платить лицензионные отчисления за использование бренда, но в будущем, когда это направление получит развитие, часть денег вернётся в гонки.

На прошлой неделе мы посетили штаб-квартиру Ferrari в Маранелло и говорили с президентом Монтедземоло о возможном сотрудничестве. Мы хотим выступать на одних трассах и спрашивали о том, почему бы нам не двигаться дальше вместе».

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 18.03.10, 21:40
Сообщение #128


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




и ваще, я давно предлагал движки Феррари юзать...

МакЛарен Феррари, это же полный пентец!
ггггг

а вот то, что наша тачила не поедет на всяких там фиа жэтэ, вот это хреново...
=(
задолбла только Формула, не доживу уже видать еще хоть до какого-нибудь другого класса...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 18.03.10, 21:50
Сообщение #129


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Что интересно, в оригинале ни слова о том, что наши были в Маранелло. А так да, солидарен с Маратом, тоже хотелось бы увидеть борьбу маковских суперкаров с теми же фурами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.03.10, 10:50
Сообщение #130


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Я очень рад за МакЛарен!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Команда за которую хочется и впредь болеть, а также радоваться её серийным шедеврам. Наконец-то выкупили!))
Как раз подутихнут различные макофобы, которые говорили, что МакЛарен теперь в безпроглядной яме после ухода Мерса и до того момента, пока они себя выкупят, пройдет лет 10.

Подождите дорожного дебюта MP4-12C. Уверен, как только раздадут машины первым обязательным клиентам, появится возможность создать небольшое количество для той же МакЛареновской академии Папега(ТМ), который легко выставит их в какой-нить кузовной чамп.
Да или тот же Ричардс с Продрайвом подсуетятся)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.03.10, 10:53
Сообщение #131


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(LeoMac @ 18.03.10, 21:50) *
Что интересно, в оригинале ни слова о том, что наши были в Маранелло.

В "оригинале" наши там о жизни.. о сотрудничестве.. о вечном говорили))) А по сути один сотрудник бегал переодетым в красное, с приклеенными усами и искал того экс-Тойотовца, что клепает Б-шасси для Фур. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нафига иначе вживую ездить, когда всё по Скайпу можно обсудить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 19.03.10, 13:52
Сообщение #132


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Марат @ 18.03.10, 20:40) *
а вот то, что наша тачила не поедет на всяких там фиа жэтэ, вот это хреново...

Ну может частники подсуетятся и будут выступать. Вон у вас в России сейчас подъём любви к автоспорту, даёшь российскую команду на МР4-12С! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.03.10, 10:58
Сообщение #133


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"у нас в России.." и собственно на этом можно предложение заканчивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.03.10, 22:23
Сообщение #134


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://i2.fastpic.ru/big/2010/0318/56/67950c39076aca8a775675da11bac956.jpg)

телок сюда надо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 22.03.10, 16:57
Сообщение #135


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 21.03.10, 22:23) *
телок сюда надо!

наоборот, всё мега-грамотно! поставить рядом со спортивной машиной тех, кто в спорте и рулежке шарит. А эти силиконовые куклы рядом с чудом инженерной техники обычно такое е**** скорчат, как-будто она сама диффузор бессонными ночами на кульмане в гараже рисовала... Нах! нах! Пусть лучше гонщики, а тетки рекламируют Логан-2 или Ниссан-микры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 22.03.10, 23:49
Сообщение #136


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




only сисьтема!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 29.03.10, 14:07
Сообщение #137


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




------------------------------------------------------------------------
"Мерседес" ушёл от "Макларена" из-за создания суперкара
Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что решение "Макларена" создать собственный суперкар MP4-12C было основной причиной, по которой "Мерседес" решился создать собственную команду Формулы-1.

"Макларен" хотел пойти в своём собственном направлении в создании уличных спортивных машин. В "Мерседесе" мы занимались этим долгие годы. "Макларен" пошёл не по-нашему пути, и мы нашли полюбовное решение. Мы продолжаем поставлять им моторы, но создали собственную команду. Мы благодарны за наши многочисленные совместные успехи — успешнее нас была только "Феррари", — цитирует Хауга El Pais.
(с)чемпионат.ру
-------------------------------------------------------------------------

Вот, Хауг сдернул покровы официально. Догадки полностью оправдались.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно-говоря, лично я рад. Мерс мог запросто поглотить Мак, как частный британский коллектив. А Мак тем временем наоборот решил показать, что они хоть и частники, но машины клепать не разучились.))
Надеюсь с бюджетом в Парагоне будет порядок. Это самое главное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 29.03.10, 18:28
Сообщение #138


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 29.03.10, 17:07) *
Вот, Хауг сдернул покровы официально. Догадки полностью оправдались.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Дык об этом говорили еще до начала сезона, толи Уитмарш, толи Рон в каком то развернутом иинтервью.
ЗЫ: http://www.f1news.ru/memuar/56582.shtml
но тем, не менее, у нас на один год побед больше чем у ПомидороФ, (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)

Сообщение отредактировал mike340 - 29.03.10, 19:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 01.04.10, 12:57
Сообщение #139


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(mike340 @ 29.03.10, 18:28) *
ЗЫ:
но тем, не менее, у нас на один год побед больше чем у ПомидороФ, (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)

про Зы не вкурил твоих расчётов (IMG:style_emoticons/default/34.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 01.04.10, 17:53
Сообщение #140


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




на равное кол-во лет в формуле, (пока нас не было победы красных не считаются) у нас больше побед. ферштэин?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 02.04.10, 08:49
Сообщение #141


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(mike340 @ 01.04.10, 17:53) *
на равное кол-во лет в формуле, (пока нас не было победы красных не считаются) у нас больше побед. ферштэин?

Это называется кпд выше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Кстати у Лотуса он по-моему ещё выше(точно не знаю), и у виллов тоже был высокий , только за последнее десятилетие он сильно упал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 02.04.10, 16:54
Сообщение #142


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




так и есть - Мы, помидоры, вилки, лотус
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 02.04.10, 17:07
Сообщение #143


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(mike340 @ 02.04.10, 16:54) *
так и есть - Мы, помидоры, вилки, лотус

Майк ты не вкурил, что я хотел этим сказать =). Я имел ввиду то, что Лотус по кпд лучше нас, если считать по годам участия в чемпионате и количеству завоеванных трофеев... Хотя сейчас на первом месте несомненно Браун-ГП, 1 год и одна победа (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 02.04.10, 19:54
Сообщение #144


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(fanatMclaren @ 02.04.10, 20:07) *
Майк ты не вкурил, что я хотел этим сказать =). Я имел ввиду то, что Лотус по кпд лучше нас, если считать по годам участия в чемпионате и количеству завоеванных трофеев... Хотя сейчас на первом месте несомненно Браун-ГП, 1 год и одна победа (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)

КПД у МаКларен заметно выше..... ~ 3,8 против 2,9.... у Лотус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.04.10, 23:49
Сообщение #145


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18





Цитата
Многолетие деловые отношения, связывавшие McLaren с концерном Mercedes-Benz, были разорваны по инициативе английской стороны – признал Рон Деннис, бывший глава команды, а ныне руководитель автомобилестроительной компании McLaren Automotive.

В конце прошлого года тесное сотрудничество немецкого концерна и McLaren прекратилось, когда Mercedes приобрел Brawn GP, чтобы на ее базе создать новую заводскую команду. Тогда высказывались предположения, что расставание с давним деловым и технологическим партнером обернется для McLaren серьезными потерями, однако Деннис считает, что все это только к лучшему, тем более, команда McLaren по-прежнему получает двигатели Mercedes.

«Расставание прошло в весьма дружественном ключе, – заявил Деннис в интервью журналу Arabian Business. – Немецкая сторона на протяжении многих лет хотела установить контроль над McLaren, а мы постоянно говорили им, что не хотим этого. И чем больше они настаивали, тем меньше хотелось продавать им нашу компанию… Когда автоконцерны устанавливают свой контроль, это не всегда оказывается продуктивным. Например, в одночасье может смениться руководство компании. Я отдал McLaren 30 с лишним лет жизни, у меня там очень много друзей и коллег, с которыми мы выдержали немало испытаний, и я четко объяснил Mercedes-Benz, что мы не продаемся. Меня поддержали и другие акционеры…

Мы были инициаторами разрыва, потому что хотели быть независимыми. Все проходило при нашем участии. Например, в свое время поставка моторов Mercedes команде Brawn GP требовала нашего согласия. Ведь мы были очень близким партнером Mercedes-Benz, и у нас остаются деловые отношения. На трассе мы соперники, но за ее пределами – хорошие друзья. Я бы не назвал наше расставание полюбовным, но от этой ситуации все выиграли.

Они получили то, что хотели: команду Формулы 1, которая полностью находится под их контролем. А мы продолжаем получать их двигатели, продвигаем наш продукт и укрепляем бренд McLaren. В конечном итоге, обе стороны осознали, что разрыв неизбежен, и все было очень логично».

Рон Деннис официально покинул пост главы команды в 2009-м году, полностью сосредоточившись на делах McLaren Automotive. По его словам, бывая на гонках, теперь он, скорее, дает коллегам советы, а не приказы или инструкции, как в предыдущие 30 лет. Кроме того, Деннис уверяет, что переход на другую работу пошел ему на пользу.

Рон Деннис: «Когда ты работаешь в Формуле 1, тебе кажется, что ты постоянно находишься в центре грозы. На тебя набрасывается пресса, спонсоры, все подряд, и даже в дни побед ты чувствуешь раздражение.

Все это оставляет шрамы, и приходится выстраивать систему обороны, чтобы как-то защититься: у тебя портится настроение, потому что ты себе не принадлежишь. Приходится все время быть готовым к тому, что тебе подсунут микрофон, едва ты выйдешь из дома. Как только я отошел от дел, сразу стало немного спокойнее, и мой характер стал улучшаться…»


текст: Андрей Лось


и настроение его - улучшилось!
=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.04.10, 09:47
Сообщение #146


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 14.04.10, 23:49) *
и настроение его - улучшилось!
=)

не дали бюргерам детище Брюса-Тедди-Рона заграбастать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
были бы булки менее твердыми, сейчас бы смотрели как Миша в Парагоне ошивается, а знаменитое название кануло бы в лету. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SInhouse
сообщение 15.04.10, 22:07
Сообщение #147


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.10
Из: 61RUS
Пользователь №: 615




18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 15.04.10, 22:22
Сообщение #148


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(SInhouse @ 15.04.10, 22:07) *
18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Обсуждаем тут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SInhouse
сообщение 15.04.10, 23:06
Сообщение #149


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.10
Из: 61RUS
Пользователь №: 615




Цитата(LeoMac @ 15.04.10, 23:22) *
Обсуждаем тут.


спасибо! ещё не освоился (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.05.10, 19:50
Сообщение #150


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




У нас новый спонсор!
http://www.f1news.ru/news/f1-57561.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.04.24 - 13:23
 

// -