Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-23
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ADAm
Цитата(Александр @ 12.03.08, 22:17) *
убойная новость:

Хайдфельд впечатлен системой старта команды McLaren

В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта.

“Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник.


откуда Ник всё это знает?



Новый скандал с МАКОМ обеспечен....... sad.gif(
Fantom
Ещё не вечер))
Имхо, не может унифицированная электроника скрывать вот уже более полугода секреты от программеров, работающих на конюшни Ф-1.
Там ведь гуру компьютерные сидят, уже бы давно раскололи, будь там спрятана система лаунч-контроля.

Либо, 9000 для Маков без пробуксовки означает, что не такой уж у нас "рваный" режим работы движка, как некоторые полагали в межсезонье.
Марат
Цитата(ADAm @ 13.03.08, 10:41) *
Новый скандал с МАКОМ обеспечен....... sad.gif(


мда.. еще один сезон "в штрафах и судах" и я сам на амбразуру полезу..

но.. будем надеятся, что нам дадут "передышку".! smile.gif
mike340
Да не будет никаких амбразур, жив будешь!!! . Какие то догадки Ника... И что? Кто что мерил и выяснял???
Mad Max
Цитата(mike340 @ 13.03.08, 13:32) *
Да не будет никаких амбразур, жив будешь!!! . Какие то догадки Ника... И что? Кто что мерил и выяснял???

Ну если эта система больше подойдет (вдруг) Ковалайнену, то папанегр может и в ФИА накапать smile.gif))))
Марат
Цитата(Mad Max @ 13.03.08, 13:41) *
Ну если эта система больше подойдет (вдруг) Ковалайнену, то папанегр может и в ФИА накапать smile.gif))))


тсс... может он все-таки через агентуру собирает уловки по инету на будущий сезон biggrin.gif
Александр
у маков отдел рулей наполучал люлей biggrin.gif
Fantom
Цитата(Александр @ 17.03.08, 00:16) *
у маков отдел рулей наполучал люлей biggrin.gif

У Мерсов всегда эргономика специфическая была))) Впомнить хотя бы массивный переключатель под рулем с кучей функций. Пока найдешь нужную, свихнешься smile.gif
Марат
"властелина вселенной" (холливудский фильм) помните? вот там была штуковина для перемещения между галлактиками.. (не мелафон конечно, но тоже круто =))) ) как называется не помню.. вот в Маке такой же стоит - ку*а кнопок - ни хрена не понятно, но зато иногда позволяет переместится на несколько позиций назад...
AssmBoss
Цитата(Mad Max @ 13.03.08, 13:41) *
... то папанегр ...

ПАПАНГР (всё - большими буквами) - просьба соблюдать терминологию! mad.gif (biggrin.gif)
Марат
мне как то больше на "менеджере" остановится хочется.. хотя и ПАПАНГ* зачетный конечно =)

ну а про тачку сказать кроме того, что - ну ваще отпадная, нечего...
Mad Max
Цитата(AssmBoss @ 17.03.08, 15:41) *
ПАПАНГР (всё - большими буквами) - просьба соблюдать терминологию! mad.gif (biggrin.gif)

Извини, пожалуста, а я как раз не хотел нарываться на нарушение правообладателя smile.gif
LeoMac
Инженеры McLaren задумались над тем, как изменить конструкцию и расположение кнопки активизации системы, которая ограничивает скорость машины при движении по пит-лейну. Именно ее случайное включение привело к тому, что Хейкки Ковалайнен пропустил вперед Фернандо Алонсо на последних кругах австралийской гонки. Финн только что обогнал Алонсо и занял четвертую позицию, но в момент выхода на стартовую прямую нечаянно задел кнопку лимитера: машина сбросила скорость и Алонсо смог отыграться.

После этого случая в McLaren задумались, как можно усовершенствовать систему, чтобы уберечься в будущем от повторения подобных неприятностей. Глава технического департамента команды Пэдди Лоу признался в интервью журналу Autosport: «Разумеется, в будущем мы собираемся ее поменять. Думаю, это надо сделать, то ли изменив электронную часть, то ли иначе подойдя к эргономике. Надо исключить возможность ее случайного нажатия... У некоторых команд эти системы вообще выключаются, когда машина набирает определенную скорость или включена определенная передача».
ф1ньюс



Видео с онборда, на котором видно, как Кови задевает кнопку.
Марат
pit-pass button... странно, что она не "красная"...

хахаха блин пока видео грузилось какая-то чущь начала играть.. я аж испугался laugh.gif
Александр
вариант с передачей наиболее лучший-ну куда они поставят эту кнопку, чтобы вероятность её случайного нажатия стремилась к нулю?
MONAX
Цитата(Марат @ 19.03.08, 17:23) *
pit-pass button... странно, что она не "красная"...

хахаха блин пока видео грузилось какая-то чущь начала играть.. я аж испугался laugh.gif

+1 реклама ...mns.... Да неудачное расположение кнопки . Спасибо за видио!!!
Александр
я рад, что они выбрали лучшее решение:

Представители McLaren пообещали, что инженеры внесут изменения в систему включения ограничителя, чтобы такие вещи не повторялись в будущем.
“Команда не внесла физических изменений, однако мы разрабатываем систему, которая не включит ограничитель на высокой скорости,- сказал Ковалайнен.- Между Австралией и Малайзией всего неделя, из соображений надежности мы не внедряем эту систему на предстоящую гонку, поскольку не успели провести ее испытания.
Марат
Цитата(LeoMac @ 12.03.08, 21:41) *
Посмотрим, но мне кажется что именно он и будет.


ты кстати был прав, Лео wink.gif
Александр
Цитата(Александр @ 07.04.08, 09:15) *
3 недели триумфа BMW, кто бы мог предвидеть на тестах такой результат?-Марио хорошо тогда запудрил всем мозги(сказочки про баланс) dry.gif .

Передние антикрыло mp4-23 нужно делать из титана. Это на плейстейшен есть режим
”теневой” гонки, а реальность несколько другая laugh.gif . Если пилот не умеет обгонять, то нужно ему помочь проходить сквозь соперников laugh.gif .


они меня услышали biggrin.gif

хотя плохо-мак на рено будет похож.
Марат
Да укрепить - отвал бульдозерный там нужен - расчищать дорогу перед горе-стартерами...
Александр
они не крыло проектировали, а косу выбивали laugh.gif
Марат
Жутко тонкое - значит материал более плотным стал.
Марат
Цитата
Тут такая информация: McLaren MP4-23 – модернизация передней фронтонной перегородки



На всех болидах Формулы-1 передний край играет очень важную роль в обеспечении эффективной аэродинамики. Даже самые крошечные детали могут полностью изменить поведение машины.



Один из примеров мы могли увидеть в Турции – маленькие фронтонные перегородки на болидах McLaren, размещенные под нижним поперечным рычагом передней подвески и похожие на горизонтальную арочную секцию (обозначено желтой стрелкой). Высота этой «арки» была увеличена, что тем самым образует более эффективный канал для набегающего воздушного потока вокруг нижнего края фронтонной перегородки.



Это нововведение производит так называемый эффект Вентури, который не только обеспечивает небольшое увеличение прижимной силы, но и, что еще более важно, ускоряет воздушный поток в этой зоне, таким образом, увеличивается исходящий поток воздуха из-под главного профиля переднего антикрыла. Данное решение отличается от предложенного командой Ferrari отверстия в носовом обтекателе, однако выполняемые ими функции практически идентичны друг другу.



McLaren MP4-23 – устройство измерения размеров тормозных барабанов



Драматический несчастный случай, произошедший с Хейкки Ковалайненом в Испании, был вызван производственным дефектом в заднем тормозном механизме, который заключается в том, что внутренняя сторона колесного диска находится в постоянном контакте с тормозным барабаном.



В Турции команда McLaren применила специальное устройство, контролирующее изменение размеров тормозного барабана. Это серебристое устройство соединено с гайкой крепления заднего колеса и вращается по окружности тормозного барабана, фиксируя при этом любые изменения его размеров, вызываемые высокотемпературными нагрузками при торможении.



Для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности расстояние между колесным диском и тормозным барабаном уменьшено до максимально возможных пределов, однако это решение имеет и слабые стороны – при тепловом расширении тормозной барабан соприкасается с диском колеса, что может вызвать непредвиденную блокировку последнего.
Перевод F1 magazin.ru
McLaren MP4-23 - front barge board development
Рон??
Fantom
Цитата(Александр @ 16.04.08, 11:56) *
они не крыло проектировали, а косу выбивали laugh.gif

В очередной раз поражаюсь Маковским инженерам...))))
И с грустью и с гордость стоит отметить, что на прошедшем ГП Турции стало очевидно - МР4-23 тачка читерская 2.gif 2.gif 3.gif!
То, как на скорости происходит отгиб переднего антикрыла - шедевр, времен Мосли-гейта, не меньше wink.gif cool.gif
Смотришь завороженно на планы с он-боард камер на крылышко - вверх, вниз, вверх, вниз...))) И думаешь, когда за задницу поймают, да и поймают ли? wink.gif


Справедливости ради стоит заметить, что небольшой прогиб также демонстрирует и болид Рено. У Ферров сие в глаза не бросилось, Бумера ездят без верхней планки, так что с он-боарда итак нихрена не заметишь.
mike340
Ну наверное "нас" уже не модно подлавливать...
Александр
Цитата(Марат @ 12.05.08, 18:21) *
Рон??

1) а неплохо. пусть дальше улучшают. по крайней мере это не сильно ухудшает обтекаемость болида, в отличие от красного носа.

2) странная штука, от неё больше проблем(доп. работы механикам на пите, балансировка этой штуки). тем более что причина блокировок может быть другая. вообщем, эта штука пригодится на тестах, в гонке она лишняя.

Цитата(Fantom @ 13.05.08, 10:31) *
Смотришь завороженно на планы с он-боард камер на крылышко - вверх, вниз, вверх, вниз...))) И думаешь, когда за задницу поймают, да и поймают ли? wink.gif

Крылья и плавники сейчас у всех сильно гнуться, никто протест подавать не будет rolleyes.gif
Fantom
Цитата(mike340 @ 13.05.08, 20:21) *
Ну наверное "нас" уже не модно подлавливать...

Только в том случае, если наши основные конкуренты в чампе тоже не используют похожие крылья.

Скажу точнее, крылья ясен пень итак гнутся на скорости за 200, т.к. не из бетона ведь. Но, пресловутая "степень подвижности" может начать(!!!) измеряться в случае, если Уайтингу и Ко это покажется необходимым.
Задние крылья через эту процедуру уже проходят.

Теперь всё зависит от того, ИМХО, насколько Маки будут сильны в Монако и Монреале.

З.Ы. Кстати, "наш любимый" Флав вряд ли полезет с протестом, потому как им самим свою максималку надо улучшать, а проще всего это можно сделать повторив наше решение, благо архитектура крыльев схожа. smile.gif
Марат
Короче понятно - побеждаем и сразу идем нах..
Отлично.
mike340
Цитата(Fantom @ 14.05.08, 14:54) *
З.Ы. Кстати, "наш любимый" Флав вряд ли полезет с протестом, потому как им самим свою максималку надо улучшать, а проще всего это можно сделать повторив наше решение, благо архитектура крыльев схожа. smile.gif

Ну Флав рад бы повыступать, но Рено в такой *опе, что прошлый год, просто сказочным кажется....
Марат
Вот на что обратил внимание:



Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа.

А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это?

LeoMac
Цитата(Марат @ 03.06.08, 02:39) *
Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа.

А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это?

Камера.
Fantom
Цитата(LeoMac @ 03.06.08, 06:17) *
Камера.

5! laugh.gif
Spike
Цитата(Марат @ 03.06.08, 00:39) *
Вот на что обратил внимание:
Воздухозаборник - крылышко, причем без симметричного с левой стороны. Только справа.
А у Хэмильтона такого вообщен нет.. Что это?

laugh.gif Не так ржачно, что крылышко - как воздухозаборник laugh.gif haha.gif
LeoMac
Дождались dry.gif
ФИА предписала McLaren, Toyota, Renault, Williams, RBR и STR укрепить крылья-мосты к ГП Канады центральной опорой, по примеру Renault.
Марат
Чем грозит нам ? закрепим, думаю есть уже готовое решение для этого.

И почему камеру влепили Хейкки (Да такую "очевидную"), а он-боард у Льюиса такой же... Нафига оно?
Fantom
Цитата(LeoMac @ 03.06.08, 13:09) *
Дождались dry.gif
ФИА предписала McLaren, Toyota, Renault, Williams, RBR и STR укрепить крылья-мосты к ГП Канады центральной опорой, по примеру Renault.

Вот эта тема больше всего настроение испортила... 21.gif
Дорогу Феррари!!!! 34.gif

З.Ы. Как я и говорил раньше, этого стоило ожидать. Так что жаль, но не с неба взято. Крылышко было едва ли ни единственным преимуществом МР4-23 над F2008. Максималка на многих трассах об этом красноречиво свидетельствовала.
Fantom
Цитата(Марат @ 03.06.08, 14:04) *
Чем грозит нам ? закрепим, думаю есть уже готовое решение для этого.

И почему камеру влепили Хейкки (Да такую "очевидную"), а он-боард у Льюиса такой же... Нафига оно?

Он-боард везде регламентирован. Камера "Т" сверху на всех болидах. А боковая по требованию телевизионщиков, которые откаты денежные командам по итогам года платят. Хочешь нехочешь, а ставить нужно. В этот раз нужно было сбоку наблюдать за Хейкки. (помимо он-боарда).


А планку если закреплять, то коромысла изгоибающегося не получится. Эффективность сгибаемости упадет процентов на 90.
Плохо, если Маки изначально разработали крыло так, что его переделка губительна для максималки.
Марат
Коромысло в унитаз =(
Мосли Макс - фиадарас!
mike340
Цитата(Марат @ 03.06.08, 19:20) *
Коромысло в унитаз =(
Мосли Макс - фиадарас!

Стихи, стихи.... Вот мля теперь нос нам прикрутят шурупами, осталось ьтолько запретить моторы Мерседес.... angry.gif
Fantom
Какая техническая красотища это была в действии... rolleyes.gif 23.gif
http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=43229

Признаю, читерская фишка (от этого ещё "красивше" ), равно как и гнущиеся задние крылья БМВ в позапрошлом году.
Удивительно, что фишка так долго прожила и жаль, что выгода от её запрета прямиком идет к феррам.sad.gif
ATLANT
Цитата(Fantom @ 04.06.08, 10:44) *
Какая техническая красотища это была в действии... rolleyes.gif 23.gif
http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=43229

Признаю, читерская фишка (от этого ещё "красивше" ), равно как и гнущиеся задние крылья БМВ в позапрошлом году.
Удивительно, что фишка так долго прожила и жаль, что выгода от её запрета прямиком идет к феррам.sad.gif

Вот именно! Читерская! У Кимы после одной победной гонки в прошлом году дно прибили чтоб не гнулось, а Мак с таким носом уже год катает laugh.gif
И как это называется?! При всем моем уважении к команде Серебрянных, но с начала доки чужие "которые никто не читал и ничего про них не знал", потом детальку чужую в болиде Мака нашли "чертижи которой из документов которые никто не читал" и запретили, теперь нос изгибается (это кстати я давно заметил и было интересно запретят ли гибкий аэродинамический элемент, ты Илюх сам об этом недавеча говорил), а виновата всегда Феррари dry.gif
Марат
Это дело фиа - запретить, они целый год* рядом с этим коромысло проходили и дождались момента, когда все тесты и все-все-все было уже проведено и техника улетела за океан, чтобы запретить. Надеюсь, что у наших давно на этот счет "страховка" есть.
KатастрофА
Цитата(ATLANT @ 04.06.08, 12:09) *
а виновата всегда Феррари dry.gif

ну а ты как думал? Феррари-эт вообще вселенское зло 2.gif
ATLANT
Цитата(Марат @ 04.06.08, 12:14) *
Это дело фиа - запретить, они целый рядом с этим коромысло проходили и дождались момента

Макса оставили на посту, кто громче всех возмушался против девок, кожи и плетки - ЛХ и Мак, вот старый гамадрил и мстит, впрочем к ак и всем командам выступавшим против, наскольку я помню только красные недавали комментарии, а Кими вроде дажи предложил всем не совать свой нос в чужие дела и неспешить осуждать старичка Макса laugh.gif
Марат
"насколько я помню" - ключевая фраза.

Германия "возмущалась". Англичане - нет. А Хэмильтон все правильно (под диктовку пиар-менеджера) сказал: Если у рыбы гнилая голова, то туловищу ее не долго осталось - обычный страх вот и все.
Fantom
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. wink.gif

Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает.
Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. laugh.gif

З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона.
Niko
Цитата(Fantom @ 03.06.08, 19:02) *
Вот эта тема больше всего настроение испортила... 21.gif
Дорогу Феррари!!!! 34.gif

З.Ы. Как я и говорил раньше, этого стоило ожидать. Так что жаль, но не с неба взято. Крылышко было едва ли ни единственным преимуществом МР4-23 над F2008. Максималка на многих трассах об этом красноречиво свидетельствовала.

Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется.
Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались!
Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? smile.gif
Niko
Цитата(ATLANT @ 04.06.08, 15:09) *
Вот именно! Читерская! У Кимы после одной победной гонки в прошлом году дно прибили чтоб не гнулось, а Мак с таким носом уже год катает laugh.gif
И как это называется?! При всем моем уважении к команде Серебрянных, но с начала доки чужие "которые никто не читал и ничего про них не знал", потом детальку чужую в болиде Мака нашли "чертижи которой из документов которые никто не читал" и запретили, теперь нос изгибается (это кстати я давно заметил и было интересно запретят ли гибкий аэродинамический элемент, ты Илюх сам об этом недавеча говорил), а виновата всегда Феррари dry.gif

+1. В про феррари - так это параноя просто.
Не, феррари конечно бывали виноватыми, наприер в истории про берилий, или шинный сканадал в 2003, с чьей подачи запустился то? Но тут вот я реально не вижу в чем вина красных то???
при этом повторюсь про их крлышик, и действительно история с днищем тоже покахательна. Да нет нах, красным все равно все можно... по мнению не красных smile.gif
Fantom
Цитата(Niko @ 04.06.08, 13:46) *
Да просто у Ферров этот "мост" и не мост вовсе, а "втыкается" в нос. Поэтому и не гнется.
Ты вспомни, када Феры впервые применили эти дополнительные верхние плосткости (по моему в 2006) то они до носа не доходили. И соответсвенно тоже прогибаись на скорости. Иха заставили сделать так чтоб не прогибались!
Но поклонники МакЛарен этого помнить не хотят. Выгодно замечать тока то, когда заставляют других и не заставляют ферров. Так че ли? smile.gif

Конечно не хотят. Нафига поклонникам Мака вообще 2006-й вспоминать laugh.gif Нам с него "ни тепло, ни холодно" было.)))

А не припомнишь, сколько гонок откатали Ферры с элементами, о которых ты упомянул?
Niko
Цитата(Fantom @ 04.06.08, 16:38) *
Напомню. Гибкое днище запретили уже после первой гонки т.е. немедленно. Равно как и селективную систему тормозов МР4-13 в 1998. И ни у вас, ни у нас победу не отобрали. Т.е. по сути - фемида торжествует. wink.gif

Далее смотрим - бериллий, мишлен, демпферы масс, коромысло - все эти работающие превеликое множество гонок элементы команд у которых "жеребец не гарцует" --> запрещают в момент, когда скудерия не имеет уверенного лидерства или того ещё гуще, проигрывает.
Полностью выражаю лишь свою ИМХУ, но не заметить сей факт невозможно. laugh.gif

З.Ы. Замечу под конец, что хоть более других в борьбе с феррами может потерять именно Мак (ибо он ближе всех пока), но коромысло используется ещё в Вилах, РБР, СТР, Тойоте. Т.е. 5 команд. Не думаю, что стоит вешать ярлык читеров, раз это полпелетона.

слушай, ну ты ж сам говоришь что читерская тема в антикрыле Маков и им подобных. Чего возмущаешься? Чему вернее? Тому что победы не отобрали? smile.gif Или тому что не сразу запретили? Дак а это... а вдруг если б запретили бы сразу то результаты гонок со 2-й по 6-ю были бы хужее? smile.gif
И кстати, а почему у Рено все же есть та "держалка" на носу? Мож это все ваще с подачи не ферров а реношек?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.