Теперь русскоязычная версия.
-------------------------------------
Издание The Telerhaph накануне опубликовало информацию об инновационной разработке McLaren, которая создает эффект антипробуксовочной системы.
По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя “лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах.
Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных “лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно.
Стоит отметить, что далеко не одна команда McLaren имеет несколько переключателей за рулем. Означает ли это, что коллективы используют аналогичный принцип - неизвестно.
-----------------------------------------
Поражаюсь изобретательности наших инженеров))
При 100 мил. штрафе в прошлом году, мне лично казалось, что для любой команды средств на разработку каких-либо новинок просто не будет. И мы будем где-то в районе нынешнего Вилльямса.
Оказывается, что сначала изгибающееся переднее крыло (которое законом пофиксили всё-таки), теперь реал-тайм настройки крутящего момента.

Безотносительно боления конкретно за МакЛарен, считаю, что смотреть Ф-1 интересно именно за такие идеи в автоспорте (при жестком регламенте). Что нос Феррари, что руль МакЛарена или заумное переднее крыло БМВ - на всё это приятно смотреть.