Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-23
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
mike340
А есть мнение, что от нее вообще откажутся..... вот тебе и 80 лимонов.
Fantom
Цитата(Марат @ 13.06.08, 02:10) *
(с)хз..

"-80$ млн." это как раз основная часть из 100 переведенных в "подъемные" фонда Шумахера...

=))))

Похоже, что у Френка уже вложено не меньше в связи с владнеием AHP. Ну а Макам, как и многим другим прийдется с нуля это начинать.
Исключение опять же Тойота и Хонда. У них целые департаменты исследовательские уже лет 10 как в этой области работают
Александр
Цитата(Марат @ 11.06.08, 13:08) *
Рон - http://www.mclaren.com/members/racing-line.php - ты этот журнал (из этой вроде серии) выкладывал, этот выпуск можно будет отрыть?

можно, но попозже. очень вероятно, что завтра на нонейме появяться отсканенные номера за апрель и май. июньский нужно недельку подождать(т.е. к тому человеку, который их сканит он придёт через неделю).
Марат
А вот чаво мы тестировали...



Что именно такое положение крылышек должно "разряжать" и "аэродинамить" - пока не пойму...
Lee
Цитата(Марат @ 16.06.08, 21:23) *
Что именно такое положение крылышек должно "разряжать" и "аэродинамить" - пока не пойму...

Здесь без формул не обойтись wink.gif
Марат
http://mag.gpweek.com/

3-я страница!

Мы аж две машины готовим на следующий год! Перевод надо сделать статьи.. blink.gif blink.gif

Цитата
Позволит ли система KERS команде McLaren выставить 2 разных болида в сезоне-2009?

Все идет к тому, что в чемпионате-2009 команда McLaren сможет выступать на двух полностью различных болидах, и эту возможность, скорее всего, предоставит система KERS (Система восстановления кинетической энергии). В эксклюзивном интервью, данном в Маньи-Кур электронному журналу GPWeek, руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш отметил, что использование системы KERS в различных аспектах повлияет на весь дизайн болида.

Его высказывания перекликаются со словами ведущего технического специалиста конюшни Force India Майка Гаскойна, который ранее заявлял, что у системы KERS есть очень большой недостаток, а именно, вероятные проблемы с распределением веса болида. В результате этого любой незначительный выигрыш в скорости будет нивелирован. Однако Гаскойн заметил, что главным фактором интеграции системы KERS станет правильные развесовка и центр тяжести болида.

Мартин Уитмарш сказал в интервью: «Я думаю, что перед инженерами стоит задача адаптации системы KERS к каждому автодрому Формулы 1, необходимо добиться того, чтобы эта система давала преимущество на круге. Но это нелегко. В своей основе система KERS аккумулирует энергию торможения, а высвобождает ее в стратегически нужные моменты для улучшения времени на круге или совершения обгона. В этом и есть преимущество, но недостатки заключаются в массе и объеме системы KERS.

В действительности же будет очень трудно разместить систему KERS в болиде, также необходимо охлаждать ее, так как эта система вырабатывает тепло. То есть, в какой-то мере необходимо искать компромисс в размещении системы KERS в продольном направлении с учетом центра тяжести болида. Также нужно искать механические и электрические решения для безошибочной работы этой системы. Я подозреваю, что в ближайшие 5 лет основной задачей в Формуле 1 будет поиск оптимальных решений. Я думаю, что на данный момент система KERS достаточно нова и неизвестна, и поэтому сейчас очень трудно предсказать, как она будет работать».

С учетом требуемого размера колесной базы для размещения системы KERS, есть некоторые трассы, на которых более короткая колесная база может стать большим преимуществом. Поэтому, полностью не раскрывая своих карт, Уитмарш не стал отвергать, что команда McLaren в сезоне-2009 может использовать два совершенно разных болида: «Мы думаем сейчас о различных аспектах, мы усердно работаем над тем, чтобы найти оптимальное решение для каждого автодрома. Команда McLaren (как и любая другая конюшня Формулы 1) не желает раньше времени демонстрировать свои результаты и наработки»
Марат
Цитата
McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход
«Наша работа по развитию машины начинает окупаться»

Команда McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход к развитию ее машины этого сезона. Вот и к предстоящей гонке Гран-При Германии она подготовила несколько новых разработок, которые на этой неделе будут протестированы ее пилотами на трассе Хоккенхайма.

Мартин Уитмарш - управляющий директор Vodafone McLaren Mercedes - полагает, что та работа, которую выполнила его команда по развитию машины за последние недели, начинает приносить свои плоды в их борьбе с Ferrari.

«Я думаю, что реальность заключается в том, что за последние две гонки команда проделала фантастическую работу по развитию машины, и она начинает окупаться», - заявил Мартин Уитмарш в своем интервью ''Autosport.com''.

«Битва в чемпионате очень похожа на прошлогоднюю. На самом деле наши взлеты и падения зависят от качества той работы, которую мы делаем. Мы будем продолжать работать над совершенствованием машины, но Ferrari - это сильная команда, и они тоже продолжают работать над улучшением их машины. Просто нам нужно это делать немного быстрее», - добавил британец.

Уже в утренней сессии первого дня тестов на трассе Хоккенхайма результат - 1'15''550, показанный Льюисом Хэмильтон, оказался больше чем на полсекунды лучше второго времени, показанного Нико Росберга. А если сравнивать результаты, показанные в утренней сессии Хэмильтоном и Райкконеном, то британец быстрее финна почти на полторы секунды!


Ну и собственно, главная видимая новинка...



Хотя в первый тестовый день капот был обычным, "плавник" вроде серьезно тестируется именно сегодня...

Нет, вру.. Сегодня плавника тоже нет...

Марат
Чем стянуть можно?
Марат
McLaren's four-paddle steering wheel for traction:

Цитата
McLaren's steering wheel features four paddle levers rather than the usual two. The upper two are conventional gear-change paddles, one for upshifting, one for down. The lower two allow different engine torque settings to be chosen. Using two fingers at the same time allows the car always to have the most favourable engine torque setting for each gear, thus giving the driver a tool for limiting wheelspin out of slow corners without then suffering a reduction in power in the higher gears, where wheelspin is not an issue. The rules stipulate that any change in torque settings cannot be triggered by the same driver input as a gear change. Having two separate levers gets around that rule, while still allowing the change of gear and torque setting to take place simultaneously. This is part of McLaren's current performance superiority over Ferrari.
LeoMac
Цитата(Марат @ 22.07.08, 11:36) *
McLaren's four-paddle steering wheel for traction:

Чего ещё интересно журналисты придумают smile.gif
Марат
Пока только это.

И утверждают, что определенная комбинация дает обратную связь для лучшего баланса подачи газа, короче включает трэкшн...
LeoMac
Цитата(Марат @ 22.07.08, 11:50) *
Пока только это.

И утверждают, что определенная комбинация дает обратную связь для лучшего баланса подачи газа, короче включает трэкшн...

Имхо, всё это вилами по воде писано.
Fantom
Теперь русскоязычная версия.

-------------------------------------
Издание The Telerhaph накануне опубликовало информацию об инновационной разработке McLaren, которая создает эффект антипробуксовочной системы.

По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя “лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах.

Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных “лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно.

Стоит отметить, что далеко не одна команда McLaren имеет несколько переключателей за рулем. Означает ли это, что коллективы используют аналогичный принцип - неизвестно.
-----------------------------------------

Поражаюсь изобретательности наших инженеров)) 23.gif
При 100 мил. штрафе в прошлом году, мне лично казалось, что для любой команды средств на разработку каких-либо новинок просто не будет. И мы будем где-то в районе нынешнего Вилльямса.
Оказывается, что сначала изгибающееся переднее крыло (которое законом пофиксили всё-таки), теперь реал-тайм настройки крутящего момента. wink.gif

Безотносительно боления конкретно за МакЛарен, считаю, что смотреть Ф-1 интересно именно за такие идеи в автоспорте (при жестком регламенте). Что нос Феррари, что руль МакЛарена или заумное переднее крыло БМВ - на всё это приятно смотреть.
mike340
Цитата(Fantom @ 22.07.08, 14:36) *
Издание The Telerhaph накануне опубликовало информацию об инновационной разработке McLaren, которая создает эффект антипробуксовочной системы.

По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя “лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах.

Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных “лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно.

Стоит отметить, что далеко не одна команда McLaren имеет несколько переключателей за рулем. Означает ли это, что коллективы используют аналогичный принцип - неизвестно.
крыло БМВ - на всё это приятно смотреть.

Интересно, кто еще до чего додумается... blink.gif
Марат
Появилась версия, что эти лепестки, не что иное как все то же двойное сцепление а-ля феррари...
Марат
Лепестков - 6. И они были уже в Австралии:



Марат
С какой гонки у нас вот эта "ассиметрия"?

(фото с Хоккенхайма)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LeoMac
Марат ф1ньюсовские фоты на форуме не отображаются.
Марат
Знаю. Не заметил эту хрень внизу.
Марат


Глядите на воздухозаборники

(вверху фоту тоже исправил)
mike340
Ладно воздухозаборники.... рога то какие!!!
Fantom
Цитата(Марат @ 24.07.08, 21:46) *
Глядите на воздухозаборники

(вверху фоту тоже исправил)

глядим, и что?))
Марат
Слева открытая площадь меньше...

тут - http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...ost&p=21149 так вообще наполовину перекрыт..

Это с F1technical:
Цитата
McLaren have found the best way possible to reduce drag; just cover up the sidepod inlets. Much of the drag is causes by these inlets, which is why teams try to make them as small as possible, just big enough for cooling. McLaren have either found a very efficient way to provide engine cooling or have decreased the engine's need to be cooled down as the lower half of the air inlet of the right sidepod has been covered up. Previously the change was first seen at the most recent Silverstone test and was eventually raced there too. Several observers did however not expect to see it back in normal temperature conditions. At Hockenheim, possibly thanks to the rather low ambient temperatures, the team again using in on both MP-23's.


Жертвуем охлаждение на не жарких трассах, чтобы макс.скорость развивать по-больше..
Марат
Интересно, а что мы изменяли?
(Про феррари лучше промолчать конечно... слова вроде "симбиоз" "ФИА феррари фиат" будут восприняты как очередная попытка оправдаться biggrin.gif )

Цитата
Решение FIA убедиться в том, соответствует ли мотор Mercedes-Benz техническому регламенту может быть связано с тем, что моторостроители Формулы-1 нашли возможность обойти регламент о "заморозке" двигателей.

Об этом пишет Auto Motor und Sport. По правилам Формулы-1, команда может изменять лишь периферийные элементы силового агрегата. Однако в некоторых случаях, коллектив имеет право запрашивать у FIA возможность изменить и внутренние компоненты. Это происходит, если коллектив нашел возможность удешевить компонент, его нужно изменить для соответствия стандартному блоку управления или элемент требуется модифицировать для увеличения надежности двигателя.

Разумеется, по правилам обновленные моторы не должны быть мощнее или эффективнее старых версий. Однако на практике получается не так. Там, где счет идет на десятые миллиметра, открывается простор для недокументированных возможностей. В частности, в 2007 году перед Гран-при Бельгии по данным Auto Motor und Sport команда Ferrari с разрешения FIA увеличила размеры “карманов” клапанов для того, чтобы исключить их столкновение с поршнем. Карманы были увеличены на 0,3 мм (с позволения Федерации), инсайдеры предполагают, что хватило бы и 0,1 мм. Как считает Auto Motor und Sport, “возможно, это совпадение, но после этого Ferrari выиграла три из четырех финальных гонок сезона (кроме Фудзи) с серьезным преимуществом над McLaren”.

Впрочем, две команды уже в этом сезоне имели возможность наглядно продемонстрировать FIA необходимость немедленного изменения конструкции моторов. Renault становилась жертвой отказа техники в начале сезона (достаточно вспомнить Гран-при Испании). Однако команда по собственной глупости разогнала моторостроительный отдел в Вири-Шатийон и не может гибко реагировать на ситуацию. Mercedes-Benz, по данным источника, продемонстрировала FIA фотографии разрушенных на динамометрах двигателей и добилась разрешения на модификацию.

Почему соперники не заявляют о нечестной игре? Потому что в такой ситуации могут оказаться и они сами - если какой-нибудь элемент мотора на самом деле выйдет из строя. В результате, правило заморозки двигателей практически перестало действовать. Данные акустического анализа моторов показывают, что мощности многих двигателей растут
mike340
Цитата(Марат @ 01.08.08, 23:38) *
Интересно, а что мы изменяли?
(Про феррари лучше промолчать конечно... слова вроде "симбиоз" "ФИА феррари фиат" будут восприняты как очередная попытка оправдаться biggrin.gif )

Подожди......... щас придумают!
Марат
McLaren не будет использовать «плавник», а готовит новинки к ГП Европы
Цитата
McLaren не намерена в дальнейшем использовать популярный нынче элемент – «акулий плавник» на капоте. По мнению технического руководства команды, это решение создает больше проблем нежели позволяет получить преимущества.

«Это довольно громоздкая конструкция, что создает предпосылки для излишней чувствительности к боковому ветру. И этот негативный эффект может сводить на ноль всю пользу от использования «плавника», – утверждает Мартин Уитмарш, отмечая при этом, что команда сосредоточит усилия над поиском других решений, и что новые компоненты появятся на болидах уже на Гран При Европы в Валенсии.

«Мы не можем раскрыть, что это будет, но уже в пятницу перед следующей гонкой можно будет увидеть наши решения, которые мы будем тестировать…» – пообещал исполнительный директор McLaren


Цитата
Мартин Уитмарш: «Изначально предполагалось, что этот элемент улучшит чувствительность машины при прохождении поворотов, однако мы выяснили, что преимущество, которое он дает, влечет потери в других областях. Как видите, он довольно большой и поэтому подвержен воздействию боковых ветров.

Мы посчитали, что наша машина и так достаточно неплохо ведет себя в поворотах, а продолжение экспериментов с “плавником” вряд ли принесет заметный прирост скорости. Работу в этом направлении мы не считаем приоритетом.

Перед Валенсией мы проведем два 50-километровых обкаточных теста. Наши отделы, которые занимаются компьютерным моделированием и доводкой машины, продолжают производить новые компоненты, и нам предстоит решить, использовать их в гонке или нет. Я не буду рассказывать о том, что это за компоненты, но, уверен, во время пятничных тренировок вы увидите кое-какие новинки».
LeoMac
Босс Форс Индии Колин Коллес, говоря о переговорах с Макларен Мерседесом, рассказал, что речь идёт не только о поставке двигателя, а о техническом сотрудничестве. Так же в договор может быть включена и коробка передач.
Эксперт ITV и менеджер Гарри Паффета Марк Бланделл считает, что Макларен поможет укрепить технический штат клиентской команды своим инженером, именно это подразумевало сотрудничество и с Продрайв в своё время.
Коллес уверен, что его команда получит двигатель с KERS в следующем году. Действующий контракт с Феррари не включает в себя усиление кадров, и контракт с Маклареном выглядит более заманчивым.
Стоит отметить, что на прошлой неделе Пол ди Реста испытал KERS на короткой конфигурации Сильверстоуна. На этой недели тесты будут продолжены, а Ди Реста близок к тому, чтобы получить суперлицензию. Правда, пока речь не идёт о переходе молодого шотландца в Формулу. Даже если контракт с Форс Индией будет заключен, Сутиль и Физикелла сохранят свои места на следующий сезон, а Ди Реста скорее всего окажется в серии GP2.
Марат
Я безумно хочу увидеть именно МакЛарен в ГП2... С Ди Рестой и Паффетом за баранкой.
Формула - не достижима, забанят все равно.

Вот Сутил останется в ФИ и будет кататься по сути на Маке - это супер, а что до Физико - так еще больше супер. Надеюсь договорятся.
LeoMac
Официально


Как сообщает autosport.com, со следующего сезона болиды Force India будут оснащены двигателями Mercedes-Benz, системой KERS, коробкой передач, гидравликой и другими элементами, разработанными командой McLaren.

”Мы очень рады объявить о подписании технического партнерского соглашения с McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, и о расширении производственных мощностей команды на базе в Сильверстоуне. McLaren и Mercedes-Benz - два из наиболее известных имен в автоспортивной истории, на протяжении многих лет они добивались невероятных успехов в гонках Гран-при, а совсем недавно одержали победу в самом драматическом чемпионате мира в истории Формулы-1. Force India провела в Формуле-1 всего один сезон, который можно назвать периодом обучения. Но в начале нашего пути мы заявили, что хотим добиваться успехов, а не просто присутствовать в чемпионате. Объявление о техническом соглашении в сочетании с новыми разработками и появлением новых ресурсов подтверждают наши намерения. Хочу лично поблагодарить Берни Эклстоуна и президента FIA Макса Мосли, они оба предложили нам помощь и поддержку во время периода обсуждения деталей соглашения”,- заявил владелец Force India Виджай Маллья.
формуламаг

Ну надеюсь они свои болиды перекрасят наконец, а то точно с маками путать будем smile.gif
Александр
Сила Индии = McLaren biggrin.gif



Цитата(LeoMac @ 10.11.08, 14:36) *
Ну надеюсь они свои болиды перекрасят наконец, а то точно с маками путать будем smile.gif

аэродинамика у них будет от EADS.
Марат
Форс Индию можно поздравить!
Александр
Цитата(Марат @ 10.11.08, 15:10) *
Форс Индию можно поздравить!

да, теперь будут попадать в Q3 rolleyes.gif
Myshylda
Цитата(Александр @ 10.11.08, 15:15) *
да, теперь будут попадать в Q3 rolleyes.gif

наших бы оттуда ненароком не повышибали rolleyes.gif
а на Сутиля на хорошей машинке оччень любопытственно посмотреть.
Марат
Тему по МП4-23 на самом деле можно начинать забывать, в Январе мы уже ждем совсем другой аппарат, и Форс Индия по сути поедет на нем же. Как они сами развиватьего будут - интересный вопрос..

Лео, давай по клиентам тему лучше создадим, а?
Марат
http://www.autosport.com/news/report.php/id/72394

Гоночным автомобилем года по версии издания Автоспорт стал болид МакЛарен МП4-23.

Команда выиграла в этом году титул с Льюисом Хэмильтоном и, несмотря на только 2-е место в кубке конструкторов, болид был выбран лучшим в сезоне, как МП4-22 в прошлом году.

ps В тему добавлен опрос! Можно выбирать несколько вариантов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.