МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-23, чего ждать?
Опрос от 08.12.08
Вы остались довольны работой наших инженеров?
Да, безусловно. На некоторых Гран При так вообще! [ 7 ] ** [70.00%]
Были проблески, результат говорит за себя. [ 1 ] ** [10.00%]
Я ждал(а) самовозку. Не было ее... [ 0 ] ** [0.00%]
Я ждал(а) болид четного сезона, т.е. вообще ничего не ждал... [ 2 ] ** [20.00%]
Свой вариант. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
  
ADAm
сообщение 13.03.08, 10:41
Сообщение #351


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




Цитата(Александр @ 12.03.08, 22:17) *
убойная новость:

Хайдфельд впечатлен системой старта команды McLaren

В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта.

“Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник.


откуда Ник всё это знает?



Новый скандал с МАКОМ обеспечен....... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.03.08, 13:18
Сообщение #352


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ещё не вечер))
Имхо, не может унифицированная электроника скрывать вот уже более полугода секреты от программеров, работающих на конюшни Ф-1.
Там ведь гуру компьютерные сидят, уже бы давно раскололи, будь там спрятана система лаунч-контроля.

Либо, 9000 для Маков без пробуксовки означает, что не такой уж у нас "рваный" режим работы движка, как некоторые полагали в межсезонье.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.08, 13:27
Сообщение #353


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(ADAm @ 13.03.08, 10:41) *
Новый скандал с МАКОМ обеспечен....... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) (


мда.. еще один сезон "в штрафах и судах" и я сам на амбразуру полезу..

но.. будем надеятся, что нам дадут "передышку".! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 13.03.08, 13:32
Сообщение #354


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Да не будет никаких амбразур, жив будешь!!! . Какие то догадки Ника... И что? Кто что мерил и выяснял???

Сообщение отредактировал mike340 - 13.03.08, 13:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 13.03.08, 13:41
Сообщение #355


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(mike340 @ 13.03.08, 13:32) *
Да не будет никаких амбразур, жив будешь!!! . Какие то догадки Ника... И что? Кто что мерил и выяснял???

Ну если эта система больше подойдет (вдруг) Ковалайнену, то папанегр может и в ФИА накапать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.08, 13:47
Сообщение #356


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Mad Max @ 13.03.08, 13:41) *
Ну если эта система больше подойдет (вдруг) Ковалайнену, то папанегр может и в ФИА накапать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))


тсс... может он все-таки через агентуру собирает уловки по инету на будущий сезон (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 17.03.08, 00:16
Сообщение #357


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




у маков отдел рулей наполучал люлей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.03.08, 11:45
Сообщение #358


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Александр @ 17.03.08, 00:16) *
у маков отдел рулей наполучал люлей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

У Мерсов всегда эргономика специфическая была))) Впомнить хотя бы массивный переключатель под рулем с кучей функций. Пока найдешь нужную, свихнешься (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.03.08, 12:16
Сообщение #359


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




"властелина вселенной" (холливудский фильм) помните? вот там была штуковина для перемещения между галлактиками.. (не мелафон конечно, но тоже круто =))) ) как называется не помню.. вот в Маке такой же стоит - ку*а кнопок - ни хрена не понятно, но зато иногда позволяет переместится на несколько позиций назад...

Сообщение отредактировал Марат - 17.03.08, 12:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AssmBoss
сообщение 17.03.08, 15:41
Сообщение #360


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 620
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




Цитата(Mad Max @ 13.03.08, 13:41) *
... то папанегр ...

ПАПАНГР (всё - большими буквами) - просьба соблюдать терминологию! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mad.gif) ((IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.03.08, 15:45
Сообщение #361


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




мне как то больше на "менеджере" остановится хочется.. хотя и ПАПАНГ* зачетный конечно =)

ну а про тачку сказать кроме того, что - ну ваще отпадная, нечего...

Сообщение отредактировал Марат - 17.03.08, 15:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 17.03.08, 16:15
Сообщение #362


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(AssmBoss @ 17.03.08, 15:41) *
ПАПАНГР (всё - большими буквами) - просьба соблюдать терминологию! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mad.gif) ((IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Извини, пожалуста, а я как раз не хотел нарываться на нарушение правообладателя (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 19.03.08, 14:50
Сообщение #363


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Инженеры McLaren задумались над тем, как изменить конструкцию и расположение кнопки активизации системы, которая ограничивает скорость машины при движении по пит-лейну. Именно ее случайное включение привело к тому, что Хейкки Ковалайнен пропустил вперед Фернандо Алонсо на последних кругах австралийской гонки. Финн только что обогнал Алонсо и занял четвертую позицию, но в момент выхода на стартовую прямую нечаянно задел кнопку лимитера: машина сбросила скорость и Алонсо смог отыграться.

После этого случая в McLaren задумались, как можно усовершенствовать систему, чтобы уберечься в будущем от повторения подобных неприятностей. Глава технического департамента команды Пэдди Лоу признался в интервью журналу Autosport: «Разумеется, в будущем мы собираемся ее поменять. Думаю, это надо сделать, то ли изменив электронную часть, то ли иначе подойдя к эргономике. Надо исключить возможность ее случайного нажатия... У некоторых команд эти системы вообще выключаются, когда машина набирает определенную скорость или включена определенная передача».
ф1ньюс

(IMG:http://img144.imageshack.us/img144/3596/steeringwheelex1.jpg)

Видео с онборда, на котором видно, как Кови задевает кнопку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 19.03.08, 15:23
Сообщение #364


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




pit-pass button... странно, что она не "красная"...

хахаха блин пока видео грузилось какая-то чущь начала играть.. я аж испугался (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Марат - 19.03.08, 15:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 19.03.08, 17:33
Сообщение #365


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




вариант с передачей наиболее лучший-ну куда они поставят эту кнопку, чтобы вероятность её случайного нажатия стремилась к нулю?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 19.03.08, 17:34
Сообщение #366


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(Марат @ 19.03.08, 17:23) *
pit-pass button... странно, что она не "красная"...

хахаха блин пока видео грузилось какая-то чущь начала играть.. я аж испугался (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

+1 реклама ...mns.... Да неудачное расположение кнопки . Спасибо за видио!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 20.03.08, 16:46
Сообщение #367


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




я рад, что они выбрали лучшее решение:

Представители McLaren пообещали, что инженеры внесут изменения в систему включения ограничителя, чтобы такие вещи не повторялись в будущем.
“Команда не внесла физических изменений, однако мы разрабатываем систему, которая не включит ограничитель на высокой скорости,- сказал Ковалайнен.- Между Австралией и Малайзией всего неделя, из соображений надежности мы не внедряем эту систему на предстоящую гонку, поскольку не успели провести ее испытания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.03.08, 00:28
Сообщение #368


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(LeoMac @ 12.03.08, 21:41) *
Посмотрим, но мне кажется что именно он и будет.


ты кстати был прав, Лео (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 11.04.08, 12:54
Сообщение #369


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Александр @ 07.04.08, 09:15) *
3 недели триумфа BMW, кто бы мог предвидеть на тестах такой результат?-Марио хорошо тогда запудрил всем мозги(сказочки про баланс) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) .

Передние антикрыло mp4-23 нужно делать из титана. Это на плейстейшен есть режим
”теневой” гонки, а реальность несколько другая (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) . Если пилот не умеет обгонять, то нужно ему помочь проходить сквозь соперников (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) .


они меня услышали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

хотя плохо-мак на рено будет похож.

Сообщение отредактировал Александр - 11.04.08, 12:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.04.08, 13:00
Сообщение #370


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Да укрепить - отвал бульдозерный там нужен - расчищать дорогу перед горе-стартерами...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 16.04.08, 11:56
Сообщение #371


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




они не крыло проектировали, а косу выбивали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://img509.imageshack.us/img509/3262/b8c928cd9bdc46ba181adf1ly8.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.04.08, 12:08
Сообщение #372


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Жутко тонкое - значит материал более плотным стал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.05.08, 18:21
Сообщение #373


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата
Тут такая информация: McLaren MP4-23 – модернизация передней фронтонной перегородки



На всех болидах Формулы-1 передний край играет очень важную роль в обеспечении эффективной аэродинамики. Даже самые крошечные детали могут полностью изменить поведение машины.



Один из примеров мы могли увидеть в Турции – маленькие фронтонные перегородки на болидах McLaren, размещенные под нижним поперечным рычагом передней подвески и похожие на горизонтальную арочную секцию (обозначено желтой стрелкой). Высота этой «арки» была увеличена, что тем самым образует более эффективный канал для набегающего воздушного потока вокруг нижнего края фронтонной перегородки.



Это нововведение производит так называемый эффект Вентури, который не только обеспечивает небольшое увеличение прижимной силы, но и, что еще более важно, ускоряет воздушный поток в этой зоне, таким образом, увеличивается исходящий поток воздуха из-под главного профиля переднего антикрыла. Данное решение отличается от предложенного командой Ferrari отверстия в носовом обтекателе, однако выполняемые ими функции практически идентичны друг другу.



McLaren MP4-23 – устройство измерения размеров тормозных барабанов



Драматический несчастный случай, произошедший с Хейкки Ковалайненом в Испании, был вызван производственным дефектом в заднем тормозном механизме, который заключается в том, что внутренняя сторона колесного диска находится в постоянном контакте с тормозным барабаном.



В Турции команда McLaren применила специальное устройство, контролирующее изменение размеров тормозного барабана. Это серебристое устройство соединено с гайкой крепления заднего колеса и вращается по окружности тормозного барабана, фиксируя при этом любые изменения его размеров, вызываемые высокотемпературными нагрузками при торможении.



Для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности расстояние между колесным диском и тормозным барабаном уменьшено до максимально возможных пределов, однако это решение имеет и слабые стороны – при тепловом расширении тормозной барабан соприкасается с диском колеса, что может вызвать непредвиденную блокировку последнего.
Перевод F1 magazin.ru
McLaren MP4-23 - front barge board development
Рон??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.05.08, 10:31
Сообщение #374


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Александр @ 16.04.08, 11:56) *
они не крыло проектировали, а косу выбивали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://img509.imageshack.us/img509/3262/b8c928cd9bdc46ba181adf1ly8.jpg)

В очередной раз поражаюсь Маковским инженерам...))))
И с грустью и с гордость стоит отметить, что на прошедшем ГП Турции стало очевидно - МР4-23 тачка читерская (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) !
То, как на скорости происходит отгиб переднего антикрыла - шедевр, времен Мосли-гейта, не меньше (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)
Смотришь завороженно на планы с он-боард камер на крылышко - вверх, вниз, вверх, вниз...))) И думаешь, когда за задницу поймают, да и поймают ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Справедливости ради стоит заметить, что небольшой прогиб также демонстрирует и болид Рено. У Ферров сие в глаза не бросилось, Бумера ездят без верхней планки, так что с он-боарда итак нихрена не заметишь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 13.05.08, 20:21
Сообщение #375


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ну наверное "нас" уже не модно подлавливать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 18:14
 

// -