![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
убойная новость: Хайдфельд впечатлен системой старта команды McLaren В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта. “Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник. откуда Ник всё это знает? Новый скандал с МАКОМ обеспечен....... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) ( |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ещё не вечер))
Имхо, не может унифицированная электроника скрывать вот уже более полугода секреты от программеров, работающих на конюшни Ф-1. Там ведь гуру компьютерные сидят, уже бы давно раскололи, будь там спрятана система лаунч-контроля. Либо, 9000 для Маков без пробуксовки означает, что не такой уж у нас "рваный" режим работы движка, как некоторые полагали в межсезонье. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Новый скандал с МАКОМ обеспечен....... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) ( мда.. еще один сезон "в штрафах и судах" и я сам на амбразуру полезу.. но.. будем надеятся, что нам дадут "передышку".! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Да не будет никаких амбразур, жив будешь!!! . Какие то догадки Ника... И что? Кто что мерил и выяснял???
Сообщение отредактировал mike340 - 13.03.08, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Да не будет никаких амбразур, жив будешь!!! . Какие то догадки Ника... И что? Кто что мерил и выяснял??? Ну если эта система больше подойдет (вдруг) Ковалайнену, то папанегр может и в ФИА накапать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ну если эта система больше подойдет (вдруг) Ковалайнену, то папанегр может и в ФИА накапать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) тсс... может он все-таки через агентуру собирает уловки по инету на будущий сезон (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
у маков отдел рулей наполучал люлей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
у маков отдел рулей наполучал люлей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) У Мерсов всегда эргономика специфическая была))) Впомнить хотя бы массивный переключатель под рулем с кучей функций. Пока найдешь нужную, свихнешься (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
"властелина вселенной" (холливудский фильм) помните? вот там была штуковина для перемещения между галлактиками.. (не мелафон конечно, но тоже круто =))) ) как называется не помню.. вот в Маке такой же стоит - ку*а кнопок - ни хрена не понятно, но зато иногда позволяет переместится на несколько позиций назад...
Сообщение отредактировал Марат - 17.03.08, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
... то папанегр ... ПАПАНГР (всё - большими буквами) - просьба соблюдать терминологию! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mad.gif) ((IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
мне как то больше на "менеджере" остановится хочется.. хотя и ПАПАНГ* зачетный конечно =)
ну а про тачку сказать кроме того, что - ну ваще отпадная, нечего... Сообщение отредактировал Марат - 17.03.08, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
ПАПАНГР (всё - большими буквами) - просьба соблюдать терминологию! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mad.gif) ((IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Извини, пожалуста, а я как раз не хотел нарываться на нарушение правообладателя (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Инженеры McLaren задумались над тем, как изменить конструкцию и расположение кнопки активизации системы, которая ограничивает скорость машины при движении по пит-лейну. Именно ее случайное включение привело к тому, что Хейкки Ковалайнен пропустил вперед Фернандо Алонсо на последних кругах австралийской гонки. Финн только что обогнал Алонсо и занял четвертую позицию, но в момент выхода на стартовую прямую нечаянно задел кнопку лимитера: машина сбросила скорость и Алонсо смог отыграться.
После этого случая в McLaren задумались, как можно усовершенствовать систему, чтобы уберечься в будущем от повторения подобных неприятностей. Глава технического департамента команды Пэдди Лоу признался в интервью журналу Autosport: «Разумеется, в будущем мы собираемся ее поменять. Думаю, это надо сделать, то ли изменив электронную часть, то ли иначе подойдя к эргономике. Надо исключить возможность ее случайного нажатия... У некоторых команд эти системы вообще выключаются, когда машина набирает определенную скорость или включена определенная передача». ф1ньюс (IMG:http://img144.imageshack.us/img144/3596/steeringwheelex1.jpg) Видео с онборда, на котором видно, как Кови задевает кнопку. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
pit-pass button... странно, что она не "красная"...
хахаха блин пока видео грузилось какая-то чущь начала играть.. я аж испугался (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Марат - 19.03.08, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
вариант с передачей наиболее лучший-ну куда они поставят эту кнопку, чтобы вероятность её случайного нажатия стремилась к нулю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
pit-pass button... странно, что она не "красная"... хахаха блин пока видео грузилось какая-то чущь начала играть.. я аж испугался (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) +1 реклама ...mns.... Да неудачное расположение кнопки . Спасибо за видио!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
я рад, что они выбрали лучшее решение:
Представители McLaren пообещали, что инженеры внесут изменения в систему включения ограничителя, чтобы такие вещи не повторялись в будущем. “Команда не внесла физических изменений, однако мы разрабатываем систему, которая не включит ограничитель на высокой скорости,- сказал Ковалайнен.- Между Австралией и Малайзией всего неделя, из соображений надежности мы не внедряем эту систему на предстоящую гонку, поскольку не успели провести ее испытания. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Посмотрим, но мне кажется что именно он и будет. ты кстати был прав, Лео (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
3 недели триумфа BMW, кто бы мог предвидеть на тестах такой результат?-Марио хорошо тогда запудрил всем мозги(сказочки про баланс) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) . Передние антикрыло mp4-23 нужно делать из титана. Это на плейстейшен есть режим ”теневой” гонки, а реальность несколько другая (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) . Если пилот не умеет обгонять, то нужно ему помочь проходить сквозь соперников (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) . они меня услышали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) хотя плохо-мак на рено будет похож. Сообщение отредактировал Александр - 11.04.08, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Да укрепить - отвал бульдозерный там нужен - расчищать дорогу перед горе-стартерами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
они не крыло проектировали, а косу выбивали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://img509.imageshack.us/img509/3262/b8c928cd9bdc46ba181adf1ly8.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Жутко тонкое - значит материал более плотным стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Цитата Тут такая информация: McLaren MP4-23 – модернизация передней фронтонной перегородки Рон??
На всех болидах Формулы-1 передний край играет очень важную роль в обеспечении эффективной аэродинамики. Даже самые крошечные детали могут полностью изменить поведение машины. Один из примеров мы могли увидеть в Турции – маленькие фронтонные перегородки на болидах McLaren, размещенные под нижним поперечным рычагом передней подвески и похожие на горизонтальную арочную секцию (обозначено желтой стрелкой). Высота этой «арки» была увеличена, что тем самым образует более эффективный канал для набегающего воздушного потока вокруг нижнего края фронтонной перегородки. Это нововведение производит так называемый эффект Вентури, который не только обеспечивает небольшое увеличение прижимной силы, но и, что еще более важно, ускоряет воздушный поток в этой зоне, таким образом, увеличивается исходящий поток воздуха из-под главного профиля переднего антикрыла. Данное решение отличается от предложенного командой Ferrari отверстия в носовом обтекателе, однако выполняемые ими функции практически идентичны друг другу. McLaren MP4-23 – устройство измерения размеров тормозных барабанов Драматический несчастный случай, произошедший с Хейкки Ковалайненом в Испании, был вызван производственным дефектом в заднем тормозном механизме, который заключается в том, что внутренняя сторона колесного диска находится в постоянном контакте с тормозным барабаном. В Турции команда McLaren применила специальное устройство, контролирующее изменение размеров тормозного барабана. Это серебристое устройство соединено с гайкой крепления заднего колеса и вращается по окружности тормозного барабана, фиксируя при этом любые изменения его размеров, вызываемые высокотемпературными нагрузками при торможении. Для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности расстояние между колесным диском и тормозным барабаном уменьшено до максимально возможных пределов, однако это решение имеет и слабые стороны – при тепловом расширении тормозной барабан соприкасается с диском колеса, что может вызвать непредвиденную блокировку последнего. Перевод F1 magazin.ru McLaren MP4-23 - front barge board development |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
они не крыло проектировали, а косу выбивали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://img509.imageshack.us/img509/3262/b8c928cd9bdc46ba181adf1ly8.jpg) В очередной раз поражаюсь Маковским инженерам...)))) И с грустью и с гордость стоит отметить, что на прошедшем ГП Турции стало очевидно - МР4-23 тачка читерская (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) ! То, как на скорости происходит отгиб переднего антикрыла - шедевр, времен Мосли-гейта, не меньше (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) Смотришь завороженно на планы с он-боард камер на крылышко - вверх, вниз, вверх, вниз...))) И думаешь, когда за задницу поймают, да и поймают ли? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Справедливости ради стоит заметить, что небольшой прогиб также демонстрирует и болид Рено. У Ферров сие в глаза не бросилось, Бумера ездят без верхней планки, так что с он-боарда итак нихрена не заметишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Ну наверное "нас" уже не модно подлавливать...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 18:14 |
|
// - |