Кайфовал от сражения с тёзкой Толеман`ом в полуфинале! Одно удовольствие висеть вплотную много кругов на колесе, будучи уверенным во впереди идущем.
Умница девочка, рулившая организацией. Подиум, шампунь, кубки - респект!
Пункта 12.4 регламента для меня теперь не существует.
Цитата(Джонни @ 15.12.08, 11:14)

Ок. Принимается, но 0,5 сек. И 2 очка отобраны. А мог ведь, если бы не ты, попасть в историю, как собравший все, что можно. Эээээххх.
Все равно круто.
Так бы ты лишился доп.стимулов
Цитата(Джонни @ 15.12.08, 17:05)

Я не сматывался, я спросил народ, народ сказал, что почти все за рулем.
Если она доживет, то я ее привезу.

Надо было его на подиуме с хлопком разбрызгать - представь какие бы были фотографии!
Кстати на вкус сов.деп.продукт оказался довольно не плохим...
Цитата(Fantom @ 15.12.08, 11:19)

Карт под номером 902 не позволял ехать быстрее 34.2 сек. ни мне, ни последующим.
Поправлю =) Я Дима и Глазов вышли из 34с на 902.. но карт реально ГАВНО! Заторможенная реакция на газ и люфт руля..
Не вышли только вы со Скотом. Думаю только потому, что вы его катили в первых двух заездах
Цитата(Bug @ 15.12.08, 19:03)

Поправлю =) Я Дима и Глазов вышли из 34с на 902.. но карт реально ГАВНО! Заторможенная реакция на газ и люфт руля..
Не вышли только вы со Скотом. Думаю только потому, что вы его катили в первых двух заездах

Скотти* =)
оу.. =) прошу прощенья. Со Скотти конечно =)
2 полуфинал...... J.Alesi (с).....Одно удовольствие висеть вплотную много кругов на колесе..... Ну кому удовольствие, а я сразу забыл про подметающего передо мной все повороты сэра из ФИА, и начал крыться, Стас естественно на нагревающихся шинах тут же умотал вперед, ... а этот... фотограф....

вцепился как клещ, зараза, и дождался таки ошибки...

все было сделано до обидного красиво, корректно и ювелирно... респект.....эхх...как я завидовал агенту 007, что у меня на карте нет ни одной примочки Бондовской, типа гвоздиков или маслица
И хотелось бы отметить нашу прекрасную половину, несмотря на жестокую коллизию, наша героическая мадемуазель все равно, силой воли заставила себя продолжить гонку, и немножко совсем слез проявилось уже после финиша, причем, господа мужики, по Ксюхиным словам она бы продолжила гонку, даже если бы ей ногу оторвало... во как !!... так что все дружно снимаем шляпы, гранд респект

а про консоля..бляци..онную.. тьфу, утешительную гонку что то и вспомнить нечего, кроме того что машина ехала прекрасно, а старт вроде был корректный кажись...
Стартовал 6 ым, приехал тоже 6 ым, стабильность признак профессионализма

Машина нормальная,

просто не ехала.
Честно говоря получил огромное удовольствие, когда Джони и Стелс обходили меня на круг.
Подиум

Злата громит соперников

Стелс исполняет верхний бреак-дэнс

После финала

Обгон за 3-е место

Прорыв Джонни

Злата в думах

Bug:"Иду на поул"
Остальные фото можно посмотреть
ЗДЕСЬ.
(не обрабатывались)
Видео полуфиналов выложу завтра
Спасибо большое за фотографии

Соревнованием доволен было здорово.
На квалификацию карт выбирал четвертым таким же и квалифицировался (хотя можно было намного лучше проехать, не смог освоится за рулем 93 машины), в полуфинале выбрал карт под 99 номером (ехал как по рельсам но движок дохловат был) но проморгал 98 машину её выбрал РаллиФан и после старта легко обогнав меня умчался вперед

а я к финишу прикатил снова четвертым, хотя была красивая борьба за 3 место с Bug'ом круга 2-3 с ним бадались но в первой шпильке он сумел просочится внутрь и на разгоне просто улетел вперед

В финале карт выбирал седьмым, выбрал самое достоеное из того что осталось в итоге на финише был шестым.
Цитата(Fantom @ 16.12.08, 14:50)

Bug:"Иду на поул"

Эт с полуфинала кадр я на 99 карте а за мной на 93 машине МобиВик
Это да, нету меня на фотке этой =) Я в полосатом ч/б балахоне
Надо бы голосовалку провести, сколько человек согласны один из этапов вместо 10 Дюймов провести на открытой трассе.
- Только холод.
+ Другой навык пилотирования
+ Другие впечатления
+ Зрелещно должно быть
+ Теряется преимущество карта на старте, да и трассе тоже (иск. длинные прямые, а их не очень много)
- решается шлемом с забралом, теплыми перчатками и ретузами
Преимущество веса на старте можно решить стартом с хода.
Товарищи организаторы и участники.
Вновь хотелось бы обратить внимание на проведение квалификации.
Уже предлагалось проводить заезды вне гоночного времени. Т.е. кататься, квалиться, потом по результатам расставлять грид.
Минусы были озвучены. Однако есть, кмк, альтернативный вариант.
Проведение квалификации в день проведения соревнований. В свободных общих заездах до времени нашей брони.
Какие ньюансы и плюсы:
- каждый, кто уверен в том, что способен показать результат выше, чем у него получается в квале на "том, что достанется", имеет шанс проехать в полную силу, выбрав сам для себя карт.
Пусть это будут скорее-всего заезды вместе с мясом, но зато есть и время достаточное, и возможность отквалиться на приличной тачке.
- для соблюдения достоверности показанного времени участник должен записаться в протокол под Никнеймом, который представляет его в нашем чампе. (поскольку обычных Саш, Маш и Дим в распечатках уйма, не разобрать)
- тот, кто квалиться должен иметь в момент своей квалы на трассе/трибуны свидетеля, тоже участника чампа, чтобы ещё раз подтвердить достоверность.
(в идеале конечно это могут быть наши судьи-организаторы)
- того, кто предъявляет распечатку результата в виде стартовой заявки на грид, должен уступить свою очередь выбора карта тем, кто не квалился.
(те кто не ездили, соотв. тоже получают возм-ть выбрать нормальный карт на квалу)
- такая практика позволит нам уложиться в 1 час аренды, проводя лишь сами гонки.
ИМХО, и по деньгам дожно выйти одинаково, и не будет обидно тем, кто реально способен побороться в чампе, а из-за жеребьевки не сел на приличный (по своим возможностям) карт.
Цитата(Джонни @ 16.12.08, 17:02)

Надо бы голосовалку провести, сколько человек согласны один из этапов вместо 10 Дюймов провести на открытой трассе.
- Только холод.
+ Другой навык пилотирования
+ Другие впечатления
+ Зрелещно должно быть
+ Теряется преимущество карта на старте, да и трассе тоже (иск. длинные прямые, а их не очень много)
- решается шлемом с забралом, теплыми перчатками и ретузами
Преимущество веса на старте можно решить стартом с хода.
Полностью ЗА.
Цитата(Fantom @ 16.12.08, 17:58)

- для соблюдения достоверности показанного времени участник должен записаться в протокол под Никнеймом, который представляет его в нашем чампе. (поскольку обычных Саш, Маш и Дим в распечатках уйма, не разобрать)
- тот, кто квалиться должен иметь в момент своей квалы на трассе/трибуны свидетеля, тоже участника чампа, чтобы ещё раз подтвердить достоверность.
(в идеале конечно это могут быть наши судьи-организаторы)
- того, кто предъявляет распечатку результата в виде стартовой заявки на грид, должен уступить свою очередь выбора карта тем, кто не квалился.
(те кто не ездили, соотв. тоже получают возм-ть выбрать нормальный карт на квалу)
Предложение Ильи, считаю слишком абстрактным.
1. Времена в протоколах печатают не на всех картодромах. (их не много)
2. Я не сомневаюсь в честности участников - но время круга и ник может "нарисовать" кто угодно, да и не это основное.
3. Финансовые возможности и степень занятости у всех разные. Все живём на разных концах. Согласитесь ехать, скажем с Красногвардейской до Медведково за квалификационным резалтом в несколько заходов (сомневаюсь что кто-то удовлетворится 2-3 заездами)

не айс + парням из FIA "палить" каждого участника за ручку в заветных секундах - явно не перспектива. А мы ведь за снижение затрат, правда?
4. В Общей квале для всех участников своя изюминка - здесь и сейчас умение оценить ситуацию, равные кондиции трассы и прогрев картов (разве что 2-ой группе попроще, тазики горячие, как пирожки

)
Я свой уровень знаю. Буду его повышать на сколько это возможно в финансовом и моральном плане.
Этот чемпионат в моём понимании - это быть сильнейшим здесь и сейчас. Жребий всех участников ставит в примерно более менее равные условия. А пример Johnny, отлично откатавшего уик-энд и выбравшегося с 6 разом на 2-ое место в таблице, тому пример.
Всё же считаю, что нужно смириться с тем, что в прокатном картинге есть разные тазы, а жребий позволяет рассчитывать на удачу и везение. А везёт сильнейшим.
p.s. Я так мечтал наконец-то увидеть себя за рулём карта, скользящего в повороте...Оззик! у тебя когда поезд на Первопристольную?
Цитата(Fantom @ 16.12.08, 18:58)

Товарищи организаторы и участники.
Вновь хотелось бы обратить внимание на проведение квалификации.
Может эта... оставшиеся три этапа доедем стабильно? А то исход соревнованцев начнется

Цитата
Проведение квалификации в день проведения соревнований. В свободных общих заездах до времени нашей брони.
Какие ньюансы и плюсы:
- каждый, кто уверен в том, что способен показать результат выше, чем у него получается в квале на "том, что достанется", имеет шанс проехать в полную силу, выбрав сам для себя карт.
- для соблюдения достоверности показанного времени участник должен записаться в протокол под Никнеймом, который представляет его в нашем чампе. (поскольку обычных Саш, Маш и Дим в распечатках уйма, не разобрать)
В порядке паранойи - я, в принципе, умею сделать так, что карт после меня может не поехать. Или поехать как-то не так

Форца, Взрыги, не к ночи помянутые 10Д сделают тебя послом твоего же ника. Сиречь пошлют

Цитата
- тот, кто квалиться должен иметь в момент своей квалы на трассе/трибуны свидетеля, тоже участника чампа, чтобы ещё раз подтвердить достоверность.
(в идеале конечно это могут быть наши судьи-организаторы)
- того, кто предъявляет распечатку результата в виде стартовой заявки на грид, должен уступить свою очередь выбора карта тем, кто не квалился.
(те кто не ездили, соотв. тоже получают возм-ть выбрать нормальный карт на квалу)
Про судей - ржал, но тем не менее дождусь ответа от них. Оценить, так сказать, безразмерность их благодарности.
У Доминика не очень громкий голос, но его мат изрядно напугал девочек на ресепшне, когда он пытался аки пастух собрать стартующих перед заездом. А ты предлагаешь с какими-то листками бегать.
А ведь кто-то листок наверняка забудет, а ещё кто-то умеет пользоваться Adobe CS3...
Цитата
- такая практика позволит нам уложиться в 1 час аренды, проводя лишь сами гонки.
А на хрена целый час гонки делать? 20 минутное тошнилово при раскладе, который, собственно, известен перед стартом. Нафуа?
В общем, резюме - см. первое предложение этого сообщения.
эээ.....а где в голосовалке 3 позиция ? i dont care (монопенисуально)

хотя я ближе к за +1
и вообще я пока лучше с обезьянками по горячему асфальтику вот здесь погоняюсь
http://easykart.net/index.php?option=com_c...7&Itemid=45
Я против перемен =) Нынешний формат уравнивает шансы середнячков и асов.
К тому же, квала в свободное время слишком затратное дело.. Не успокоишься, пока не покажешь то, на что способен!
Moby Vick
17.12.08, 09:35
Цитата(Bug @ 17.12.08, 07:22)

Я против перемен =) Нынешний формат уравнивает шансы середнячков и асов.
К тому же, квала в свободное время слишком затратное дело.. Не успокоишься, пока не покажешь то, на что способен!
Нынешний формат действительно более демократичен, но у нас всё ужасно не организовано. Это не в адрес Скотти Эклстоуна и Доминика Мосли, это в адрес всех нас, товарищи. Слишком мы долго думаем, раскачиваемся. Нам хоть 2 часа дай мы и в него с трудом уложимся, если что!!! =)
Цитата(Bug @ 17.12.08, 07:22)

Нынешний формат уравнивает шансы середнячков и асов.
Ага, настолько, что из 16 человек мне посчастливилось 14-м оказаться.))))))
Цитата
К тому же, квала в свободное время слишком затратное дело.. Не успокоишься, пока не покажешь то, на что способен!
Одного заезда на 96, 98, лично для меня хватило бы.
Цитата(Stealth @ 17.12.08, 00:57)

Может эта... оставшиеся три этапа доедем стабильно? А то исход соревнованцев начнется

Соглашусь, теперь уже поздно что-то менять. Чамп на экваторе.))
Цитата
Форца, Взрыги, не к ночи помянутые 10Д сделают тебя послом твоего же ника. Сиречь пошлют

Можно ИНН вместо ника вписывать)))
Цитата
А ведь кто-то листок наверняка забудет, а ещё кто-то умеет пользоваться Adobe CS3...
Раскусил-таки, зараза))
В общем, это всё-равно пожелание на будущее. Мне не жаль проиграть чамп, приятно просто со всеми вами гонять, умение и навыки каждого нам и без распечаток впринципе известны.
Однако, если хотим, чтобы третий чамп был уже не пристрелочным, а полноценным, то стоит как-то заканчивать с каруселью "повезет-неповезет" и проводить квалу так, как и в других карт сериях.
Предложение о "свободной квале" именно в день этапа как раз и преследовало цель не распыляться на выезды посреди недели и безразмерную трату денег.
З.Ы. Участвовали бы на "клубе", можно было бы формат не менять.
Цитата(Stealth @ 17.12.08, 01:57)

Может эта... оставшиеся три этапа доедем стабильно? А то исход соревнованцев начнется

Непонял, а почему только 3 осталось. В регламенте написано 8 этапов. 8-3=5 этапов.
Цитата(Stealth @ 17.12.08, 01:57)

В порядке паранойи - я, в принципе, умею сделать так, что карт после меня может не поехать. Или поехать как-то не так

Искренне надеюсь вы товарищ своим секретным оружием не пользуетесь
Цитата(Stealth @ 17.12.08, 01:57)

А на хрена целый час гонки делать? 20 минутное тошнилово при раскладе, который, собственно, известен перед стартом. Нафуа?
Я понимаю, так. 2 полуфинала + 2 финала или 3 финала + 1 спринт для лузеров.
Цитата(Джонни @ 17.12.08, 13:07)

Непонял, а почему только 3 осталось. В регламенте написано 8 этапов. 8-3=5 этапов.
А я не читал внимательно последнюю редакцию, заипало, честно говоря

8 так 8, какая разница?
Цитата
Искренне надеюсь вы товарищ своим секретным оружием не пользуетесь

не-не-не
Цитата
Я понимаю, так. 2 полуфинала + 2 финала или 3 финала + 1 спринт для лузеров.
4 по 10 за час? ну, в принципе, рациональное зерно в этом есть. Но квалиться вне уикенда гемор тот еще. Всегда будет существовать вероятность недовольства со стороны тех, кто не попал в погоду/держак и и т.д. и т.п.
Вообще я в отношении квалы в свободных заездах за, может не в этом чемпе но за. Хотя бы попробовать можно.
Я это вижу так.
Если проводить чемп с утра, то утром в клубах мяса почти ни хрена нет. А даже если и вечером, можно приезжать за часа 2 до начала брони и всем провести квалу в свободных заездах по 2 чела в заезде (2 машинки всегда найдется) на 8 заездов 16 чел. А кого не устроит результат то можно и по 2 заезда устроить но тогда это будет по 4 машинки в заезде (+ мясо конечно).
Можно ваще расписать на сайте кто в каком заезде поедет и каждый позвонит и себе забронирует заезд. Т. е. мы здесь например расписываем кто в каком заезде поедет составляем списки, каждый или кто-нибудь один из заезда звонит и бронирует себе 2 заезда (один и через час другой) Приезжаем квалимся, если когото не устроил его результат он может воспользоваться вторым заездом или с экономить бабло и посидеть покурить. Еще можно оговорить, что в разных заездах нельзя участвовать на одной машине.
Тренироваться можно приехать в другой день либо еще раньше.
Если народу больше чем 16 челов, то просто можно расписать все это не на 2 часа, а на 2,5 или 3 часа.
Такой сложной квалой мы сводим к минимуму фактор везения в выборе карта на квалу. Ну а на гонку все остается по старому, засрал квалу получи голимый карт.
При такой квале еще можно на гонку выбор карта первым предоставить тяжеловесам (только для этого приоритета, вес сместить с 85 до 100) Исключение, если тяж. отквалился 1.
Все выше описанное мысли для размышления.
В принципе меня регламент в принятой редакции вполне устраивает, он уже притерся, имеет мало геморроев за исключением везения в жеребьевке выбора картов.
Цитата(Stealth @ 17.12.08, 13:41)

А я не читал внимательно последнюю редакцию, заипало, честно говоря

8 так 8, какая разница?
4 по 10 за час? ну, в принципе, рациональное зерно в этом есть. Но квалиться вне уикенда гемор тот еще. Всегда будет существовать вероятность недовольства со стороны тех, кто не попал в погоду/держак и и т.д. и т.п.
Да ладно тебе, читать полезно, без гемороев только котята рождаются

, когда нибудь мы все-таки придем к окончательному регламенту
Я за то чтобы квала проходила в день этапа. В той же Форсе утренний держак никакой по сравнению с вечерним.
По поводу выноса квалы я так скажу. Меня полностью устраивает нынешний формат этапа. В принципе, я готов пойти и на его изменения, но для этого необходимо, чтобы участники как минимум скинулись мне на годовой безлимитный абонемент в подвал им. Макса Руфуса Мосли.
Цитата(J.Alesi @ 15.12.08, 18:09)

Пункта 12.4 регламента для меня теперь не существует.
Андрюх, ну мы ж договорились, что либо протест (который мной точно бы не рассматривался) либо никакого нытья после гонки. Это во-первых.
Во-вторых, никакого препятствия либо сужения там не было, там просто был резкий поворот налево. У нас не пансион благородных девиц, и я как и все участники намерен бороться до конца. Игоря я при обгоне в бочину задел, Фантом меня вообще тупо отбуксировал в шпильке так что я две позиции потерял.
Кстати, когда с мясом катался, так же чувака обгонял, только я внутри был атакуя, в итоге решил его пропустить и затормозил. Как смачно он полетел в шинный барьер после того как я задел заднюю часть его карта.
Мой отчот, собственно.
Прежде всего слово организатора. Новая формула проведения соревнований себя полностью оправдала, участники, провалившиеся в квалификации, получили шанс реабилитироваться в полуфинале, и, наоборот, те, кто выстрелил в ней, должны были ещё доказать своё право ехать среди сильнейших. Накладок, подобных форцевским, не было, но были более мелкие - например, опоздания участников, особенно критичными были опоздания тех, кто был с весами. Потому время на взвешивание осталось только для новичков. Новички влились хорошо, особенно Игорь Тарасов со Смака и Bug с noF1. Также СД порадовал нас церемонией награждения и ведения этапа, благодаря чему мы не лишились последней гонки.
Как участнику, этап мне понравился больше, чем два предыдущих, но я всё равно ждал нечто большего, чем пятое место, особенно если учесть, что это единственная трасса, где я умею ездить. Второе при должном тазике было вполне возможно, ибо соревноваться с Джонни в это воскресенье было нереально. Первым сюрпризом стал выстрел дебютанта. Bug, стартовавший во второй квалификационной группе, показал 31.83 и единственным вышел из 32 секунд. Разрывы оказались довольно велики, и мои отвратительные 33.07 оказались достаточными для седьмого места, которое превратилось в шестое после перевижения Alex F-1 назад. Карт 95 был не очень силён, да и к трассе мне быстро приспособиться не удалось. Сильно неповезло тем, кто сел в карты 92 и 902, соревноваться они могли только заочно между собой, хотя ещё во вторник 92-й довольно резво ехал.
В общем, попал я в полуфинал с Джонни и Real Stealth, которые очень быстро от меня уехали. Сам же я мучился с тазиком номер 93, который упрямо не хотел поворачивать. Я собрал все стенки на первом круге, думал, что меня тут же съедят и даже хотел заехать в боксы и прекратить борьбу, но мотор у этого драндулета не позволял конкурентам ловить меня на плохом выходе из поворотов. Потом я приноровился, да и конкуренты поотстали. Ну и большое спасибо Toleman, который смог удержать за собой J.Alesi почти до самого финиша. В конце всё же один Андрей обошёл другого.
Второй полуфинал был повеселее, лучше бы я в него попал. Bug не смог реализовать поул-позишн, ошибившись и пропустив троих. Одну позицию он потом вернул, правда. Fantom же, усевшись за приличный тазик, с предпоследнего места прорвался на второе и уже начал атаковать RallyFAN, но клетчатый флаг остановил его. Четвёртое место занял Игорь Тарасов.
Таким образом, мне предстояло стартовать в финале 6-м (Bug показал лучшее время на круге, и потому ушёл в бой пятым). На первом же круге я увидел кучу-малу в шпильке, которую решил объехать побыстрее. Это Fantom не поделил трассу с Real Stealth. Ну первого мы с Багом и объехали, а чтобы избежать ответной атаки во второй шпильке, которая могла закончиться фатально, я зашёл пошире. Увидев позади себя приближающегося Фантома, я понял, что обречён. Секунду спустя он просто отбуксировал меня, из-за чего и сам меня обошёл и Игорю Тарасову помог. И тут у меня произошёл выброс озверина в кровь. Bug развернулся в тоннеле, и одна позиция мне вернулась довольно легко. Потом я достал Игоря Тарасова, который всё время широко выходил из первой шпильки. Но когда притормозил, меня атаковал J.Alesi, и мне пришлось отбиваться в стиле семикратного чемпиона мира Ф1. Игоря я обогнал на следующем круге в той же шпильке, правда, без контакта не обошлось.
Впереди же выясняли отношения раллисты Джонни и RallyFAN, успев два раза друг друга вынести, но приехав в том же порядке, и Fantom, под конец гонки дожавший Real Stealth.
УРАААА Worldrally рулит

. 8 очей везем.
Цитата(D.Greene @ 17.12.08, 17:04)

Андрюх, ну мы ж договорились, что либо протест (который мной точно бы не рассматривался) либо никакого нытья после гонки.
Где ты в моём утверждении разглядел подобное?
Протест? Предпочитаю борьбу на трассе, не вне её.
Цитата(D.Greene @ 17.12.08, 17:04)

У нас не пансион благородных девиц
У нас Спарта!!!
Цитата(D.Greene @ 17.12.08, 17:04)

и я как и все участники намерен бороться до конца.
А я чисто поржать приезжаю.
При прохождении этой связки есть одна единственная оптимальная траектория (из-за этого выступа). На схеме это чётко видно. При желании можно было поместиться и в 3-ём, но разве что только на съёмках рекламного ролика. Я намеренно закрыл всякую возможность пройти бок о бок, благо находился на более выгодной траектории для входа и держа в голове "наличии сужения или любого другого препятствия на трассе..."
Что тогда считать оным? ... Получилось почти Канада`98 с Френтценом и Шумми.
Полемику считаю излишней - видео нет. Благо я имел шанс со своим 92-ым тазом только на первых кругах пройти 2-ух впереди идущих...
p.s. Без зо всяких "зубов" на кого -либо, откланяюсь.
p.s.s С удовольствием жду следующего этапа!
Цитата(Джонни @ 17.12.08, 17:06)

УРАААА Worldrally рулит

. 8 очей везем.

Открываю шампусик... ЧПОК!

Ну Диман, будем!

Мняямм, хороша пошла!
фотка подиума с "Кобейном" на переднем плане - пи*дец вынос мозга, и до кучи еще и новаторство. Пять за снимок.
Что-то наше Берни ТВ зажало видео

Товарищ из Beatles! Твои орлы с видеокамерой носились. где? ))
Если про Битлов это ко мне, то во-первых они пили пиво и наслаждались зрелищем =) Что-то симали.. чуток.. но больше всего мне понравился ролик минут на 10.. там тупо положили камеру на подоконник и выключить забыли! =) Жду от барса когда обработает и мне передаст. Поделюсь как только так сразу
Баг, чего ты Барса так обласкал-то?
=))
Moby Vick
21.12.08, 12:42
Господа организаторы, а доподлинно не известно ещё, где будет проходить следующий этап? И когда он будет?
новый ход празднуй, раньше 22 января оно точно не состоится
Moby Vick
22.12.08, 16:48
Цитата(Марат @ 22.12.08, 14:34)

новый ход празднуй, раньше 22 января оно точно не состоится

Да мне хоцца поутюжить трассу следующую=)
Шикуешь, брат!
Короче, с видео нас походу кинули
Цитата(Джонни @ 23.12.08, 10:58)

Короче, с видео нас походу кинули

Выложить удасться лишь первый полуфинал. Там хоть что-то видно. Дальше 2-ой полуфинал уже ничерта непонятно и не видно.
Moby Vick
23.12.08, 23:50
Цитата(Fantom @ 23.12.08, 14:32)

Выложить удасться лишь первый полуфинал. Там хоть что-то видно. Дальше 2-ой полуфинал уже ничерта непонятно и не видно.
Да... В дожде видеосъемку осуществлять проблематично(((
Цитата(Fantom @ 23.12.08, 23:36)

Комменту зачёт! С надрывом, в лучших традициях Лёхи Попова ))
"Обошёл! Алези, обошёл!!!"
Новостей больше не будет?
Кстати у господина Железного День Рождения!
Поздравляем!
Цитата(D.Greene @ 17.12.08, 17:05)

Bug развернулся в тоннеле, и одна позиция мне вернулась довольно легко.
Бага припечатали в отбойник и наподдали еще пару раз =) на видео видно
Цитата(Bug @ 24.12.08, 17:40)

Бага припечатали в отбойник и наподдали еще пару раз =) на видео видно
Дя, новичкам везет
Цитата
Короче, с видео нас походу кинули alco.gif
Диман, да хватит пить!! Ты никак не отойдешь от лидерства нашего форума?

Смори, сопьешься, руль в руках держать не сможешь
QUOTE (Марат @ 24.12.08, 17:21)

Кстати у господина Железного День Рождения!
Поздравляем!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.