Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Interforum Karting Championship 2008/2009, McLaren.ru+WRC+Nascar+F1news |
15.12.08, 18:09
Сообщение
#351
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 |
Кайфовал от сражения с тёзкой Толеман`ом в полуфинале! Одно удовольствие висеть вплотную много кругов на колесе, будучи уверенным во впереди идущем. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif)
Умница девочка, рулившая организацией. Подиум, шампунь, кубки - респект! Пункта 12.4 регламента для меня теперь не существует. |
|
|
15.12.08, 19:02
Сообщение
#352
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Ок. Принимается, но 0,5 сек. И 2 очка отобраны. А мог ведь, если бы не ты, попасть в историю, как собравший все, что можно. Эээээххх. Все равно круто. Так бы ты лишился доп.стимулов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.12.08, 19:03
Сообщение
#353
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Я не сматывался, я спросил народ, народ сказал, что почти все за рулем. Если она доживет, то я ее привезу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) Надо было его на подиуме с хлопком разбрызгать - представь какие бы были фотографии! Кстати на вкус сов.деп.продукт оказался довольно не плохим... |
|
|
15.12.08, 19:03
Сообщение
#354
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 05.12.08 Пользователь №: 471 |
Карт под номером 902 не позволял ехать быстрее 34.2 сек. ни мне, ни последующим. Поправлю =) Я Дима и Глазов вышли из 34с на 902.. но карт реально ГАВНО! Заторможенная реакция на газ и люфт руля.. Не вышли только вы со Скотом. Думаю только потому, что вы его катили в первых двух заездах (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.12.08, 19:04
Сообщение
#355
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Поправлю =) Я Дима и Глазов вышли из 34с на 902.. но карт реально ГАВНО! Заторможенная реакция на газ и люфт руля.. Не вышли только вы со Скотом. Думаю только потому, что вы его катили в первых двух заездах (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Скотти* =) |
|
|
15.12.08, 19:06
Сообщение
#356
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 05.12.08 Пользователь №: 471 |
оу.. =) прошу прощенья. Со Скотти конечно =)
|
|
|
16.12.08, 03:38
Сообщение
#357
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: 22.04.08 Из: Коптево Пользователь №: 240 |
2 полуфинал...... J.Alesi (с).....Одно удовольствие висеть вплотную много кругов на колесе..... Ну кому удовольствие, а я сразу забыл про подметающего передо мной все повороты сэра из ФИА, и начал крыться, Стас естественно на нагревающихся шинах тут же умотал вперед, ... а этот... фотограф.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) вцепился как клещ, зараза, и дождался таки ошибки... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) все было сделано до обидного красиво, корректно и ювелирно... респект.....эхх...как я завидовал агенту 007, что у меня на карте нет ни одной примочки Бондовской, типа гвоздиков или маслица (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)
И хотелось бы отметить нашу прекрасную половину, несмотря на жестокую коллизию, наша героическая мадемуазель все равно, силой воли заставила себя продолжить гонку, и немножко совсем слез проявилось уже после финиша, причем, господа мужики, по Ксюхиным словам она бы продолжила гонку, даже если бы ей ногу оторвало... во как !!... так что все дружно снимаем шляпы, гранд респект (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) а про консоля..бляци..онную.. тьфу, утешительную гонку что то и вспомнить нечего, кроме того что машина ехала прекрасно, а старт вроде был корректный кажись... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) Сообщение отредактировал Toleman - 16.12.08, 03:45 |
|
|
16.12.08, 09:09
Сообщение
#358
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 28.04.08 Из: Большая Страна Пользователь №: 245 |
Стартовал 6 ым, приехал тоже 6 ым, стабильность признак профессионализма (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Машина нормальная, (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) просто не ехала.
Честно говоря получил огромное удовольствие, когда Джони и Стелс обходили меня на круг. |
|
|
16.12.08, 13:50
Сообщение
#359
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Подиум
(IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843745.jpg) Злата громит соперников (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843660.jpg) Стелс исполняет верхний бреак-дэнс (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843690.jpg) После финала (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843594.jpg) Обгон за 3-е место (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843539.jpg) Прорыв Джонни (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843503.jpg) Злата в думах (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843465.jpg) Bug:"Иду на поул" (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843433.jpg) |
|
|
16.12.08, 13:52
Сообщение
#360
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.12.08, 14:12
Сообщение
#361
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 16.12.08 Из: Зеленоград Пользователь №: 501 |
Спасибо большое за фотографии (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Соревнованием доволен было здорово. На квалификацию карт выбирал четвертым таким же и квалифицировался (хотя можно было намного лучше проехать, не смог освоится за рулем 93 машины), в полуфинале выбрал карт под 99 номером (ехал как по рельсам но движок дохловат был) но проморгал 98 машину её выбрал РаллиФан и после старта легко обогнав меня умчался вперед (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) а я к финишу прикатил снова четвертым, хотя была красивая борьба за 3 место с Bug'ом круга 2-3 с ним бадались но в первой шпильке он сумел просочится внутрь и на разгоне просто улетел вперед (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) В финале карт выбирал седьмым, выбрал самое достоеное из того что осталось в итоге на финише был шестым. Сообщение отредактировал Игорь Т - 16.12.08, 14:30 |
|
|
16.12.08, 14:57
Сообщение
#362
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: 16.12.08 Из: Зеленоград Пользователь №: 501 |
Bug:"Иду на поул" (IMG:http://photofile.ru/photo/kayan80/3663943/xlarge/81843433.jpg) Эт с полуфинала кадр я на 99 карте а за мной на 93 машине МобиВик |
|
|
16.12.08, 15:23
Сообщение
#363
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 05.12.08 Пользователь №: 471 |
Это да, нету меня на фотке этой =) Я в полосатом ч/б балахоне (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.12.08, 17:02
Сообщение
#364
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
Надо бы голосовалку провести, сколько человек согласны один из этапов вместо 10 Дюймов провести на открытой трассе.
- Только холод. + Другой навык пилотирования + Другие впечатления + Зрелещно должно быть + Теряется преимущество карта на старте, да и трассе тоже (иск. длинные прямые, а их не очень много) - решается шлемом с забралом, теплыми перчатками и ретузами Преимущество веса на старте можно решить стартом с хода. |
|
|
16.12.08, 17:58
Сообщение
#365
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Товарищи организаторы и участники.
Вновь хотелось бы обратить внимание на проведение квалификации. Уже предлагалось проводить заезды вне гоночного времени. Т.е. кататься, квалиться, потом по результатам расставлять грид. Минусы были озвучены. Однако есть, кмк, альтернативный вариант. Проведение квалификации в день проведения соревнований. В свободных общих заездах до времени нашей брони. Какие ньюансы и плюсы: - каждый, кто уверен в том, что способен показать результат выше, чем у него получается в квале на "том, что достанется", имеет шанс проехать в полную силу, выбрав сам для себя карт. Пусть это будут скорее-всего заезды вместе с мясом, но зато есть и время достаточное, и возможность отквалиться на приличной тачке. - для соблюдения достоверности показанного времени участник должен записаться в протокол под Никнеймом, который представляет его в нашем чампе. (поскольку обычных Саш, Маш и Дим в распечатках уйма, не разобрать) - тот, кто квалиться должен иметь в момент своей квалы на трассе/трибуны свидетеля, тоже участника чампа, чтобы ещё раз подтвердить достоверность. (в идеале конечно это могут быть наши судьи-организаторы) - того, кто предъявляет распечатку результата в виде стартовой заявки на грид, должен уступить свою очередь выбора карта тем, кто не квалился. (те кто не ездили, соотв. тоже получают возм-ть выбрать нормальный карт на квалу) - такая практика позволит нам уложиться в 1 час аренды, проводя лишь сами гонки. ИМХО, и по деньгам дожно выйти одинаково, и не будет обидно тем, кто реально способен побороться в чампе, а из-за жеребьевки не сел на приличный (по своим возможностям) карт. |
|
|
17.12.08, 00:49
Сообщение
#366
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 |
Надо бы голосовалку провести, сколько человек согласны один из этапов вместо 10 Дюймов провести на открытой трассе. - Только холод. + Другой навык пилотирования + Другие впечатления + Зрелещно должно быть + Теряется преимущество карта на старте, да и трассе тоже (иск. длинные прямые, а их не очень много) - решается шлемом с забралом, теплыми перчатками и ретузами Преимущество веса на старте можно решить стартом с хода. Полностью ЗА. - для соблюдения достоверности показанного времени участник должен записаться в протокол под Никнеймом, который представляет его в нашем чампе. (поскольку обычных Саш, Маш и Дим в распечатках уйма, не разобрать) - тот, кто квалиться должен иметь в момент своей квалы на трассе/трибуны свидетеля, тоже участника чампа, чтобы ещё раз подтвердить достоверность. (в идеале конечно это могут быть наши судьи-организаторы) - того, кто предъявляет распечатку результата в виде стартовой заявки на грид, должен уступить свою очередь выбора карта тем, кто не квалился. (те кто не ездили, соотв. тоже получают возм-ть выбрать нормальный карт на квалу) Предложение Ильи, считаю слишком абстрактным. 1. Времена в протоколах печатают не на всех картодромах. (их не много) 2. Я не сомневаюсь в честности участников - но время круга и ник может "нарисовать" кто угодно, да и не это основное. 3. Финансовые возможности и степень занятости у всех разные. Все живём на разных концах. Согласитесь ехать, скажем с Красногвардейской до Медведково за квалификационным резалтом в несколько заходов (сомневаюсь что кто-то удовлетворится 2-3 заездами) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) не айс + парням из FIA "палить" каждого участника за ручку в заветных секундах - явно не перспектива. А мы ведь за снижение затрат, правда? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) 4. В Общей квале для всех участников своя изюминка - здесь и сейчас умение оценить ситуацию, равные кондиции трассы и прогрев картов (разве что 2-ой группе попроще, тазики горячие, как пирожки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) Я свой уровень знаю. Буду его повышать на сколько это возможно в финансовом и моральном плане. Этот чемпионат в моём понимании - это быть сильнейшим здесь и сейчас. Жребий всех участников ставит в примерно более менее равные условия. А пример Johnny, отлично откатавшего уик-энд и выбравшегося с 6 разом на 2-ое место в таблице, тому пример. Всё же считаю, что нужно смириться с тем, что в прокатном картинге есть разные тазы, а жребий позволяет рассчитывать на удачу и везение. А везёт сильнейшим. p.s. Я так мечтал наконец-то увидеть себя за рулём карта, скользящего в повороте...Оззик! у тебя когда поезд на Первопристольную? Сообщение отредактировал J.Alesi - 17.12.08, 00:51 |
|
|
17.12.08, 00:57
Сообщение
#367
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Товарищи организаторы и участники. Вновь хотелось бы обратить внимание на проведение квалификации. Может эта... оставшиеся три этапа доедем стабильно? А то исход соревнованцев начнется (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Проведение квалификации в день проведения соревнований. В свободных общих заездах до времени нашей брони. Какие ньюансы и плюсы: - каждый, кто уверен в том, что способен показать результат выше, чем у него получается в квале на "том, что достанется", имеет шанс проехать в полную силу, выбрав сам для себя карт. - для соблюдения достоверности показанного времени участник должен записаться в протокол под Никнеймом, который представляет его в нашем чампе. (поскольку обычных Саш, Маш и Дим в распечатках уйма, не разобрать) В порядке паранойи - я, в принципе, умею сделать так, что карт после меня может не поехать. Или поехать как-то не так (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Форца, Взрыги, не к ночи помянутые 10Д сделают тебя послом твоего же ника. Сиречь пошлют (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата - тот, кто квалиться должен иметь в момент своей квалы на трассе/трибуны свидетеля, тоже участника чампа, чтобы ещё раз подтвердить достоверность. (в идеале конечно это могут быть наши судьи-организаторы) - того, кто предъявляет распечатку результата в виде стартовой заявки на грид, должен уступить свою очередь выбора карта тем, кто не квалился. (те кто не ездили, соотв. тоже получают возм-ть выбрать нормальный карт на квалу) Про судей - ржал, но тем не менее дождусь ответа от них. Оценить, так сказать, безразмерность их благодарности. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) У Доминика не очень громкий голос, но его мат изрядно напугал девочек на ресепшне, когда он пытался аки пастух собрать стартующих перед заездом. А ты предлагаешь с какими-то листками бегать. А ведь кто-то листок наверняка забудет, а ещё кто-то умеет пользоваться Adobe CS3... Цитата - такая практика позволит нам уложиться в 1 час аренды, проводя лишь сами гонки. А на хрена целый час гонки делать? 20 минутное тошнилово при раскладе, который, собственно, известен перед стартом. Нафуа? В общем, резюме - см. первое предложение этого сообщения. |
|
|
17.12.08, 02:31
Сообщение
#368
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: 22.04.08 Из: Коптево Пользователь №: 240 |
эээ.....а где в голосовалке 3 позиция ? i dont care (монопенисуально) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) хотя я ближе к за +1
и вообще я пока лучше с обезьянками по горячему асфальтику вот здесь погоняюсь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) http://easykart.net/index.php?option=com_c...7&Itemid=45 Сообщение отредактировал Toleman - 17.12.08, 02:36 |
|
|
17.12.08, 07:22
Сообщение
#369
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 05.12.08 Пользователь №: 471 |
Я против перемен =) Нынешний формат уравнивает шансы середнячков и асов.
К тому же, квала в свободное время слишком затратное дело.. Не успокоишься, пока не покажешь то, на что способен! Сообщение отредактировал Bug - 17.12.08, 08:28 |
|
|
17.12.08, 09:35
Сообщение
#370
|
|
Второй пилот Группа: Members Сообщений: 280 Регистрация: 26.05.08 Из: Москва Пользователь №: 254 |
Я против перемен =) Нынешний формат уравнивает шансы середнячков и асов. К тому же, квала в свободное время слишком затратное дело.. Не успокоишься, пока не покажешь то, на что способен! Нынешний формат действительно более демократичен, но у нас всё ужасно не организовано. Это не в адрес Скотти Эклстоуна и Доминика Мосли, это в адрес всех нас, товарищи. Слишком мы долго думаем, раскачиваемся. Нам хоть 2 часа дай мы и в него с трудом уложимся, если что!!! =) |
|
|
17.12.08, 10:38
Сообщение
#371
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Нынешний формат уравнивает шансы середнячков и асов. Ага, настолько, что из 16 человек мне посчастливилось 14-м оказаться.)))))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата К тому же, квала в свободное время слишком затратное дело.. Не успокоишься, пока не покажешь то, на что способен! Одного заезда на 96, 98, лично для меня хватило бы. |
|
|
17.12.08, 10:47
Сообщение
#372
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Может эта... оставшиеся три этапа доедем стабильно? А то исход соревнованцев начнется (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Соглашусь, теперь уже поздно что-то менять. Чамп на экваторе.)) Цитата Форца, Взрыги, не к ночи помянутые 10Д сделают тебя послом твоего же ника. Сиречь пошлют (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Можно ИНН вместо ника вписывать))) Цитата А ведь кто-то листок наверняка забудет, а ещё кто-то умеет пользоваться Adobe CS3... Раскусил-таки, зараза)) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) В общем, это всё-равно пожелание на будущее. Мне не жаль проиграть чамп, приятно просто со всеми вами гонять, умение и навыки каждого нам и без распечаток впринципе известны. Однако, если хотим, чтобы третий чамп был уже не пристрелочным, а полноценным, то стоит как-то заканчивать с каруселью "повезет-неповезет" и проводить квалу так, как и в других карт сериях. Предложение о "свободной квале" именно в день этапа как раз и преследовало цель не распыляться на выезды посреди недели и безразмерную трату денег. З.Ы. Участвовали бы на "клубе", можно было бы формат не менять. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.12.08, 12:07
Сообщение
#373
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
Может эта... оставшиеся три этапа доедем стабильно? А то исход соревнованцев начнется (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Непонял, а почему только 3 осталось. В регламенте написано 8 этапов. 8-3=5 этапов. В порядке паранойи - я, в принципе, умею сделать так, что карт после меня может не поехать. Или поехать как-то не так (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Искренне надеюсь вы товарищ своим секретным оружием не пользуетесь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) А на хрена целый час гонки делать? 20 минутное тошнилово при раскладе, который, собственно, известен перед стартом. Нафуа? Я понимаю, так. 2 полуфинала + 2 финала или 3 финала + 1 спринт для лузеров. |
|
|
17.12.08, 12:41
Сообщение
#374
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Непонял, а почему только 3 осталось. В регламенте написано 8 этапов. 8-3=5 этапов. А я не читал внимательно последнюю редакцию, заипало, честно говоря (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) 8 так 8, какая разница? Цитата Искренне надеюсь вы товарищ своим секретным оружием не пользуетесь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) не-не-не (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Я понимаю, так. 2 полуфинала + 2 финала или 3 финала + 1 спринт для лузеров. 4 по 10 за час? ну, в принципе, рациональное зерно в этом есть. Но квалиться вне уикенда гемор тот еще. Всегда будет существовать вероятность недовольства со стороны тех, кто не попал в погоду/держак и и т.д. и т.п. |
|
|
17.12.08, 13:10
Сообщение
#375
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 220 Регистрация: 25.07.08 Из: Москва Пользователь №: 272 |
Вообще я в отношении квалы в свободных заездах за, может не в этом чемпе но за. Хотя бы попробовать можно.
Я это вижу так. Если проводить чемп с утра, то утром в клубах мяса почти ни хрена нет. А даже если и вечером, можно приезжать за часа 2 до начала брони и всем провести квалу в свободных заездах по 2 чела в заезде (2 машинки всегда найдется) на 8 заездов 16 чел. А кого не устроит результат то можно и по 2 заезда устроить но тогда это будет по 4 машинки в заезде (+ мясо конечно). Можно ваще расписать на сайте кто в каком заезде поедет и каждый позвонит и себе забронирует заезд. Т. е. мы здесь например расписываем кто в каком заезде поедет составляем списки, каждый или кто-нибудь один из заезда звонит и бронирует себе 2 заезда (один и через час другой) Приезжаем квалимся, если когото не устроил его результат он может воспользоваться вторым заездом или с экономить бабло и посидеть покурить. Еще можно оговорить, что в разных заездах нельзя участвовать на одной машине. Тренироваться можно приехать в другой день либо еще раньше. Если народу больше чем 16 челов, то просто можно расписать все это не на 2 часа, а на 2,5 или 3 часа. Такой сложной квалой мы сводим к минимуму фактор везения в выборе карта на квалу. Ну а на гонку все остается по старому, засрал квалу получи голимый карт. При такой квале еще можно на гонку выбор карта первым предоставить тяжеловесам (только для этого приоритета, вес сместить с 85 до 100) Исключение, если тяж. отквалился 1. Все выше описанное мысли для размышления. В принципе меня регламент в принятой редакции вполне устраивает, он уже притерся, имеет мало геморроев за исключением везения в жеребьевке выбора картов. Сообщение отредактировал Джонни - 17.12.08, 15:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.24 - 09:48 |
|
// - |