Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О главном
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Марат
Мнения разные, мнений много... Выразите свои мысли словами.
(Мартин...)

Мартин Уитмарш подтверждает…

Цитата
Mercedes хочет купить McLaren

Управляющий директор команды McLaren -Мартин Уитмарш подтвердил в Хоккенхайме информацию о том, что немецкий автомобильный конструктор Mercedes-Benz реально заинтересован в покупке оставшейся части конюшни McLaren.

Уитмарш подтвердил, что слух, который циркулирует уже довольно длительное время, имеет под собой реальную основу. Mercedes-Benz, итак уже являющийся совладельцем команды McLaren, хочет выкупить оставшуюся часть акций в размере 40% для того, чтобы получить полный контроль.

На сегодняшний день Mercedes является единственным автомобильным производителем, который представлен в Формуле 1, но при этом не имеет собственной команды.

В своем интервью, адресованном International Herald Tribune, Мартин Уитмарш заявил: «Как для акционеров предприятия, так и для дирекции команды речь идет о довольно интересной дилемме. Я был бы ужасно расстроен тем, если бы Mercedes не выказывал никакого интереса к покупке оставшейся части акций. Я думаю, что это говорит об их истинном намерении преуспеть в Формуле 1».

Руководитель спортивного направления Mercedes-Benz - Норберт Хауг несколько смягчил высказывание Мартина Уитмарша. «Самым большим вопросом во всем этом деле является то, как узнать, являемся ли мы реально конкурентоспособными», - заявил Норберт Хауг.

«Не имеет большого значения, являетесь ли вы владельцем конюшни или простым поставщиком двигателей. Решающее значение имеет лишь то количество очков, которое вы смогли заработать за сезон. На данный момент, выступая в качестве поставщика двигателей, мы рассчитываем на большое количество очков за умеренные капиталовложения».


Fantom
Считаю, что немцы вряд ли будут что-то менять.
У нас есть неплохой пример БМВ, которая оба раза приходя в команду и с бюджетом, и со своим инженерным составом - оставляла название команды, в дань уважения.
И если Сэра Фрэнка Уильямса выкидывать из истории было бы черным пиаром для баварцев, то их отношение к Петеру Зауберу и однойменной команде, название которой до сих пор присутствует, показывает, что немцы достаточно спокойно относяться ко всяким гордым речевкам и названиям типа made in Germany.
Все итак всё понимают.
Не английская королева спонсирует Мак, и не налогоплательщики Уокинга.
Но взять и убрать из Ф-1 бренд/имя/лицо McLaren было бы для Мерса минусом, определенно.
Марат
Другими словами ты за Mercedes McLaren?
Myshylda
Я - за McLaren Mercedes. Во-первых, полностью согласна с Фантомом - вычёркивать историю нехорошо.
Во-вторых, "серебряные" в последние годы так чётко ассоциируются с маркой Mercedes, что маркетинговая отдача от проекта для автопроизводителя, имхо, и так максимальна, и навряд ли для немцев покупка оставшихся акций что-то изменит, разве что они понесут репутационные потери на британском рынке.
А Хаугу и с другими сериями забот хватает...
Pol
Однозначно за McLaren-Mercedes.
LeoMac
Аналогично.
Марат
Цитата(Myshylda @ 22.07.08, 10:38) *
Я - за McLaren Mercedes. Во-первых, полностью согласна с Фантомом - вычёркивать историю нехорошо.
Во-вторых, "серебряные" в последние годы так чётко ассоциируются с маркой Mercedes, что маркетинговая отдача от проекта для автопроизводителя, имхо, и так максимальна, и навряд ли для немцев покупка оставшихся акций что-то изменит, разве что они понесут репутационные потери на британском рынке.
А Хаугу и с другими сериями забот хватает...


"Серебрянные" это и есть Mercedes.. После истории с лакировкой белого цвета (белый - изначально цвет Германии в автогонках) на гоночном мерине в 34-м году. Тогда случился перевес в 1 кило - 751 вместо 750, и инженеры отскаблили лак и краску до блеска, добились веса в 750кг и получилась "Серебрянная Стрела" - Mercedes W25
Myshylda
Цитата(Марат @ 22.07.08, 11:01) *
"Серебрянные" это и есть Mercedes.. После истории с лакировкой белого цвета (белый - изначально цвет Германии в автогонках) на гоночном мерине в 34-м году. Тогда случился перевес в 1 кило - 751 вместо 750, и инженеры отскаблили лак и краску до блеска, добились веса в 750кг и получилась "Серебрянная Стрела" - Mercedes W25

вот видишь! теоретически-то я это знаю, даже отлично помню раскраску Маков, когда они ездили с хондовскими моторами, а всё равно когда не задумываюсь над этим - называю их "серебряными". То есть МакЛарен - по сути уже в восприятии людей является мерседесовским брэндом. При этом Мерседес несет только часть затрат. Удобно устроились, правда?
Марат
У меня нет ассоциации МакЛарена с Мерседесом.

Скажу честно - мне до фонаря моторист. Я выбрал "McLaren Mercedes" только потому, что они стали надежны. Других причин нет.

Мне не нравится сервис этой компании и завышенные цены. Вообще я предпочту японцев всегда.

Бело-красными мы были не только во времена Хонды. Эта раскраска - дань приходу Филипп Морриса к нам спонсором еще в 70-х. Тогда неизменным мотористом был Ford причем почти у всего пелетона.

Не хочу поглощения и предпочту остаться при своем. Как Вилльямс.
mike340
McLAREN-MERCEDES! smile.gif
Myshylda
Цитата(Марат @ 22.07.08, 11:20) *
Бело-красными мы были не только во времена Хонды. Эта раскраска - дань приходу Филипп Морриса к нам спонсором еще в 70-х. Тогда неизменным мотористом был Ford причем почти у всего пелетона.

Ну так и серебристыми стали не в честь Mercedes, а в честь West, разве нет? Про хондовские моторы - потому, что до Mercedes (и до метаний перед этим) несколько сезонов у наших стояли именно эти движки.
Марат
Для меня Хонда - навсегда лучший моторист МакЛарен - статистика говорит в его пользу... С этой точки зрения мне до СС пока дела нет. Поглощение я не переживу.

Что West'а так не из-за него перекрасили. Сейчас же его нет. Это было обоюдное дизайнерское решение всем выгодное и весьма удачное.
Хотя и красные пятна Водафона почему-то уже не раздражают.. привыкают люди ко всему. Но только не СС'овцам во главе..
Antichrist
За McLaren - Mercedes
Fantom
Кстати, 1996 год мы с мерсовским мотором катали ещё в бело-красной ливрее Марлборо.))

Лично мне на двигун пофиг. Пусть остается команда, её прописка (ныне в Парагоне) большое количество англичан (и новозеландцев), а двигатель хоть Рено, главное, чтобы заводские условия, а не клиентские.

Хотя! Естесственно меня не то что бы устраивает, а просто-таки очень радует, что наш поставщик моторов именно Мерседес! smile.gif У них МакЛарен многому научились и за ними, как за каменной стеной! rolleyes.gif
Александр
перестановка
Марат
Менеджеров поднимают в значимости.. Новые кадры пониже значит созрели..

Вот... И больше никого не надо...
Марат
Похоже у нас открываются вакансии:

Чемпионат 2009-го года будет состоять из 19-ти этапов, и августовский перерыв, к которому все уже привыкли, будет отменен. Деннис полагает, что в этих условиях нагрузка на персонал становится слишком высокой.

Рон:
Цитата
Для всех людей, кто постоянно находится в разъездах, перерывы просто необходимы, - сказал Деннис в интервью CNN. - Они и так слишком мало времени уделяют своим семьям, а перерыв дает им возможность хотя бы неделю провести дома, а не в офисе или в цехе.

Планируя следующий сезон, который обещает быть еще более напряженным, мы должны обязательно это учитывать, чтобы поддержать настрой персонала. Чтобы в следующем году людям не пришлось летать на все Гран При подряд, нам придется организовать посменную работу
Марат
Голохуй - а не то получишь...

http://news.drom.ru/11540.html

Tor
Цитата(Fantom @ 22.07.08, 10:26) *
Считаю, что немцы вряд ли будут что-то менять.
У нас есть неплохой пример БМВ, которая оба раза приходя в команду и с бюджетом, и со своим инженерным составом - оставляла название команды, в дань уважения.
И если Сэра Фрэнка Уильямса выкидывать из истории было бы черным пиаром для баварцев, то их отношение к Петеру Зауберу и однойменной команде, название которой до сих пор присутствует, показывает, что немцы достаточно спокойно относяться ко всяким гордым речевкам и названиям типа made in Germany.
Все итак всё понимают.
Не английская королева спонсирует Мак, и не налогоплательщики Уокинга.
Но взять и убрать из Ф-1 бренд/имя/лицо McLaren было бы для Мерса минусом, определенно.

Поддерживаю!
Марат
Mercedes Benz хотел бы продать акции McLaren

Цитата
Сообщение о том, что немецкий конструктор Mercedes хочет избавиться от акций McLaren наделало много шума в деловых кругах.

Журнал "Car Magazine" процитировал слова одного из высокопоставленных руководителей корпорации Daimler: «Наше соглашение с McLaren не будет длиться вечно. Как только у нас появится хорошее ценовое предложение, мы будем заинтересованы в продажи акций».

Немецкому конструктору нужны средства, чтобы взять полный контроль над компанией Aston Martin, проект по объединению с которой уже получил название «Ромео и Джульетта».

В настоящее время Aston Martin находится под контролем арабских инвесторов и компании Ford. Но планируется, что в скором времени благодаря объединению с немецким конструктором, эта компания станет независимой. Продажа немецким конструктором Mercedes Benz 40% принадлежащих ему акций McLaren Group помогут ему более эффективно контролировать Aston Martin.

Mercedes планирует выпускать в альянсе с Aston Martin машины спортивного класса, что немецкий моторист отказывается делать с McLaren.


с того форума.

Выкупайте акции мистер Деннис..
Scotty
ИМХО очередная кряква, в прошлом году ходили слухи об увеличении доли немцев а щас наоборот ... интересно кто в условиях кризиса решит купить акции у Даймлера ?
Марат
Цитата(Scotty @ 24.10.08, 22:50) *
ИМХО очередная кряква, в прошлом году ходили слухи об увеличении доли немцев а щас наоборот ... интересно кто в условиях кризиса решит купить акции у Даймлера ?


Какой-нибудь Абыр-абыр-абрамович.

Или индусы...
Scotty
Цитата(Марат @ 25.10.08, 00:46) *
Какой-нибудь Абыр-абыр-абрамович.

Или индусы...

не наши так называемые сограждане врядли осилят такую покупку, да и в ЮКее очередной скандал возник в парламенте лейбористы обвиняют тори в злостном выколачивании денег из Дерипаски в партийную кассу, нах нашим туда соваться после таких историй
ИМХО если что и было то может переговоры с каким-нибуть братаном Мансура или просто заезд шейхов на экскурсию по Парагону wink.gif
Марат
Уж лучше бы Рон себе акций подбил.. А то ведь и Берни может запросто. Тогда вообще конец всему наступит.
Scotty
Цитата(Марат @ 25.10.08, 01:06) *
Уж лучше бы Рон себе акций подбил.. А то ведь и Берни может запросто. Тогда вообще конец всему наступит.

не Берни команды не волнуют видать с Брэбэмом наигрался wink.gif он автодромы обычно берёт в управление (((
Einarr
жеппу В Берни! angry.gif
Марат
Цитата(Scotty @ 25.10.08, 02:12) *
не Берни команды не волнуют видать с Брэбэмом наигрался wink.gif он автодромы обычно берёт в управление (((


Он все берет, особенно по-дешевке, потом делает это дорогим и скидывает дальше.
Scotty
Цитата(Марат @ 25.10.08, 01:26) *
Он все берет, особенно по-дешевке, потом делает это дорогим и скидывает дальше.

да ладно после аферы с Кирхом покупать что либо у Берни врядли кто согласиться wink.gif
кстати очереди желающих приобрести Поль-Рикар, Истамбул или Спа тоже не наблюдается, а вот у трассы им.Ж.Вильнёва запросто может появиться новый хозяин wink.gif
Марат
Ну и на здоровье - пусть "все скупит". В могилу все равно не заберет.
Марат
Леново перебрался от Вилльямса к нам. С очень малой долей вложений, то есть лого на болиде может и не быть..

Компания Lenovo становится спонсором McLaren
Цитата
Сегодня (17.12.2008) команда McLaren подтвердила заключение спонсорского соглашения с компанией Lenovo. Два года назад Lenovo пришла в Формулу-1 в качестве спонсора конюшни Williams, однако, решила наладить сотрудничество с «серебряными стрелами». Логотипы компании Lenovo будут появляться на рекламных щитах, расположенных вдоль гоночных трасс, по ходу сезона. Напомним, что во время сотрудничества с Williams логотипы Lenovo красовались на болидах конюшни и комбинезонах пилотов. Ноутбуки и настольные ПК, производства Lenovo появятся в боксах McLaren, а также на базе конюшни в Уокинге.

Lenovo – четвертый по величине производитель персональных компьютеров в мире, штаб-квартиры компании расположены в Китае и США. На данный момент в Lenovo работают около 20000 сотрудников по всему миру. Китайская компания специализируется на производстве настольных и портативных компьютеров, рабочих станций, серверов, КПК, проекционного оборудования, а также на производстве мобильных телефонов.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды McLaren: «И команда McLaren, и компания Lenovo преследуют одну и ту же цель: добиться конкурентного преимущества за счет высоких технологий. Мы с нетерпением ждем существенного технологического вклада, который обеспечит компания Lenovo за счет поставок своих настольных и портативных компьютеров».

Дипак Адвани, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Lenovo: «Команда McLaren выступает на самом высоком уровне в Формуле-1, и использует компьютеры во всех сферах своей деятельности, начиная от разработки и развития болидов и заканчивая бизнес-операциями. Компания Lenovo обладает богатым опытом работы на различных мероприятиях мирового масштаба, например, таких как Олимпийские игры, и мы хотим внести существенный вклад в работу команды».

При выборе ноута (если появится Леново МакЛарен) теперь придется убить сначала в себе патриотизм... Или взять это китайское фуфло, а потом выпотрошить...

Кризис "съест" треть дохода McLaren

Цитата
Руководитель McLaren Рон Деннис ожидает, что последствия мирового экономического кризиса на треть сократят доход команды.

“Наш бюджет формируется на рекламных бюджетах других компаний, которые нас поддерживают. В условиях финансового кризиса рекламный бюджет компаний снизится. Мы знаем, что нам нужно снизить наши затраты перед тем, как в 2010 и 2011 годах наступит неизбежное сокращение доходов. Не секрет, что мы делаем все возможное с нашей стороны. В постоянно меняющемся конкурентном мире если экономика не работает, ее нужно менять”.

Аналитики McLaren высчитали, что нынешний оборот McLaren в £280 млн в ближайшее время снизится на 37 процентов и составит примерно £175 млн.

Деннису принадлежат 15 процентов акций McLaren Group, еще 40 процентами распоряжается Daimler.
Pol
Вот такой вот опрос.

"Полные итоги вопроса ING/F1 Racing Formula 1 Survey будут опубликованы в январском номере F1Racing, который выйдет в конце декабря, пока в прессу попадают лишь фрагменты глобального исследования. Команда McLaren сегодня прислала пресс-релиз с итогами опроса в номинации "Любимая команда" и "Любимый гонщик"...

"Это официально! Если и могли быть какие-то сомнения, то глобальный опрос доказал - поклонники Формулы 1 болеют за Vodafone McLaren Mercedes и Льюиса Хэмилтона. Опрос ING/F1 Racing Formula 1 Survey - это исчерпывающее исследование всемирной аудитории, которое позволяет выяснить привычки и предпочтения среднего болельщика Формулы 1. Результаты были официально представлены на международном бизнес-форуме в Монако, в этом году в опросе участвовало 70 тысяч болельщиков.

В номинации "Любимый гонщик" Льюис Хэмилтон набрал 27% - на 10% больше, чем занявший вторую строчку Кими Райкконен. За Фернандо Алонсо проголосовали 12%, за Фелипе Массу - 9%. Среди команд у Vodafone McLaren Mercedes 29%, у Ferrari 28%, у Renault и Williams - по 6%.

Льюис Хэмилтон: "Я думаю, что общий уровень гонщиков, выступающих в современной Формуле 1, сейчас выше, чем в прошлые годы, поэтому мне особенно приятно получить такую поддержку болельщиков. Кими, Фелипе, Фернандо, Роберт и я в этом году вели невероятно плотную борьбу за титул, надеюсь, что именно это больше всего понравилось болельщикам.

Популярность команды - это особенно приятно. Я знаю, как напряженно работают в Vodafone McLaren Mercedes - в этом году команда проделала фантастическую работу, каждый её сотрудник заслужил это признание".

Источник: f1news.ru

Интересно - это действительно правда, что у нас оказалось больше болельщиков, чем у красных? Хоть и на процент всего. smile.gif
AssmBoss
Цитата(Марат @ 08.12.08, 14:47) *
При выборе ноута (если появится Леново МакЛарен) теперь придется убить сначала в себе патриотизм... Или взять это китайское фуфло...


Марат! Ты ж как профи прекрасно знаешь, ЛЮБОЙ нынешниий комп - это "китайское фуфло"! Всё сейчас делается рядом с Японией и Кореей! wink.gif
LH_tbp
Я думаю тут нечему удивлятся cool.gif Всегда проще болеть за Победителей(будь то команда-чемпион иль пилот чемп).
Ща "болелы" красного Барана ИМХО в поиске себе нового кумира.А Люся уже почти звезда
Болельщиков ИСТИННЫХ не очень много alco.gif В основном это сочувствующие командам или пилотам субъекты 36.gif иногда болеют за "команду" в которой выступает "их любимый пилот" даже твердят на форумах со слюною на устах,что дескать всё время болели и переживали именно за "эту команду"!но потом после ухода "любимого пилота" это не мешает им поливать грязью "команду" начиная с руководства и до самого смешного 34.gif А особенно если на замену "любимого пилота" приходит достойная замена вообще начинаеца большая стирка haha.gif
Марат
Цитата(AssmBoss @ 19.12.08, 11:24) *
Марат! Ты ж как профи прекрасно знаешь, ЛЮБОЙ нынешниий комп - это "китайское фуфло"! Всё сейчас делается рядом с Японией и Кореей! wink.gif


Нее... Делл у Ильи собран в штатах. Мой макбук тоже wink.gif

А Леново.. Ну не знаю... В работе редко попадались. А у меня если был "контакт" с бубуком, значь ему уже точно хана пришла. Ко мне с работающими не обращаются...
Марат
Цитата(LH_tbp @ 19.12.08, 13:37) *
Я думаю тут нечему удивлятся cool.gif Всегда проще болеть за Победителей(будь то команда-чемпион иль пилот чемп).
Ща "болелы" красного Барана ИМХО в поиске себе нового кумира.А Люся уже почти звезда
Болельщиков ИСТИННЫХ не очень много alco.gif В основном это сочувствующие командам или пилотам субъекты 36.gif иногда болеют за "команду" в которой выступает "их любимый пилот" даже твердят на форумах со слюною на устах,что дескать всё время болели и переживали именно за "эту команду"!но потом после ухода "любимого пилота" это не мешает им поливать грязью "команду" начиная с руководства и до самого смешного 34.gif А особенно если на замену "любимого пилота" приходит достойная замена вообще начинаеца большая стирка haha.gif


Вот мы 9 лет и ждали, когда же нам станет "проще"

Ничего нет лучше, чем напится от очередного слитого сезона! Ура товарищи! У анс впереди новая декада excl.gif alco.gif
mobil
La Stampa: "Хонда" спасена
27.12.2008 21:20 | Чемпионат.ру

Мексиканский мультимиллиардер Карлос Слим выкупил команду "Хонда". Об этом сообщает итальянское издание La Stampa. По информации издания, сторонам осталось обсудить последние детали сделки.

Пилотами команды в 2009 году станут Дженсон Баттон и Бруно Сенна. Последнего спонсирует компания Embratel, которая входит в холдинг Telmex, принадлежащий Слиму. Сам предприниматель, который в данный момент занимает второе место в списке самых богатых людей на планете, уже посетил базу команды, чтобы ознакомиться с инфраструктурой. Ожидается, что вскоре сделку подтвердят официально.
Марат
Не подтвержденная инфа это пока.

Куда же Ричардс опять провафлил все?
mike340
QUOTE (Марат @ 28.12.08, 05:34) *
Не подтвержденная инфа это пока.

Куда же Ричардс опять провафлил все?

Подтвержденная smile.gif и вместо Рубенса будет гонять Сенна младший.
Во как!!!
Марат
Опять на ньюз идти за подробностями..

Хотя бы выложил подтверждение.
Pol
Пока не подтвердили...

"В субботу итальянская La Stampa, со ссылкой на анонимный источник, писала о покупке мексиканским миллиардером Карлосом Слимом команды Honda Racing, как о свершившемся факте. Сегодня, тоже без упоминания имен, эта информация опровергается французским AFP.

"Нет никакого контракта с Honda. Нет ни соглашения, ни переговоров", - заявил журналисту AFP анонимный источник из окружения Слима.

Комментируя ситуацию, эксперты выдвигают несколько версий, главная из которых – возможное влияние подобных публикаций на условия переговоров. Сейчас ключевой фактор - время. Стороны вернутся к обсуждению вопроса после Нового года, вероятно, мы услышим ещё множество слухов на эту тему..."

"Представители Honda пока не подтвердили и не опровергли слухи о возможной покупке команды мексиканским миллиардером Карлосом Слимом, опубликованные вчера в итальянской La Stampa. Сегодня стало известно, что стороны вернутся к переговорам в начале января, после короткого перерыва на новогодние праздники, тогда могут выясниться некоторые детали.

В последние несколько недель Карлос Слим подписал несколько важных контрактов, вложившись в американские Saks и Citigroup. Сделка с Honda может стать ещё одним, вероятно – самым дорогостоящим приобретением в этой цепочке, впрочем Карлос – второй в списке самых богатых людей планеты.

Перед Рождеством Слим лично посещал базу Honda Racing, во время новогоднего перерыва один из его представителей будет на постоянной связи с командой..."

Источник: ф1ньюз

Ждем продолжения...
mike340
QUOTE (Марат @ 29.12.08, 00:42) *
Опять на ньюз идти за подробностями..

Хотя бы выложил подтверждение.

Это по ЕВРОНЬЮС вчера сказали... а сегодня в Инете, опять "не подтверждено"
Марат
QUOTE
В 2011 году Фелипе Масса может оказаться за рулем McLaren?

«Если бы у меня был выбор, я бы пошел в McLaren»


Фелипе Масса рассказал о том, что он был бы не прочь в 2011 году попробовать свои силы в команде Рона Денниса, еще в ноябре прошлого года, когда он проводил в Бразилии гонку по картингу. Но до этого момента эти слова, сказанные бразильцем во время пресс-конференции, которая состоялась буквально накануне уикенда проводимого им состязания, не приводились средствами массовой информации.
Французский сайт F1-Direct.Com первый решился на то, чтобы рассказать своим посетителям о «потаенных» планах бразильского пилота команды Ferrari.

«Если бы у меня был выбор, то я пошел бы в McLaren. Эта команда отлично работает, и она умеет добиваться отличных результатов несмотря ни на какие изменения в регламенте. Но с другой стороны, может быть, я бы выбрал и остаться в Ferrari. Надеюсь, что в следующем сезоне у нас будет очень хорошая машина, а также отличная команда. Хотя почему бы мне не пойти в BMW, которая также добилась хорошего прогресса. А еще есть возможность присоединиться к Renault», - заявил Фелипе Масса.

Возможно, что подобное высказывание бразильского пилота, который проиграл чемпионат 2008 года с разницей в одно очко, вызвано слухами о том, что в 2011 году в команду из Маранелло придет Фернандо Алонсо. Но в любом случае, теперь Scuderia не придется терять время на то, чтобы узнать, на какую команду падет выбор Фелипе Массы после того, как в 2010 году истечет срок действия его контракта с итальянской конюшней.
Fantom
Пока увидел только здесь
Новое купе от McLaren

-----------------------------------------

Слухи о том, что компания McLaren собирается выпустить свой новый легковой автомобиль, нашли свое подтверждение. Фотографам из британского журнала AutoExpress удалось запечатлеть совершенно новый McLaren P11 (пока модель носит такое кодовое обозначение) во время тестовых заездов в Швеции.
Ожидается, что новый автомобиль, который должен быть впервые показан уже в этом году, будет стоить около $300 000 – 400 000, а его конкурентами станут такие суперкары как Ferrari F430 and Lamborghini Gallardo.
McLaren P11, судя по всему, получит агрегат V8 разработанный компанией Mercedes-Benz и прошедший через руки специалистов из ателье AMG. Речь идет о моторе объемом 6,2 л, а его мощность составит как минимум 550 л.с.

Fantom
Погуглив, удалось увидеть фотки, которые представлялись командой и группой специалистов по экспериментальному представлению образов автомобиля.

дзоппа


перед


Вот что пишут на проформула.уа

QUOTE
Представители AutoExpress подозревают, что вновь замеченный на тестах на этот раз в Швеции суперкар от британского McLaren фактически уже готов встать на конвейер.

Несмотря на присутствие камуфляжа на прототипе, уже можно довольно точно представить себе линии будущего авто. Кстати, на месте отсутствующих панелей задней части кузова некоторые ожидают увидеть весьма агрессивное дизайнерское решение в стиле, например, Pagani Zonda. Впрочем, видом авто в собственном гараже можно будет никак не раньше следующего года.

Виной тому нынешнее сотрудничество McLaren с Mercedes и строящийся на мощностях британской фирмы флагманский суперкар немцев SLR. Но даже после освобождения производства (Mercedes будет строить преемника SLR на собственных заводах), руководство McLaren вряд ли станет идти на конфронтацию с немцами на рынке, потому как одноименная команда F1 только что всего лишь с минимальным преимуществом в голосовании совета директоров, но вновь получила поддержку со стороны автоконцерна.

Напомним, что 1250-килограммовый суперкар McLaren должен приводиться в движение 550-сильным мотором и «весить» под €220 тыс.
Марат
Нижний аппарат ниче так..

Завод McLaren Mercedes в Уокинге сохранит всех своих служащих

QUOTE
Вопрос затрат в Формуле 1 является в настоящее время одной из самых актуальных тем. И команда McLaren Mercedes не стоит от него в стороне. Но если конюшня Renault уже объявила о том, что сократит 60 человек персонала, то похоже сотрудников англо-немецкой команды, работающих на заводе в Уокинге, такая участь может миновать.

Несмотря на изменения в регламенте, связанных с ограничением проведения тестовых сессий, продолжительностью жизни двигателя, сокращением числа аэродинамических тестов, McLaren Mercedes не собирается увольнять ее сотрудников, а скорее намерена провести реорганизацию имеющихся у нее людских ресурсов с целью повысить эффективность их работы.

В своем интервью, которое Рон Деннис дал голландской газете Algemeen Dagblad (AD), он признался в том, что в свое время он работал сразу на нескольких должностях, чтобы, таким образом, развивать свою деловую активность.

«В рамках наших возможностей, наша философия всегда сводилась к тому, чтобы давать шанс нашим сотрудникам выполнять разные функции. И именно этим мы и занимаемся в настоящее время, даже если экономический кризис и осложняет выполнение этой задачи. Отсюда - наш рост и работа над новыми проектами», - заявил Рон Деннис.

«Поэтому, несмотря на нынешний экономический кризис, сокращение не должно затронуть персонал завода в Уокинге», - добавил он.
Dima_R
Компания McLaren Electronic Systems, подразделение McLaren Group, специализирующееся на разработке и производстве электронных систем, удостоена престижной награды Queen’s Award for Enterprise in Innovation. Премией отмечено создание унифицированного электронного блока управления двигателем (ECU), который используется в Формуле 1 с 2008 года. Разработка выполнена по заказу FIA, в союзе с программистами Microsoft.

Петер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: "Королевская награда - это особая привилегия и признание нашей работы, но мы не смогли бы добиться таких результатов без помощи компании Microsoft и серьёзной поддержки со стороны FIA и команд чемпионата мира".

Объявление награждённых стало частью праздничной церемонии, посвященной дню рождения Королевы – фактически награда будет вручена позже...

f1news.ru
Dima_R
Mercedes хочет стать поставщиком KERS

Цитата
Mercedes выразил желание стать монопольным поставщиком KERS в Чемпионате Мира, если FIA, как и обещала, все же прибегнет к такой мере с целью экономии средств. Норберт Хауг, собственно, и озвучивший мнение немецкого концерна, заявил, что именно Mercedes является «первым» претендентом на место монопольного поставщика. Уже хотя бы потому, что McLaren является единственной командой, активно и постоянно использующей систему в гонках. «Мы заинтересованы в том, чтобы стать поставщиком», – заявил спортивный директор Mercedes.

Попутно Хауг «прошелся» по своим главным немецким соперникам, команде BMW, которая несколько ранее уже делала заявления на предмет собственной заинтересованности в поставках стандартных KERS. Его «удивило», что, несмотря на предсезонный энтузиазм и нежелание отказаться от использования KERS, в гонках BMW устанавливает его лишь на одну машину – «бессмысленная стратегия», по мнению Хауга, «которая отнюдь не свидетельствует о том, что BMW является лучшим выбором в качестве поставщика системы»
proformula.ua
Dima_R
Норберт Хауг: мы не имеем отношения к главным функциям McLaren

Цитата
Норберт Хауг считает, что будущее программы Mercedes в Ф1 будет регулярно пересматриваться: «По крайней мере, один раз в год проект участия в чемпионате Ф1 будет обсуждаться исполнительным комитетом компании, который и будет принимать решение относительно формульной программы».

Немецкое новостное агентство SID сообщает, что, возможно, единственным приемлемым вариантом для компании станет роль исключительно поставщика двигателей. Напомним, что сейчас шесть из двадцати автомобилей на стартовой решетке оснащены моторами Mercedes. После того, как Формулу-1 покинула Honda, вполне может быть, что спад продаж новых авто заставит пойти на такой шаг и еще одного автопроизводителя.

Норберт Хауг: «Формула-1 ничем не отличается от других сфер бизнеса, и так же подвержена влиянию кризиса, из-за которого никто не может сказать, что будет завтра».

Кроме того, Хауг отметил, что скандал «lie-gate», который на следующей неделе будет рассмотрен Всемирным Советом Автоспорта, - это совершенно не то, что нужно для имиджа Mercedes. И ясно, что автопроизводитель, в связи с этим, совсем не испытывает радости от своего сотрудничества с McLaren.

Норберт Хауг: «Сегодня мы вместе со своим партнером (McLaren), и я думаю, что будем вместе и в 2010-м году. Но к главным функциям команды Mercedes отношения не имеет»
http://www.proformula.ua
Pol
поживем - увидим, что там дальше будет
mike340
Цитата(Dima_R @ 23.04.09, 13:14) *
Норберт Хауг: мы не имеем отношения к главным функциям McLaren

http://www.proformula.ua

Што-то не весело все это...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.