Цитата(ATLANT @ 13 Ноя 2007, 12:08)

2ADAm
Я был под подобным прессингом, да и сейчас подобное случается, лучшее что человек (если он действительно специалист/профессионал) может сделать в такой ситуации, это старатся как можно лучше выполнять свои обязанности, ПОМНЯ Кто платит тебе деньги и Главное за ЧТО, таким образом проблема устраняется сама собой. На одного надавишь и он ломается, а другой от давления становится только сильнее, этому ФА еще предстоит научится, вот тогда он будет способен противостоят кому-угодно и тогда я пересмотрю свое мнение об этом пилоте.
На мой взгляд, то что произосшо в этом году лично мне говорит следующее: ФА пришел и расчитывал на хороший прием, его приняли хорошо, вспоминаются интервью с командой и Роном "Мы все необычайно воодушевленны и мотивированны приходом Алонсо" (с) Рон Деннис, Норберт Хауг и др. Придя в команду он особо не размышлял КТО будет его напарником по команде, но особо не переживал на этот счет, ибо единственный соперник представляющий угрозу ушел в феррари, даже после прихода ЛХ, уже прошли 3-4 гонки он особо не переживал, вспоминаются его слова "Меня больше беспокоит потенциал пилотов Феррари а не скорость ЛХ, с ним мы договоримся" (с) ФА, в Монако команда поддержала ФА, не разрешив ЛХ атаковать, определив ЛХ его место и первые уроки командной игры и к середине сезона ситуация стала вырисовываться следующим образом, ФА увидел что при всем при том что он малый вроде и крутой и двукратный и в топ-команде и на быстрой машине (и бабла дают немерянно) и все его уважают, а ЛХ если и не быстрее то и НЕ медленнее, ух ты, че происходит, а тем временем и в квалах и в гонке и без Бабла немерянного, ЛХ-реально быстрее, вот это и не дает покоя, осознание того что НЕ ТЫ самый крутой, а пришел новичек и походу он круче, если подобную скорость и стабильность в первых двухтретей ДЕБЮТНОГО сезона с учетом того что машинка строилась под АЛОНСО, есть от чего впасть в отчаяния и практически не находя Очевидных ответов, он решает прибегнуть к излюбленному средству, привлечение общественности и что мы имеем: МЛЯ ему (Хэму) оказывается большая поддержка, оно и понятно он англичанин в английской команде, ему симпатизируют (ФА забывает что ЕМУ платят десятки миллионов и ради него Рон обидел в 2005-м Кими и Хуана) ему тачку дают получше + мои натройки являющихся моей интеллектуальной собственностью и все в том же стиле. Рон от такого ОХУ*Л и даже не знал как реагировать. Уверен что посоветовался с Хаугом, но тот только плечами пожал. Наверняка они решили, раз он двукратный и лимоны получает и настройки грамотные дает но пасует перед мальчишкой/дебютантом который выходит Быстрее а соответственно ТАЛАНТЛИВЕЕ его + еще и англичанин, то пусть борятся на равных и покажут на деле кто есть кто, Хэм орал что он нехуже ФА и из кожи вон лез чтобы это доказать, так вот и получай этот шанс, а если ФА говорит что ОН это настоящая крутизна так и болид МП4-22 тебе в руки, вперед парни, дальше было то что было: шантаж, козни, штраф в Венгрии (ибо Энтони как отцу было непонятно зачем помогать ЛХ и растить его чемпионом чтобы вот теперь задвигать его, Монако оказалось достаточно), постоянно попытки выбивания от признания своей некомпетентности и отсутствия характера (во всяком случае мужского - Не Айс

) и в конце концов лишение титула Конструкторов и в продолжающейся неразберихе сливание Личного зачета.
ЗЫ Кими был в таком же положении и когда увидет тачку построенную под Массу и разговоры - мол зря мы ему вообще платим и тем более столько, парень собрался, поехал и победил, а теперь Бухает

У меня все.
1 АБЗАЦ - ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. Но с оговоркой - что бывает - не помогает - сам был в такой роли.....

2 АБЗАЦ - ну не смешите вы с МОНАКО. Но чушь полнейшая. Выматериться охота.... Где там обгонять? Где? Скажи? Покажи - висеть на хвосте - большого ума не надо..... где обгонять? Чтобы обогнать в Монако - надо болид иметь на 2-3 секи быстрее на разгоне либо явную ошибку пилота использовать. Еще вариант - пит-стоп. ВСЕ!
Тупые наскоки и бравада Хама привели к тому - что Он зацепил один из бардюров - и мог вообще сойти - после этого ему сказали ОСТЫНЬ! Иначе твоя ДУРЬ приведет к СХОДУ или сходу обоих ПИЛОТОВ одной команды. Тоже самое было в Канаде. Когда Алонсо "пыжился" рисовался в зеркалах, шел параллельно - но не более - к повороту всегда был не на траектории и пропускал апекс......
А ты откровенно несешь ПУРГУ про командную тактику и запрет обгона в Монако. Перестань.
В остальном по 2 абзацу - соглашусь. Но учти - что Хаму - все его РИСКИ сходили бы с рук - как новичку. Езда за гранью разумного для Алонсо, при возможной ошибки - стоила бы ему имиджа ,даже при исполнении трюков 10 к 1 неудаче. Поэтому Люсик вытворял на трассе все что хотел - но когда настала ПОРА собраться, быть непоколебимым - он дрогнул - не выдержал нагрузки и ответственности. А Алонсо при всем при этом - концовку провел СИЛЬНО! Хоть и упустил титул.
По 3 АБЗАЦУ - согласен опять на все 100% ,без оговорок. При моем безразличии к Кими. В сезоне 2007 - он был молодца - все сделал правильно. Просто работал! И добился титула. Вырвал его.
Еще раз пойми меня, я не ною по поводу ухода или гнобления Нандо, я не осуждаю Рона за его политику - это его бизнес и его команда, Я не НЕНАВИЖУ Хама. Я озвучиваю СВОЕ ИМХО - свой сценарий сезона - по которому, если бы пошла команда, (опять же - мое мнение - не без основательное) у нас были бы ОБА КУБКА и не было бы потери 100 лямов.
Да - чемпионом при этом стал бы Алонсо. Но зато в следующем сезоне - после 3-5 гонок (честных, равных для пилотов условий) прописать дополнение к контрактам - кто будет №1ё или №2 в команде в сезоне 2008. И вот тогда нытье Нандо - воспринималось бы по другому. А может быть тогда бы Он не ныл....
Этого мы уже не узнаем НИКОГДА.
А сейчас - мы (как команда) - имеем одни убытки.