Цитата(Scotty @ 27.05.08, 23:20)

пускай народ выпустит пар

к след.этапу точно определимся с регламентом

я не хочу после каждого этапа работать службой по психологической разгрузке для фсех тех кто не приехал первым

Шо за грязные намёки?

Короче, ещё один вариант, рождённый воспалённой фантазией.

Очки за гонку оставляем как есть, ибо два этапа пройдено и если изменим шкалу, то это будет некорректно по отношению к тем, у кого их мало - отрывы станет сокращать сложнее.
Основные изменения на гриде. Грид разворачиваем полностью наоборот, причём в зависимости от трассы в финальной гонке разворачивается весь грид целиком - если пять картов, значит пять, если восемь - значит восемь.
За квалификацию очки начисляются первым в протоколе участникам по схеме N-1 - N-3 - N-5 - N-7, где N - количество картов в квалификации, последнее значение в этой последовательности ограничивается 1.
Для 8 картов: 7-5-3-1 (очки получают первые четверо)
Для 7 картов: 6-4-2 (очки получают первые трое)
Для 6 картов: 5-3-1 (очки получают первые трое)
Для 5 картов: 4-2 (очки получают первые двое)
Резон - поскольку очковая дыра (боже, какая пошлость

) между позициями в гонке, начиная со второй, 2 балла, то стартующие из джоппы лидеры в общем случае ничего не теряют относительно квалы.
В заезде из восьми картов раскладка на финише получается (стартовая позиция):
у поулмена(8-я): 27-23-21-19-17-15-13-12
у второго(7-я): 25-21-19-17-15-13-11-10
у третьего(6-я): 23-19-17-15-13-11-9-8
у четвертого(5-я): 21-17-15-13-11-9-7-6
у пятого(4-я) и остальных: 20-16-14-12-10-8-6-5 (классический вариант)
Для семи картов
1(7): 26-22-20-18-16-14-12
2(6): 24-20-18-16-14-12-10
3(5): 22-18-16-14-12-10-8
4(4): 20-16-14-12-10-8-6
остальные - аналогично предыдущему
Для шести картов:
1(6): 25-21-19-17-15-13
2(5): 23-19-17-15-13-11
3(4): 21-17-15-13-11-9
4(3): 20-16-14-12-10-8
остальные - аналогично предыдущему
Для пяти картов:
1(5): 24-20-18-16-14
2(4): 22-18-16-14-12
3(3): 20-16-14-12-10
остальные - аналогично предыдущему
С одной стороны кажется, что стартующий пятым или шестым имеет неплохие шансы привести очков больше, чем поулмен, что нелогично.
Но, с другой стороны, необходимо последовательности выбора карта, которые в 95% случаев по своим характеристикам сильно отличаются, поэтому чем выше стартуешь, тем более вероятно, что придётся ехать на дровах. Так что вовсе не факт, что силёнок хватит на всю гонку на помойке отстоять лидерство. Зато из глубины гарантированы прорывы...
Ну вот как-то так.