МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Картинг-турнир Ф-1 vs WRC (+Nascar), чемпионат на открытых картодромах
Голосование по финальному этапу
Голосование по финальному этапу
13/09 Взрыги [ 0 ] ** [0.00%]
14/09 Вымпел [ 2 ] ** [22.22%]
19-21 Взрыги [ 4 ] ** [44.44%]
19-21 Вымпел [ 3 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 7
Гости не могут голосовать 
ozzyk
сообщение 25.05.08, 21:48
Сообщение #201


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(stele @ 25.05.08, 18:22) *


И не подумаю (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Отчет давай, коль смог присутствовать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

2All:
Жду комментариев пилотов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.05.08, 21:54
Сообщение #202


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




мой комментарий сейчас на клваиатуру изольется (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/35.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)

так что я лучше повременю!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lukas
сообщение 25.05.08, 23:01
Сообщение #203


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 515
Регистрация: 17.10.07
Из: деревни балашиха
Пользователь №: 5




Lukas:
Благодаря своему топографическому кретенизму на квалификациях я не присутствовал и стартовал в заезде 2-ой временной группы...мало того,что мне,как и в предыдущем гп достался хреновый карт,который совершенно не реагировал на педаль газа, и после прогревочного круга я отправился на питлейн для починки, где чудо-механег, смахивающий на Сифона и Бороду, подёргав пару тросиков, сказал что всё в порядке..а если какая-нить лажа случится, то надо мне будет пяткой оттянуть какой-то трос...ну да ладно..гонка началась...
в первом-же повороте произошёл завал который меня не миновал...но благодаря ему я отыграл первую позицию т.к. меня выталкивали предпоследним)))дальше я ничерта не помню т.к. боролся исключительно с тем,как бы не ослепнуть))))в итоге даж примерно не знаю своего места на финише...кого-то я обогнал,кто-то обогнал меня...знаю,что приехал перед ралли фаном и девушкой(сорри,забыл имя)
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stele
сообщение 25.05.08, 23:09
Сообщение #204


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 27.04.08
Пользователь №: 244




Выбрали дикое место в глухом лесу. Я-то решил плыть по адресу, а не по абрису. И оказалось встреченные по пути аборигены, либо не местные, либо не знают где находятся. Еле нашёл. Была чудесная летняя погода - холодно, мокро, ветренно. На сей раз был применён прогрессивный формат проведения этапа. С двумя квалификациями и двумя финалами. Первый финал для тех кто не прошёл квалификацию, а второй призовой для быстрых пилотов. Заезды прошли в тяжёлых дождевых условиях. На меня капало сверху, сбоку, снизу. Ветер вырывал фотографический аппарат из рук. Матюгальник на берёзе орал благим матом в оба уха. Но не смотря на стихию удалось несколько раз запечатлеть как пилоты и пилотесса в тепле от моторов и сухости от защитных костюмов наслаждались пилотажем своих мощных болидов. Как же их сурово мотало по трассе, как же их там нещадно разворачивало. Жуть. Мало того, они смогли устроить стартовые завалы. И даже больше - они обгоняли друг-друга. Но время заездов неумолимо истекало и ни один из них не ушёл от финиша. А для определения победителя и определения мест потребовался фотофиниш.
Первая серия. Первая квалификация.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stele
сообщение 25.05.08, 23:39
Сообщение #205


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 27.04.08
Пользователь №: 244




Видео старта первого финала. 31 МБ. XviD. 2:59. Качеством не фонтан.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 08:45
Сообщение #206


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Тэк-с...
Вопрос от пресс-службы к ФИА (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Как можно скорее определитесь с тем, кто и как финишировал во втором заезде.
И каким макаром теперь очки в Кубке Пилотов считать?

А то я по старой системе посчитал, получилось, что Фантом сохранил лидерство в чемпе с отрывом в 2 очка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 26.05.08, 09:05
Сообщение #207


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Старт второго заезда и первый круг. Youtube - Трафик!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Foma
сообщение 26.05.08, 09:40
Сообщение #208


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 164
Регистрация: 17.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10




Ну, в общем, как и предполагалось, дождевой этап спас команду NASCAR.

Волею судеб случилось, что квалу я откатал на машине #8 совсем не плохо, если учесть, что по ее результату я оказался в списке стартующих, претендентов на подиум (хоть и последний из претендентов). Ну и ладно, зато гарантия получить сколько-то там минимальных очков.

Плохо, что выбора машины перед финальным заездом у меня не было. Пришлось стартовать на машине под #3. Сначала я ни как не мог вложить в кресло свой огромный зад. Потом, после старта, оказалось, что #3 не хочет разгоняться так как это делала #8. Да и управляемость в левую сторону оставляла желать лучшего. Ну да ладно.

На старте при входе в первый поворот случился завал на внешней стороне, который я, слава богу, миновал, т.к. входил в поворот по внутренней траектории. КРУТО!, подумал Штирлиц… УЖЕ не последний… (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Надо сказать, что перед финальной гонкой я выбрал для себя тактику тошнилова. Не вылететь и не закрутиться – залог успеха.

Вскоре меня нагнал мистер Alisi, сразу обозначившись двумя пинками в заднюю часть моего мегаболида. Но, после неодобрительного жеста с моей стороны в его адрес пинки прекратились, и совсем скоро француз очень чисто обошел мистера NASCAR на задней прямой (если вообще можно назвать тот бэнкинг прямой). За что получил от меня большой респект и уважуху… СЦУКА! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif)

Далее были какие-то множественные развороты (не у меня). И вот оно…. развернуло Skotty! Мля…… я впереди планеты всей!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif)

Skotty довольно быстро меня догнал, и прессовал на протяжении всех оставшихся кругов.

И вот оно… Клетчатый!!!

Было круто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 26.05.08, 09:42
Сообщение #209


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Мои впечатления
Каким-то чудом успел добраться до картодрома перед началом квалификации - у дочери был концерт и её номер сдвинули на более позднее время. По дороге отметил, что дожь не прекращается и мысленно приготовился к сервнованию по гребле на байдарках и каное. Встретил старых и новых знакомых (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
На квалификации мне достался карт №2 . отличавшийся весьма меланхоличным силовым агрегатом, с большой неохотой набиравшим обортоы при разгоне. Первые круги ушли на привыкание к мокрой трассе и к освежению забытых за год приемов управления. Квалифицировался пятым на первый заезд среди лучших из худших.
Воспользовавшись выбором, уселся в карт № 3 - этот был гораздо бодрее. Но на старте поучаствовал в завале в первом послестартовом и пятая позиция превратилась в восьмую (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) Ну ладно! Бросился в погоню и даже смог совершить обгон. Лишь для того, чтобы снова уткнться в покрышки в том же повороте, что и в первый раз! Магнит там, что ли! Ощущения от езды по мокрому асфальту скорее понравились, но обнаружилось неприятности - запотевает забрало и когда его открываещь, грязь из под колес летит точно в глаз. Хорошо что я "очкарик". .. Клетчатый флаг, финиш, заруливаю на пит, кажется шестой, но протокол я не видел.
Домой приехал с замечательным боевым раскрасом на лице, состоящим из масла песка и резины, который поддался только жидкости для мытья посуды. Поглощая обед - смотрел Монаку, где формулы носились по слою воды, и думал "Как я вас понимаю!"

Сообщение отредактировал AGA - 26.05.08, 09:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CrazyCat
сообщение 26.05.08, 09:49
Сообщение #210


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 394
Регистрация: 09.11.07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52




Цитата(Foma @ 26.05.08, 09:40) *
Было круто.

Мляяя, валяюсь от всего комента, на бис!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 26.05.08, 10:31
Сообщение #211


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Цитата из статьи русской wiki "Картинг"
"Впрочем, встречаются люди, которые специально приходят на картинг в дождь."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 26.05.08, 11:07
Сообщение #212


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




*Видео пока ещё думаю куда выложить. Не знаю на какой ресурс лучше. Каждый заезд по 163 Мб.*

Ну что ж. Я, кстати, совсем и не расстроен результатом, но немного расстроен самим картодромом и погодой.
Картодром - хрень какая-то. Ни одной прямой. Для создания протяженности организаторы заняли всю асфальтовую площадку шпильками. Понятно, что пилотаж, особенно под дождем там если и может быть, то в очень специфических качествах (коими обладали Jonny и Stealth).

Для меня же езда под дождем была просто мукой! Глаза ничего не видят, жутко болят, а при приближении к сопернику словно становишься прямо под душ из абна с песком...((( В общем, если и разочарован я, то только тем, что этап не согласились переносить. В следующий раз, ну его на фиг... Глаза дороже.

Ну а касаемо самого этапа стоит всё-же рассказать некоторые наблюдения.

1. Первая квала. Дождь не идет, трасса мокрая. Народ раскатывает лужи с траектории.
2. Вторая квала. Дождь не идет. Под конец заезда появляется некоторый слааабый намек на "траекторию". Можно тормозить и ускоряться чуть позже, что позволяет мне и Джонни (идущими всю квалу почти бок о бок) показать первые 2 времени.
3. Вот где крылся главый разгром, так это в протоколе. Я уступил 140 тысячных секунды поулу.))
4. Заезд второй группы (1-ый по счету). Под конец их заезда вновь начинает капать дождь!
5. Отмечу, что весь заезд снимал я, но понаблюдать за раскладом не удалось толком, так как концентрировался на съемке. Кстати,
Злата совершила максимальное количество обгонов в этой гонке и если бы маршал был более расторопный, и не вытаскивал её из покрышек целый круг, могла бы побороться за победу. Ну а победил опять же "лидирующий с поула" и самый хладнокровный.
6. Наш заезд первой группы задерживают. Количество воды на трассе увеличивается. Я свой карт менять не стал, а зря.))) Его "неповорачиваемость" налево как раз проявилась в финальном заезде во всей красе.

7. На старте во первом и третьем повороте пройти Джонни можно было лишь ценой его выбивания. Он четко занимал внутреннюю траекторию. Ну а ехать вплотную мне никак не удавалось. Глаза зверски болели. Вскоре я пропустил и Стелса. (Кстати, респект им обоим, не ошибались ни разу и шли очень шустро).
8. В итоге, с третьего места я откатился, закрутившись на дальней шпильке. Веруться на него не удалось, т.к. был выбит Скотти (при его ошибке) и пришлось нагонять всех по-новой. Лишь на последних двух поворотах удалось обойти 4-е и 5-е места.

Видео выложу. Всё сами увидите.

Отдельное спасибо питерскому корреспонденту Елене за съемку финального заезда целиком. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 11:24
Сообщение #213


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




В-общем, кто не успел - тот опоздал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Пресс-релиз готов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Знакомьтесь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Гран-при Монако… Практически…

II этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru

Второй этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru прошел на трассе Kart Racing Club. Это была по-настоящему дождевая гонка. Для многих пилотов этап стал первым опытом выступления на мокрой трассе. И, по традиции, дождь внес свои коррективы в конечные результаты. Впрочем, обо всем по порядку.

Предоставим слово представителю пресс-службы Чемпионата Stele. «Выбрали дикое место в глухом лесу. Я-то решил плыть по адресу, а не по абрису. И оказалось, что встреченные по пути аборигены либо не местные, либо не знают где находятся. Еле нашел.

Была чудесная летняя погода - холодно, мокро, ветрено. На сей раз был применен прогрессивный формат проведения этапа. С двумя квалификациями и двумя финалами. Первый финал для тех, кто не прошел квалификацию, а второй призовой для быстрых пилотов.

Заезды прошли в тяжелых дождевых условиях. На меня капало сверху, сбоку, снизу. Ветер вырывал фотографический аппарат из рук. Матюгальник на березе орал благим матом в оба уха. Но, несмотря на стихию, удалось несколько раз запечатлеть как пилоты и пилотесса в тепле от моторов и сухости от защитных костюмов наслаждались пилотажем своих мощных болидов.

Как же их сурово мотало по трассе, как же их там нещадно разворачивало. Жуть. Мало того, они смогли устроить стартовые завалы. И даже больше - они обгоняли друг друга. Но время заездов неумолимо истекало, и ни один из них не ушел от финиша. А для определения победителя и определения мест потребовался фотофиниш».

Комментарии пилотов

Jonny (1-е место):

Этап состоялся! И не просто этап, а настоящая дождевая гонка. По моим ощущениям гонка класс. Удачно выстрелив в квале на последнем круге я занял поул после чего в гонке в стиле Себа не гнал ломая дров, а аккуратно удерживал позицию так как один неверный шаг и… прощай 1 место.

Foma (5-е место):

Ну, в общем, как и предполагалось, дождевой этап спас команду NASCAR. Волею судеб случилось, что квалу я откатал на машине №8 совсем неплохо, если учесть, что по ее результату я оказался в списке стартующих, претендентов на подиум (хоть и последний из претендентов). Ну и ладно, зато гарантия получить сколько-то там минимальных очков.
Плохо, что выбора машины перед финальным заездом у меня не было. Пришлось стартовать на машине под №3. Сначала я ни как не мог вложить в кресло свой огромный зад. Потом, после старта, оказалось, что №3 не хочет разгоняться так как это делала №8. Да и управляемость в левую сторону оставляла желать лучшего. Ну да ладно.
На старте при входе в первый поворот случился завал на внешней стороне, который я, слава богу, миновал, т.к. входил в поворот по внутренней траектории. КРУТО! - подумал Штирлиц… УЖЕ не последний…
Надо сказать, что перед финальной гонкой я выбрал для себя тактику тошнилова. Не вылететь и не закрутиться – залог успеха.
Вскоре меня нагнал мистер Alesi, сразу обозначившись двумя пинками в заднюю часть моего мегаболида. Но, после неодобрительного жеста с моей стороны в его адрес, пинки прекратились, и совсем скоро француз очень чисто обошел мистера NASCAR на задней прямой (если вообще можно назвать тот бэнкинг прямой). За что получил от меня большой респект и уважуху… СЦУКА!
Далее были какие-то множественные развороты (не у меня). И вот оно…. развернуло Skotty! Мля…… я впереди планеты всей!!!
Skotty довольно быстро меня догнал, и прессовал на протяжении всех оставшихся кругов.
И вот оно… Клетчатый!!!
Было круто.

Lukas:

Благодаря своему топографическому кретинизму на квалификациях я не присутствовал и стартовал в заезде 2-ой временной группы... Мне, как и в предыдущем ГП, достался плохой карт, который совершенно не реагировал на педаль газа. В результате после прогревочного круга я отправился на питлейн для починки, где чудо-механик, смахивающий на Сифона и Бороду одновременно, подергав пару тросиков, сказал что всё в порядке... А если какая-нибудь лажа случится, то надо мне будет пяткой оттянуть какой-то трос... Ну да ладно..
Гонка началась... В первом же повороте произошел завал, который меня не миновал. Но, благодаря ему, я отыграл первую позицию так как меня выталкивали предпоследним… Дальше я ни черта не помню потому что боролся исключительно с тем, как бы не ослепнуть. В итоге даже примерно не знаю своего места на финише... Кого-то я обогнал, кто-то обогнал меня... Знаю, что приехал перед RallyFAN[WRC] и Zlata.

AGA:

Каким-то чудом успел добраться до картодрома перед началом квалификации. По дороге отметил, что дождь не прекращается и мысленно приготовился к соревнованию по гребле на байдарках и каное. Встретил старых и новых знакомых
На квалификации мне достался карт №2, отличавшийся весьма меланхоличным силовым агрегатом, с большой неохотой набиравшим обороты при разгоне.
Первые круги ушли на привыкание к мокрой трассе и к освежению забытых за год приемов управления. Квалифицировался пятым на первый заезд среди лучших из худших.
Воспользовавшись выбором, уселся в карт №3 - этот был гораздо бодрее. Но на старте поучаствовал в завале в первом послестартовом, и пятая позиция превратилась в восьмую. Ну ладно! Бросился в погоню и даже смог совершить обгон. Лишь для того, чтобы снова уткнуться в покрышки в том же повороте, что и в первый раз! Магнит там, что ли!
Ощущения от езды по мокрому асфальту скорее понравились, но обнаружилось неприятности - запотевает забрало и когда его открываешь, грязь из под колес летит точно в глаз. Хорошо что я "очкарик"... Клетчатый флаг, заруливаю на пит, кажется шестой, но протокол я не видел.
Домой приехал с замечательным боевым раскрасом на лице, состоящим из масла, песка и резины, который поддался только жидкости для мытья посуды. Поглощая обед - смотрел Монаку, где формулы носились по слою воды, и думал: "Как я вас понимаю!"

RallyFAN[WRC]:

Гонка была просто ужас и кошмар! Такое мне и в страшном сне не могло присниться...
Во-первых, карты в клубе раздолбанные. Я сидел на трех разных картах и на всех педаль газа просто ВИСЕЛА на половину! Я не мог дозировать газ в поворотах - уже при легком нажатии педаль утапливалась и в поворот я входил уже на максимальном газу. Ага. В дождь. Результат - куча вылетов и разворотов.
Во-вторых, мне не понравился технический персонал. Особенно отличился хамством белобрысый мелкий механик, который заводил карты и хамил направо и налево.
Квалификация. Ну, тут меня, наверное, прокляли все, с кем я гонял. Большей частью я занимался тем, что своими бесконечными вылетами портил круги остальным гонщикам. Очень показательно что большая часть из них в финал не прошла - наверное это потому, что на каждом своем круге они встречали меня, отдыхавшего посередине трассы, развернув карт поперек.
Ну и гонка конечно получилась тоже супер (в переносном смысле этого слова)! Точнее ее начало. Я устроил завал в самом ПЕРВОМ повороте, собрав за собой 3 машины. Это единственный момент в гонке, который меня порадовал. Ну а дальше по сценарию квалы. Результат - ПОСЛЕДНЕЕ место.
Ну я просто уезжал грязным и обалдевшим. Вместо того чтобы по традиции постоять на подиуме, я позорно слил гонку всем! Среди формулистов была девушка Злата - даже она меня сделала.. Немного правда успокаивает, что я такой не один.

Подготовили Stele и Андрей ДЕМИН. Особая благодарность Stele за фотографии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 11:26
Сообщение #214


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Таблица результатов Гран-при и положения в Кубке Пилотов после двух этапов будет опубликована тогда, когда пресс-служба получит внятный ответ от ФИА по поводу порядка начисления очков (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 26.05.08, 12:29
Сообщение #215


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Цитата(Foma @ 26.05.08, 10:40) *
Вскоре меня нагнал мистер Alisi, сразу обозначившись двумя пинками в заднюю часть моего мегаболида. Но, после неодобрительного жеста с моей стороны в его адрес пинки прекратились,

Я помню тот жест, но он был вскинут не в мой адрес. Об этом позже ))

Цитата(Foma @ 26.05.08, 10:40) *
и совсем скоро француз очень чисто обошел мистера NASCAR на задней прямой (если вообще можно назвать тот бэнкинг прямой). За что получил от меня большой респект и уважуху… СЦУКА! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif)

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Это был мой дебютный гран-при! Да ещё и дождевой! Это добавило позитивных эмоций!

Победа в своей квал. группе ещё не гарантировала мне места в основном заезде, как мне вежливо объяснил Марат ))
Тем не менее на стартовой решётке я 4!!! Fukingreat!

Старт! Прошёл просто замечательно. Меня вытолкнули с разворотом на торможении на предпоследнее место с 2-3 сек отставанием от основного пелетона!
Затем была погоня. Опускать рук я не собирался. Было много всего. Видео поможет восстановить картину действия.
В один из моментов нагнал борящуюся пару впереди - вот там то и был толчки и жест )) Важно было не ошибаться, что с успехом удавалось.
Обгоны и ошибки соперников позволили выйти на 4 позицию, затем был мой разворот, потеря пары мест. За 3 круга до фишина я нагнал сражающуюся пару, был уверен, что влезать в этот спор бессмысленно... на прямой старт-финиш конкуренты зрелищно самоустранились.
Последние 2 круга перед мною была чистая трасс и пара лидеров, далеко ушедшая вперёд. Осталось спокойно доехать до фишина. Далее выяснилось, что по итогам своей 1-ой гонки я 3-й!
Всем спасибо за борьбу и позитив!!!

Сообщение отредактировал J.Alesi - 26.05.08, 12:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 26.05.08, 12:35
Сообщение #216


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 352
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Андрюха - красавчик!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 14:40
Сообщение #217


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Как любит выражаться Stele, раскинул я тут свои счетные палочки, и вот что у меня вышло по итогам второго этапа и по итогам двух этапов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

И, как говорится, All timing unofficial (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Если кто-нибудь найдет неточности (положение на финише заезда за места с 9-е по 16-е мне до сих пор неизвестно), докладайте! Будем исправлять.
На сайты я эти таблицы вывешивать не буду до полного уточнения.

Результаты Гран-при Kart Racing Club:

1. Jonny (Worldrally.ru)
2. Stealth (Mc-laren.ru, Ixbt.com)
3. J.Alesi (Mc-Laren.ru)
4. Fantom (Mc-laren.ru)
5. Foma (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
6. Scotty (Mc-laren.ru)
7. Alex-F1 (Mc-laren.ru)
8. Toleman (Mc-laren.ru, ixbt.com)
9. Pablo (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
10. Axel (Worldrally.ru)
11. Zlata (Mc-laren.ru)
12. Марат (Mc-laren.ru)
13. Lukas (Mc-laren.ru)
14. AGA (Worldrally.ru)
15. RallyFAN[WRC] (Worldrally.ru)

Положение в Кубке Пилотов после двух этапов:

1. Fantom – 34 points
2. Jonny – 33
3. Stealth – 31
4. Scotty – 24
5. Toleman – 15
6. J.Alesi - 14
7. Foma – 13
8. Axel – 11
9. Pablo – 9
10. Lukas – 7
11. Alex F-1 - 6
= LeoMac – 6
13. Александр – 2
= Марат – 2
15. AGA – 0
16. Zlata – 0
17. RallyFAN[WRC] - 0

Сообщение отредактировал ozzyk - 26.05.08, 18:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 26.05.08, 15:09
Сообщение #218


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 26.05.08, 14:40) *
Положение в Кубке Пилотов после двух этапов:

1. Fantom – 34 points
2. Jonny – 32
3. Stealth – 30

Поправочка. Джонни получает 1 очко за поул. Стелс получает одно очко за б/к в гонке. Учел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 15:39
Сообщение #219


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 26.05.08, 15:09) *
Поправочка. Джонни получает 1 очко за поул. Стелс получает одно очко за б/к в гонке. Учел?


Теперь учел (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Блин, плотно идет первая тройка (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CrazyCat
сообщение 26.05.08, 15:47
Сообщение #220


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 394
Регистрация: 09.11.07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52




А вообще прикольно, мне понравилось, правда заключительный заезд смотрела криво, ибо дебютировала в качестве кинооператора, вроде даже удачно получилось, по крайней мере Фантом за съемку меня не прибил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так что оззик, мы теперь почти коллеги (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 26.05.08, 15:52
Сообщение #221


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(ozzyk @ 26.05.08, 15:40) *
Результаты Гран-при Kart Racing Club:
11. LeoMac (Mc-laren.ru)

Андрей я в этот раз не участвовал, поправь результаты (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 26.05.08, 16:06
Сообщение #222


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Алекс-Ф1 теперь куда-то исчез. Он получает очки за 7 место. Подправь, плз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 16:07
Сообщение #223


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(LeoMac @ 26.05.08, 15:52) *
Андрей я в этот раз не участвовал, поправь результаты (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Поправил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.05.08, 16:10
Сообщение #224


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(CrazyCat @ 26.05.08, 15:47) *
Так что оззик, мы теперь почти коллеги (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)


А почему "почти"? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 26.05.08, 16:29
Сообщение #225


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




1-ая гонка. Заезд второй группы.
http://webfile.ru/1973918 - часть1 (80мб)
http://webfile.ru/1974137 - часть2 (80мб)

Результаты по кругам.

1.Ax-Zl-Pab-Ral-Ag-Lu-Ma
2.Ax-Pab-Ral-Ag-Lu-Ma-Zl
3.Ax-Pab-Ral-Ag-Ma-Lu-Z
4.Pab-Ax-Ag-Ma-Zl-Lu-Ral
5.Pab-Ax-Ag-Ma-Zl-Lu-Ral
6.Pab-Ax-Ag-Ma-Zl-Lu-Ral
7.Pab-Ax-Ag-Zl-Ma-Lu-Ral
8.Pab-Ax-Zl-Ma-Lu-Ag-Ral

Итог.
1. Pablo
2. Axel
3. Zlata
4. Marat
5. Lukas
6. Aga
7. RallyFAN
Go to the top of the page
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 09.05.24 - 15:01
 

// -