Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Картинг-турнир Ф-1 vs WRC (+Nascar)
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Наши встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Moby Vick
Фотки, действительно зачётные, но похоже не все( Андрюх другие выкладывать ещё будешь?
Scotty
вкратце результаты, сканы хронометража надеюсь завтра будут готовы )

Racer Adult Games
Q R S
Марат 14 14 0
Foma 11 11 2
Fantom 7 7 8
RallyFAN 9 8 5
AGA 13 15 0
LeoMac 12 12 1
Lukas 8 10 4
Scotty 3 4 15
Jonny 2 1 19
Stealth 6 2 14
Toleman 4 6 12
Александр 16 16 0
Pablo 5 5 12
Katrin 0 0 0
Axel 0 0 0
ALEX F-1 1 3 19
J.Alesi 10 9 4
Zlata 0 0 0
Moby Vick 15 13 0
Чех 0 0 0
AGA
Четвертый (а для меня второй) этап назначили на будни, что для меня оказалось удобным, ибо выходные=сарняки . Прибыл заранее, половина участников уже была на месте. Ожидание начала заездов скрасил одинокий пилот, который старательно утюжил трассу в противопололжном направлении и даже после подсказок персонала не сразу понял куда ехать надо.
Картодром по первости показался каким-то маленьким. Но так я думал до квалификации. Трасса представляет собой две части: длинный прямик сразу после старта и связка медленных поворотов, где впоследствие и произошло много интересных событий.
На квалификацию достался карт номер два. По моим ощущениям машинка была черезчур нервной (по умному - обладала избыточной поворачиваемостью). В квале показал 4-е время (13-е в общем зачете) из пяти и порушил ограждение из шин на выходе из второй шпильки. "Прекрасный" квалификационный результат не позволил участвовать в финалах, поскольку машин на трассу выпускали только шесть . Решил заняться медиаподдержкой и снял от начала и до конца заезд шести лучших (т.е. второй финал), победу в котором одержал Jonny (здесь должен быть смайлик с шампанским). Но орги сжалились над 4-мя тормозами и нам организовали-таки утешительный заезд. Выбрал семерку из-под чемпиона. Старт давали в обратном порядке поеэтому ушел последним да ещё и старт прозевал. Но машина ехала быстро поэтому догнал пелетон в первом медленном повороте, где организовалась свалка, из которой я вышел уже первым. Несколько кругов удерживал лидерство, но как и на этапе в Кузьминках сам себя обыграл: ошибся и дважды посидел в покрышках. Результат 3-й в заезде 15-й в абсолюте и очередные 0 очков за этап. Но мне понравилось. Жду Пилот....
Stealth
Как призёр исполняю медиаобязательства.
После не очень удачного этапа в Марьино я был полон решимости отыграться.
Правда подготовка к этапу оказалась скомканной и ограничилась одноразовым заездом по мокрой после дождя трассе, что дало отрыв от лучшего времени 7 секунд и было совершенно не показательно. В общем, на квалификации, по причине своего вроде как 4-го места, мне ни №7, ни №33 не светили. Досталась в итоге №4. От которой я особо ничего не ждал. Хотя за свое 6-е квалификационное время должен винить исключительно себя - две ошибки за 5 минут и испорченные попытки. В общем, квалификация прошла не ахти...
С другой стороны, предвкушал некий интерес в гонке - я не питал иллюзий насчёт корыта, которое мне достанется в финале, открытым лишь оставался вопрос - какое именно? Фантом, крайне разочарованный своей квалификацией, подверг жестокой критике №2, на котором, в общем-то, мне и пришлось бодаться.
Надо сказать, что подобной прыти от этого чемодана я не ожидал и был приятно удивлён. Сумел не проиграть старт, не пропустив в первом повороте никого, однако далее в течение всего лишь двух кругов сумел обороняться от Jonny и Scotty, после чего, слишком широко зайдя в связку шикан, пропустил их обоих. Ну с №7 объективно говоря бороться было невозможно, а вот Scotty, уехавший было поначалу вперёд, неожиданно стал оказываться всё ближе и ближе. Не знаю, то ли это особенности №4, что на дистанции она теряет скорость, то ли это №2 раскочегарился, но где-то на середине гонки я таки подловил Scotty на шпильке после тягуна и зарулив с внешки, удачно подставился под него, после чего, благодаря аккуратному тычку в левую заднюю часть завершил свой манёвр. smile.gif Следующие три-четыре круга я старался хоть как-то оторваться или сохранить отрыв. Честно признаюсь, где-то за пару кругов до финиша я уже мечтал, когда же наконец начнут махать зеленым флагом. Реально было тяжело ехать в конце гонке, особенно регулярно видя, что Alex F-1 все ближе и ближе накатывает сзади...
В общем, результатами гонки удовлетворён С №7 тягаться было бесполезно - этот карт ехал в своей лиге. Однако результатом, показанным на №2 очень доволен: из 30 не вышел, но 30.4 - весьма неплохие цифры...
Марат
Момент когда Alex приехал очень запомнился biggrin.gif
Scotty
общий зачёт после 4-ого этапа:
1. Jonny – 64
2. Fantom – 61
3. Scotty - 54
4. Stealth – 47
5. Alex F-1 – 41
6. Toleman - 40
7. Pablo - 26
8. J. Alesi - 23
9. Foma - 22
10. RallyFAN – 21
11. Axel - 11
12. Lukas - 10
13. Марат - 5
14. LeoMac - 5
15. Zlata - 2
16. Александр - 2
17. AGA - 0
18. Moby Vick - 0
Чех и Katrin так и не сподобились на участие в заездах ((
Марат
хахахах

в нашем заезде очков никто не набрал. Ради удовольствия катались biggrin.gif
ozzyk
Ну что же... Вернувшись из командировки в район, приятно удивлен активностью участников чемпа smile.gif
Срочно сажусь изготавливать официальный пресс-релиз smile.gif

Андрей, огроменное спасибо за фотографии. Отменно!!! Собственно, я и не сомневался, что именно так и будет smile.gif

Stealth, с первой фоткой из третьей гонки Андрюха слегка в Фотшопе поработал wink.gif Отсюда и такой шикарный эффект smile.gif
Fantom
GT2

LMP1

Размер одного заезда - ~200 метров
Fantom
Цитата(AGA @ 24.07.08, 23:32) *

Джонни буквально снес со своего пути карт Сеэлса. rolleyes.gif Обгон на грани. wink.gif
AGA
Цитата(Fantom @ 25.07.08, 10:01) *
Джонни буквально снес со своего пути карт Сеэлса. rolleyes.gif Обгон на грани. wink.gif

Stealth не успел внутрь поворота перестроится. Чуть-чуть не хватило.
ozzyk
Официальный пресс-релиз готов smile.gif

Смена лидера

IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru

Четвертый этап нашего чемпионата принес немало сюрпризов, главным из которых стала смена лидера. Отдохнувший и весьма загоревший в отпуске на югах Джонни уверенно обошел своего главного соперника Фантома. Так что можно уверенно констатировать факт, что борьба за звание чемпиона обострилась.

Этап состоялся на трассе картодрома «Взрослые игры». Принимая во внимание полную загруженность практически всех открытых московских картодромов в выходные дни, оргкомитет принял весьма нестандартное решение – провести этап вечером в будний день. Также было решено сократить время квалификации до пяти минут, чтобы уложиться в выкупленный час. Как показала практика, часть нововведений была удачной, а часть – не очень.

Для начала лидер чемпионата Фантом… не смог попасть в основной заезд. Подвела техника, которая не хотела ехать ни при каких условиях. Более того, участники уже поднабрались опыта, стали «вкатываться» и показывать весьма неплохие результаты. Таким образом, основная борьба развернулась между Джонни, Стелсом, Скотти и… Алексом Ф-1.

Поул-позишн основного заезда достался Алексу Ф-1. Джонни в квалификации показал второе время. А третья позиция на стартовой решетке осталась за Скотти. Джонни старт откровенно «проспал», сразу же откатившись на пятое место, но вскоре сумел прорваться наверх, буквально «на грани» обойдя Стелса. Через несколько кругов он уже вышел в лидеры, и ему оставалось просто удержать завоеванное лидерство, не наделав ошибок. С этой задачей Джонни справился блестяще, выиграв этап и набрав достаточно количество очков для того, чтобы возглавить абсолютный зачет.

Пятый этап чемпионата состоится 10 августа в картинг-клубе «Пилот».

Результаты Гран-при Взрослые игры

1. Jonny - 19 points
2. Stealth – 14
3. ALEX F-1 – 19
4. Scotty – 15
5. Pablo – 12
6. Toleman – 12
7. Fantom – 8
8. RallyFAN – 5
9. J.Alesi – 4
10. Lukas – 4
11. Foma – 2
12. LeoMac – 1
13. Moby Vick – 0
14. Марат – 0
15. AGA – 0
16. Александр – 0

Положение в абсолютном зачете Чемпионата после четырех этапов:

1. Jonny – 64
2. Fantom – 61
3. Scotty - 54
4. Stealth – 47
5. Alex F-1 – 41
6. Toleman - 40
7. Pablo - 26
8. J. Alesi - 23
9. Foma - 22
10. RallyFAN – 21
11. Axel - 11
12. Lukas - 10
13. Марат - 5
14. LeoMac - 5
15. Zlata - 2
16. Александр - 2
17. AGA - 0
18. Moby Vick – 0
= Чех - 0
= Katrin – 0


Комментарии пилотов

Jonny (1 место)

Все было круто. Побеждать приятно, так же спасибо Фантому за подарок в виде выбора на квалу не самого лучшего карта. Хотя с ним побороться было бы так же приятно. Стартовал я 2-м с 5 позиции, пройдя на старте на третью, ну а далее через несколько кругов на первое, после чего оставалось дело за малым, удержаться на трассе.

Stealth (2 место)

После не очень удачного этапа в Марьино я был полон решимости отыграться.
Правда подготовка к этапу оказалась скомканной и ограничилась одноразовым заездом по мокрой после дождя трассе, что дало отрыв от лучшего времени 7 секунд, и было совершенно не показательно. В общем, на квалификации, по причине своего вроде как 4-го места, мне ни №7, ни №33 не светили. Досталась в итоге №4, от которой я особо ничего не ждал. Хотя за свое 6-е квалификационное время должен винить исключительно себя - две ошибки за 5 минут и испорченные попытки. В общем, квалификация прошла не ахти...
С другой стороны, предвкушал некий интерес в гонке - я не питал иллюзий насчёт корыта, которое мне достанется в финале, открытым лишь оставался вопрос - какое именно? Фантом, крайне разочарованный своей квалификацией, подверг жестокой критике №2, на котором, в общем-то, мне и пришлось бодаться.
Надо сказать, что подобной прыти от этого чемодана я не ожидал и был приятно удивлён. Сумел не проиграть старт, не пропустив в первом повороте никого, однако далее в течение всего лишь двух кругов сумел обороняться от Jonny и Scotty, после чего, слишком широко зайдя в связку шикан, пропустил их обоих. Ну, с №7 объективно говоря, бороться было невозможно, а вот Scotty, уехавший было поначалу вперёд, неожиданно стал оказываться всё ближе и ближе. Не знаю, то ли это особенности №4, что на дистанции она теряет скорость, то ли это №2 раскочегарился, но где-то на середине гонки я таки подловил Scotty на шпильке после тягуна и, зарулив с внешки, удачно подставился под него, после чего, благодаря аккуратному тычку в левую заднюю часть завершил свой манёвр. Следующие три-четыре круга я старался хоть как-то оторваться или сохранить отрыв. Честно признаюсь, где-то за пару кругов до финиша я уже мечтал, когда же, наконец, начнут махать зеленым флагом. Реально было тяжело ехать в конце гонки, особенно регулярно видя, что Alex F-1 все ближе и ближе накатывает сзади...
В общем, результатами гонки удовлетворён. С №7 тягаться было бесполезно - этот карт ехал в своей лиге. Однако результатом, показанным на №2 очень доволен: из 30 не вышел, но 30.4 - весьма неплохие цифры...

Scotty (4 место)

Очень удивило отсутствие Фантома в финальной гонке, ну что сказать с машиной не свезло (так же в квале имели проблемы с техникой Алези и Марат). Про свой перфоманс говорить много не буду. Результат лажовый - сам виноват. По эпизодам все в пределах правил, полагаю, что у Stealth-а и ALEX F-1 нет претензий ко мне.
Ну и конечно мои поздравления Джонни с победой, ALEX F-1 с первым подиумом и очередными поул-позишн и быстрейшим кругом, Pablo с выходом в главную гонку и Moby Vick с дебютом в нашем чампе.

Fantom (7 место)

Короче, сам себе наДартаньянил не выбирать карт, потому как трасса мне достаточно неплохо знакома и интрига в чампе нуждалась в оживлении.
Оставшиеся 2 пришлось сортировать по рыдванистости путем советов с Гл.механиком. Так как "хотелось как лучше", прыгнул в карт №2 и охренел!...
На этой самой знакомой трассе меня 3(!) раза развернуло, и один круг я полностью провел, вытаскивая себя сам из покрышек, потому как перед шпилькой тормоза вообще отказали... Я просто со всей дури впилился в стену. Кстати, на этом карте в гонке затем 5 или 6 раз разворачивало и Лео.
В итоге, когда 5-м кругом ушел на свой фаст-лап, начал понимать, что всё будет ОК, если только мне дадут этот круг закончить (он единственный оказался «чистый»), но фиг там, на горизонте замаячила финишная отмашка 5 минут и я, ещё не успев вылезти, понял, что пора идти за Чупа-Чупсом....))) Так и есть, Пабло зарезервировал последнее место в LMP1.
О гонке в своей категории GT2 сказать ни плохого, ни хорошего не могу. Все молодцы, а моё самолюбие было удовлетворено тем, что гоночный темп оказался выше, чем даже у победителя Финала, а мой круг стал 2-м лучшим за «уик-енд».

RallyFAN (8 место)

С учетом того, что я просидел на трассе «с утра», 4 этап стал разочарованием. Квала не удалась - 5 карт хоть и рулился круто, но разгонялся с бооольшой неохотой. 9 место - не результат.
Зато гонка более менее удалась. Со старта тут же отыграл 2 позиции и вцепился в Лео, который в 3 повороте устроил массовый завал, дав мне и Фантому вырваться вперед от остальных. Правда, долго Илюхе я сопротивляться не смог - сочетание Фантом + карт №33 оказалось неприлично быстрее меня + карт №4. Немного потолкавшись для приличия, я вынужден был его пропустить. Резалт - второе место в гонке и 8 в абсолюте.
Жду этапа в Пилоте с нетерпением!

J.Alesi (9 место)

В квале я долго искал себе перчатки - парни уже умчались. В гонке отыграл 2 позиции - что есть хорошо.
При определённых раскладах должен был быть выше. Трасса определённо понравилась.
Далее «Пилот» - на фото трэк смотрится великолепно. До встречи.

Foma (11 место)

Трасса для меня оказалась трудноватой. Да и машины доставались, мягко говоря, не важные. Еще в добавок получил ожог на запястье от двигателя.
Одно порадовало... При выходе со стадиона какие-то две девушки, проводившие рекламную акцию Red Bull, презентовали нам с Pablo ТРИ КОРОБКИ энергетика (72 банки)!!!
Ах да, очень порадовался за Пашку. 5 место в основной пульке - СУПЕР!!!!!!!
Было круто!

Moby Vick (13 место)

Квала не удалась, долго не мог понять, как приручить конкретный 4-й карт. В гонке взял 22-й и поехал на 1,5-2 секунды быстрее. Гонка получилась на 5 с плюсом, победить в заезде, при этом, ещё столько же, но под конец после моего разворота ко мне совсем близко подкатил Марат, но всё-таки смог до финиша удержать позицию. Стелс, узнав, что я 2-й раз в жизни за рулём карта был, пошутил, что, мол, конкурент способный растёт, мне это очень польстило. Так что ещё раз всем, принявшим участие, в сегодняшей гонке, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Марат (14 место)

Квалификация оказалась большим разочарованием из-за выбранного «болида под номером 22-а» у которого выбивал бензин из под крышки бачка, 2 попытки поставить время в самом начале и 3 потерянных минуты на остановки.
Гонки из FOM и FIA пришлось выбивать силой, так как неожиданно заработало правило 77-го года, о не попадании в заезды части участников, проваливших квалификацию. Но Минарди и Пол Стоддарт выиграли и «заезд лохов» состоялся. В нем всего один раз педаль тормоза застряла в моем пляжном тапочке и только из-за этого я потерял победу, чему не обрадовались участники движения по подмосковной трассе М4 этой ночью - я мстил им и судьбе за неудачный уик-энд.

AGA (15 место)

Четвертый (а для меня второй) этап назначили на будни, что для меня оказалось удобным, ибо выходные = сорняки . Прибыл заранее, половина участников уже была на месте. Ожидание начала заездов скрасил одинокий пилот, который старательно утюжил трассу в противопололжном направлении и даже после подсказок персонала не сразу понял куда ехать надо.
Картодром по первости показался каким-то маленьким. Но так я думал до квалификации. Трасса представляет собой две части: длинный прямик сразу после старта и связка медленных поворотов, где впоследствии и произошло много интересных событий.
На квалификацию достался карт номер два. По моим ощущениям машинка была чересчур нервной (по умному - обладала избыточной поворачиваемостью). В квале показал 4-е время (13-е в общем зачете) из пяти и порушил ограждение из шин на выходе из второй шпильки. «Прекрасный» квалификационный результат не позволил участвовать в финалах, поскольку машин на трассу выпускали только шесть.
Но организаторы сжалились над 4-мя тормозами, и нам организовали-таки утешительный заезд. Выбрал семерку из-под чемпиона. Старт давали в обратном порядке поэтому ушел последним да ещё и старт прозевал. Но машина ехала быстро, поэтому догнал пелотон в первом медленном повороте, где организовалась свалка, из которой я вышел уже первым. Несколько кругов удерживал лидерство, но, как и на этапе в Кузьминках сам себя обыграл: ошибся и дважды посидел в покрышках. Результат 3-й в заезде 15-й в абсолюте и очередные 0 очков за этап. Но мне понравилось. Жду Пилот....

Александр (16 место)

Трасса понравилась. Карты какие-то странные. Квала и гонка очень порадовала, хотя квала пусть будет подольше в следующий раз. Ещё было классно смотреть на вручение кубков и шампанского.
Марат
А еще сегодня день рождения у Alex'а F1, Поздравим!

=))

Конфета, которой он угостил принципиального соперника РаллиФана досталась мне и была очень даже ничего biggrin.gif
Myshylda
Цитата(Марат @ 25.07.08, 11:52) *
А еще сегодня день рождения у Alex'а F1, Поздравим!

па-здрав-ля-ем!! 35.gif
Fantom
Уважаемые участники чемпионата.
Поскольку место проведения последнего этапа ещё не окончательно определено организаторами

то получает ход конкурс под названием "предложи открытый картодром - получи банку РедБулла" (Фома спонсор) wink.gif .

Какие варианты?
RallyFAN
Цитата(Марат @ 25.07.08, 11:52) *
А еще сегодня день рождения у Alex'а F1, Поздравим!

=))

Конфета, которой он угостил принципиального соперника РаллиФана досталась мне и была очень даже ничего biggrin.gif

Чорт biggrin.gif В действительности он мне их целых 2 дал.. smile.gif
Да, пздра с ДР! Желаю и в дальнейшем поулов и стартов в конце пелетона wink.gif
Fantom
Поздравляю ALEX-F1 с днем варенья! smile.gif
Гоняй, аки демон!!! 2.gif
И давай старты больше не просыпай.)))
ozzyk
Категорически присоединяюсь ко всем поздравляющим Алекса Ф-1! smile.gif
Алексей, с ДР!
Успехов на трассе и вне ее! smile.gif
Марат
Цитата(Fantom @ 25.07.08, 12:12) *
Уважаемые участники чемпионата.
Поскольку место проведения последнего этапа ещё не окончательно определено организаторами

то получает ход конкурс под названием "предложи открытый картодром - получи банку РедБулла" (Фома спонсор) wink.gif .

Какие варианты?


Солярис??
Scotty
2 олл

типа в Лидер в будни никто ехать не хочет или 50 к руб. за 2 часа слишком дорого?

2 ALEX F-1

+1 к поздравлениямsmile.gif от себя пожелаю дальнейшего роста мастерства и ... когда-нить оказаться за рулём настоящего гоночного болида на какой-нить легендарной трассе wink.gif
RallyFAN
Цитата(Fantom @ 25.07.08, 12:12) *
Уважаемые участники чемпионата.
Поскольку место проведения последнего этапа ещё не окончательно определено организаторами

то получает ход конкурс под названием "предложи открытый картодром - получи банку РедБулла" (Фома спонсор) wink.gif .

Какие варианты?

Стоп, разве мы вполне не определились на 10 августа в Пилоте? Или уже возникли проблемы с бронированием? blink.gif
Scotty
Цитата(RallyFAN @ 25.07.08, 13:53) *
Стоп, разве мы вполне не определились на 10 августа в Пилоте? Или уже возникли проблемы с бронированием? blink.gif

нету никаких проблем smile.gif Серёга это наша бронь на 10/8 18:00-19:30 см офсайт Пилота smile.gif
а щас мы обсуждаем какому картодрому доверить заключительный этап чампа smile.gif
Lukas
А мож выпендримся и в маяке этап проведём?))))
Moby Vick
А мне в Дожде понравилось) Мостик там, просто супер!!!
Scotty
Цитата(Lukas @ 25.07.08, 19:45) *
А мож выпендримся и в маяке этап проведём?))))

типа там тока 13 лс, а нам нужны 9-ки

2 Moby Vick
читай регламент ) тока открытые картодромы, крытые для зимнего чампа smile.gif
Джонни
Посмотрел видео, действительно Стелса пододвинул, но мне кажется это на видео так выглядит, в гонке вроде все впределах было.
Прикольно Алекс Ф1 в покрышки вошел, тебя отодвинули, что-ли?

По поводу зимнего чемпа, на открытых зимой то же круто и разниц в машинах сглаживается я бы сказал сводится на нет.
RallyFAN
Цитата(Lukas @ 25.07.08, 19:45) *
А мож выпендримся и в маяке этап проведём?))))

Я за 13 лошадей всеми лапами! laugh.gif Помню нашу самую первую гонку между форумами - мы тогда как раз на 13 лошадей сели в Дожде. Ууух я тогда просто офигел от темпа набора скорости у карта blink.gif Хочу ещё!!
Лукас, а на каких картодромах еще есть 13-лошадные болиды? smile.gif А где-нить есть побольше 13 лошадок?

Насчет инцидента с Алексом-Ф1. Я его хорошо видел wink.gif На длинном прямике перед ходовым поворотом карты Алекса и Толемана поровнялись, но Толеман зажал Алекса между своим картом и покрышками, и тот впендюрился на полной скорости. Ну прям как тогда в Марьино я с Алексом не поделил трассу happy.gif . Уууух я б этого Толемана... По рёбрышку... biggrin.gif Шютка 36.gif
Lukas
Цитата(RallyFAN @ 25.07.08, 20:59) *
Я за 13 лошадей всеми лапами! laugh.gif Помню нашу самую первую гонку между форумами - мы тогда как раз на 13 лошадей сели в Дожде. Ууух я тогда просто офигел от темпа набора скорости у карта blink.gif Хочу ещё!!

Да там эти 13 лошадей вообще странными были))))2 мотора по 6.5))))и один из них неприменно норовил заглохнуть)))
Moby Vick
Цитата(Scotty @ 25.07.08, 20:44) *
типа там тока 13 лс, а нам нужны 9-ки

2 Moby Vick
читай регламент ) тока открытые картодромы, крытые для зимнего чампа smile.gif


Да знаю я=) Просто мне та трасса понравилась
Stealth
Насчёт обгона в шикане внутри тягуна у меня никаких претензий к Джонни не нет.
Во-первых я там по-другому просто не мог заходить - машину безбожно сносило на торможении и приходилось сглаживать траектории, выставляя карт перед поворотом пошире.
Во-вторых, первые три-четыре круга мне пришлось приноравливаться к карту. На это потребовалось время, которым Джонни и Скотти воспользовались smile.gif
В-третьих, я с самого старта не питал никаких иллюзий насчёт того. что против №7 шансов не было. Это был вопрос времени, не более того.
Scotty
Цитата(Джонни @ 25.07.08, 20:54) *
По поводу зимнего чемпа, на открытых зимой то же круто и разниц в машинах сглаживается я бы сказал сводится на нет.

если есть желание и позволит погода то можно буднт провести ещё зимний чамп на открытых картадромах.Естественно этапы будут проходить чаще.
Цитата
а на каких картодромах еще есть 13-лошадные болиды? А где-нить есть побольше 13 лошадок?

крытый 10 дюймов, открытый Лидер, у них есть ещё Ротаксы и Ракеты
RallyFAN
Насчёт Лидера ничего сказать не могу, а вот в 10 дюймах я был - там на 13 лошадях кататься не дают, говорят это типа клубные карты, ещё покрытие там резиновое - карт скользит безбожно dry.gif Не айс в общем...
Stealth
Цитата(RallyFAN @ 26.07.08, 18:19) *
Насчёт Лидера ничего сказать не могу, а вот в 10 дюймах я был - там на 13 лошадях кататься не дают, говорят это типа клубные карты, ещё покрытие там резиновое - карт скользит безбожно dry.gif Не айс в общем...

В 10Д гоняться на 13 л.с. - форменное извращение. Трасса маленькая, куча поворотов, сплошные тормоз-газ... Там девятки, в принципе, за глаза хватает.

Между прочим, в Пилоте есть некий карт V2 по 700 рублей за 10 минут. Вот у него как раз 13 л.с. - милое дело на нём пожечь...
Pablo
Цитата(Fantom @ 25.07.08, 13:12) *
Уважаемые участники чемпионата.
Поскольку место проведения последнего этапа ещё не окончательно определено организаторами

то получает ход конкурс под названием "предложи открытый картодром - получи банку РедБулла" (Фома спонсор) wink.gif .

Какие варианты?


Стыдно предлагать, потому что сам там не был еще, но, повторяясь, напомню про картинг "Бега", где уже и тайминг появился... Лишняя баночка РедБулла еще никому не вредила...
Stealth
Цитата(Pablo @ 26.07.08, 19:49) *
Стыдно предлагать, потому что сам там не был еще, но, повторяясь, напомню про картинг "Бега", где уже и тайминг появился... Лишняя баночка РедБулла еще никому не вредила...

Гыыыы smile.gif "Бега" - это картинговый Монако. Там реально сдыхаешь после 20 кругов, а ехать приходится минимум 25... Плюс там с точки зрения обгонов весьма тоскливо. Всего одно место, где реально можно атаковать.
Scotty
Цитата(Pablo @ 26.07.08, 18:49) *
Стыдно предлагать, потому что сам там не был еще, но, повторяясь, напомню про картинг "Бега", где уже и тайминг появился... Лишняя баночка РедБулла еще никому не вредила...

спасибо за предложение, но 9-ок там не было, тока 6,5 что не проходит по нашему регламенту. Об остальных минусах см.пост Stealth

2 RallyFAN

в дюймах ваще-то асфальт, тока они его мыть любят wink.gif потому бывает и скользишь. Резиновое покрытие тока в С.Дожде на Варшавке.
RallyFAN
Цитата(Scotty @ 28.07.08, 10:33) *
в дюймах ваще-то асфальт, тока они его мыть любят wink.gif потому бывает и скользишь. Резиновое покрытие тока в С.Дожде на Варшавке.

Буугаагаа haha.gif Тогда уж наоборот мыть не любят - раз все покрытие покрыто резиной biggrin.gif Да ну фтопку этот клубешник.
Scotty
Цитата(RallyFAN @ 28.07.08, 12:37) *
Буугаагаа haha.gif Тогда уж наоборот мыть не любят - раз все покрытие покрыто резиной biggrin.gif Да ну фтопку этот клубешник.

Серёг, где ты там резину на трассе увидел ? )))

2 ОЛЛ

10/8 нам нужно 100% определиться с местом проведения последнего этапа.
Активнее высказывайте свои пожелания !!!
Марат
Если повторять заезд на уже "отработавшем" один раз картодроме, то Капотню лучше не брать.
Scotty
Цитата(Марат @ 28.07.08, 14:28) *
Если повторять заезд на уже "отработавшем" один раз картодроме, то Капотню лучше не брать.

это тот этап что был в июне? ИМХО это не самый плохой вариант, на крайняк сойдёт ) но Лидер то будет по круче wink.gif
Fantom
Судари!

Родилось предложение провести финальный этап..... в Пилоте!

Но!...

....в обратную сторону!!!

При бронировании трассы есть возможность договориться с организаторами, что мы поедем в обратку. Подобная задумка далеко не нова, потому как клубные соревнования уже много лет проводят по такому формату, в Пилоте в том числе.

Единственное возможное неудобство - тесты.
Как вы все понимаете, потестироваться в обратную сторону невозможно в те дни и часы, когда идет "постоянный пассажиро-поток". Не ехать же одному по встречке, как в том бородатом анекдоте... wink.gif

Поэтому вопрос тестов висит. А предложение - стоИт.)))))
Moby Vick
Цитата(Fantom @ 30.07.08, 16:06) *
Единственное возможное неудобство - тесты.
Как вы все понимаете, потестироваться в обратную сторону невозможно в те дни и часы, когда идет "постоянный пассажиро-поток". Не ехать же одному по встречке, как в том бородатом анекдоте... wink.gif


А почему нет? Как раз есть возможность показать мастерство маневрирования=))) laugh.gif
ozzyk
А мне идея с "обраткой" нравится smile.gif
Тем более в Пилоте трасса сама по себе интересная, а против часовой стрелки станет еще интереснее smile.gif

"Представитель ФЫА" поддерживает предложение Ильи smile.gif
Lukas
Собсно была такая мысля, но по поводу игр))) Ибо Стэлса и Толемана там не дурно знают и проблем бы точно не возникло)))
Джонни
Цитата(Fantom @ 30.07.08, 17:06) *
Судари!

Родилось предложение провести финальный этап..... в Пилоте!

Но!...

....в обратную сторону!!!

При бронировании трассы есть возможность договориться с организаторами, что мы поедем в обратку. Подобная задумка далеко не нова, потому как клубные соревнования уже много лет проводят по такому формату, в Пилоте в том числе.

Единственное возможное неудобство - тесты.
Как вы все понимаете, потестироваться в обратную сторону невозможно в те дни и часы, когда идет "постоянный пассажиро-поток". Не ехать же одному по встречке, как в том бородатом анекдоте... wink.gif

Поэтому вопрос тестов висит. А предложение - стоИт.)))))

Я то же за.
Особенно прикольно если квала будет проходить по старому, а гонка по новому, вот где должны быть развороты и обгоны cool.gif
Foma
Да, с обраткой в Пилоте было бы интересно.
Я "ЗА"!
Scotty
+1 собственно тогда дело за малым smile.gif
а) договориться с владельцами трассы
б) постраться не испугать их во время своего первого визита wink.gif
вобщем с местом проведения последнего этапа определимся после переговоров с Пилотом, не срастётся поедем на Науке (ВЗ) Квалу и гонку ИМХО лучше завернуть в одну сторону, многим ведь потребуется практика для езды по новой wink.gif трассе
Stealth
Цитата(Lukas @ 30.07.08, 21:26) *
Собсно была такая мысля, но по поводу игр))) Ибо Стэлса и Толемана там не дурно знают и проблем бы точно не возникло)))

В Взрыгах толпу народа в обратку не запустят. Даже не надейтесь. Этот вариант уже зондировали.
Причина - в практически незащищённом первом (в случае разворота движения - последнем) повороте, где любая ошибка на торможении - это потенциальный поломатый гражданин, ибо один ряд покрышек вдоль металлического заграждения не спасет ни от чего.

Цитата(Scotty @ 30.07.08, 23:59) *
+1 собственно тогда дело за малым smile.gif
а) договориться с владельцами трассы
б) постраться не испугать их во время своего первого визита wink.gif
вобщем с местом проведения последнего этапа определимся после переговоров с Пилотом, не срастётся поедем на Науке (ВЗ) Квалу и гонку ИМХО лучше завернуть в одну сторону, многим ведь потребуется практика для езды по новой wink.gif трассе

Так вот сходу обратка возможна только в Пилоте. При наличии доброй воли администрации.
stele
Просветите отставших от жизни на работе. Когда ближайший этап?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.