Очередная программа снижения расходов...
На очереди теперь аэродинамика
Команды будут использовать только одну аэродинамическую трубу, проводя только 15 "продувок" за 8-часовой день. Тесты во время гоночного уик-энда также будут запрещены. Также было обьявлено что в дальнейшем будет введено ещё не одно ограничение - тесты и постройка болида, подвеска и тормоза, гидравлика, корпус болида, распределение веса и количество человек, использованных во время гонки.
FIA, не подтвердили мнение что система накопления энергии (KERS), которая будет введена к 2009 году, будет иметь полностью открытую структуру - использование системы и трансмиссии будет сторого регламентировано. Что касается заморозки моторов, то к гонкам 2008-2017 годов будут допущены только те агрегаты, которые будут омологированы FIA.
Дальнейшее обсуждение с командами состоится 11 января 2008 года.
Планируемые ограничения касательно аэродинамики:
- Команды используют один туннель.
- Тесты проходят при атмосферном давлении.
- Максимальная скорость потока в трубе - 50 м/с.
- Максимальный масштаб модели болида = 60% от настоящего.
- За один запуск тестируется не более чем одна модель.
- Максимальное использование туннеля равно 15 запускам в течение 8 часов в день за пять дней.
- Полномасштабные аэродинамические исследования ограничены пятью днями в год.
- Количество людей, занятых в исследованиях, будет ограничено.
- Цифровое моделирование будет ограничено возможностями компьютеров. Раз в год железо будет приводиться в соответствие с требованиями времени.
www.formula1.com
(с)
даж и не знаю....кажись формула в ВАЗ скоро превратится...