Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФИА
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Fantom
Не думаю, что Белл сможет заниматься привлечением спонсоров, он технарь. Концерну срочно нужен толковый руководитель по типу Ричардса. Спасает их пока то, что ТВ-деньги они в конце сезона получат, в отличие от дебютантов. А за крупным спонсором нужно образать внимание на Азию.

З.Ы. О, Уокиншоу могут позвать! wink.gif
Scotty
могут позвать кого угодно и Тома и Стодди, но тока Ричардс туда раньше них ездил, так что возможно на старте первого ГП 2010 будет продрайвРено wink.gif
Марат
Флавио обещает всем по яйцам напинать:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78843

Цитата
"I've been betrayed by my own world."

"In the end I will win and, you'll see, we'll have a great party. It will be organised well and we'll invite all those people who have stayed close to me during these tough times.

"(This response) is just a matter of good manners, because I don't want to say absolutely anything. I'm not giving any quotes. I will talk only at the right time, assuming that they still allow me to talk.

"Look at the verdict the FIA has put online on Tuesday: it is not about me."


Всех убью - один останусь! Всем п****ц - я же гитлер!
А потом - напьюсь.. Идите в ж!
Scotty
Цитата(Марат @ 25.09.09, 22:22) *
Флавио обещает всем по яйцам напинать:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78843



Всех убью - один останусь! Всем п****ц - я же гитлер!
А потом - напьюсь.. Идите в ж!

ну мля просто какой-то Профессор Хаос, на роль Генерала Бардака пока претендент один wink.gif
Марат
Pol
улыбнула картинка smile.gif
mike340
Марат, классно!
Марат
это чей-то аватар в инете - случайно наткнулся
LeoMac
Цитата(Марат @ 09.12.09, 23:07) *
это чей-то аватар в инете - случайно наткнулся

Owen'а с атласа smile.gif
Dima_R
Новый Safety car

Mercedes-Benz SLS AMG F1 Safety Car

Удивительно что SLS AMG для формулы один останется практически полностью идентичным своим серийным собратьям: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и прочее останутся неизменными. Заменили только глушитель, на более "гоночный". Ну и конечно же добавилось всё необходимое автомобилю безопасности оборудование. В первую очередь это сигнальный плафон на крыше. Плафон теперь работает полностью на светодиодах (LED), оснащён видеокамерой, а его форма доводилась в аэродинамической трубе. Далее идёт специальная задняя номерная табличка с надписью "Safety Car". Тоже на светодиодах (их там аж 700). И тоже с встроенной камерой. Завершает картину специальная раскраска с большими надписями "Safety Car".
Mercedes-Benz SLS AMG в качестве автомобиля безопасности сменяет на посту модель SL63 AMG, который был на этом посту в 2008 и 2009 годах. Новый автомобиль безопасности стал мощнее и быстрее предыдущего. Двигатель V8 объёмом 6.3 литра развивает 571 Лс (против 525 у его предшественника). Что позволяет ему набирать 100 км/час за 3.8 секунды. Такие способности необходимы для поддержания высокой скорости прохождения трассы, что бы у капризных болидов не остывали тормоза и покрышки и не перегревались движки. За рулём, кстати, как и в прошлом сезоне, будет сидеть всё тот же Берндт Майлендер.
А медицинским автомобилем на трассе как и в прошлом сезоне будет специально оснащённый универсал C 63 AMG.
Фото прилагается:

project200
ага, вот значит для чего нужен такой ракетоподобный сейфети кар. покрышки, тормоза и главное капризные движки болидов беречь.
наблюдая за процедурой пейскаров часто возникал вопрос какой в них смысл. у этих машин порой такая скорость, что кажется даже формулические болиды не всегда поспевают. я уж не говорю о том, что процедура выстроения пелетона, вследствие ракетной скорости пейскара, занимает два круга! соответственно пит-лейн закрыт на три круга, ну и как всегда, либо скандал, либо происшествие с кем-либо из-за опустевшего бака.
Fantom
Цитата(project200 @ 04.03.10, 08:55) *
ага, вот значит для чего нужен такой ракетоподобный сейфети кар. покрышки, тормоза и главное капризные движки болидов беречь.
наблюдая за процедурой пейскаров часто возникал вопрос какой в них смысл. у этих машин порой такая скорость, что кажется даже формулические болиды не всегда поспевают. я уж не говорю о том, что процедура выстроения пелетона, вследствие ракетной скорости пейскара, занимает два круга! соответственно пит-лейн закрыт на три круга, ну и как всегда, либо скандал, либо происшествие с кем-либо из-за опустевшего бака.

н-да, под хэви-рейн такой аппарат и вовсе от всего пелетона уезжает. wink.gif были прецеденты)))
Scotty
не ну а вы чего хотели ? официальный п/к от Ситроен ? smile.gif Даймлеру надо пиарить свои дорогущие игрушки, а как известно Ф1 лучший инструмент маркетинга wink.gif
project200
Цитата(Scotty @ 04.03.10, 11:59) *
не ну а вы чего хотели ? официальный п/к от Ситроен ? smile.gif Даймлеру надо пиарить свои дорогущие игрушки, а как известно Ф1 лучший инструмент маркетинга wink.gif


фигня вопрос. пиар- ради бога! я сугубо по процедуре пэйс-кара.
и кстати, это сейчас важный фактор. т.к. его выезд на трассу влечет за собой увеличение расхода топлива. Типа в монреале пару выездов пэйс-кара и половина пелетона за круг до финиша встала с пустым баком...
Надо либо отменить пэйс-кар, как собственно и было в период отсутствия дозаправок либо.... либо... молиться rolleyes.gif
Fantom
Цитата(project200 @ 04.03.10, 12:08) *
фигня вопрос. пиар- ради бога! я сугубо по процедуре пэйс-кара.
и кстати, это сейчас важный фактор. т.к. его выезд на трассу влечет за собой увеличение расхода топлива. Типа в монреале пару выездов пэйс-кара и половина пелетона за круг до финиша встала с пустым баком...
Надо либо отменить пэйс-кар, как собственно и было в период отсутствия дозаправок либо.... либо... молиться rolleyes.gif

Проджект, ты чего то напутал unsure.gif . Всю жизнь под пейс-каром топливо экономилось, и выгоду пилоты получали, кто залит был под завязку.
А на этот год всё наоборот: команды ломают голову куда неизрасходованное за пейс-каром топливо девать. Оно же не финише балластом в баке останется.
Вроде даже хотели на тестах опробовать режимы ECU, когда наоборот расход горючки на пейсовских скоростях пытаются сделать эквивалентным гоночному.
Но вот незадача, из термодинамики и физики мы знаем, что при сгорании тепло выделяется, а на малых скоростях его девать сложнее... Получается самый интересный вопрос на грядущий чемпионат. smile.gif
Scotty
Цитата(project200 @ 04.03.10, 12:08) *
фигня вопрос. пиар- ради бога! я сугубо по процедуре пэйс-кара.

не, без п/к никак не получится, как только серьёзный завал или авария, например Нюрб 2007 или того же года Канада, то придётся вешать красный флаг и стопарить гонку, ну а если сильный дождь с утра воскресенья так вообще отменять ГП.
project200
Цитата(Fantom @ 04.03.10, 12:43) *
Проджект, ты чего то напутал unsure.gif .

ээммм... ну, эта ... я просто давно в автосимуляторы не играл и всё такое blush.gif
ошибся.
Dima_R
Цитата(Fantom @ 04.03.10, 11:43) *
А на этот год всё наоборот: команды ломают голову куда неизрасходованное за пейс-каром топливо девать. Оно же не финише балластом в баке останется.
Сбрасывать надо балласт! Сбрасывать. biggrin.gif
Scotty
Цитата(Dima_R @ 04.03.10, 16:03) *
Сбрасывать надо балласт! Сбрасывать. biggrin.gif

ага были одни ткаие ухари, лужи делали, но так чемпионами и не стали, зато на годовой бан нарвались wink.gif
Fantom
Берни пытается разогнать "Клуб бывших жен благородных девиц" имени Уеббера-Трулли-Баррика.))) rolleyes.gif

Цитата
Берни Экклстоун поставил своего рода точку в дискуссии о методах борьбы на трассе, которыми пользуется Льюис Хэмилтон, посоветовав гонщикам Формулы 1 поменьше жаловаться на чемпиона мира 2008-го года.

Напомним, в ходе Гран При Малайзии Хэмилтон четыре раза менял траекторию на старт-финишной прямой, пытаясь предотвратить контратаку со стороны Виталия Петрова. По мнению Льюиса, он лишь пытался «выбросить» Renault соперника из зоны аэродинамического разряжения позади McLaren.

Однако многие гонщики на традиционном брифинге в пятницу накануне Гран При Китая обвинили Хэмилтона в том, что он использовал некорректные приёмы, намеренно блокировав россиянина.

В воскресенье в паддоке шанхайского автодрома коммерческий босс Формулы 1 высказал свое мнение по этому поводу.

«О чем они говорят? – цитирует Экклстоуна лондонская The Daily Mirror. – Кажется, автоспорт предполагает гонки, не так ли? По-моему, в Сепанге Льюис провел фантастический Гран При. Он ехал просто отлично, и все эти люди должны прекратить жаловаться и больше думать о гонках.

Лично мне понравилось, как он выступил в Малайзии. Думаю, болельщикам тоже. Так что это все разговоры на пустом месте».
(с)ф1ньюз.ру


Всё-таки после 2009-го года, БЭ коммерчески выгоден такой гонщик, как ЛХ. Шноркель+ball's делают зрелище не пресным. wink.gif А то после Бахрейна половина болельщикоа чуть в окно не вышла, предвкушая УГ, а не гонки.))
mike340
Мосли в своем репертуаре. Через 11 лет рассказывает, что надо было сделать. А то, что из-за тупых решений напрямую результаты 1999 года поменялись, он теперь об этом не думает,,,
http://www.championat.ru/auto/news-476266.html
Scotty
Цитата(mike340 @ 22.04.10, 19:08) *
Мосли в своем репертуаре. Через 11 лет рассказывает, что надо было сделать. А то, что из-за тупых решений напрямую результаты 1999 года поменялись, он теперь об этом не думает,,,
http://www.championat.ru/auto/news-476266.html

ни фига ты не понял это такой запоздалый отмаз от феррарифаворитизма wink.gif
mike340
Все это понятно,
но он в ОТКРЫТУЮ призналя что ФИА, в эпоху его правления была фиадарастической конторой, и свои решения брала с потолка.
Dima_R
Новость

Ну по поводу машины безопасности и слива топлива после квалы, как бы всё логично. А вот по 107%... Мне возможность допуска на старт по решению стюартов, кажется неправильной. НЕ прошёл, так не прошёл. А то опять будут потом возникать вопросы. Например сильный гонщик, хорошо откатал практику, ну квалу по каким то причинам провалил, его допустили. И он при благоприятных обстоятельствах, выиграл гонку. Может же такое быть? Вони будет много!!

Про систему, которая будет разрешать активировать изменение угла заднего антикрыла, тоже по моему мнению сильно мудрёно получается... Как оно будет работать на практике, только покажет реальная гонка. Я так понимаю, что с передними крыльями абзац? Уже не будут менять их гол атаки по ходу гонки, как сейчас?
mike340
а мне вот это понравилось.....
http://www.f-1.ru/n5414
Pol
Цитата(mike340 @ 29.06.10, 20:03) *
а мне вот это понравилось.....
http://www.f-1.ru/n5414

так то оно так
но вот только хотелось бы узнать имена и должности этих людей "в бешенстве" из фиа
а так похоже на обычную газетную утку, тем более, что официально фиашники вообще молчат
Scotty
Цитата(Pol @ 29.06.10, 19:16) *
так то оно так
но вот только хотелось бы узнать имена и должности этих людей "в бешенстве" из фиа
а так похоже на обычную газетную утку, тем более, что официально фиашники вообще молчат

да пару лет назад ММ не остался бы в стороне от склоки с пилотами, Хэм и остальная якобы провинившаяся компания получили бы штрафы, а ФА был бы словесно размазан laugh.gif как сказал Мартин в интервью
Цитата
Формула 1 выигрывает от новой политики FIA, направленной на уменьшение противоречий
smile.gif
Pol
Цитата(Scotty @ 03.07.10, 23:06) *
да пару лет назад ММ не остался бы в стороне от склоки с пилотами...

конечно
мимо этого он точно бы не прошел smile.gif
Scotty
ну чо до 8 сентября осталось не много smile.gif какие есть мнения по поводу натяга коня на правила или правил под коня ? wink.gif По чеснаку надо снимать с команды очки в КК за немецкий ГП, тем более что в 2002 все помнят что было и очередное повторение пройденого в Германии и возможно на других трассах крайне не желательно ни для кого.Понятно что у всех команд рыло в пуху КТ, но на хрена тогда её было запрещать и создавать всякие группы по увеличению числа обгонов? С другой стороны ЖТ сам себя высечет ежели накажет бывших работодателей, хотя если не наказывать они ваще страх потеряют.
Ну и про то что ФИА принимает решения опираясь порой на генератор случайных чисел wink.gif то же забывать не стоит laugh.gif
Pol
от фиа ждать, конечно, можно чего угодно
но, наменьший резонанс, думаю, вызовет решение снять очки в КК за Германию
и КТ тоже наверно оставят, хотя возможно и с какими то оговорками
Scotty
Цитата(Pol @ 31.08.10, 08:43) *
от фиа ждать, конечно, можно чего угодно
но, наменьший резонанс, думаю, вызовет решение снять очки в КК за Германию
и КТ тоже наверно оставят, хотя возможно и с какими то оговорками

не наименьший резонанс снятие очков точно не вызовет, скорее наоборот Лука и Ко поднимут громкий хай по этому поводу. А кт никто не отменял, просто запретили отдавать приказы о пропуске напарнега, а красные самым лоховым образом спалились на этом, как будто это им только и нужно было.
Возможно что после Хоккенхайма подобные обгоны будут под пристальным вниманием ФИА.
Pol
Цитата(Scotty @ 31.08.10, 13:16) *
не наименьший резонанс снятие очков точно не вызовет, скорее наоборот Лука и Ко поднимут громкий хай по этому поводу. А кт никто не отменял, просто запретили отдавать приказы о пропуске напарнега, а красные самым лоховым образом спалились на этом, как будто это им только и нужно было.
Возможно что после Хоккенхайма подобные обгоны будут под пристальным вниманием ФИА.

конечно Лука для соблюдения "лица" должен будет покричать, но не сильно...
очки в КК, как я понимаю, для них на данный момент не главное, ибо проигрывают они порядочно, а впереди две команды которые сдаваться не собираются. Личка их интересует больше, и если фонцу оставляют очки, значит есть надежда, хоть и не очень большая на титул
ИМХО конечно

я нигде не писал, что КТ отменили
Scotty
Цитата(Pol @ 31.08.10, 11:53) *
я нигде не писал, что КТ отменили

ты да smile.gif но некоторые из бывших пилотов или тимманагеров говорили о снятии запрета на КТ в силу того что не возможно отследить отдачу шифрованных командных приказов.
Марат
фиолетово. скутерия опять лажать начала, можно и прикручивать.
с другой стороны прикрутить для уверенности хотелось бы.
Scotty
Цитата(Марат @ 31.08.10, 17:08) *
фиолетово. скутерия опять лажать начала, можно и прикручивать.
с другой стороны прикрутить для уверенности хотелось бы.

это нужно сделать что бы не повадно было другим, Хорнер сколько угодно может разливаться соловьём про равенство пилотов, но ситуация с новым крылом говорит сама за себя. Хорошо ещё что Росс в этом году не может проявить себя во всей красе, но я представляю что ждёт нас в следующем сезоне.
mike340
http://www.f1news.ru/news/f1-60437.html

вс е как обычно....
Dima_R
Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!
mike340
Это не наш суд!
ФИАдарастический, ихний суд...
Scotty
Ни хуа удивительного, ФИА сама себя в очередной раз высекла, ведь Феррари не БАР-Хонда, поэтому судиться с собственными стюардами фиадарасы не стали, решили обойтись малой кровью - признать абсолютно не законный штраф в 100 К евро и отпустить лошадок с миром. Но как известно такие халявные отскоки обычно возвращаются на трассе wink.gif
mike340
Цитата(Scotty @ 09.09.10, 12:39) *
Но как известно такие халявные отскоки обычно возвращаются на трассе wink.gif

Есть смысл в этом!
Scotty
приводить комментарии глав всех команд о решении ФИА смысла не вижу - кому интересны политкорректные слюни wink.gif но интервью КХ после заседания ФИА в Париже, грит о многом. Например на впорос будут ли они юзать КТ он ответил приблизительно следующее - если разрыв между пилотами 60 очей и осталось разыграть только 75, то возможно... smile.gif
Nsa1975
В FIA ограничили «выдувные диффузоры»
.
.Серьезно наверное, это решение особо не изменит расстановку сил,но пердеж Рено на торможении похоже сгинет. И к лучшему - очень
неаппетитно звучит этот боковой выхлоп...
fanatMclaren
Цитата
ФИА временно пересмотрела решение об использовании диффузоров

Международная автомобильная федерация (ФИА) пересмотрела свое решение изменить некоторые пункты технического регламента, которые ограничивали использование так называемых «выдувных» диффузоров – конюшни некоторое время еще смогут использовать в гонках старые конструкции, сообщает Autosport.

После Гран-при Турции Федерация направила командам специальное разъяснение, в котором запретила «умные» двигатели – которые настроены таким образом, чтобы выхлопные газы направлялись на диффузор даже в том случае, если гонщик не нажимает педаль газа. Благодаря стабильному потоку выхлопных газов болиды получали дополнительную прижимную силу.

Однако ФИА запретила использование педали газа для «аэродинамической эффективности» болида.

Это указание Федерации означало, что уже к Гран-при Испании конюшни должны были изменить настройки своих болидов, однако после нового раунда переговоров между руководящей структурой и командами, которое состоялось во вторник, было решено, что командам не нужно будет делать срочные изменения к гонке в Барселоне.

Согласно неназванному источнику, коллективы убедили ФИА в том, что запрет может привести к «непредвиденным и непреднамеренным последствиям». О том, какие именно это последствия, не уточняется, однако Autosport полагает, что команды просто пожаловались Федерации на то, что за столь короткий срок они не успеют сделать все необходимые изменения.

Несмотря на то, что текущий запрет пока отменен, вероятно, окончательно вопрос прояснится лишь на следующем заседании Технической рабочей группы «Формулы-1».

Предполагается, что ФИА очень хочет запретить использование выхлопных газов для повышения прижимной силы болидов, и отмена решения останется временной до тех пор, пока команды не сделают все необходимые изменения в конструкциях болидов без осложнений.
Источник: sports.ru
Марат
я, честно, так никуя и не понял, у кого какой выхлоп и где хитрости.. просто до фонаря. лишь бы ехали быстро biggrin.gif
fanatMclaren
Новый регламент ФИА не выдерживает никакой критики. Надо же такую ***ню выписать. Слов нет.

Вот это вообще идёт в разрез со спортивными принципами:
Цитата
– Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, прежде, чем она отправится в боксы, всем болидам, отставшим на круг, будет позволено вернуться обратно в круг лидера, чтобы гарантировать чистый рестарт лидеров, которым не будут мешать круговые.


Это тоже туда же:
Цитата
– Болиды, которые были на пит-лейн во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку на ту позицию, на которой они находились в момент приостановки заезда.


Это тоже в принципе не шоколад, МИша бы долго Льюиса не сдерживал:
Цитата
– Пилоты больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они сместились с нее для защиты своей позиции.
project200
Нормальные изменения. даже правильные. и зрелище, и безопасность
Хотя термин "приостановка" мне непонятен.
SerGo
Цитата
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

Забавный пункт. А если учесть, что до следующего поворота менять траекторию нельзя, то по логике вещей, теперь и дергаться не нужно. Выбрал оптимальный апекс и пох, что тебя догоняют, можно откровенно затупить (как Масса), типа я на своей траектории и при удобном случае вынести в бочину.
А в итоге мы получим не красивые обгоны, а скорее унылые объезды при условии читерских ДРС.
project200
А прохождение кнопкиным алонсера в бразилии это красивый обгон или унылый объезд? :-)

Я так понимаю, что пункт направлен в первую очередь не избежание таких ситуаций как в монце между хэмом и шумкой.
SerGo
Цитата(project200 @ 07.12.11, 18:27) *
А прохождение кнопкиным алонсера в бразилии это красивый обгон или унылый объезд? :-)

К гадалке не ходи - классика красивого обгона wink.gif

Я чего зацепился за пункт обгона и смены траекторий. Теперь те же стюарды, по своему хотению начнут трактовать смещение траекторий в той или иной ситуации. И попробуй докажи, что ты Адин раз сместился, а не пару при защите позиции. В лёгкую вкатают штраф или проезд по питлейну. Получается, что количество обгонов станет больше, но и сам смысл обороны позиции обесценится. т.е. надо иметь самую быструю (читай читерскую машину) и тогда всё тебе будет пох.
project200
Цитата(SerGo @ 07.12.11, 17:42) *
Я чего зацепился за пункт обгона и смены траекторий. Теперь те же стюарды, по своему хотению начнут трактовать смещение траекторий в той или иной ситуации. И попробуй докажи, что ты Адин раз сместился, а не пару при защите позиции. В лёгкую вкатают штраф или проезд по питлейну. Получается, что количество обгонов станет больше, но и сам смысл обороны позиции обесценится. т.е. надо иметь самую быструю (читай читерскую машину) и тогда всё тебе будет пох.


:-) не драматизируй! полагаю, что пилоты команд в курсе этого пункта и раз никто из них не кипишует, то для болел тем более нет повода для беспокойства. всё ок :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.