Цитата(ozzyk @ 08.04.08, 07:40)
Ну вот видишь, Серега, выбор трасс таки имеется
3-4 для межсайтового чемпа - самый самолет (особенно если учесть, что пробитых на всю голову профи здесь нет по определению
, да и со свободным временем у всех не очень бывает)
Теперь дело за списком участников, регламентом проведения чемпа и календарем "Гран-при"
Кто за это возьмется?
*громко зовет* Илюююхааа, выходи!!!
ну три эт савсэм мала, чатыре лучче
если проводить чамп с апреля по сентябрь включительно то это будет двух круговой чамп с одной гонкой в месяц. Возможный вариант календаря:
1. диксидром
2. ВЗ
3. Дождь в Крылатском
4. Вымпел
5. Пилот
6. Солярис
7-8 ТВА
если вдруг найдутся достойные основной критерий наличие тайминга и парк машин более 4-х.
Если кол-во участников меньше 8, будет не интересно т.к. могут возникать разные подсадные пелоты каторые своими концептуальными разворотами и вылетами испортят нам соревнование. А 8 челов это уже шанс что таких факторов риска будет 1-2;) Ежели трасса как например ВЗ не может принять 8 машин одновременно то можно разделиться на группы равные по кол-ву пилотов поэтому чем народу будет больше тем лучше
ИМХО есть всё же большие сомнения по поводу того что на каждом этапе чампа будет минимальный кворум участников.
По регламенту могу предложить заокеанскую систему начисления очков:
20-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Одно очко начисляется обладателю лучшего времени в квалификации. Также одно очко начисляется обладателю быстрейшего круга в гонке.
в первой квале карты выбираются по жребию, в гонке взависимости от результатов квалы.
на втором и последующих этапах лидеры чампа имеют приоритет в выборе картов в квале, соответсвенно приоритет в выборе картов на гонку зависит от результатов квалы.
ну и на последок о самом приятном
бюджет одного этапа без учёта свободной практики 1 К руб.
т.к. жаба владельцев картодромов по выходным вырастает до 500 руб за заезд
ИМХО бюджетнее катаца на неделе