Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Петров в Ф-1
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ferrari
Цитата(project200 @ 12.10.11, 01:00) *
ибо хладнокровная аналитика - черта, присущая исключительно болельщикам МакЛарена :-)


Это уже не хладнокровная аналитика.)))

Хладнокровная аналитика это как-то по-английски видимо.) По-русски она либо объективная, либо субъективная.
Марат
Цитата(Pol @ 12.10.11, 09:37) *
хорошо сказал)

ты прочел?)

что-то я подустал, видимо))
Ferrari
Цитата(project200 @ 12.10.11, 01:00) *
сомневаюсь, что понятно.
начнем с Ника. Дружище, вы, возможно, второй человек на Земле, после Э.Булье, кто низводит Ника до уровня посредственного пилота. С Булье всё понятно - бесы явно овладели его разумом, в следствии чего он методично разрушает команду (но это уже другая тема). А вот вам - нигилисту, должно быть известно, что Квикник сильный и опытный пилот. Если мне не изменяет память, то в 2007 он был пятым (после Маски) в общем зачете, и в2008 - шестым. Также, если не ошибаюсь, Нику принадлежит другой очень достойный показатель (для пилота не топ -команды) это порядка 40 к ряду гонок без сходов! (с 2007 по 2009). Что еще про Ника... он многим своим напарникам накрутил хвосты - райкину, кубику. И последнее- Ник второй пилот не из топ-команды, кто смог в этом сезоне подняться на подиум. Вывод: Ник- сильный пилот.
теперь Виталик. В своем втором сезоне на более слабой машине (чем год назад) он набрал в 1,5 больше, чем годом ранее, это раз. Виталик является первым (из двух!!) пилотов не топ-команд, кто смог подняться на подиум, это два! Разгромил бизона Хайдфельда в квалификациях (8:3) это три! На момент странного увольнения Хайфельда уступал своему матерому напарнику всего 2 очка! После 15 этапов Виталий объективно позади по 8-ки сильнейших пилотов (и их машин), занимая 9-е место. И располагая не самой удачной (в конструкторском плане) машиной уверенно впереди пилотов и команд второго эшелона. Вывод: Виталик - проводит очень хороший сезон.
Вот теперь моё мнение может быть Вам, Феррари, понятно. В свою очередь, от Вас ничего подобного не прошу, ибо хладнокровная аналитика - черта, присущая исключительно болельщикам МакЛарена :-)


Сильный пилот, говоришь? Ну-ну. Почему тогда этот сильный пилот мало кому сегодня нужен? Я уж не говорю о топ-командах.
Не потому ли, что он пилот посредственный? При этом, этот посредственный пилот в этом сезоне в среднем привёз 3,4 очка за гонку,
в отличие от 2,4 очков у Петрова. Т.е. Петров проигрывает посредственному пилоту. И если это называется хорошим сезоном (результатом),
то он хуже чем посредственный пилот. Вот и вся аналитика.)
Pol
Цитата(Марат @ 12.10.11, 18:37) *
ты прочел?)

что-то я подустал, видимо))

ну да, сподобился прочесть)

а что не так?
project200
Цитата(Ferrari @ 12.10.11, 16:02) *
Сильный пилот, говоришь? Ну-ну. Почему тогда этот сильный пилот мало кому сегодня нужен? Я уж не говорю о топ-командах.
Не потому ли, что он пилот посредственный? При этом, этот посредственный пилот в этом сезоне в среднем привёз 3,4 очка за гонку,
в отличие от 2,4 очков у Петрова. Т.е. Петров проигрывает посредственному пилоту. И если это называется хорошим сезоном (результатом),
то он хуже чем посредственный пилот. Вот и вся аналитика.)


почему мало кому нужен? Ну, неверно потому, что кашерные места в Ф1 достаются пилотам у которых есть очень богатые спонсоры. Тот же Алонсер - ему место в Феррари проплатил банк Сантандер. :-)
Топ-команды и их кадровая политика это отдельная тема. Сразу на ум приходит Марк Веббер. В том году он отлично ехал, так с ним еле-еле контракт продлили, а в это сезоне сливает по полной (посредственный Марк) и нате вам -контракт на блюдечке.
Посредственный пилот? если мы говорим про человека, занимавшего 5 и 6 место в общем зачете, то это бред. честна. :-)
3,4 / 2,4 за гонку? (если это так, то странно, что уволили Ника , а не Петрова). На момент увольнения Ника между ним и Петровым была разница в 2 очка. Поэтому для корректного (!) сравнения их совместного выступления правильно брать интервал с 1-го по 11 этап. И даже не стану объяснять почему.... Пересчитывай средние очки! Плохо подготовился. Садись. Два! :-)
ЗЫ. может я чего-то не догоняю, Феррари, и Петров должен за подиум бороться, чтобы возвыситься в Ваших глазах? Или быть на своей кривой телеге впереди бравых парней из Мерседеса (сразу вспоминается глумливая улыбку Р.Брауна :-)?!
Задача. Определите свой целевой ориентир для Петрова (для предметной оценки). И аккуратнее с цифрами, чтобы не надо было за Вами перепроверять.
Марат
Цитата(Pol @ 12.10.11, 19:40) *
ну да, сподобился прочесть)

а что не так?

Не знаю.. Когда вижу посты на 10 строк, мозг сразу блокирует содержимое))) Это со мной уже беда)))
Ни прочитать, ни написать не могу ничего длиннее абзаца из 2-3 предложений biggrin.gif
Ferrari
Цитата(project200 @ 12.10.11, 22:19) *
почему мало кому нужен? Ну, неверно потому, что кашерные места в Ф1 достаются пилотам у которых есть очень богатые спонсоры. Тот же Алонсер - ему место в Феррари проплатил банк Сантандер. :-)


Алонсо прежде всего пилот высокого класса. А спонсоры есть абсолютно за каждым пилотом в Ф1, на то это и бизнес.
Петров мне помнится заплатил за место в Рено 15 млн. евро, т.е. за него заплатили (Сбербанк и Газпром, если я не ошибаюсь, конечно).

Цитата(project200 @ 12.10.11, 22:19) *
ЗЫ. может я чего-то не догоняю, Феррари, и Петров должен за подиум бороться, чтобы возвыситься в Ваших глазах? Или быть на своей кривой телеге впереди бравых парней из Мерседеса (сразу вспоминается глумливая улыбку Р.Брауна :-)?!


Дело не в том, борешься ты за подиум или нет. Алонсо в Минарди в своё время не боролся, но было понятно, что потенциально это пилот экстра-класса.
То же с дебютом Феттеля. Сегодня не борется за подиум, но пилот экстра-класса это Перес и понятно что его ближайшее будущее в топ-команде.
Чтобы назвать Петрова потенциальным пилотом экстра-класса надо уж очень его любить.) Я не его поклонник, поэтому могу оцениват ьего выступления
объективно. Далеко ниже даже среднего уровня.
Pol
Цитата(Марат @ 13.10.11, 10:27) *
Не знаю.. Когда вижу посты на 10 строк, мозг сразу блокирует содержимое))) Это со мной уже беда)))
Ни прочитать, ни написать не могу ничего длиннее абзаца из 2-3 предложений biggrin.gif

панятна)
я кстати тоже длинные посты писать уже не могу, но пока еще читаю их))
Ferrari
"Немецкий пилот Ник Хайдфельд, заменявший в первой половине сезона травмированного Роберта Кубицу, заявил, что его удивляет тот факт, что за полгода, с того момента, как он ушел из команды, Петров смог обогнать его в личном зачете всего на два очка. Немец считает, что российский пилот больше не прогрессирует в гонках." (с)


Правильно считает. Петров, это вообще недоразумение.
project200
Цитата(Ferrari @ 13.10.11, 08:13) *
Алонсо прежде всего пилот высокого класса. А спонсоры есть абсолютно за каждым пилотом в Ф1, на то это и бизнес.
Петров мне помнится заплатил за место в Рено 15 млн. евро, т.е. за него заплатили (Сбербанк и Газпром, если я не ошибаюсь, конечно).


сорри давно не был.
А теперь к делу. Не понял камент. Типа Сбербанк и Газпром это не спонсоры? А кто? :-) Или типа тебе они тоже просто так дадут ХХ млн евро?!
Спонсоры или еще и как там называй, сути не меняет - платят за всех. Пожалуй кроме пилотов МакЛарен и еще пары команд (Алосо в их число я не могу включить).

Цитата(Ferrari @ 13.10.11, 08:13) *
Дело не в том, борешься ты за подиум или нет. Алонсо в Минарди в своё время не боролся, но было понятно, что потенциально это пилот экстра-класса.
То же с дебютом Феттеля. Сегодня не борется за подиум, но пилот экстра-класса это Перес и понятно что его ближайшее будущее в топ-команде.
Чтобы назвать Петрова потенциальным пилотом экстра-класса надо уж очень его любить.) Я не его поклонник, поэтому могу оцениват ьего выступления
объективно. Далеко ниже даже среднего уровня.

"Алонсо в Минарди... было понятно...." Кому? Тебе? Да, ты тогда еще Ф1 не смотрел, когда он начинал в Минарди! :-)) А так как я чуть поболее чем ты, со своими 5-6 годами, смотрю Ф1, то по Алонсеру скажу так, стало понятно лишь потом в Рено, что пилот экстра-класса (что за определение?). Алонсер в первый сезон вообще очков не набрал. Тогда (2001 или 02... уже не помню) все больше говорили про светлое будущее Ф1 в лице Райкина и Х.П. Монтойи...
Перес? Если по итогам сезона у тебя 14 очков, а твоего напарника все 30, то про ближайшее будущее в топ-команде, я бы подождал. Даже если за твой родственник сам Уго Чавес.
Не понимаю, что за термин "пилот экстра-класса" (Алонсо, Петров)? Так даже А.Попов не выражается. Петров талантливый гонщик, как и все остальные в Ф1, просто там еще есть и гении. При стечении обстоятельств чемпионами в Ф1 становятся и талантливые гонщики.
Ferrari
Цитата(project200 @ 30.11.11, 01:58) *
сорри давно не был.
А теперь к делу. Не понял камент. Типа Сбербанк и Газпром это не спонсоры? А кто? :-) Или типа тебе они тоже просто так дадут ХХ млн евро?!
Спонсоры или еще и как там называй, сути не меняет - платят за всех. Пожалуй кроме пилотов МакЛарен и еще пары команд (Алосо в их число я не могу включить).


"Алонсо в Минарди... было понятно...." Кому? Тебе? Да, ты тогда еще Ф1 не смотрел, когда он начинал в Минарди! :-)) А так как я чуть поболее чем ты, со своими 5-6 годами, смотрю Ф1, то по Алонсеру скажу так, стало понятно лишь потом в Рено, что пилот экстра-класса (что за определение?). Алонсер в первый сезон вообще очков не набрал. Тогда (2001 или 02... уже не помню) все больше говорили про светлое будущее Ф1 в лице Райкина и Х.П. Монтойи...
Перес? Если по итогам сезона у тебя 14 очков, а твоего напарника все 30, то про ближайшее будущее в топ-команде, я бы подождал. Даже если за твой родственник сам Уго Чавес.
Не понимаю, что за термин "пилот экстра-класса" (Алонсо, Петров)? Так даже А.Попов не выражается. Петров талантливый гонщик, как и все остальные в Ф1, просто там еще есть и гении. При стечении обстоятельств чемпионами в Ф1 становятся и талантливые гонщики.


Если Петров талантливый гонщик, то почему он никому не нужен? А то, что дали деньги, так это Путина развлекуха.
По Алонсо: Если тебе известно, то Бриаторе, как пришёл снова в Ф1 в качетсве менеджера Рено, то сразу взял Алонсо, но чтобы тот понюхал пороху отдал его в Минарди в аренду. Ставка в Рено была сразу на него и правильность этой ставки он доказал, когда взял за команду 2 титула.
Да и Макларен с Феррари не дураки, сразу взяли его в команду.
Ferrari
Цитата(project200 @ 30.11.11, 01:58) *
А так как я чуть поболее чем ты, со своими 5-6 годами, смотрю Ф1



Не главное сколько смотришь, главное сколько и чего видишь.
Ferrari
Цитата(project200 @ 30.11.11, 01:58) *
Петров талантливый гонщик, как и все остальные в Ф1, просто там еще есть и гении.


Ерунду говоришь. Талантливые по сравнению с нами, да.
Но надо сравнивать вещи сравнимые.
Талантливее Петрова, как минимум 15 пилотов пелетона. А он так, уровня Кобаяши. И за пилота хорошего уровня его вряд ли кто считает из специалистов.
project200
Цитата(Ferrari @ 30.11.11, 10:29) *
Если Петров талантливый гонщик, то почему он никому не нужен? А то, что дали деньги, так это Путина развлекуха.
По Алонсо: Если тебе известно, то Бриаторе, как пришёл снова в Ф1 в качетсве менеджера Рено, то сразу взял Алонсо, но чтобы тот понюхал пороху отдал его в Минарди в аренду. Ставка в Рено была сразу на него и правильность этой ставки он доказал, когда взял за команду 2 титула.
Да и Макларен с Феррари не дураки, сразу взяли его в команду.


В мировом автоспорте очень много талантливых гонщиков. Для боссов команд Ф1 (и не только) они интересны лишь когда у них есть спонсорское бабло. Ну, дал Путин Петрову денег (образно выражаясь), что в этом плохого? Или твоему любимчику и будущей звезде Ф1 Пересу приносить бабло от президента Венесуэлы можно, а Петрову вот нельзя? За красивые глаза и талант просто так в Ф1 никого не берут (почти). Из одной гоночной команды (забыл её название :-) пару лет назад чемпиона мира досрочно выгнали из команды, а ты говоришь талант... чемпионы уже ненужны! Кругом бизнес!

Про торговца сосками Бриаторе лучше начать с того, что он был менеджером Алосно в первую очередь ;-)
Так и вижу картину. Подходит Бриаторе к Д.К. Минарди и говорит: "Старик, у тебя в команде есть уже один картигист (некто Тарсо Маркеш), возьми к себе понюхать пороха, талантливого пацанчика!" Минарди так обрадовался, что сказал: "талантливый?! Тогда пускай катается, я даже буду тебе деньги за его аренду платить!" :-)
И нанюхал Алонсо в Минарди пороху на почетное 23 место по итогам сезона. Так только таланты, нет, гении начинают!
Ставка в рено на Алосно сразу не было. Хорош гнать! Для этого ему сперва пришлось два года в Рено порох нюхать! Флавио сразу выбил у Рено для Алосера повышенную зарплату, с которой получил повышенный доход как менеджер! :-)

Цитата(Ferrari @ 30.11.11, 10:42) *
Не главное сколько смотришь, главное сколько и чего видишь.

:-) без комментариев

Цитата(Ferrari @ 30.11.11, 11:28) *
Ерунду говоришь. Талантливые по сравнению с нами, да.
Но надо сравнивать вещи сравнимые.
Талантливее Петрова, как минимум 15 пилотов пелетона. А он так, уровня Кобаяши. И за пилота хорошего уровня его вряд ли кто считает из специалистов.

Не понял, говоришь, что сравнивать на до вещи сравнимые и при этом талантливость пилотов ф1 сопоставляешь с нами. Ф1 вершина автоспорта, куда если у тебя нет таланта, ты ни за какие деньги не попадешь. Лицензию туже не получишь.
- твой минимум из чего сложился? выложи свою аналитику, статистику, цитаты. Я смотрю турнирную таблицу - там он 10-й. Феттель первый, Масса - шестой.
- почему уровня именно Кобаяши (кстати, самый талантливый из всех япошек в Ф1)? из чего это сравнение? Кобаяши набрал очков гораздо больше, чем твой любимчик и будущий пилот Феррари (видимо за место уволенного Алонсо) Серхио Перес.
Pol
Цитата(project200 @ 01.12.11, 01:54) *
В мировом автоспорте очень много талантливых гонщиков. Для боссов команд Ф1 (и не только) они интересны лишь когда у них есть спонсорское бабло. Ну, дал Путин Петрову денег (образно выражаясь), что в этом плохого? Или твоему любимчику и будущей звезде Ф1 Пересу приносить бабло от президента Венесуэлы можно, а Петрову вот нельзя? За красивые глаза и талант просто так в Ф1 никого не берут (почти). Из одной гоночной команды (забыл её название :-) пару лет назад чемпиона мира досрочно выгнали из команды, а ты говоришь талант... чемпионы уже ненужны! Кругом бизнес!

Про торговца сосками Бриаторе лучше начать с того, что он был менеджером Алосно в первую очередь ;-)
Так и вижу картину. Подходит Бриаторе к Д.К. Минарди и говорит: "Старик, у тебя в команде есть уже один картигист (некто Тарсо Маркеш), возьми к себе понюхать пороха, талантливого пацанчика!" Минарди так обрадовался, что сказал: "талантливый?! Тогда пускай катается, я даже буду тебе деньги за его аренду платить!" :-)
И нанюхал Алонсо в Минарди пороху на почетное 23 место по итогам сезона. Так только таланты, нет, гении начинают!
Ставка в рено на Алосно сразу не было. Хорош гнать! Для этого ему сперва пришлось два года в Рено порох нюхать! Флавио сразу выбил у Рено для Алосера повышенную зарплату, с которой получил повышенный доход как менеджер! :-)

браво 38.gif
Ferrari
Цитата(project200 @ 30.11.11, 23:54) *
Ставка в рено на Алосно сразу не было. Хорош гнать!


Сразу была!!!!! Просто чемпионского болида Рено не могла сразу создать. Пришлось немного подождать.
Как создали конкурентноспособный болид Алонсо сразу выстрелил.
Говорить, что Алонсо не суперталантливый гонщик может только человек слабо понимающий что творится в Ф1.

Так что гонишь ты!

Всё остальное без комментариев. Да Путин дал денег, т.к. кроме Петрова было некому. Но это не значит, что Петров талантлив.
Очень посредственные выступления.

RomeoF1
Цитата(Ferrari @ 01.12.11, 10:00) *
Да Путин дал денег, т.к. кроме Петрова было некому. Но это не значит, что Петров талантлив.
Очень посредственные выступления.

Ну так че сидим перед клавой,взял шлем и сделал все как надо.
Марат
ГГггг
У него другое призвание!!)))
Ferrari
Цитата(RomeoF1 @ 01.12.11, 11:02) *
Ну так че сидим перед клавой,взял шлем и сделал все как надо.


Не зачёт. Я не претендую ни на что, в отличие от Петрова.


Цитата(Марат @ 01.12.11, 11:47) *
ГГггг
У него другое призвание!!)))


Расскажи.)
project200
Цитата(Ferrari @ 01.12.11, 10:00) *
Сразу была!!!!! Просто чемпионского болида Рено не могла сразу создать. Пришлось немного подождать.
Как создали конкурентноспособный болид Алонсо сразу выстрелил.
Говорить, что Алонсо не суперталантливый гонщик может только человек слабо понимающий что творится в Ф1.

Так что гонишь ты!

Всё остальное без комментариев. Да Путин дал денег, т.к. кроме Петрова было некому. Но это не значит, что Петров талантлив.
Очень посредственные выступления.

Ну, сразу, так сразу, я свечку не держал.
Я нигде не говорил, что Алонсер не суперталантливый гонщик. Ярлыков не вешал. Но резалты его дебютного сезона, если абстрагироваться от последующих событий, не позволяют предположить наличие гениальности :-) (23 место в общем зачете)... Если бы не его босс-дружбан Бриаторе, боюсь после такого дебюта, желающих до его таланта могло и не найтись. Кстати, 10 лет спустя, Д'Амброзио с такими же дебютными результатами места в следующем сезоне и не нашлось!

Кто кому дал денег не суть важно, в Венесуэле, тоже, поди выбор невелик был. Бизнес это одно, а талант другое и параллели тут сложно проводить.
Не буду спорить на счет талантливости это вообще пустое занятие. Тут достаточно будет противоположных примеров Алези - Баттон (первое, что на ум пришло). В современной Ф1 есть только один талантливый и перспективный гонщик - Нико Росберг! :-)))
Слава богу у Петрова приемлемые выступления - десятый. (а посредственные это к Марку и Филиппке). Имхо сам он не на все 100% своих возможностей выступил, но полагаю тут значительная вина на команде - неудачное шасси, еще более неудачные новинки (чуть вон заживо не кремировали Ника) и мутная тактика.
Я болею за других пилотов, но Витальке желаю щаз и потом удачи! И спасибо за Австралию! :-)
SerGo
Цитата(Ferrari @ 30.11.11, 11:29) *
Если Петров талантливый гонщик, то почему он никому не нужен? А то, что дали деньги, так это Путина развлекуха.

Бугага, если Путин и содействовал, то не из своего кармана и потом существуют два разных пакета спонсорских вливаний. Конкретно, бюджет самого пилота и спонсорский пакет в саму команду. Так в чем конкретно развлекуха Путина?

В 2010 году спонсорами Виталия Петрова были госкорпорация "Ростехнологии", Выборгский судостроительный завод и Московский межреспубликанский винодельческий завод. И потом вливание делал тот же папик Виталия, который далеко не бедный товарищ и без его участия мало бы чего произошло.
Ferrari
Цитата(SerGo @ 02.12.11, 00:02) *
Бугага, если Путин и содействовал, то не из своего кармана


Ты действительно считаешь, что деньги корпораций России это не его карман?)))
SerGo
Я лично ничего не считаю. А есть пруф, что это его карман?
mike340
Цитата(project200 @ 30.11.11, 03:58) *
"Алонсо в Минарди... было понятно...." Кому? Тебе? Да, ты тогда еще Ф1 не смотрел, когда он начинал в Минарди! :-)) А так как я чуть поболее чем ты, со своими 5-6 годами, смотрю Ф1, то по Алонсеру скажу так, стало понятно лишь потом в Рено, что пилот экстра-класса (что за определение?). Алонсер в первый сезон вообще очков не набрал. Тогда (2001 или 02... уже не помню) все больше говорили про светлое будущее Ф1 в лице Райкина и Х.П. Монтойи...

Ferrari
Цитата(SerGo @ 02.12.11, 12:08) *
Я лично ничего не считаю.


Плохо.)))
Ferrari
Цитата(project200 @ 01.12.11, 23:16) *
Я болею за других пилотов, но Витальке желаю щаз и потом удачи!


Ну а кто против пожелать человеку удачи?
Я за пилотов не болею, только за команду, но тоже желаю удачи.

Ferrari
Резервист Lotus Renault GP Роман Гросжан вернется в Формулу-1 в 2012 году.
Французское издание Toile F1 со ссылкой на собственные достоверные источники сообщает,
что в следующем сезоне Гросжан заменит Виталия Петрова.
При этом россиянин потеряет место в команде Lotus несмотря на заключенный контракт.(с)

Рад за Lotus Renault GP.)

Марат
как-то грустно даже, если правда..
Ferrari
Цитата(Марат @ 06.12.11, 11:35) *
как-то грустно даже, если правда..


Да ну брось ты.
Думаю, что когда уходили Хаккинен и Шумахер было действительно грустно.
Марат
Шумахер не уходил, его до возвращения на руках носили)

А про Мику лучше не будем
Ferrari
Цитата(Марат @ 06.12.11, 12:53) *
А про Мику лучше не будем


Согласен.
Не очень приятная история для фанов Маков.
project200
Менеджментом Грожана занимается фирма, которой руководит ... мусье Булье. Зачем ему себя обижать.
Ну и нельзя не упомянуть Тотал и Рено, лоббирующих французского пилота.
вот как-то так...
Ferrari
Ещё одно подтверждение:

"Француз Роман Гросжан сменит в следующем сезоне россиянина Виталия Петрова в команде «Лотус-Рено», сообщает ИТАР-ТАСС.
В прошлом сезоне он стал чемпионом молодежной серии GP2, а на двух последних Гран-при сезона выступал в «Лотус-Рено» в качестве тест-пилота. Еще один бывший претендент на место в «основе» «Лотус-Рена» Сенна, племянник трехкратного чемпиона мира Айртоны Сенны, также рассчитывает остаться в команде: теперь бразилец претендует на роль резервного гонщика."(с)Советский спорт
SerGo
Цитата
Выступая в эфире Radio RTL в Люксембурге, владелец команды Lotus Renault Жерар Лопес не дал конкретного ответа на вопрос, кто же станет в 2012 году напарником Кими Райкконена. В то же время, бизнесмен сообщил, что список претендентов довольно широк: «Мы не выбираем между Виталием Петровым и Бруно Сенной, в списке кандидатов есть и другие имена. Могу лишь сказать, что о своем решении мы объявим совсем скоро».f1news.ru
project200
Эрик слишком активно принялся слухи распускать. Ничего Бергер уже пакует чемодан.
Nsa1975
Цитата(Ferrari @ 06.12.11, 11:13) *
Резервист Lotus Renault GP Роман Гросжан вернется в Формулу-1 в 2012 году.
Французское издание Toile F1 со ссылкой на собственные достоверные источники сообщает,
что в следующем сезоне Гросжан заменит Виталия Петрова.
При этом россиянин потеряет место в команде Lotus несмотря на заключенный контракт.(с)

Рад за Lotus Renault GP.)

.
.Грожан тоже малоубедительный кандидат, но Педалия выпилить следовало еще год тому назад, ибо УГ...
SerGo
Мне конечно пох на Ведрова, но все эти домыслы, слухи, пересуды вываленные СМИ, особой конкретики не несут.
Пока не будет официалки от Лотуса, гадания про трёх пилотов нескончаемы...

Так быть ли Петрову? На наш взгляд, приход Райкконена всё-таки ухудшил положение россиянина во время переговоров с командой. Если прежде в наших рассуждениях можно было исходить из того, что места достанутся Грожану с Петровым, то теперь Ромэну и Виталию придётся конкурировать между собой, и в такой ситуации слухи о поддержке француза со стороны Total и концерна "Рено", скажем так, напрягают.

Заполучив мощного первого пилота (мы ещё посмотрим, как поедет Кими, но статус финна сомнению не подлежит), команда может тянуть с решением по поводу второго гонщика и идти на больший риск при выборе напарника Райкконена. Мол, выстрелит условный Сенна или Грожан — хорошо; нет — ну, определённое количество очков Кими нам всё равно обеспечит.

Именно Грожан с Сенной, вероятно, являются главными конкурентами Петрова. На стороне Ромэна — гипотетическая поддержка спонсоров; у Сенны эта поддержка куда более реальная, но все помнят слабые воскресные выступления бразильца, после которых его достижения по субботам теряли всякий смысл. Грожан косвенно дал понять, что после контракта Райкконена рассматривает другие варианты продолжения карьеры, и договорился о тестах в DTM. Что ж, если тем самым Ромэн намекает на не блестящие перспективы в "Лотусе-Рено", то тем лучше для Петрова.

Полагаем, при сравнении Виталия с Сенной Булье и Лопес предпочли бы выбрать Петрова, однако им всё-таки нужны определённые финансовые гарантии. Важно, чтобы нынешние партнёры Виталия подтвердили свои гарантии на следующий сезон. Ну а свежие слова Лопеса про то, что его команде трудновато уделять время подготовке молодых пилотов, скорее говорят в пользу Виталия, уже проведшего два полных сезона против полугода у Грожана и полутора, с перерывом, у Сенны. источник
Марат
Больше шансов, что пролетели российские амбиции..
Ferrari
Цитата(Nsa1975 @ 06.12.11, 17:16) *
.
.Грожан тоже малоубедительный кандидат, но Педалия выпилить следовало еще год тому назад, ибо УГ...


+1.
Nsa1975
Не летать больше ПЭтрову на Лотусе...а все больше над Парижем
MONAX
Петров пользу приносил лишь с помощью трансляций по спорту)) и Попов без ума от него , а как пилот не айс, я за него и не болел скорее наоборот. Вот Алешина бы вместо него в свое время взяли, но деньги побеждают всегда и везде...
Марат
Вирджин наш партнер и Петров мог бы продолжить там) Еще у него есть шанс попасть в FI и Вилки))
SerGo
Кстати, на другом форуме, толпа глориков развела истерию по поводу Ведрова. Типа - Посоны, мы поцриоты laugh.gif
Поржал конечно и оставил парочку пояснений))

Я смотрю Оксана, не решив главную задачу, уже пытается пропихнуть очередной проект
Dima_R
Даёшь, российского пилота в российскую команду! rolleyes.gif
SerGo
ага-ага, вопрос, потянет ли росс команда такого самородка? biggrin.gif
project200
Цитата(SerGo @ 10.12.11, 23:53) *
ага-ага, вопрос, потянет ли росс команда такого самородка? biggrin.gif

это, конечно, не совсем здоровая концентрация "диких русских" на 1 кв. метр, но сотрудничество может оказаться вполне продуктивным. Пример Хэйки Ковалайненна у всех перед глазами - после МакЛарена парень стал отлично выступать (респект). И уверен, что в маруське не станут "сплавлять" пилотов (или делать крайними -привет Нику), как это принято в Рено.
Марат


лично знаю людей, которые мечтают видеть в МакЛарен Райкконена и Петрова))))
mike340
это што тогда будет???
Ferrari
Цитата(Dima_R @ 10.12.11, 19:13) *
Даёшь, российского пилота в российскую команду! rolleyes.gif


Как и Петрова, так и российскую команду долой из Ф1.
Марат
Цитата(mike340 @ 12.12.11, 10:51) *
это што тогда будет???

Какая разница)) Сам fuck'т любобытен)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.