Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IFKC 2009
Форум Mc-Laren.Ru > НАШ САЙТ > Наши встречи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Scotty
1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы.
1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru.
1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru, однако участник может представлять любой форум, посвящённый автоспортивной тематике либо имеющий автоспортивный раздел. Участник становится зарегистрированным в чемпионате под тем никнеймом, под которым он зарегистрирован на форуме, за который выступает. В ходе чемпионата смена форума допускается только в случае постоянного бана участника на том форуме, который он представляет.
1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г. Москвы и ближнего Подмосковья.
1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах, предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено.
1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены.
1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет.
1.8. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 12. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств.
1.9. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru.
1.10. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно.

2. Обязательства участников
2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд.
2.2. Подача заявки на очередной этап начинается за 12 дней до его проведения и заканчивается за 5.
2.3. Организаторы указывают перед каждым этапом максимальное число участников, которое они регистрируют.
2.4. Первые два дня регистрации предназначены для действующих участников. Если за этот срок набирается максимально возможное число участников, то заявочная кампания заканчивается. В случае перебора участников преимущество имеют участники, расположенные выше в личном зачёте.
2.5. Оставшееся время предназначено для всех участников. В случае перебора участников преимущество имеют заявки, поданные раньше.
2.6. Если за 5 дней до проведения этапа максимально возможное число участников не набрано или кто-либо из уже заявленных отказался от участия, организаторы могут продлить период заявочную кампанию.
2.7. Подача заявки производится исключительно сообщением в теме, посвящённой чемпионату, на одном из двух форумов, проводящих соревнование. Подавать заявку может сам участник либо доверенное лицо, однако в любом случае финансовая ответственность перед организаторами ложится на лицо, подавшее заявку.
2.8. Трасса арендуется на 1.5 (полтора) часа, если организаторами не указано иного.
2.9. Стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие.
2.10. Трасса не арендуется, если стоимость аренды слишком высока, в таком случае участники сами выкупают свои заезды. Решение о целесообразности аренды принимается организаторами до начала заявочной кампании и объявляется в соответствующих темах.
2.11. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса.
2.12. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины.

3. Формат этапа
3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования.
3.2. Если количество участников не превышает количество доступных картов, тогда этап сокращается до одного часа, проводится одна 10-минутная квалификация и две 15-минутные гонки.
3.3. Если количество участников менее чем вдвое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся два 10-минутных квалификационных заезда, два 10-минутных гоночных полуфинальных заезда, финальный 10-минутный гоночный заезд и 10-минутный утешительный гоночный заезд. Полуфинальные заезды могут быть сокращены в случае нехватки времени.
3.4. Если количество участников более чем вдвое, но менее чем втрое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся три 10-минутных квалификационных заезда и три 10-минутных гоночных заезда. Последний заезд может быть сокращён в случае нехватки времени.

4. Процедура регистрации
4.1. Регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 30 минут до начала этапа. В исключительных случаях регистрация возможна вплоть до старта первой квалификационной группы, однако на таких участников налагаются санкции, которые описаны ниже.
4.2. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на две весовые категории.
4.3. Взвешивание проводится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке.
4.4. Процедура взвешивания проходит вместе с процедурой регистрации, но не может быть проведена позже, чем за 30 минут до начала этапа.
4.5. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 85кг.
4.6. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг.
4.7. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории.
4.8. Жеребьёвка проводится за 30 минут до старта первой квалификационной сессии.
4.9. Брифинг пилотов начинается сразу после окончания жеребьёвки.

5. Флаговая сигнализация и процедура проведения гонки.
5.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе.
5.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт.
5.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода.
5.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации.
5.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки.
5.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршалов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат.
5.7. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
5.8. При старте с места, старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора.
5.9. При старте с хода гонка начинается от оговоренной на брифинге линии старта, до которой обгоны запрещены.
5.10. При старте с хода порядок старта формируется на прогревочном круге. Лидер должен соблюдать низкую скорость до тех пор, пока пелотон не соберётся. Разгон разрешён за один поворот до линии старт/финиш. В ходе формировочного круга запрещены резкие торможения.
5.11. Последующие пилоты могут держать дистанцию друг за другом, однако отпускать впереди идущий карт, более, чем на два корпуса, запрещено.
5.12. Если на формировочном круге кто-либо из участников развернулся, он не может вернуться в гонку, пока не пропустит всех остальных участников
5.13. По истечении времени гонки маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
5.14. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов.

6. Квалификация
6.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация.
6.2. В случае если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате.
6.3. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8).
6.4. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же.
6.5. Разбиение по группам и жребий порядка выбора картов проводятся во время брифинга пилотов. В каждой из сессий преимущество выбора имеют участники тяжёлой группы в порядке убывания веса. Среди остальных участников проводится жеребьёвка порядка выбора.
6.6. Участники, отсутствующие на брифинге, проходят квалификацию в последней группе и выбирают карты в последнюю очередь, вне зависимости от весовой категории. Среди данных участников порядок выбора определяется положением в чемпионате.
6.7. Сам выбор картов происходит непосредственно перед заездом в порядке живой очереди, определённой вышеописанной процедурой. В случае, если участник не успевает занять место в живой очереди, он выбирает карт последним.
6.8. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные.
6.9. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно, и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника.

7. Полуфинальные заезды
7.1. Полуфинальные гонки проводятся в случае присутствия на этапе количества участников, равного двум квалификационным группам.
7.2. В первой полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 и так далее времена. Во второй полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 1, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 16 и так далее времена.
7.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
7.4. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
7.5. Смена карта по ходу гонки запрещена.

8. Финальный заезд
8.1. Финальная гонка включает в себя количество участников, равное количеству доступных картов.
8.2. Если количество участников соответствует одной квалификационной группе, то в финале принимают участие все её участники.
8.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то финальная гонка формируется из участников, финишировавших в первой половине полуфинальных заездов. В случае нечётного количества доступных картов, при равенстве финишных позиций в полуфиналах, в финал проходит тот участник, который показал время круга быстрее.
8.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то финальная гонка формируется из трети участников, показавшей наилучшие результаты в квалификации (при дробном результате идёт округление до большего числа).
8.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
8.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
8.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
8.8. Смена карта по ходу гонки запрещена.

9. Утешительные заезды
9.1. В утешительных гонках принимают участие те участники, которые не пробились в финальную гонку. Утешительные гонки проводятся, если количество участников соответствует более, чем одной квалификационной группе.
9.2. Время, отведённое на утешительные гонки – 10 минут. При нехватке времени последняя из них может быть сокращена до 5 минут, либо отменена вовсе.
9.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то утешительная гонка включает всех участников, не попавших в финальную гонку.
9.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то в каждой из утешительных гонок участвует половина из тех, кто не попал в финал. Если это число нечётно, то первая из них включает в себя на одного участника больше. В первой гонке участвуют пилоты, показавшие лучшие времена в квалификации, во второй – оставшиеся пилоты.
9.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
9.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
9.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
9.8. Смена карта по ходу гонки запрещена.

10. Реверсивный заезд
10.1. Реверсивная гонка проводится только в том случае, если количество участников соответствует одной квалификационной группе.
10.2. В реверсивной гонке принимают участие все пилоты.
10.3. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам финальной гонки. Т.е. первым стартует пилот, классифицированный последним в финальной гонке и так далее до победителя.
10.4. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
10.5. Смена карта по ходу гонки запрещена.

11. Зачёт чемпионата
11.1. Результаты основной и утешительных гонок рассматриваются совместно.
11.2. Участники утешительной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной. Классифицируется любой стартовавший участник, поэтому даже сход в одной из гонок не может поставить участника ниже победителя следующей группы.
11.3. За реверсивную гонку начисляются такие же очки, как и за финальную.
11.4. Начисление очков производится в следующем порядке:

Финальный, утешительный либо реверсивный заезд:


Полуфинальные заезды:
Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Очки 13 8 6 5 4 3 2 1


11.5. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 3 очка в зачёт чемпионата.
11.6. Обладатель быстрейшего круга в гоночных заездах (полуфинальных, финальном, утешительном либо реверсивном) получает 3 очка в зачёт чемпионата.
11.7. В личном зачёте учитываются результаты 7 лучших этапов участника.
11.8. В зачёте форумов складываются очки, набранные двумя его гонщиками, набравшими максимальное количество очков за этап. Учитываются результаты всех этапов.

12. Штрафные санкции
12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса.
12.3. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
12.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
12.5. Запрещена блокировка соперника при выезде после разворота или вылета.
12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки
12.7. Фальстарт наказывается прибавлением трёх позиций к финишному результату.
12.8. Некорректное поведение на формировочном круге наказывается прибавлением от 1 до 3 позиций к финишному результату в зависимости от последствий, которые за собой повлекло данное поведение.
12.9. Получение преимущества путём выезда за пределы трассы («срезки»), наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату.
12.10. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль газа наказывается исключением из протоколов этапа.
12.11. Покидание карта во время заезда влечёт за собой исключение из протокола заезда.
12.12. Столкновение в зоне пит-лейн, равно как и в любом другом месте, после взмаха клетчатым флагом влечёт за собой исключение из протокола заезда.
12.13. Обгон в режиме жёлтых флагов наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату.
12.14. Опасная езда в режиме красных флагов наказывается
12.15. Игнорирование синих флагов более одного круга, но менее двух кругов наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату.
12.16. Игнорирование синих флагов более двух кругов наказывается исключением из протокола заезда.
12.17. Нарушение процедуры выбора карта наказывается: в квалификации - прибавкой 3% от времени поул-позишн (до знаков после запятой, фиксирующихся хронометром картодрома), в гонке - прибавкой трёх позиций к финишному результату либо прибавкой 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа.
12.18. Участие не в своём квалификационном заезде наказывается исключением из протокола квалификации.
12.19. Участие не в своём гоночном заезде наказывается исключением из протокола гонки. Если нарушение совершено в полуфинальном заезде, то нарушитель теряет и право стартовать в основной гонке. Если это финальный либо утешительный заезд, то нарушитель получает прибавку 3% от времени поул-позишн на следующем этапе.
12.20. Опоздание на брифинг либо к своей квалификационной группе влечёт за собой переход в последнюю квалификационную группу, если она не стартовала, и в ней есть свободные карты. При отсутствии таковых - старт в последнем из утешительных заездов либо с последнего места в полуфинале, если таковые проводятся, при условии наличия свободных картов.
12.21. Опоздание к своему полуфинальному заезду – старт с последнего места в утешительном заезде.
12.22. Данные штрафы распространяются на общую классификацию.
12.23. Случаи, не рассмотренные в данной главе, но наносящие ущерб соревнованию, рассматриваются специальной комиссией, состоящей из представителей форумов. В чемпионате действует прецедентное право, поэтому решение, принятое по каком-либо инциденту, будет использоваться в дальнейшем для урегулирования аналогичных ситуаций.

13. Протесты и апелляции.
13.1. Все протесты и апелляции рассматриваются специальной комиссией по урегулированию спорных инцидентов.
13.2. Комиссия по урегулированию спорных инцидентов создаётся перед началом чемпионата и включает в себя по одному представителю от форумов, представленных 5 и менее участниками, и по два представителя от форумов, представленных 6 и более участниками.
13.3. Первичное назначение представителей производится перед началом сезона.
13.4. Каждый форум сам определяет, по какому принципу делегировать представителей в комиссию. Также форум может отозвать своего представителя и заменить его другим перед началом очередного этапа.
13.5. Срок полномочий представителя начинается с этапа, последующего его назначению.
13.6. Право на протест или апелляцию имеют только участники соревнования.
13.7. Протест либо апелляция должны быть поданы непосредственно по окончании заезда.
13.8. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме.
13.9. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб.
13.10. О подаче протеста уведомляется участник, на действия которого подан протест и члены комиссии по урегулированию инцидентов.
13.11. Протест либо апелляция рассматриваются теми членами комиссии, которые не представляют один форум с участниками, вовлечёнными в разбирательство.
13.12. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста.
13.13. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата.
13.14. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию.
13.15. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течение 5 календарных дней после их подачи.
D.Greene
Календарь сезона-2009:

1. Kart Racing Club, Люблино, 17.05.09
2. Dixxodrom, Измайловский Парк, 14.06.09
3. Пилот, Медведково, 19.07.09
4. Серебряный Дождь, Крылатское, 16.08.09
5. Маяк, Икша, 20.09.09
6. Взрослые игры, Войковская (ст.Наука), 11.10.09
7. Forza, Коломенская, 15.11.09
8. Серебряный Дождь, Аннино, 13.12.09

Резервные картодромы:
Марьино-Возрождение, Марьино
Бега, м.Динамо, ул.1905 года
(используются в случае невозможности аренды картодрома, указанного в календаре в указанную дату из-за соревнований либо других форс-мажорных обстоятельств)
D.Greene
Заявочная кампания, собственно, открыта вместе с открытием тем на ньюзе и здесь.
Пока заявлено 4 участника:
1. Dominic (f1news.ru)
2. zgeleznii (f1news.ru)
3. trofi99 (gp-smak.ru)
4. Moby Vick (mc-laren.ru)
5. Джонни (worldrally.ru)
6. Axsel (worldrally.ru)

По поводу цены вопроса:
За 8 картов предлагают 16000 рублей в час. Стало быть, при 16 участниках с каждого будет по 1500 рублей.
Другой вопрос, что по разведданным там 5 живых картов. Завтра этот вопрос уточню непосредственно на картодроме.
Moby Vick
+1 =)
Джонни
+1
и Аксель то же +1
Lukas
интересует вопрос участия лишь в одном этапе?
D.Greene
Цитата(Lukas @ 11.05.09, 13:54) *
интересует вопрос участия лишь в одном этапе?

Да, заявочная кампания на этот этап.
D.Greene
Меня несколько нервирует тот факт, что за 33 часа до окончания подачи заявок на первый этап заявлено только 6 человек. Вполне возможно, что этап и вовсе будет отменён.
RallyFAN
В седле - только счас руки дотянулись до форума blush.gif
ALEX F-1
haha.gif +1.5
D.Greene
За 1.5 часа до дедлайна:

1. Dominic (f1news.ru)
2. zgeleznii (f1news.ru)
3. trofi99 (гп-смак.ru)
4. Moby Vick (mc-laren.ru)
5. Джонни (worldrally.ru)
6. Axsel (worldrally.ru)
7. RallyFAN (worldrally.ru)
8. ALEX F-1 (millioncars.ru)

Удивляет молчание Стелса, Фантома, Златы, Винетти и других завсегдатаев.
Игорь Тарасов и Алези пропускают первый этап, о чём честно заявили в привате.
Также очень жду новичков, ибо по итогам сезона лучший из них будет награждён соответствующим призом.

Этап состоится, ибо переносить его некуда и лень, да и нарушение договорённостей с администрацией трассы для меня является большим злом, чем небольшое количество народа. Что касается формата этапа, то он будет часовым, потому что для такого количества человек этого вполне достаточно (а это значит: квала+основная гонка+реверс). Будет больше участников (10-12), разобьёмся на две группы, но без полуфиналов. В большее количество мне как-то не верится, но если всё же мы превысим 12 человек, то полуфиналы нужны.
Пока заявочная кампания продлена на 1 день, то есть до конца среды, 13 мая.

Лукас, ты с нами?
Lukas
Цитата(D.Greene @ 12.05.09, 21:51) *
За 1.5 часа до дедлайна:

1. Dominic (f1news.ru)
2. zgeleznii (f1news.ru)
3. trofi99 (гп-смак.ru)
4. Moby Vick (mc-laren.ru)
5. Джонни (worldrally.ru)
6. Axsel (worldrally.ru)
7. RallyFAN (worldrally.ru)
8. ALEX F-1 (millioncars.ru)

Удивляет молчание Стелса, Фантома, Златы, Винетти и других завсегдатаев.
Игорь Тарасов и Алези пропускают первый этап, о чём честно заявили в привате.
Также очень жду новичков, ибо по итогам сезона лучший из них будет награждён соответствующим призом.

Этап состоится, ибо переносить его некуда и лень, да и нарушение договорённостей с администрацией трассы для меня является большим злом, чем небольшое количество народа. Что касается формата этапа, то он будет часовым, потому что для такого количества человек этого вполне достаточно (а это значит: квала+основная гонка+реверс). Будет больше участников (10-12), разобьёмся на две группы, но без полуфиналов. В большее количество мне как-то не верится, но если всё же мы превысим 12 человек, то полуфиналы нужны.
Пока заявочная кампания продлена на 1 день, то есть до конца среды, 13 мая.

Лукас, ты с нами?

неее...я только на маяк поеду, ибо ооочень интересно...в чемпе ничё не светит, тарифы высоки, подстраивать свои планы под чемп не хочу, не вижу смысла...а погоняться для удовольствия можно и в любое другое время и в других компаниях...
Moby Vick
Господа! Я прошу прощения, но из-за гриппа, который меня уже 5 дней держит и не отпускает, из-за которого я пропустил ГП Испании я приехать на этап не смогу(((
J.Alesi
Цитата(Moby Vick @ 14.05.09, 15:29) *
Господа! Я прошу прощения, но из-за гриппа, который меня уже 5 дней держит и не отпускает, из-за которого я пропустил ГП Испании я приехать на этап не смогу(((

1. Ациллококциллум
2. Обильное постоянное тёплое питьё:чай, вода, лимон, мёд, шиповник. Дабы ссать как можно чаще.
3. На ночь зафиксироваться в фукинтёплые вещи.

Ставит на ноги с гриппа и пр. заразы за 1.5 - 2 дня
RallyFAN
Цитата(Moby Vick @ 14.05.09, 15:29) *
Господа! Я прошу прощения, но из-за гриппа, который меня уже 5 дней держит и не отпускает, из-за которого я пропустил ГП Испании я приехать на этап не смогу(((

Да, с советом Алези такая отмаза больше не прокатит tongue.gif
Moby Vick
Цитата(J.Alesi @ 14.05.09, 16:47) *
1. Ациллококциллум
2. Обильное постоянное тёплое питьё:чай, вода, лимон, мёд, шиповник. Дабы ссать как можно чаще.
3. На ночь зафиксироваться в фукинтёплые вещи.

Ставит на ноги с гриппа и пр. заразы за 1.5 - 2 дня


Пасиб за совет, но это уже проходили. У меня ещё до кучи какая-то кишечная бяка и вся еда обратно лезет. Скорая сказала, что вирусная интоксикация. Так что не берусь утверждать, что к воскресению встану на ноги(((
RallyFAN
Что, у нас 7 человек итого едет в Люблино? blink.gif И сколько тогда получается на рыло?
D.Greene
Это вообще катастрофа какая-то.
Fantom
С удовольствием бы присоединился бы, но в это воскресенье совершенно не получается.sad.gif
К тому же, хочу заметить, что КартРейсингКлаб является одним из самых грязных картодромов Москвы.
А на дворе дожди, которые обещают продолжаться до начала след. недели.
При всем уважении к заявившимся, не хочу во второй раз насиловать свои глаза маслянно-резиновой смесью.

При том, что календарь появился лишь 8.05 т.е. неделю назад, полагаю что неделя - такой период, за который не успеть перенести сформированный планы, оттого и столь большое количество незаявившихся.

З.Ы. Может стоит всё-таки всей гурьбой собраться 23-24-го, да и посуху?
Джонни
Цитата(Fantom @ 15.05.09, 12:01) *
При всем уважении к заявившимся, не хочу во второй раз насиловать свои глаза маслянно-резиновой смесью.

При том, что календарь появился лишь 8.05 т.е. неделю назад, полагаю что неделя - такой период, за который не успеть перенести сформированный планы, оттого и столь большое количество незаявившихся.


Против маслянной грязи шлем тебе поможет.
А насчет календаря, эта дата 17.05 ориентировочно еще оговаривалась в апреле.
RallyFAN
С удовольсвием бы проехался на следующей неделе - по прогнозам как раз будет потепление. И воще, какая же это гонка без Фантома?? blink.gif
ALEX F-1
...Надо переносить.
Scotty
Цитата(ALEX F-1 @ 15.05.09, 14:53) *
...Надо переносить.

если переносить, то надо согласовывать дату, кстати следующие выходные ГП Монако smile.gif не хотелось повторять прошлый раз wink.gif
D.Greene
Единственный перенос, который возможен - это перенос с обеда на вечер. Над этим вопросом я поработаю.

В том, что касается остального. Суббота 23 отпадает исключительно по моим эгоистическим причинам - я сдаю французский на сертификат. Продолжаться это может весь день. Воскресенье 24 - я за, ибо я больше не формуляка, но только у меня большие сомнения, что кому-то захочется кататься либо до либо после Манаки. Ну будут такие, но точно не больше, чем сейчас. В выходные 30-31 не факт, что я вообще буду в Москве. 7 июня у нас Турция, а потом уже второй этап.

Теперь что касается календаря. Ориентировочная дата начала появилась 5 апреля и была ещё раз подтверждена во время закрытия сезона. А малое число заявившихся как и позднее появление календаря говорит о распиздяйстве со стороны участников в первую очередь. Я очень долго ждал ответа по регламенту от участников, которым разослал его. Ответ, кстати, получил только от Джонни. Плюс со Скотти обсудили некоторые моменты по аське.

Теперь касательно погоды. Я тоже не люблю гоняться в такую погоду, но водопроводный кран включаю не я, поэтому иногда придётся и в мокрых условиях кататься. Блин, ну мы же не девочки, в конце концов, чтобы грязи бояться.

Кстати, 23-24 интелликаст обещает дождь, а 17 просто пасмурную погоду.

Вместо выбывшего МобиВика добавляется Sea с ньюза, поэтому нас снова становится 8. С лица получается по этой же причине 2300 (2000 за этап и 300 в призовой фонд). Да, дорого, особенно для такого картодрома, но с другой стороны, это обернётся выгодой в личном зачёте.

P.S. Перед началом сезона я пообещал жёсткий календарь с фиксированными датами. В зимнем чемпионате разброд и шатания начались как раз из-за множества переносов. Вот именно по этой причине я и не хочу что-либо переносить с 17 числа. Как новый сезон встретишь, так его и проведёшь.
Джонни
Цитата(D.Greene @ 15.05.09, 17:56) *
Вместо выбывшего МобиВика добавляется Sea с ньюза, поэтому нас снова становится 8. С лица получается по этой же причине 2300 (2000 за этап и 300 в призовой фонд). Да, дорого, особенно для такого картодрома, но с другой стороны, это обернётся выгодой в личном зачёте.


2000 т. жескач. Может тогда попробуем выкупить заезды коль нас 8 будет как раз 1 заезд. Картодром не пользуется помоему особым спросом мне кажеться должно получиться. По крайней мере попытка не пытка.
И еще пора время объявить.
zgeleznii
Я лично против переноса на вечер (оч. сильно надоело последней электричкой возвращаться). А то что мало народу, понятно: отпуска, дачи, курорты, и пр. Сумма не пугает, наверно за час можно типа свободных заездов устроить, если картов будет как раз по числу участников.
D.Greene
В том, что касается суммы. Картов живых обещали 6, но компенсировать это количеством заездов. Стало быть, поедем с полуфиналами. Над количеством я работаю.

Что касается времени, то меня попросили перенести двое участников, поскольку они физически не могут быть на картодроме в первой половине. Катимся в 19:00, собираемся в 18:00. Это, в принципе, можно было предусмотреть при обсуждении регламента, однако никто не высказывался. Понятно, что если участники не пришли к пониманию в данном вопросе, трудно избежать накладок. Называйте в таком случае дедлайн, за который не следует переносить гонку. Это не только Железного касается, у нас многие в Подмосковье живут.
D.Greene










D.Greene
В общем, моё слово пастыря организатора таково: хорошо, что именно на этом картодроме набралось так мало участников. Когда карты постоянно ломались, и не было понятно, сколько их может быть в итоге, лучшим вариантом были заезды по 5 человек. Из особенностей картодрома стоит отметить полное нежелание увеличивать время взамен недостающих картов и вип-услугу хронометража. Такое ощущение, что они нам одолжение делают, беря 16000 рублей за соревнования. Ещё одним минусом была явная самовозность одного карта, что предопределило результат.

Что касается моего выступления, то сочту его удовлетворительным. Учитывая то, что Стелса и Алези не было, а Джонни сел на явный хлам, я финишировал там, где по своим расчётам и должен был. Квалификация разбросала нас очень далеко, там я выжал максимум, что мог. В моём полуфинале неожиданно ожила первая машина, которой не было в первом. Я это проворонил, а trofi99 сел на неё и доставил мне некоторое волнение, атакуя меня. Впрочем, вскоре он увлёкся и ошибся, а мне осталось только доезжать. В финале выбрал меньшее из двух зол - карт номер 17. Что самое удивительное, я почти не отставал от борющихся Раллифана и Фантома, а Джонни атаковал неопасно. В какой-то момент мне подумалось, что сейчас снизойдёт ещё халява, и мне достанется 2-е место, однако парни разобрались без излишеств и быстро уехали от меня.
Scotty
мои 5 копеек про 1-ый этап, несмотря на разные обстоятельства мешавшие его проведению он состоялся.С погодой повезло и никакого дождя как обещал прогноз не случилось smile.gif хотя что там дождь, такие фортели которые выкинули в этот раз владельцы картодрома никакой погоде не под силу wink.gif на жребий жаловаться бесполезно, но когда проезжаешь свою квалу на самом ушатанном корыте и узнаешь что какой-то там тормоз забыл включить хронометраж то ничего не остается как материцца.Но даже в таком шите который случился с 2-ой квальной группой можно найти позитив - правда у меня не очень вышло показать хоть скоко-нибудь приличное время за 4 круга, но что-ни гри это был тот ищщо вызов smile.gif может нам на следующий раз также и проводить квалу 4 круга и усё ? wink.gif непредсказуемость результатов гарантирована laugh.gif
Несказанно радует wink.gif что это всё случилось после того как персонал КРК перед 1-ой квалой поднял визг про то что оказывается услугу хронометража надо было заказывать заранее, третий год посещаю данное заведение и каждый раз одно и тоже - хронометраж эт пепец какая сложная штука, лишний раз вкл нажмёшь сламаеца laugh.gif
Карты это предмет особой гордости данного заведения и мне удалось проехать на трех разных, 17 позволял ехать всю трассу практически в пол, тормоза были не нужны, так что Стас повезло тебе проехать на нём после ремонта, хоть и до подима не удалось дотянуться.
Про 5-ку могу добавить лишь что судя по звуку ехала она чуть быстрее 17 и вынуждала иногда притормаживать.
31 всегда первый smile.gif и после 2-х вышеописанных корыт вызывал у меня трудности с пилотажем:
никак не получалось найти правильные точки торможения да и ехал он как-то сцуко шустро blink.gif
Кароч несмотря на все эти пустяки wink.gif этапом доволен, надеюсь на второй народу прибудет хотябы на пару человек больше smile.gif
ozzyk
Серега, тебе что, пришлось раллистов по телефону собирать? wink.gif

Fantom
Отпишусь и я немного. Были сомнения насчет участия. Чуть было не пропустил. В итоге почти всё решилось на жеребьевке, где Алекс-Ф1 вытянул жребий выбирать карт первым. Если бы не фигня с хронометражем, думаю и Акселю по силам было бы опередить меня и Доминика. №31 был с другой планеты.
Стоит заметить, что это был единственный карт, который ехал более-менее за свои деньги и чем-то напоминал 9-сильный.
Остальное.... уж извините, даже на 6-сильные еле-еле смахивало. 34.gif Откровенные помойки.
В жизни больше не поеду в это заведение, которое почему-то решило назвать себя Racing Club rediska.gif
Самое главное, что и самим хозяевам трассы в общем-то пофиг на весь этот бардак. Как-будто они единственные во всей столице. unsure.gif
Резина, что они используют, снашивается на за несколько заездов до корда, при том что тормозить там в целом негде и скорости черепашьи.

На квале ездил на чем-то напоминающем электромобиль.wink.gif Нажал - и оно жутко ревет на одной ноте, тихонько набирая скорость только с прямостоящими колесами (№8).
В полуфинале откатал на 9-ке, которая хоть как-то реагировала на газ. Ну а в гонке почти свезло, выбирая 3-м, усесться на №1 (которому за время наших заездов дважды меняли изношенные фхлам шины). Карт был очень нервным и после единственной ошибке в шпильке РаллиФан вернул себе 2-е место, потерянное на старте.
Дальше случилось то, что хоть немного скрасило унылое движение к финишу. Поборолись весело. Удалось обойти постоянно крывшегося на более медленном карте соперника, воспользовавшись лазейкой. 2-е место - максимум что можно было заработать ни разу не сев на №31 за все заезды.
Scotty
Цитата(ozzyk @ 18.05.09, 07:35) *
Серега, тебе что, пришлось раллистов по телефону собирать? wink.gif

неа smile.gif после сдачи телефона на живодерню записную книжку тяжело восстанавливать sad.gif
Джонни
Постараюсь кратенько описать свои эмоции-Это пиндес.
Что бы весь уикенд прокататься на полном говне, такого у меня не было еще не разу.
Из 6 имеющихся картов я прокатился на 4 разных и все 4 были гавно, на более менее нормальных мне так и не удалось прокаться. Хотя мысли посещали даже со Скотти в финале поменяться лишь бы в утишительном выбирать первым, но надежда когото обогнать в основном финале заставила отказаться от этой идеи.
В итоге как и в прошлом чемпе придется подниматься с низов, а лидеры как всегда те же и врятли легко сдадуться.

П.С. никто не узнавал сколько довески на тело стоят типо на ноги повязки или на пояс, а то чего то вес стал набирать, а это плохо сказывается на результатах. Глядишь если мы до ста все доберем, то Аксель начнет время показывать и Толеман вернется biggrin.gif
Stealth
Жопой чуял неладное и вот оно случилось )))

Алексу, как обычно, пропёрло с жребием - я уже со счёта сбился, в который раз он вытаскивает счастливую карту, хуле с таким читером тягаться? )
Джонни, вес - это ерунда. Пока в пределах 75 - вообще не парься, исходя из протоколов предыдущего чемпионата можешь смело считать, что +10 кг - это примерно одна десятка, которую элементарно можно откушать грамотным втыкингом в трассу, поскольку этапы, в болшинстве своем , будут на тех же картодромах, что и ранее, нет никаких проблем сохранить свой временнОй экспириенс даже с лишним пятком кило. К тому же, как локальный тяжеловес, могу заметить, что на некоторых трассах, при наличии прямых и умелых рук, доп. вес - неплохой козырь.
Скотти, а ещё я громко поржал, когда сопоставил вышенаписанное с предложением от Мельникова погоняться в феврале в этом шалмане в двухраундовом коммерческом турнире, причем коммерцию активно продвигали товарищи из Кузьминок. Фееричные долбоебы, не иначе xD

Ладно, пора к делу, худой Карлсон улетел, но он обещал вернуться, так что на следующий этап постараюсь пристутствовать. Насчёт толстого Карслона - не знаю, пусть сам отписывается )))

Кстати, пока все страдали абстрактной бнёй, Злата отымела на трассе в Егорьевске подмосковных ездюлек и я считаю это вполне ожидаемым результатом, так что надо бояться и её ))

Где/когда следующий этап?

Джонни
Цитата(Stealth @ 19.05.09, 20:50) *
Где/когда следующий этап?

Читай второй пост.

А пропустил ты этап зря, т.к. выбирал бы первым то и 31 была бы твоя, а это гарантированно 1-2 место.

Кстати, я предлогал, но об этом все забыли, как насчет запрета на использование одной и той же тачки на этапе в квале, полуфинале и финале.
Типа три разные тачки внесут свои пять копеек в уравнилавку шансов.
Scotty
Цитата(Джонни @ 19.05.09, 22:08) *
Читай второй пост.

А пропустил ты этап зря, т.к. выбирал бы первым то и 31 была бы твоя, а это гарантированно 1-2 место.

Кстати, я предлогал, но об этом все забыли, как насчет запрета на использование одной и той же тачки на этапе в квале, полуфинале и финале.
Типа три разные тачки внесут свои пять копеек в уравнилавку шансов.

проще самовозки исключать, если их меньше чем помоек, или же наоборот wink.gif
D.Greene
Цитата(Джонни @ 19.05.09, 22:08) *
Кстати, я предлогал, но об этом все забыли, как насчет запрета на использование одной и той же тачки на этапе в квале, полуфинале и финале.
Типа три разные тачки внесут свои пять копеек в уравнилавку шансов.

На самом деле, странно, что это мимо моих ушей прошло, потому что идея хорошая.
Правда, с реализацией будут проблемы. Если сейчас люди перед заездом осматривают карты аки буридановы ослы, то что будет, когда придётся выбирать среди незнакомых машин. При этом чисто математически можеть статься так, что двоим последним в очереди останутся карты, на которых они уже ездили.
Цитата(Scotty @ 20.05.09, 12:56) *
проще самовозки исключать, если их меньше чем помоек, или же наоборот wink.gif

Не всегда получается. В Люблино точно бы не вышло.
Stealth
я не против предложения Джонни в части запрета выбора одной и той же тачки, несмотря на то, что сам проехал полных три (если не четыре) этапа на одной и той же.
Но надо обозначить этот момент следующим образом: если в квале используется тачка №1, то ей повторное использование допустимо:
а) в финале/консоляции, при условии, что она осталась свободна при выборе на финал и при обязательном наличии полуфиналов, где, в свою очередь, её использование для участника недоступно. Другими словами, два заезда подряд одного и того же участника на одном и том же карте исключаются.
б) если формат этапа идёт в сокращённом варианте, то полный запрет на использование в финале/консоляции машины, использованной в квале.

Остаётся тонкий момент, связанный с переходом полуфинал-финал. Тут сложнее. Либо тупо исключать из выбора на финал машину для победителя полуфинала, что испортит соревновательный дух, либо допускать какие-либо исключения. Давайте думать.
D.Greene
Заявляемся на Дикси 14 числа.
Fantom
14/06/09 - буду.
Расчитываю на озвученные выше поправки к регламенту. Просьба к нашим организаторам выдвинуть предложения.
Чамп только стартовал, так что самое время "освежить" правила для увеличения интереса в борьбе.
trofi99
Цитата(D.Greene @ 03.06.09, 21:08) *
Заявляемся на Дикси 14 числа.


записываюсь
Игорь Т
Если человек 12-14 набереться то я в седле smile.gif
Moby Vick
Если уложусь в 1500 - 1800, то +1 =)
Джонни
+1
Axsel
Учавствую. Надеюсь они положили там новый асфальт rolleyes.gif
RallyFAN
Я как обычно в седле wink.gif Эта, а есть официальный сайт картодрома? - я бы поглядел что и как blush.gif
Scotty
предварительный список участников 2-ого этапа, для любознательных оффсайт Диксодрома
1.D.Greene
2.Fantom
3.trofi99
4.Игорь Т *
5.Moby Vick**
6.Джонни
7.Axsel
8.RallyFAN***
9.Scotty
10.ALEX F-1
11.TIGER

* - никаких если быть не может или участвуешь или нет. За неявку как известно штраф.
** - см.выше
*** - напоминаю что после внесения в кассу чемпионата 2300 руб. получишь допуск к соревнованиям.
D.Greene
Не нравится мне что-то количество участников. Если будет меньше 10 - этап отменяем (без переносов, насовсем). Катимся один час без полуфиналов. Полтора стоит брать при 14 участниках минимум.

Поправка Джонни вступает в свою силу в Диксодроме.
Полная формулировка: "Участник не может выступать в заезде на том же карте, на котором выступал в любом из предыдущих, за исключением случаев: а) если он выбирает карт последним; б) если он выбирает карт предпоследним, но среди свободных машин есть только те, на которых он уже выступал"
ALEX F-1
+1

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.