Всем привет. Чем больше пересматриваю гонку, тем более укрепляюсь в мысли о том, что Флавио срежессировал ситуацию... Аргумента "за":
1. Алонсо ПЕРВЫМ поехал на пит (12 круг!!!), хотя при старте с 15-го места НОРМАЛЬНАЯ тактика - ПЕРЕСИДЕТЬ стартовавших в конце первой десятки за счёт полных баков и попасть в очки. Других вариантов на трассе на которой обгоны проблема, просто нет! После своего пита Нандо выехал ПОСЛЕДНИМ и надеяться на что-либо в НОРМАЛЬНОЙ ситуации было просто не на что!!!
2. На 14-м круге, как по команде бьётся Пике. Скорее всего, с ним сыграли втёмную - просто приказали гнать сломя голову в полной уверенности, учитывая его "мастерство", что парень рано или поздно разобьётся, что, собствено, и произошло.
3. 14-й круг был выбран далеко не случайно - через 5-6 кругов БОЛЬШИНСТВО из первой десятки должны были ехать на плановый пит. За СК ехали 6 кругов (до 20-го). За это время гонка спресовалась и Нандо сумел перебраться на 5-ое место. Впереди были только Труль с Физиком, которые шли с одним питом, и Росберг с Кубиком с отложенными штрафами. Таким образом Нандо уже был первым. Картину мог испортить только Росберг, который стал быстро отрываться от паровозика Трули, но и ему не хватило времени на более солидный отрыв, который мог бы спутать карты Флаву.
4. Трёп о том, что мол Нандо стартовал лёгким из-за проблем с тормозами не выдерживает критики, т.к. второй отрезок (29 кругов!) Нандо шёл практически с полными баками. Интересно посмотреть СКОЛЬКО ему влили на первом пите. Думаю, что не так много.
Понятно, что доказать это практически невозможно, но Флав с Нандо разыграли блестящую комбинацию, с чем их и поздравляю.
Красные обложались по полной, а Маса выглядел просто затраханым первоклашкой. На его папу было просто больно смотреть... Маки максимально, без излишнего риска, воспользовались ситуацией, но Росберг ЛУЧШЕ прочитал комбинацию и ему не хватило самую малость чтобы наказать Флава и Нандо...
Вот такие мысли после этого ГП. Ждём Фудзи.
PS. В арсенале КТ появился ещё один патент имени Флава-Нандо

К доктору! Однозначно....
Извени - но это МАРАЗМ - разхерачить болид в говно стоимостью в Миллион....
Жертвовать безопасностью на трассе и жизнью пилота....
Теперь про тактики....
Так как такие трассы подходят РЕНО и Нандо маатсерски справляется с управлением ,единственно правильным решением была тактика раннего ПИТА:
1. Прорыв на 1-2 круге - из-за резины.... Показал и Кими и другие.....
2. Затяжной Второй пИТ - давал шанс пройти ВТОРУЮ часть ВТОРОГО отрезка по чистой трассе....
3. И третий - СПРИНТ.