Франция!
Обладатели красивейшего акцента сдули на Евро-2008 в футболе и теперь поедут в свою провинцию смотреть на буренок и на то, как Алонсо за рулем французского инженерного чуда будет "бодаться" с Хэмильтоном: шансов на это очень много, в предыдущих Гран При они один раз столкнулись (Бахрейн) и один раз Алонсо пропустил Хэмалайнена в туннеле (Монако), чтобы не дай не приведи, его не обвинили в злой попытке отыграться. На самом деле поздравления Фернандо после поула Льюиса в Канаде, говорят, что оба они нормальные пилоты, один подошел и пожал руку другому. Вот это показательно, а страницы всякой бульварщины всегда пригодятся в другом месте.
Также в пелетоне есть один француз - и это вопрос нашей викторины, приз за победу в которой Вам в лоб вручит Мария Румянцева в прямом эфире на канале РЕН-ТВ!
«Невер», Маньи-Кур
Длинна круга: 4.411 км
Дистанция гонки: 70 кругов (308.586 км)
Рекорд круга: 1:15.377, Михаэль Шумахер (Ferrari, 2004)
За предыдущие 10 лет побеждали:
2007 К.Райкконен Ferrari
2006 М.Шумахер Ferrari
2005 Ф.Алонсо Renault
2004 М.Шумахер Ferrari
2003 Р.Шумахер Williams
2002 М.Шумахер Ferrari
2001 М.Шумахер Ferrari
2000 Д.Култхард McLaren
1999 Х.Френтцен Jordan
1998 М.Шумахер Ferrari
Про то, что феррари тут невероятно сильно исторически трындеть не буду.
На счет личного зачета:
У Филипе здесь два подиума был 3-м и 2-м.
У Кими - 3, два 2-х места и победа
У роберта - всего одна гонка и 4-е место.
Хэмильтон был 3-м в том году. На счет его прежней карьеры данных нет.
А Ковалайнен здесь побеждал дважды - в серии Nissan и в GP2.
Всякая херня:
"Воскресная гонка станет 100-й годовщиной первой победы автомобиля Mercedes-Benz. В 1908 году немец Кристиан Лаутеншлагер за рулем Benz выиграл Гран При Франции, проходивший в Дьеппе. В честь этого Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен проедут по трассе в Маньи-Куре демонстрационный круг на автомобиле 1908 года. "
(Ненавижу годовщины, юбилеи и прочую муть - всегда засадные гонки получаются и в этот раз старт с -10 для намбер22...)
"Фернандо Алонсо надо набрать во Франции одно очко, чтобы войти в «Клуб 500» - лишь шесть гонщиков за всю историю Ф1 сумели набрать 500 или более очков за свою карьеру. "
(Кулхард недавно тоже думал...)
"Кими Райкконену, чтобы набрать свое 500-е очко, во Франции надо побеждать. На счету финна сейчас 491 очко."
(Пожелаем Кими растянуть удовольствие)
"Если во Франции один из пилотов Ferrari выиграет квалификацию, то это будет 200-й поул для Скудерии за всю ее историю выступлений в Ф1. "
(Ну все к одному!!!)
В/ЛХ/ХК перед Гран При:
Льюис Хэмильтон...
(В):Насколько Ваше наказание на 10 мест повлияло на Вашу подготовку к Гран-При Франции?
(ЛХ): В моральном плане это не трудно, так как это отставание очень легко преодолеть, так что это наказание никак не повлияло на ход моей подготовки к Гран-При Франции. Мы уже проработали наилучшие способы оптимизации нашей стратегии в гонке для того, чтобы максимально быстро выбраться из середины пелотона. Мне кажется, что для того, чтобы мне финишировать в очках, мне будет необходимо совершить несколько обгонов!
(В): Поможет ли рельеф и конфигурация трассы Вашим амбициозным планам?
(ЛХ): Автодром в Маньи-Кур не самое простое место для совершения обгонов, но они вполне осуществимы на этом треке. Можно обогнать по внутренней траектории в шпильке Аделаида, также нельзя сбрасывать со счетов предпоследний поворот. Но самый главный момент, над которым мы можем потрудиться – это стратегия гонки, в Маньи-Кур относительно короткий пит-лейн, что дает определенные направления для размышлений…
(В): Возвращаясь в Европу, уверены ли Вы, что удастся поддерживать ту же форму, что и в Монако и Канаде?
(ЛХ): Абсолютно уверен. Хотя результат в Гран-При Канады был для нас разочаровывающим, в целом же, наш темп был очень хорошим. В прошлом году нам не хватало скорости при прохождении высокоскоростных поворотов, но в нынешнем сезоне нам удалось избавиться от этого недостатка. Мы сейчас в хорошей форме.
Хейкки Ковалайнен...
(В):Как Вы оцените трек в Маньи-Кур?
(ХК): Мне всегда нравилось гоняться на этой трассе. Для пилота этот трек достаточно труден, так как здесь присутствуют высокоскоростные повороты и пара быстрых шикан, которые требуют очень точного прохождения. Мне нравятся такие повороты.
(В): Несколько Ваших отличных гонок в нынешнем сезоне были омрачены банальным невезением. Как это повлияло на Вас?
(ХК): Как я уже говорил в течение всего сезона, я всегда пытаюсь извлечь максимум из своего болида, даже, несмотря на то, что это не подтверждается иногда итоговыми результатами. Поэтому я с нетерпением жду гоночного уик-энда на моей любимой трассе в Маньи–Кур, и я хочу добиться прогресса в свободных заездах и квалификации для того, чтобы занять хорошую позицию на старте воскресной гонки.
(В): Как Вы можете оценить свое нынешнее положение в чемпионате-2008?
(ХК): На данный момент я не держу в уме таблицу чемпионата. Хотя борьба за чемпионский титул в нынешнем сезоне еще впереди, так что набранные мной очки во Франции смогут оказать большую помощь. Я по-прежнему очень хочу одержать свою первую победу в Формуле 1.
Пресс-конференции:
четверг 19.06.08:
Роберту Кубице (BMW Sauber),
Фелипе Массе (Ferrari),
Кими Райкконену (Ferrari)
Льюису Хэмилтону (McLaren).
пятница 20.06.08:
Фернандо Алонсо (Renault),
Себастьен Бурдэ (Toro Rosso),
Тимо Глок (Toyota)
Нико Росберг (Williams).
РАССПИСАНИЕ:
20 июня
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2
21 июня
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация
22 июня
16:00-18:00 гонка