Цитата(BruceM @ 25.06.08, 15:45)

3. Совершенно верно. Именно форсунка отвечает за насыщение воздуха топливом, т.е. создание топливной смеси. Положение иглы в форсунке регулируется ТОЛЬКО акселератором.
Хочу глянуть на форсунку с троссовым приводом от педали акселератора

.....
Акселератор задает только кол-во воздуха поступаемого в двигатель через ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ........
Кол-во топлива подаваемого в цилиндры посредством форсунок задает блок ЭБУ на основании показаний следующих датчиков: ДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) или ДАД (Датчик Абсолютного Давления) в зависимости от модели впрыска, ДТОВ - датчик температуры окружающего воздуха ........, адитивной и мультипликативной составляющих коррекции топливной смеси на основании показаний ДК (Датчика Кислорода).......+ еще огромное кол-во поправочных коэффициентов и констант ....
Цитата(BruceM @ 25.06.08, 15:45)

ЛЗ используется при калибровке форсунок на компьютерном стенде только при постановке новых форсунок, но никак при штатной работе двигателя.
Если это так, то зачем на всех впрысковых машинах ЛЗ который постоянно корректирует смесь? Это довольно дорогостоящая весчь......
Цитата(BruceM @ 25.06.08, 15:45)

Кстати, грубо и поэтому довольно наглядно влияние регулировки УОЗ было видно на ВАЗ-ах с трамблерами. Затем их сменило "электронное зажигание" с регулятором УОЗ.
Брюс - это регулировка не качества и количеста смеси - винты регулировки которых находились на карбюраторе, а это регулировка угла опрежения зажигания для снижения такого явления как - ДЕТОНАЦИЯ при работе двигателя ... В инжекторах данная функция возложена на ДД (датчик Детонации) и ПО, котороя автоматически коррелирует карту УОЗ при возникновении ДЕТОНАЦИИ при сгорании топлива...
Цитата(BruceM @ 25.06.08, 15:45)

Карбюратор и его влияние на поведение двигателя вспоминать не нужно - форсунка сама по себе идеальный карбюратор. Кстати, ты видел чтобы от трамблера или борткомпьютера провода шли к карбюратору, или как в переходных системах к джетронику? Потому что связь в этом случае чисто механическая.
На последних моделях ИМПОРТНЫХ карбюраторов - ДЕЛОРТО как пример, стояли шаговые моторы, которые регулировали качество смеси по обратной связи от ЛЗ.......Шаговые моторы упраляются по проводам от Электронного Блока.........
Блин, Брюс, кончай пургу нести .............подозреваю что у тебя смешались в кучу кони, люди - и разбираешь ты в теории ДВС, как я в Банковском деле, т.е. как БАРАН в АПЕЛЬСИНАХ

.....поэтому ты спутал некоторые понятия, или прикалываешь на злобу дня.....