Пресс-релизы. Гран-при Венгрии

16.08.02

Гран-При Венгрии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
     После неудачной квалификации, в гонке пилоты McLaren подарили Рону Деннису повод для радости, финишировав на 4-й и 5-й позиции. Это произошло во многом благодаря удачной стратегии, когда Кими Райкконен и Дэвид Култхард последними из всех гонщиков заезжали на дозаправку и смену колес. Кроме того, пилоты McLaren были единственными гонщиками, которым удались обгоны, исключая выигрыш позиции на старте гонки.
Кими Райкконен (4-й, + 0:29.479): “Учитывая наши стартовые позиции и отсутствие возможностей для обгона, я очень доволен, что сегодня нам удалось набрать несколько очков. Я прекрасно стартовал и выиграл пару позиций на первом круге. Позже между мной и Монтойей произошла схватка за седьмое место. На 22-м круге гонки мы бок о бок вошли в поворот №2, а в поворот №3 я решил войти по внутреннему радиусу, так как он слишком широко вошел в этот поворот. Затем я шел позади Баттона, который затем сошел, а на пит-стопах мне удалось обогнать Трулли и Массу. Если бы я квалифицировался выше, то вполне мог бы финишировать на подиуме, так как сегодня были быстры, и обладали правильной стратегией. Как только передо мной оказалась чистая дорога, я решил максимально взвинтить темп, но было уже слишком поздно”.
Дэвид Култхард (5-й, + 0:37.800): “Я удачно стартовал, но был зажат в повороте №1 и потерял пару позиций, которых выиграл ранее. В начале второго круга мне удалось пройти Хайдфельда в борьбе за 10-е место. В итоге мне удалось финишировать пятым, так как у нас была удачная стратегия. Баланс болида был непостоянным, а поведение задней части машины было несколько нервным, и из-за этого на 45-м круге гонки я проехался по бровке. В общем, в гонке машина выглядела гораздо лучше, так что мне очень жаль, что я не смог стартовать с более высокой позиции”.
Рон Деннис: “Наше улучшение уровня выступления произошло в результате повышения температуры, что позволило использовать максимум возможностей резины Michelin. Прекрасное пилотирование в исполнении Кими и Дэвида на трассе где обгоны происходят весьма редко, позволило нам вполне заслуженно завоевать четвертое и пятое место. Это говорит о том, что мы можем вполне бороться за победу. Мы продолжим усердно работать над улучшением своего выступления перед бельгийским Гран-При”.
Норберт Хауг: “Кими и Дэвиду удалось совершить обгоны, несмотря на то, что на этой трассе это сделать почти невозможно. Если бы у нас были более высокие стартовые позиции, то мы могли бы добиться большего. Стратегия и выступление команды были просто прекрасными”.



Гран При Венгрии - McLaren - Пресс-релиз
McLaren готов к борьбе

13 августа, после трехнедельных каникул, команда West McLaren Mercedes прибыла в Будапешт, чтобы участвовать в Гран-При Венгрии, которое пройдет 18 августа. Команда прибыла в Восточную Европу с 49-ю очками, предварительным третьим местом в Кубке конструкторов и пятым и шестым месте в личном зачете Дэвида Култхарда и Кими Райкконена, имеющими 32 и 17 очков соответственно.

Трасса Хунгароринг была построена в 1986 году специально для проведения автогонок класса Формула 1. Автодром расположен в 17 км к северу от Будапешта и окружен природной живописной долиной, не утратившей прелести сельской местности. Так что, можно догадаться, что после трехнедельного перерыва команда продолжает отчасти отдыхать, наслаждаясь красотами Венгрии и набираясь сил перед сложной гонкой.

В недавнем прошлом, McLaren одержал две блестящие победы на Хунгароринге, которые в 1999 и 2000 годах команде обеспечил Мика Хаккинен. И, несмотря на тот факт, что Мика в своем последнем сезоне не сделал финальный хет-трик, он установил в 2001 году новый рекорд круга 1:16.723.

Дэвид также демонстрировал в Венгрии неплохие результаты: в 1999 он финишировал вторым, а в 2000 и 2001 - красовался на третьей ступени подиума. Шотландец, как никто другой, знает, как важно здесь в субботу удачно квалифицироваться - выгодное место на старте может обеспечить в Венгрии хороший результат. Хунгароринг часто сравнивают с трассой в Монако, где Култхард одержал свою, пока единственную, победу в текущем сезоне. Поэтому он намеревается повторить свой успех и в Венгрии.

«После некоторого отдыха и расслабления я ожидаю скорейшего возвращения в гонку в ближайший уикенд,» - сказал Дэвид. «После трассы в Монако, протяженностью 2.470 миль/3.975 км Хунгароринг считается самой медленной и самой короткой трассой в календаре. Замечу, что гонка на Хунгароринге, как и в Монако, всегда проходит очень напряженно, а из-за особенностей автодрома возможности обгона практически нет. Единственно, где можно перехватить лидерство, так это перед торможением в шпильке на выезде с пит-лейна. Все это увеличивает важность результатов квалификации - мне просто необходимо быть на первых линиях стартового поля. А в целом, я очень рад снова оказаться в красивом городе Будапеште».

После Гран При Германии West McLaren Mercedes уехал готовиться к Венгрии домой, в Уокинг. Кими Райкконен сейчас выглядит отдохнувшим и сияющим, пребывая в ожидании гонки, на которой трибуны будут забиты восторженными финскими болельщиками. Как и его партнер по команде, Кими полностью готов к борьбе и планирует отработать в ближайший уикенд на 110%.

«Да, я действительно вспоминаю фантастическую атмосферу на ГП Венгрии, участником которого я был в прошлом году. Одна из причин таких воспоминаний, конечно, финские болельщики», - поделился Кими. «У меня было такое ощущение, что я не в Будапеште, а на домашней трассе! Поэтому я очень хочу испытать подобное ощущение еще раз. Постоянные повороты и абразивный характер трассы приводят к высокому уровню износа покрышек, поэтому успех будет зависеть от выбранной стратегии и типа резины. Несомненно, на ход гонки будут влиять также жара и пыль. На трассе будет очень пыльно, поэтому за любое нарушение или неточность вы можете поплатиться потерей времени на круге».

«Хунгароринг - полная противоположность последней трассе в Хоккенхайме, но, однако, очень похож на трассу в Монако, а там West McLaren Mercedes был в этом году очень конкурентоспособным», - добавил Мартин Уитмарш, управляющий директор команды. «Трасса в Венгрии - интересный технический вызов для команд: здесь очень важно подобрать правильные настройки болида, учитывая извилистость трассы, медленные повороты и быструю 700-метровую прямую».

«Во время летнего перерыва и в связи с отсутствием тестов со времен ГП Германии, члены команды в первую очередь занимались собственной подготовкой к оставшимся пяти этапам», - заключил Норберт Хауг. «Гонка, которая предстоит нам на Хунгароринге - еще одна медленная трасса с одной единственной возможностью обгона. Таким образом, нам надо продемонстрировать великолепный результат в квалификации, чтобы обеспечить себе хорошую основу для борьбы».

Нравится


РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.