Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



16.03.2010
22:30  

Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии

(Пресс-релиз. 14.03.10)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Стартовая позиция: 4-й
Финишная позиция: 3-й
Быстрейший круг: 1m59.560s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 3-й (15 очков)

Третье место было очень хорошим результатом для нас сегодня. Я чувствую, что мы проделали хорошую работу. У нас была надежность и скорость была неплохой, но нам нужно еще очень напряженно работать, чтобы сократить отставание от машин впереди.

Моя гонка была сделана на первом круге, когда я оказался зажатым в четвертом повороте, прошел его слишком широко, и Нико Росберг обошел меня. После этого я потратил практически всю первую часть позади него, но никак не мог обогнать.

После пит-стопа парни смогли выпустить меня на трассу впереди Нико. Это была отличная работа, спасибо парням. Я получил немного чистой трассы впереди, но не смог догнать Фелиппе. Думаю, если бы я не застрял за Нико, то смог бы побороться с Фелиппе за второе место.

К концу гонки у меня появилась небольшая вибрация, но мне кажется, что это был результат потертого переднего колеса. Когда вы атакуете, то появление «проплешин» на шинах неизбежно, и требуется некоторое время для того, чтобы компенсировать этот эффект. Но это не было большой проблемой.

Сократить отставание быстро у нас вряд ли получится, но я думаю, что вернусь на фабрику и смогу воодушевить тех, кто там работает. Я знаю, что они работают очень напряженно, но нам нужны модернизации и нужно, чтобы некоторые из них появились как можно быстрее.

ДЖЕНСОН БАТТОН

Стартовая позиция: 8-й
Финишная позиция: 7-й
Быстрейший круг: 1m59.970s
Пит-стопы: один
Позиция в Кубке пилотов: 7-й (6 очков)

В начале гонки я не знал, как поведут себя шины, поэтому не стал сразу атаковать. Я был немного разочарован, когда пришло время заезжать на пит-стоп, поскольку я заботился о шинах, может быть, слишком много, потому что на заключительных кругах я смог побороться ни с Марком [Веббером], ни с Михаэлем [Шумахером].

Марка я обошел на пит-стопе. Это был действительно отличный пит-стоп в исполнении парней, и для Льюиса, и для меня, потому что мы оба смогли обогнать машины, идущие впереди. После этого приблизительно 20 кругов я догонял Михаэля. В конце концов я догнал его, но у меня не хватило скорости на среднем секторе, чтобы обойти Михаэля. Пришлось пытаться в последнем секторе, но это было неудачно. Но все равно это было интересно.

В целом я думаю, что наш болид достаточно хорош, если заботиться о шинах. Но всегда есть что улучшать, и я думаю, что все в команде хотят больше скорости и больше прижимной силы.

МАРТИН УИТМАРШ

И Льюис, и Дженсон показали хорошее выступление в Бахрейне. После разочаровывающих результатов, показанных во время квалификации, скорость во время гонки была ободряющим фактором. Фактически, в заключительной части гонки Льюис был самым быстрым на трассе.

Но Дженсон застрял в трафике в начале гонки, а Льюис оказался заперт за Нико. В результате ни один из наших пилотов не смог показать свою истинную скорость в первой части гонки.

Все изменилось после пит-стопов. Льюис обогнал Нико, а Дженсон обогнал Марка. Так что я хочу воспользоваться возможностью и сказать команде «хорошая игра». Мы выполнили пит-стоп вовремя и очень быстро.

В целом, мы довольны тем, что смогли набрать сегодня 21 очко и теперь продолжим работать над болидом. Наша цель заключается в том, чтобы быть более конкурентоспособными в Австралии.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

23.03.2010 Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее
22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
12.03.2010 Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
02.03.2010 Льюис Хэмилтон меняет менеджера
01.03.2010 Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



Случайные новости:

06.09.2002 Волшебный мальчик по имени Кими »»
14.11.2002 Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера! »»
21.11.2002 West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз »»
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра! »»
29.11.2002 Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате »»
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



24 апреля - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.