Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



25.05.2009
19:55  

Команда Макларен после Гран-при Монако: - Нужно оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на дальнейшей работе

(Пресс-релиз. 24.05.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 19-й.
Финишная позиция: 12-й.
Быстрейший круг: 1m15.706s
Пит-стопы: два.
Позиция в Кубке Пилотов: 9-й (9 очков)

Стартуя с 19-го места на старте после ночной замены коробки передач, Льюис изо всех сил пытался обогнать как можно больше соперников на извилистых улочках Монте-Карло. Его борьба была усложнена повреждением боковины переднего антикрыла, которое возникло после контакта с Ником Хайдфельдом на одном из первых кругов. Во время пит-стопа на 10-м круге, на его болиде резина Options была заменена на Primes. Но только после второго пит-стопа на 53-м круге, когда была произведена замена носового обтекателя, скорость Льюиса стала более хорошей. Несмотря на борьбу с Хайдфельдом, Льюис не смог финишировать выше 12-го места.

«Это была чрезвычайно жесткая гонка, - сказал Льюис. – Несмотря ни на что, я испытываю удовлетворение той работой, которую проделал сегодня. В самом начале я повредил боковину переднего антикрыла из-за того, что меня подрезал Ник Хайдфельд. Поэтому у меня было слишком много избыточной поворачиваемости по ходу всей гонки. Установка нового антикрыла сделал гонку немного проще, но недостаточно. На заключительных кругах мои шины износились примерно так же, как у Ника, и было слишком опасно предпринимать попытки обгона.

Говоря об этой гонке, я вспоминаю один из фильмов про Рокки, первый, тот самый, где Рокки говорит: «Я просто хочу увидеть финиш борьбы». Точно так же было у меня в этой гонке, где я просто хотел увидеть клетчатый флаг на финише, вместе с тем проведя настолько сильную гонку, насколько это возможно.

Поздравляю Дженсона и всю команду Браун ГП. Они определенно делают фантастическую работу в этом сезоне».


ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 7-й.
Финишная позиция: не финишировал.
Быстрейший круг: 1m15.672s
Пит-стопы: один.
Позиция в Кубке Пилотов: 13-й (4 очка)

Стартуя седьмым, Хейкки сумел сохранить свою позицию по ходу всего первого отрезка гонки, несмотря на жесткую борьбу с Себастьяном Феттелем, Нико Росбергом и Фелиппе Масса. На первом пит-стопе, когда Хейкки добрался до третьего места, команда приняла решение залить ему побольше топлива. Это привело к тому, что он оказался на восьмом месте. Однако его позиция была весьма удачной в плане ее улучшения в тот момент, когда соперники отправятся на второй пит-стоп.

С большим грузом топлива на борту Хейкки сумел поддержать хороший темп и вполне мог финишировать в очках, но на выходе из поворота 14 он повредил заднюю часть болида, врезавшись в отбойник по ходу борьбу с Нико Росбергом.

«Неутешительный результат уик-энда, - сказал Хейкки. – Во время первого отрезка у меня были трудности, вызванные тем, что шины не работали должным образом. Однако я все-таки смог обойти Себастьяна Феттеля. Второй набор шин был лучше, и я просто ждал второго пит-стопа Нико, чтобы обойти его. К сожалению, этот шанс я не получил, врезавшись в отбойник в быстрой шикане задней частью машины.

Это полностью моя ошибка, и я хочу принести извинения своей команде, которая очень напряженно работала, чтобы обеспечить меня конкурентоспособной машиной. Мы будем продолжать эту работу, развивая болид и пытаясь попасть в процесс».

МАРТИН УИТМАРШ

Уехать из Монако, не набрав очки в Чемпионате, - очень неутешительный результат, тем более, что наш болид был очень конкурентоспособен здесь: наша скорость на обеих сессиях в четверг и во время квалификации в субботу прекрасно это доказала. Но даже в этом случае при старте с последнего ряда Льюис не мог добиться очень многого. Всем известно, насколько трасса в Монако сложна для обгонов. Тем не менее, Льюис провел сильную гонку в своем стиле «никогда не сдавайся». Что касается Хейкки, то он провел отличную гонку, которая вполне могла принести ему долгожданный финиш в очках, но он слишком быстро вошел в поворот Бассейн и не сумел вовремя «поймать» заднюю часть болида. Но это Монако. Если ты атакуешь здесь, то такое может произойти, что прекрасно доказал Льюис. В целом Гран-при Монако 2009 года стал гонкой, которая могла пройти для нас намного лучше, но действительность в том, что наши болиды показали неплохую скорость, и это есть весьма положительный момент.

НОРБЕРТ ХАУГ

Возможности Льюиса в гонке были весьма ограничены его столкновением с отбойником во время первой части квалификации вчера. В гонке он смотрелся весьма неплохо, но потом застрял за более медленным болидом на заключительных кругах. Хейкки попал в аварию после двух третей гонки, хотя его скорость могла гарантировать ему финиш на седьмом месте. Теперь нам нужно быстро оставить эту гонку позади и сконцентрироваться на дальнейшем усовершенствовании болида перед Гран-при Турции.

Мои искренние поздравления Дженсону Баттону и команде Браун ГП, которые выиграли этот престижный Гран-при. Теперь на счету Дженсона три победы на одном и том же моторе – это новый рекорд в Формуле-1.
 

[ Андрей Демин. Источник - McLaren ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

29.05.2009 Ричардс подтвердил участие Продрайв в Чемпионате мира 2010 года
28.05.2009 Мерседес выступает с антикризисным предложением
26.05.2009 Льюис Хэмилтон попросил помощи Мики Хаккинена
26.05.2009 Ковалайнена в Макларен сменит Росберг?
21.05.2009 Старый Свет, новый бред
18.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы подходим к этой гонке с большим оптимизмом
15.05.2009 Хэмилтон разочаровался в Формуле-1
13.05.2009 Хэмилтона оштрафовали за неправильную парковку… яхты
12.05.2009 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Это не та награда, которую заслужила команда
08.05.2009 Роберт Кубица сядет за руль Skoda Fabia WRC?
06.05.2009 Хейкки Ковалайнен: - Меня не мучают воспоминания о прошлогодней аварии
05.05.2009 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы не питаем никаких иллюзий



В это время год назад:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически…
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
12.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»



Случайные новости:

24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда »»
15.11.2002 Бельгийское правительство пытается спасти Спа »»
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра! »»
26.11.2002 Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
29.11.2002 Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



26 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.