В Макларен объяснили использование старого антикрыла
Тест-пилот команды Макларен Педро де Ла Роса заявил, что команда использует на тестах заднее антикрыло спецификации 2008 года как «контрольную точку».
Во время тестов в Портимао и Хересе болид МР4-24 несколько раз выходил на трассу с низким и широким задним антикрылом чемпионского МР4-23. И каждый раз пресс-служба Макларен давала этому разные объяснения.
Первый раз, во время дождя в Портимао, было заявлено, что использование крыла 2008 года сделано в целях повышения прижимной силы. Во время тестов в Хересе, когда погодные условия стали отличными, использование старого антикрыла было объяснено тем, что высокой прижимной силы не требуется. А недавно было сказано, что это антикрыло вообще «гибридный вариант».
Такое разночтение вызвало определенную тревогу в стане поклонников Макларен. И Педро де Ла Роса решил успокоить их, сказав в интервью испанскому изданию Diario Sport буквально следующее: «Мы решили использовать старое антикрыло, как контрольную точку, чтобы сравнить данные этих тестов с прошлогодними. Мы всегда используем разную аэродинамическую нагрузку, а не ставим своей целью ввести в заблуждение или обмануть кого-нибудь».
[
Андрей Демин. Источник -
F1-live ]