Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



19.07.2008
23:40  

Почти Сузука

Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке»)

Не нарушая традиций

Это уже становится традицией… Каждый раз поездка в Москву преподносит мне погодные сюрпризы. Без особых эксцессов все прошло только в прошлом году, но ту жару до сих пор вспоминаю с содроганием.

В этот раз московская погода решила не нарушать традиций, встретив меня хмурым серым небом и проливным дождем. Дошлепав по лужам до гостиницы, я немало порадовался тому, что не забыл прихватить с собой зонтик. Без него я за минуту превратился бы в мокрую курицу.

Уже на подъезде к столице стало ясно, что намеченная внезачетная гонка должна состояться исключительно на закрытой трассе. Место проведения было определено заранее – «Серебряный Дождь на Варшавке». На одном «Серебряном Дожде» в Крылатском мне уже довелось покататься, так что было очень интересно, что же представляет из себя второй.



Так же по традиции к назначенному времени сбора я опоздал (никак не могу привыкнуть к московским расстояниям и времени в пути). Огромное спасибо Илье (Фантому), который мужественно дождался меня у метро на машине. До места мы буквально долетели.



Первый заезд

Бросив первый взгляд на трассу, я офигел. Это просто Сузука и Монако в одном флаконе. Узкая, извилистая, с парой серьезных шпилек, шиканой и… мостом. Кроме того, весьма интриговало деревянное покрытие. На таком мне гонять еще не доводилось.

На да ладно. Получив заслуженный втык от Сереги (Скотти) за опоздание, бегом кидаемся экипироваться. Из наших пока подтянулись не все. В наличии лишь Скотти, Фантом, Моби Вик и ваш покорный слуга. Через несколько минут нарисовался и Марат, тоже успевший в первый заезд.

Решив с ходу не рисковать на совершенно незнакомой трассе, сажусь в 6,5-сильный карт. Пару на «шестерках» мне составляет Марат, остальные по-взрослому усаживаются в 9-сильные машины. Механики запускают моторы… Поехали!







Первое впечатление – итить твою налево! Пройдя две шпильки и шикану, влетаю на мост… У-у-у-ух! Спуск с моста – это что-то с чем-то. Да, сразу начинаешь понимать ощущения раллийных экипажей во время прыжков. Тебя приподнимает над сиденьем, скорость немедленно взлетает вверх, а впереди уже поджидает «левый девяносто». Бросаешь педаль газа и во всю дурь давишь на тормоз. Фух, вписался! Но дальше идет сужение и, после короткого прямика, опять «левый девяносто». Ё-моё!!! Войти в него после короткого, но интенсивного разгона без торможения «в пол» нереально. И все равно на выходе цепляешь покрышки.

Немного освоившись, начинаю потихоньку наглеть. И немедленно получаю наказание. На выходе из связки поворотов, ведущих из-под моста, притаилась… лужа. Давлю тапку в пол, лечу… Левые колеса цепляют воду… Есть! Корма пошла вперед, пытаюсь поймать карт рулем… Куда там! «Жук» получился красивый, тут уж не поспоришь.

Из покрышек меня вытащил механик. Поехали дальше. Оставшаяся часть заезда прошла практически без происшествий. Я старался пропускать более быстрых парней. Но на последнем круге меня догнал Марат. Заметил я его уже поздно, перекрыв траекторию в шпильке. Ба-бах! Получаю удар сзади и немедленно пытаюсь убраться в сторону. Марат начинает обгонять, наезжает на заднее колесо… Прыг-прыг-прыг! Его карт пролетает мимо моего на двух колесах! Мама!!! Слава богу, все обошлось.

Второй заезд

Во второй заезд я отправился сразу же после первого. Снова сел на «шестерку» (ну ее на фиг, «девятку», на такой трассе). Скажу честно, второй раз получилось немного лучше.

Шел, особо не стесняясь. Траектории уже знаю, где тормозить, где разгоняться, тоже более или менее выучил. Так что можно и погонять.

«Гонялово» закончилось красивым влетом. Снова все тот же поворот с лужей. Захожу в него на хорошей скорости и… вижу перегородивших трассу Марата и Моби Вика. Итить!!! Тормоз!!! Не успел. Врубился аккурат между ними. Растащили нас быстро. Они немедленно умчались вперед, а я снова безнадежно отстал.









Впрочем, были и приятные моменты. В этом заезде с нами поехал… Илья (Стеле). Скажу по секрету, для него это вообще был первый в жизни опыт пилотирования карта. Так что я с видом «заправского гонщика» несколько раз его обошел  Даже один раз ему помахали синим флагом  Как говорится, мелочь, а приятно.

Подведем итоги

Результаты внезачетной гонки оказались вполне предсказуемыми. Согласно традиции, всех уделал Илья (Фантом). Второе место в абсолюте досталось Сереге (Скотти), третье «отхватил» Марат, на четвертом разместился Виктор (Моби Вик) и замкнул пятерку лучших «старина Оззик». Илья (Стеле) довольствовался шестым результатом.

Результаты внезачетной гонки:

1. Фантом – 31,99
2. Скотти – 32,40
3. Марат – 32,51
4. Моби Вик – 33,41
5. Оззик – 35,88
6. Стеле – 43,56

Ну а после всего этого безобразия мы дружно отправились в Лига Пап, где с огромным удовольствием посмотрели ГП Великобритании.

P.S. Еще раз спасибо всем за отличный прием, теплую компанию и приятное общение! Вы-лучшие!!!

P.P.S. Еще скажу по секрету, что 8 июля, благодаря Скотти, мне удалось покататься в любимом «Пилоте». Катались вчетвером: Серега (Скотти), Алексей (Алекс-Ф1), Ксения (Злата) и, собственно, я. Покатушки удались на славу! Впрочем, я снова всем проиграл (даже Злате), но это совершенно не имеет никакого значения. Главное – море удовольствия.

 

[ Андрей ДЕМИН. Фото - J. Alesi. Источник - Mc-Laren.ru ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

31.07.2008 Михаэль Шумахер сбил пешехода
31.07.2008 Контракт Ковалайнена продлен
31.07.2008 В следующем году Мосли уйдет в отставку
30.07.2008 Макларен и Феррари «сватают» Феттеля?
29.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы готовы к сражению с нашими конкурентами
29.07.2008 Райкконен планирует выступать в ралли?
28.07.2008 Деннис не согласен переводить Ковалайнена в «группу поддержки»
25.07.2008 Смена лидера
23.07.2008 Мика Хаккинен поддержал Хейкки Ковалайнена
23.07.2008 В гостях у сказки
22.07.2008 Команда Макларен после Гран-при Германии: - Эта победа – результат усилий всей команды
16.07.2008 Метеозависимость
08.07.2008 Пресс-служба сайта уходит в отпуск
04.07.2008 Хейкки Ковалайнен: - Льюис хорош, но я – лучше
04.07.2008 Дэвид Култхард объявил о своем уходе из Ф-1
03.07.2008 Дэвид Култхард выиграл поездку в Технологический Центр Макларен
02.07.2008 Хэмилтон не нуждается в советах чемпионов
01.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - У нас есть отличный шанс на победу



В это время год назад:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



Случайные новости:

16.10.2002 Новому суперкару - быть! »»
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»
20.01.2003 Кто Болеет за McLaren… »»
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца »»
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18 »»
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров! »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.