Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



26.05.2008
12:18  

Гран-при Монако… Практически…

II этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru

Второй этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru прошел на трассе Kart Racing Club. Это была по-настоящему дождевая гонка. Для многих пилотов этап стал первым опытом выступления на мокрой трассе. И, по традиции, дождь внес свои коррективы в конечные результаты. Впрочем, обо всем по порядку.



Предоставим слово представителю пресс-службы Чемпионата Stele. «Выбрали дикое место в глухом лесу. Я-то решил плыть по адресу, а не по абрису. И оказалось, что встреченные по пути аборигены либо не местные, либо не знают где находятся. Еле нашел.

Была чудесная летняя погода - холодно, мокро, ветрено. На сей раз был применен прогрессивный формат проведения этапа. С двумя квалификациями и двумя финалами. Первый финал для тех, кто не прошел квалификацию, а второй призовой для быстрых пилотов.





Заезды прошли в тяжелых дождевых условиях. На меня капало сверху, сбоку, снизу. Ветер вырывал фотографический аппарат из рук. Матюгальник на березе орал благим матом в оба уха. Но, несмотря на стихию, удалось несколько раз запечатлеть как пилоты и пилотесса в тепле от моторов и сухости от защитных костюмов наслаждались пилотажем своих мощных болидов.

Как же их сурово мотало по трассе, как же их там нещадно разворачивало. Жуть. Мало того, они смогли устроить стартовые завалы. И даже больше - они обгоняли друг друга. Но время заездов неумолимо истекало, и ни один из них не ушел от финиша. А для определения победителя и определения мест потребовался фотофиниш».







Результаты Гран-при Kart Racing Club:

1. Jonny (Worldrally.ru)
2. Stealth (Mc-laren.ru, Ixbt.com)
3. J.Alesi (Mc-Laren.ru)
4. Fantom (Mc-laren.ru)
5. Foma (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
6. Scotty (Mc-laren.ru)
7. Alex-F1 (Mc-laren.ru)
8. Toleman (Mc-laren.ru, ixbt.com)
9. Pablo (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
10. Axel (Worldrally.ru)
11. Zlata (Mc-laren.ru)
12. Марат (Mc-laren.ru)
13. Lukas (Mc-laren.ru)
14. AGA (Worldrally.ru)
15. RallyFAN[WRC] (Worldrally.ru)

Положение в Кубке Пилотов после двух этапов:

1. Fantom – 34 points
2. Jonny – 33
3. Stealth – 31
4. Scotty – 24
5. Toleman – 15
6. J.Alesi – 14
7. Foma – 13
8. Axel – 11
9. Pablo – 9
10. Alex F-1 – 7
11. Lukas – 6
= LeoMac – 6
13. Zlata – 2
= Александр – 2
15. Марат – 1
16. AGA – 0
17. RallyFAN[WRC] - 0


Комментарии пилотов

Jonny (1-е место):

Этап состоялся! И не просто этап, а настоящая дождевая гонка. По моим ощущениям гонка класс. Удачно выстрелив в квале на последнем круге я занял поул после чего в гонке в стиле Себа не гнал ломая дров, а аккуратно удерживал позицию так как один неверный шаг и… прощай 1 место.

Foma (5-е место):

Ну, в общем, как и предполагалось, дождевой этап спас команду NASCAR. Волею судеб случилось, что квалу я откатал на машине №8 совсем неплохо, если учесть, что по ее результату я оказался в списке стартующих, претендентов на подиум (хоть и последний из претендентов). Ну и ладно, зато гарантия получить сколько-то там минимальных очков.
Плохо, что выбора машины перед финальным заездом у меня не было. Пришлось стартовать на машине под №3. Сначала я ни как не мог вложить в кресло свой огромный зад. Потом, после старта, оказалось, что №3 не хочет разгоняться так как это делала №8. Да и управляемость в левую сторону оставляла желать лучшего. Ну да ладно.
На старте при входе в первый поворот случился завал на внешней стороне, который я, слава богу, миновал, т.к. входил в поворот по внутренней траектории. КРУТО! - подумал Штирлиц… УЖЕ не последний…
Надо сказать, что перед финальной гонкой я выбрал для себя тактику тошнилова. Не вылететь и не закрутиться – залог успеха.
Вскоре меня нагнал мистер Alesi, сразу обозначившись двумя пинками в заднюю часть моего мегаболида. Но, после неодобрительного жеста с моей стороны в его адрес, пинки прекратились, и совсем скоро француз очень чисто обошел мистера NASCAR на задней прямой (если вообще можно назвать тот бэнкинг прямой). За что получил от меня большой респект и уважуху… СЦУКА!
Далее были какие-то множественные развороты (не у меня). И вот оно…. развернуло Skotty! Мля…… я впереди планеты всей!!!
Skotty довольно быстро меня догнал, и прессовал на протяжении всех оставшихся кругов.
И вот оно… Клетчатый!!!
Было круто.

Lukas:

Благодаря своему топографическому кретинизму на квалификациях я не присутствовал и стартовал в заезде 2-ой временной группы… Мне, как и в предыдущем ГП, достался плохой карт, который совершенно не реагировал на педаль газа. В результате после прогревочного круга я отправился на питлейн для починки, где чудо-механик, смахивающий на Сифона и Бороду одновременно, подергав пару тросиков, сказал что всё в порядке… А если какая-нибудь лажа случится, то надо мне будет пяткой оттянуть какой-то трос… Ну да ладно..
Гонка началась… В первом же повороте произошел завал, который меня не миновал. Но, благодаря ему, я отыграл первую позицию так как меня выталкивали предпоследним… Дальше я ни черта не помню потому что боролся исключительно с тем, как бы не ослепнуть. В итоге даже примерно не знаю своего места на финише… Кого-то я обогнал, кто-то обогнал меня… Знаю, что приехал перед RallyFAN[WRC] и Zlata.

AGA:

Каким-то чудом успел добраться до картодрома перед началом квалификации. По дороге отметил, что дождь не прекращается и мысленно приготовился к соревнованию по гребле на байдарках и каное. Встретил старых и новых знакомых
На квалификации мне достался карт №2, отличавшийся весьма меланхоличным силовым агрегатом, с большой неохотой набиравшим обороты при разгоне.
Первые круги ушли на привыкание к мокрой трассе и к освежению забытых за год приемов управления. Квалифицировался пятым на первый заезд среди лучших из худших.
Воспользовавшись выбором, уселся в карт №3 - этот был гораздо бодрее. Но на старте поучаствовал в завале в первом послестартовом, и пятая позиция превратилась в восьмую. Ну ладно! Бросился в погоню и даже смог совершить обгон. Лишь для того, чтобы снова уткнуться в покрышки в том же повороте, что и в первый раз! Магнит там, что ли!
Ощущения от езды по мокрому асфальту скорее понравились, но обнаружилось неприятности - запотевает забрало и когда его открываешь, грязь из под колес летит точно в глаз. Хорошо что я "очкарик"… Клетчатый флаг, заруливаю на пит, кажется шестой, но протокол я не видел.
Домой приехал с замечательным боевым раскрасом на лице, состоящим из масла, песка и резины, который поддался только жидкости для мытья посуды. Поглощая обед - смотрел Монаку, где формулы носились по слою воды, и думал: "Как я вас понимаю!"

RallyFAN[WRC]:

Гонка была просто ужас и кошмар! Такое мне и в страшном сне не могло присниться…
Во-первых, карты в клубе раздолбанные. Я сидел на трех разных картах и на всех педаль газа просто ВИСЕЛА на половину! Я не мог дозировать газ в поворотах - уже при легком нажатии педаль утапливалась и в поворот я входил уже на максимальном газу. Ага. В дождь. Результат - куча вылетов и разворотов.
Во-вторых, мне не понравился технический персонал. Особенно отличился хамством белобрысый мелкий механик, который заводил карты и хамил направо и налево.
Квалификация. Ну, тут меня, наверное, прокляли все, с кем я гонял. Большей частью я занимался тем, что своими бесконечными вылетами портил круги остальным гонщикам. Очень показательно что большая часть из них в финал не прошла - наверное это потому, что на каждом своем круге они встречали меня, отдыхавшего посередине трассы, развернув карт поперек.
Ну и гонка конечно получилась тоже супер (в переносном смысле этого слова)! Точнее ее начало. Я устроил завал в самом ПЕРВОМ повороте, собрав за собой 3 машины. Это единственный момент в гонке, который меня порадовал. Ну а дальше по сценарию квалы. Результат - ПОСЛЕДНЕЕ место.
Ну я просто уезжал грязным и обалдевшим. Вместо того чтобы по традиции постоять на подиуме, я позорно слил гонку всем! Среди формулистов была девушка Злата - даже она меня сделала.. Немного правда успокаивает, что я такой не один.
 


Нравится


-


Другие новости этого месяца:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
12.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»



В это время год назад:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте



Случайные новости:

08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг »»
19.10.2002 «Северное Монако» »»
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1 »»
19.11.2002 Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »»
28.11.2002 В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
29.11.2002 Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.