Гран-при Монако… Практически…
II этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Второй этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru прошел на трассе Kart Racing Club. Это была по-настоящему дождевая гонка. Для многих пилотов этап стал первым опытом выступления на мокрой трассе. И, по традиции, дождь внес свои коррективы в конечные результаты. Впрочем, обо всем по порядку.
Предоставим слово представителю пресс-службы Чемпионата Stele. «Выбрали дикое место в глухом лесу. Я-то решил плыть по адресу, а не по абрису. И оказалось, что встреченные по пути аборигены либо не местные, либо не знают где находятся. Еле нашел.
Была чудесная летняя погода - холодно, мокро, ветрено. На сей раз был применен прогрессивный формат проведения этапа. С двумя квалификациями и двумя финалами. Первый финал для тех, кто не прошел квалификацию, а второй призовой для быстрых пилотов.
Заезды прошли в тяжелых дождевых условиях. На меня капало сверху, сбоку, снизу. Ветер вырывал фотографический аппарат из рук. Матюгальник на березе орал благим матом в оба уха. Но, несмотря на стихию, удалось несколько раз запечатлеть как пилоты и пилотесса в тепле от моторов и сухости от защитных костюмов наслаждались пилотажем своих мощных болидов.
Как же их сурово мотало по трассе, как же их там нещадно разворачивало. Жуть. Мало того, они смогли устроить стартовые завалы. И даже больше - они обгоняли друг друга. Но время заездов неумолимо истекало, и ни один из них не ушел от финиша. А для определения победителя и определения мест потребовался фотофиниш».
Результаты Гран-при Kart Racing Club:
1. Jonny (Worldrally.ru)
2. Stealth (Mc-laren.ru, Ixbt.com)
3. J.Alesi (Mc-Laren.ru)
4. Fantom (Mc-laren.ru)
5. Foma (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
6. Scotty (Mc-laren.ru)
7. Alex-F1 (Mc-laren.ru)
8. Toleman (Mc-laren.ru, ixbt.com)
9. Pablo (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
10. Axel (Worldrally.ru)
11. Zlata (Mc-laren.ru)
12. Марат (Mc-laren.ru)
13. Lukas (Mc-laren.ru)
14. AGA (Worldrally.ru)
15. RallyFAN[WRC] (Worldrally.ru)
Положение в Кубке Пилотов после двух этапов:
1. Fantom – 34 points
2. Jonny – 33
3. Stealth – 31
4. Scotty – 24
5. Toleman – 15
6. J.Alesi – 14
7. Foma – 13
8. Axel – 11
9. Pablo – 9
10. Alex F-1 – 7
11. Lukas – 6
= LeoMac – 6
13. Zlata – 2
= Александр – 2
15. Марат – 1
16. AGA – 0
17. RallyFAN[WRC] - 0
Комментарии пилотов
Jonny (1-е место):
Этап состоялся! И не просто этап, а настоящая дождевая гонка. По моим ощущениям гонка класс. Удачно выстрелив в квале на последнем круге я занял поул после чего в гонке в стиле Себа не гнал ломая дров, а аккуратно удерживал позицию так как один неверный шаг и… прощай 1 место.
Foma (5-е место):
Ну, в общем, как и предполагалось, дождевой этап спас команду NASCAR. Волею судеб случилось, что квалу я откатал на машине №8 совсем неплохо, если учесть, что по ее результату я оказался в списке стартующих, претендентов на подиум (хоть и последний из претендентов). Ну и ладно, зато гарантия получить сколько-то там минимальных очков.
Плохо, что выбора машины перед финальным заездом у меня не было. Пришлось стартовать на машине под №3. Сначала я ни как не мог вложить в кресло свой огромный зад. Потом, после старта, оказалось, что №3 не хочет разгоняться так как это делала №8. Да и управляемость в левую сторону оставляла желать лучшего. Ну да ладно.
На старте при входе в первый поворот случился завал на внешней стороне, который я, слава богу, миновал, т.к. входил в поворот по внутренней траектории. КРУТО! - подумал Штирлиц… УЖЕ не последний…
Надо сказать, что перед финальной гонкой я выбрал для себя тактику тошнилова. Не вылететь и не закрутиться – залог успеха.
Вскоре меня нагнал мистер Alesi, сразу обозначившись двумя пинками в заднюю часть моего мегаболида. Но, после неодобрительного жеста с моей стороны в его адрес, пинки прекратились, и совсем скоро француз очень чисто обошел мистера NASCAR на задней прямой (если вообще можно назвать тот бэнкинг прямой). За что получил от меня большой респект и уважуху… СЦУКА!
Далее были какие-то множественные развороты (не у меня). И вот оно…. развернуло Skotty! Мля…… я впереди планеты всей!!!
Skotty довольно быстро меня догнал, и прессовал на протяжении всех оставшихся кругов.
И вот оно… Клетчатый!!!
Было круто.
Lukas:
Благодаря своему топографическому кретинизму на квалификациях я не присутствовал и стартовал в заезде 2-ой временной группы… Мне, как и в предыдущем ГП, достался плохой карт, который совершенно не реагировал на педаль газа. В результате после прогревочного круга я отправился на питлейн для починки, где чудо-механик, смахивающий на Сифона и Бороду одновременно, подергав пару тросиков, сказал что всё в порядке… А если какая-нибудь лажа случится, то надо мне будет пяткой оттянуть какой-то трос… Ну да ладно..
Гонка началась… В первом же повороте произошел завал, который меня не миновал. Но, благодаря ему, я отыграл первую позицию так как меня выталкивали предпоследним… Дальше я ни черта не помню потому что боролся исключительно с тем, как бы не ослепнуть. В итоге даже примерно не знаю своего места на финише… Кого-то я обогнал, кто-то обогнал меня… Знаю, что приехал перед RallyFAN[WRC] и Zlata.
AGA:
Каким-то чудом успел добраться до картодрома перед началом квалификации. По дороге отметил, что дождь не прекращается и мысленно приготовился к соревнованию по гребле на байдарках и каное. Встретил старых и новых знакомых
На квалификации мне достался карт №2, отличавшийся весьма меланхоличным силовым агрегатом, с большой неохотой набиравшим обороты при разгоне.
Первые круги ушли на привыкание к мокрой трассе и к освежению забытых за год приемов управления. Квалифицировался пятым на первый заезд среди лучших из худших.
Воспользовавшись выбором, уселся в карт №3 - этот был гораздо бодрее. Но на старте поучаствовал в завале в первом послестартовом, и пятая позиция превратилась в восьмую. Ну ладно! Бросился в погоню и даже смог совершить обгон. Лишь для того, чтобы снова уткнуться в покрышки в том же повороте, что и в первый раз! Магнит там, что ли!
Ощущения от езды по мокрому асфальту скорее понравились, но обнаружилось неприятности - запотевает забрало и когда его открываешь, грязь из под колес летит точно в глаз. Хорошо что я "очкарик"… Клетчатый флаг, заруливаю на пит, кажется шестой, но протокол я не видел.
Домой приехал с замечательным боевым раскрасом на лице, состоящим из масла, песка и резины, который поддался только жидкости для мытья посуды. Поглощая обед - смотрел Монаку, где формулы носились по слою воды, и думал: "Как я вас понимаю!"
RallyFAN[WRC]:
Гонка была просто ужас и кошмар! Такое мне и в страшном сне не могло присниться…
Во-первых, карты в клубе раздолбанные. Я сидел на трех разных картах и на всех педаль газа просто ВИСЕЛА на половину! Я не мог дозировать газ в поворотах - уже при легком нажатии педаль утапливалась и в поворот я входил уже на максимальном газу. Ага. В дождь. Результат - куча вылетов и разворотов.
Во-вторых, мне не понравился технический персонал. Особенно отличился хамством белобрысый мелкий механик, который заводил карты и хамил направо и налево.
Квалификация. Ну, тут меня, наверное, прокляли все, с кем я гонял. Большей частью я занимался тем, что своими бесконечными вылетами портил круги остальным гонщикам. Очень показательно что большая часть из них в финал не прошла - наверное это потому, что на каждом своем круге они встречали меня, отдыхавшего посередине трассы, развернув карт поперек.
Ну и гонка конечно получилась тоже супер (в переносном смысле этого слова)! Точнее ее начало. Я устроил завал в самом ПЕРВОМ повороте, собрав за собой 3 машины. Это единственный момент в гонке, который меня порадовал. Ну а дальше по сценарию квалы. Результат - ПОСЛЕДНЕЕ место.
Ну я просто уезжал грязным и обалдевшим. Вместо того чтобы по традиции постоять на подиуме, я позорно слил гонку всем! Среди формулистов была девушка Злата - даже она меня сделала.. Немного правда успокаивает, что я такой не один.