Кто на свете всех мощнее?
Мерседес прогрессирует, Косворт теряет
Не прошло и трети сезона, а команда Макларен, видимо, смирилась с поражением, коль скоро ее гонщик Кими Райкконен заявил, что завоевание титула в 2006 году ему не грозит и он будет пытаться лишь выиграть пару гонок. Совершенно не ясно, с чем связаны проблемы Макларен. Единственной известной миру причиной может быть уход Эдриана Ньюи, и вина за провал болида лежит на конструкторах шасси. Потому что если что у Макларен и в порядке, то это двигатель Мерседес. Акустические измерения в Испании показали, что двигатель Мерседес (а точнее его 4-ая спецификация) по своим характеристикам (19800 об/мин) бьет и Рено с Феррари (19600 об/мин), и БМВ (19500 об/мин).
В то время как у Мерседес все в порядке, у Косворта все совсем не слава богу. В Имоле у двигателей Косворт начались проблемы с шатунами, что привело к катастрофическим проблемам с надежностью, из-за чего пришлось снизить количество оборотов с 20000 до 19200. Это и стало основной причиной неудач Вилльямс в квалификациях. От недостатка скорости страдает и Хонда, уступающая как в квалификации, так и в гонке.
[
Dmitry V asilenko. Источник -
GP2006.com ]