Тойота отстраняет Технического директора
Команда Тойота отстранила Майка Гаскойна от работы в должности Технического директора из-за «фундаментальных различий во взглядах на технические вопросы». Команда, базирующаяся в Германии, уже потратила 1 миллиард долларов с тех пор, как пришла в Формулу-1 в 2002 году. Прошлый год принёс Тойоте четвёртое место в Кубке Конструкторов. Однако они не выглядели столь же конкурентоспособными в первых трех Гран-при 2006 года, несмотря на то, что Ральф Шумахер финишировал третьим в Австралии.
«Из-за фундаментальных различий во взглядах на технические вопросы Тойота Моторспорт приостанавливает полномочия Майка Гаскойна, Технического директора по работе с шасси, до следующего приказа», - сообщил вчера представитель Тойоты. - На данный момент Тойота Моторспорт не будет делать никаких дополнительных комментариев по этому вопросу».
По слухам, Гаскойн оставил команду из-за ухудшившихся отношений между ним и руководством команды, а его место займет Паскаль Васселон.
Англичанин, принятый на работу в Тойоту в октябре 2003 года, был ответственным за развитие шасси как на заводе в Кельне, так и в гонках. Майк является одним из главных технических специалистов в данной области. До того как Рэд Булл не увёл Эйдриана Ньюи из Макларен, Майк считался наиболее высокооплачиваемым техническим директором в Ф1. Гаскойн начал свою карьеру как аэродинамик Макларен в 1989 году и затем перешёл в Тиррелл, прежде чем стать главой по аэродинамики в Заубер. Он возвратился к Тиррелл в 1993 году и в 1998 стал главным проектировщиком в команде Джордан и, наконец, в 2000 году ушёл в Бенеттон, который в последующем превратился в команду Рено.
[
Anton Kostkin. Источник -
Rediff.com ]