Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
В БМВ нацелены на реальный успехов в Ф-1
Теперь, когда раскол между Вилльямсом и БМВ (к которому Тейссен, кстати, приложил немало усилий), стал известным фактом, Марио утверждает, что даже если бы сотрудничество команды «железного Фрэнка» и немецкого автоконцерна продолжилось, особых изменений в лучшую сторону все равно бы не было. «Продолжение сотрудничества не сделало бы нас быстрее, - сказал Тейссен. – За все шесть лет обе стороны очень хорошо узнали друг друга и получили взаимную выгоду. И мы, и команда сейчас значительно сильнее, чем в начале совместной работы. На протяжении четырех лет мы выступали очень неплохо, а в 2003 году даже реально боролись за Кубок Конструкторов вплоть до последнего Гран-при. Но вместо того, чтобы сделать резкий скачок вперед, в 2004-2005 годах мы откатились назад. Всем очевидно, что ни БМВ, ни Вилльямс не могут быть довольны пятым местом в Кубке Конструкторов».
Сейчас Марио Тейссен целиком сосредоточен на работе в Заубере-БМВ. Он планирует увеличить штат команды с 300 до 600 человек (причем, еще 300 человек придут из БМВ), а также принять еще 100 человек сверх этого. Особое внимание БМВ уделяет аэродинамической трубе, принадлежащей Зауберу. Это ключевой актив команды. «Усиление отдела аэродинамики – главный приоритет нашей работы, - сказал Тейссен. – Мы планируем завершить работы над трубой как можно скорее».
[
Андрей Демин. Источник -
Planet-F1 ]