Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
"Если они будут стоить нам победы в Кубке Конструкторов, это будет не очень хорошо"
Рон Деннис раскритиковал всех тех гонщиков, кто, как он утверждает, внес свой вклад в неудачу Кими Райкконена в борьбе за победу в Чемпионате и еще может лишить Макларен Кубка Конструкторов. Борьба финна за титул завершилась в воскресенье на Гран-при Бразилии, когда Фернандо Алонсо стал самым молодым чемпионом в истории Ф1, заняв в Интерлагосе третье место. Однако болид Алонсо не был быстрейшей в этом сезоне машиной, поскольку на большинстве этапов Макларен получал явное преимущество. Тем не менее, это преимущество было растрачено впустую: из-за ряда механических проблем у Райкконена появлялись неприятности, кроме того, пара столкновений с преследователями также сыграли свою роль.
Стоит также вспомнить, что партнер Кими по команде Хуан Пабло Монтойя ошибся на трассе в Турции, пропустив вперед Алонсо, а в Бельгии и вовсе вылетел с трассы, подарив, таким образом, Алонсо еще 4 очка, которые испанец явно не ожидал. Эти происшествия, конечно, никак не помогли Райкконену побороться за победу в Чемпионате и не упрочили положение Макларен в Кубке Конструкторов. Проблемы с двигателями стоили команде еще 14-ти очков.
«Если это будет стоить нам победы в Кубке Конструкторов, будет не очень хорошо, - размышляет Деннис. – Сейчас практически невозможно выйти на трассу в сессию и не нарваться на целые стаи медленных машин, пилоты которых даже не смотрят в зеркала. Гонщики, которые просто не освобождают путь тем, кто быстрее их, влияют на результат мировых чемпионатов. Никто не умаляет важность их внутренних соревнований, но ведь есть определенные правила. Мне бы не хотелось называть имена тех, кто ведет себя просто неподобающим образом для пилота Формулы-1, не уважая гонщиков лучше их и сидящих в кокпитах лучших болидов. Это несправедливо, что часто эти преследователи не только становятся причиной инцидентов, но и влияют на результаты гонок, потому что их очень тяжело обогнать. Есть люди, которые считают, что с различными инцидентами, несчастными случаями, столкновениями с лидерами и всем остальным в Ф1 полный порядок. Но к концу чемпионской гонки становится чертовски обидно из-за таких происшествий».
Норберт Хауг особо недоволен вылетом с трассы Хуана Пабло Монтойи на Гран-при Бельгии, который имел место, когда Антонио Пиццония предпринял попытку обогнать колумбийца и оказаться в одном круге с ним, а вместо этого выбил его с трассы. Пиццония был оштрафован на 8000 долларов за этот инцидент, который, как считает Хауг, стоил Макларен значительно дороже. Норберт добавил: «Это же просто смешно, когда можно решить исход Чемпионата за 8 тысяч. У меня очень четкие представления на этот счет: преследователь, которого обошли на круг, не должен влиять на результат гонки, когда эта гонка может оказать влияние на исход Чемпионата. Он должен быть дисквалифицирован, совсем дисквалифицирован. Он был не прав, ужасно не прав, а то происшествие может решить исход борьбы за Кубок Конструкторов. Если бы этот парень выехал на 10 секунд попозже, то, вероятно, столкнулся бы с Алонсо. А это стоило бы уже не 8 тысяч». Пиццония всего лишь заменял травмированного Ника Хайдфельда, и Хауг пренебрежительно предположил: «Этого бы не случилось, будь за рулем Ник».
[
Boris Brenov. Источник -
SportingLife.com ]