Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



27.09.2005
16:49  

Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»

"Если они будут стоить нам победы в Кубке Конструкторов, это будет не очень хорошо"

Рон Деннис раскритиковал всех тех гонщиков, кто, как он утверждает, внес свой вклад в неудачу Кими Райкконена в борьбе за победу в Чемпионате и еще может лишить Макларен Кубка Конструкторов. Борьба финна за титул завершилась в воскресенье на Гран-при Бразилии, когда Фернандо Алонсо стал самым молодым чемпионом в истории Ф1, заняв в Интерлагосе третье место. Однако болид Алонсо не был быстрейшей в этом сезоне машиной, поскольку на большинстве этапов Макларен получал явное преимущество. Тем не менее, это преимущество было растрачено впустую: из-за ряда механических проблем у Райкконена появлялись неприятности, кроме того, пара столкновений с преследователями также сыграли свою роль.

Стоит также вспомнить, что партнер Кими по команде Хуан Пабло Монтойя ошибся на трассе в Турции, пропустив вперед Алонсо, а в Бельгии и вовсе вылетел с трассы, подарив, таким образом, Алонсо еще 4 очка, которые испанец явно не ожидал. Эти происшествия, конечно, никак не помогли Райкконену побороться за победу в Чемпионате и не упрочили положение Макларен в Кубке Конструкторов. Проблемы с двигателями стоили команде еще 14-ти очков.

«Если это будет стоить нам победы в Кубке Конструкторов, будет не очень хорошо, - размышляет Деннис. – Сейчас практически невозможно выйти на трассу в сессию и не нарваться на целые стаи медленных машин, пилоты которых даже не смотрят в зеркала. Гонщики, которые просто не освобождают путь тем, кто быстрее их, влияют на результат мировых чемпионатов. Никто не умаляет важность их внутренних соревнований, но ведь есть определенные правила. Мне бы не хотелось называть имена тех, кто ведет себя просто неподобающим образом для пилота Формулы-1, не уважая гонщиков лучше их и сидящих в кокпитах лучших болидов. Это несправедливо, что часто эти преследователи не только становятся причиной инцидентов, но и влияют на результаты гонок, потому что их очень тяжело обогнать. Есть люди, которые считают, что с различными инцидентами, несчастными случаями, столкновениями с лидерами и всем остальным в Ф1 полный порядок. Но к концу чемпионской гонки становится чертовски обидно из-за таких происшествий».

Норберт Хауг особо недоволен вылетом с трассы Хуана Пабло Монтойи на Гран-при Бельгии, который имел место, когда Антонио Пиццония предпринял попытку обогнать колумбийца и оказаться в одном круге с ним, а вместо этого выбил его с трассы. Пиццония был оштрафован на 8000 долларов за этот инцидент, который, как считает Хауг, стоил Макларен значительно дороже. Норберт добавил: «Это же просто смешно, когда можно решить исход Чемпионата за 8 тысяч. У меня очень четкие представления на этот счет: преследователь, которого обошли на круг, не должен влиять на результат гонки, когда эта гонка может оказать влияние на исход Чемпионата. Он должен быть дисквалифицирован, совсем дисквалифицирован. Он был не прав, ужасно не прав, а то происшествие может решить исход борьбы за Кубок Конструкторов. Если бы этот парень выехал на 10 секунд попозже, то, вероятно, столкнулся бы с Алонсо. А это стоило бы уже не 8 тысяч». Пиццония всего лишь заменял травмированного Ника Хайдфельда, и Хауг пренебрежительно предположил: «Этого бы не случилось, будь за рулем Ник».
 

[ Boris Brenov. Источник - SportingLife.com ]



-


Другие новости этого месяца:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону



В это время год назад:

30.09.2004 Херес, день 2: Лучшее время на счету Ральфа
30.09.2004 Маленькие команды выживут
30.09.2004 Экклстоун: «Не надо на меня наезжать!»
30.09.2004 Трулли еще не решил, что делать до конца сезона
30.09.2004 HSBC покидает Формулу-1
30.09.2004 Рено собирается сделать Алонсо заманчивое предложение
30.09.2004 Джордан купит двигатели Рено?
30.09.2004 Ричардс: «Дженсон, пожалуйста, не уходи!»
29.09.2004 Ральф Шумахер будет участвовать в оставшихся гонках сезона
29.09.2004 Херес, день1: Монтани лидирует
29.09.2004 Ричардс считает Вилльнева "слишком старым"
29.09.2004 Жан Тодт: "Феррари, возможно, выставит третью машину"
29.09.2004 Лондон может спасти Гран-при Великобритании
28.09.2004 Трулли может принять участие в ГП Японии
28.09.2004 Ф1 может ждать от Вилльнева большего
28.09.2004 Култхард: «Пока у меня нет контракта – у меня нет ничего»
28.09.2004 Инцидент с Култхардом рассмотрен
28.09.2004 Марк Веббер считает, что БАР не сможет удержать Баттона
28.09.2004 Ральфа вновь заменит Пиццония?
28.09.2004 FIA GT: «Желто-зеленые» - чемпионы досрочно
27.09.2004 Команда Макларен возвращается на тесты
24.09.2004 Сато обеспокоен появлением Вилльнева
24.09.2004 Берни опасается за будущее Джордана и Минарди
24.09.2004 Компания Ред Булл собирается купить Ягуар
24.09.2004 У Ягуара нет отбоя от покупателей
24.09.2004 Берни обвиняет Феррари в эгоизме и зависти
23.09.2004 Култхард может продолжить карьеру в Ягуаре
23.09.2004 Слушание по делу Баттона откладывается
23.09.2004 Симондс: Ключ к разгадке - плохие выступления Трулли
23.09.2004 Хорнер хочет купить Ягуар
22.09.2004 Райкконен: «Не стоит винить Феррари»
22.09.2004 ДиСи: «В БАРе я бы победил»
22.09.2004 Глок вместо Пантано?
22.09.2004 Кристиано да Матта: «Больше никогда»
22.09.2004 Тейссен: «Ф-1 должна сократить расходы»
22.09.2004 Ягуар отвергает предложения
21.09.2004 Стоддарт: «Большие команды должны нас услышать»
21.09.2004 Экклстоун: «Три машины от команды – неплохой вариант для Ф1»
21.09.2004 Главный дизайнер Вилльямс Гэвин Фишер с серьезными травмами находится в больнице
21.09.2004 Календарь-2005 потеряет несколько гонок
21.09.2004 Сэм Майкл: «Ральф выступит в Шанхае»
21.09.2004 «Сага с Баттоном» завершится на этой неделе
21.09.2004 Трулли не заменит Зонту на Гран-при Китая
17.09.2004 БАР выиграет дело Баттона?
17.09.2004 Минарди получит финансовую поддержку от итальянского правительства?
17.09.2004 Трулли: «ОК, подписывайте Вилльнева»
17.09.2004 Сильверстоун, день 3: Вилльнев доказывает свою состоятельность
17.09.2004 Мнение аналитика: Ф1 не преуспеет в Китае
17.09.2004 Команды нашли оружие против осколков на трассе
17.09.2004 Бриаторе покидает Рено
17.09.2004 Бриаторе: Жак проведет в составе Рено остаток сезона
16.09.2004 Официально: Тойота подтверждает контракт с Ярно Трулли
16.09.2004 “Red Bull” недоволен появлением Вилльнева
16.09.2004 Сильверстоун, день 2: Неудачное возвращение Вилльнева и «поул» Райкконена
16.09.2004 Панис в роли менеджера команды Ф1?
16.09.2004 Заседание CRB по делу Баттона откладывается до конца октября
16.09.2004 Жак Вилльнев подписывает 2-летний контракт с Заубер
15.09.2004 Завтра Тойота официально подтвердит Трулли, как пилота команды
15.09.2004 Трулли может сесть в кокпит Тойоты на ГП Китая,
15.09.2004 Заубер продолжит сотрудничать с Феррари
15.09.2004 Заубер говорит Пиццонии «нет»
15.09.2004 Сильверстоун, день 1: Блестящее возвращение Ральфа в Ф1
15.09.2004 Экклстоун: Автопроизводители Ф1 против Феррари
15.09.2004 Босс БАРа утверждает, что Сато останется
15.09.2004 Шелл может покинуть Феррари
15.09.2004 Вилльямс и Макларен готовы использовать третью машину в 2005 году
15.09.2004 Официально: Сегодня Вилльнев примет участие в тестах Рено
14.09.2004 Завтра Вилльнев протестирует Рено?
14.09.2004 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться»
14.09.2004 Кими: «Приход Хуана меня не волнует»
14.09.2004 Еще одно новое правило?
14.09.2004 Макларен приступает к тестам в Сильверстоуне
14.09.2004 Сато получил награду
14.09.2004 Алонсо не доволен поведением маршалов на ГП Италии
14.09.2004 Деннис: Ответственность за неправильный выбор резины несет ДиСи
14.09.2004 Рено отрицает, что Трулли могут заменить
14.09.2004 Кими перейдет в Феррари в 2006 году?
10.09.2004 Райкконен: «Команде Макларен надо больше работать»
10.09.2004 Жак Вилльнев претендует на место в Заубере
10.09.2004 БМВ снова грозится покинуть Формулу-1
10.09.2004 Панис уходит, но не на пенсию
09.09.2004 Китайский пилот протестирует болид Макларен
09.09.2004 Жан Тодт: "Мне нравится Кими"
08.09.2004 Менеджер Райкконена просит журналистов не придираться к речи пилота
08.09.2004 Дженсон Баттон: «Мне не нравится в БАРе»
08.09.2004 Берни Экклстоун: «Боссы Ф-1 слишком эгоистичны»
08.09.2004 Не было бы счастья, да регламент помог
07.09.2004 Команда Макларен протестировала новый носовой обтекатель
07.09.2004 Макс Мосли: «Новые правила ударят, в первую очередь, по Феррари»
07.09.2004 Мика Сало: «Ральф – это странный выбор»
07.09.2004 Сэм Майкл: «Баттон – пилот в стиле Вилльямс»
07.09.2004 Берни не знает, чего он хочет от Шумахера
07.09.2004 В Мишлен сварили более "сильную" резину для задних колес
07.09.2004 Вилльямс предоставляет контракт в CRB,
05.09.2004 Предварительный календарь чемпионата-2005
05.09.2004 Монтойя скоро станет отцом
04.09.2004 Деннис: 'Мы можем победить в Монце'
02.09.2004 Монца, день 1: Шумахер лидирует
02.09.2004 БАТ предлагает Баттону больше денег
02.09.2004 О контракте Трулли с Тойотой будет объявлено перед Монцей
02.09.2004 Макларен несет рекордные потери
02.09.2004 Михаэль Шумахер не хочет на пенсию
02.09.2004 Култхард не винит Клиена за аварию в Спа
02.09.2004 Феррари проводила тесты во время августовского запрета
01.09.2004 Баттон остается в БАРе?
01.09.2004 Деннис: «Пускай Боб Маккензи одевает кроссовки»
01.09.2004 Деннис надеется, что победа Макларен в Спа знаменует конец эры Феррари
01.09.2004 Команду Ягуар переименуют в Форд?
01.09.2004 Шумахер собирает пресс-конференцию
01.09.2004 Деннис снова обвиняет ФИА в фаворитизме



Случайные новости:

06.09.2002 Уильямс: Монтойя = Мэнселл »»
11.10.2002 ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES »»
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз »»
26.11.2002 Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат »»
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



11 октября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.