Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
В скором времени в спорте должна появиться команда Audi
Руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) еще раз намекнул в интервью немецкому ежедневному изданию, что Концерн заинтересован в выступлениях в «Формуле-1».
Пишетсридер, превысивший прошлогодние продажи Фольксвагена на Европейском автомобильном рынке, заявил, что участие в Формуле-1 было бы интересным для концерна, и возвращение в спорт часто обсуждалось на заседаниях в его штаб-квартире, в Вольфсбурге. Бернд известен как сторонник использования Формулы-1 в качестве рекламного средства для автопроизводителя – он был причастен к возвращению BMW как поставщика двигателей для команды Williams в 2000 году, где возглавлял подразделение автомобилей бизнес-класса.
«Если бы мы могли быть в Формуле-1 завтра, это было бы великолепно», - говорит Пишетсридер в интервью ежедневнику “Die Welt”.
Основным препятствием для Volkswagen были высокие издержки, которые сопровождают участие в Формуле-1. Представители концерна заявили, что для них недопустимо тратить миллионы на поддержку и развитие команды, но программа, начатая FIA и направленная на сокращение и удержание затрат командами на разумном уровне, заставит команды использовать долговечные компоненты и двигатели – в этом случае участие концерна было бы целесообразным.
Было сказано, что Volkswagen не представлен в большом спорте, в то время как главные конкуренты по автомобилестроению, такие гиганты как Mercedes-Benz, BMW, Renault и Toyota – уже давно там. В Формулу-1 будет вовлечена Audi, собственность концерна Volkswagen, эмблема которой в виде «четырех колец» сейчас известна во всем мире своими великолепными моделями с безупречным качеством исполнения.
Другие последние новости из Германии содержат информацию о том, что Питер Заубер просит Volkswagen подписать договор о сотрудничестве с его командой.
Заубер, несмотря на партнерство с крупным малазийским нефтяным концерном Петронас, который оплачивает поставку дорогостоящих двигателей Феррари и поддерживает конструкторскую группу Хинвил, как владелец команды, все же желает заключить договор с Фольксваген, что гарантировало бы финансовую стабильность команды, а так же позволило бы использовать огромные ресурсы и знания автомобильного концерна.
[
Дмитрий Африкантов. Источник -
Daily F1 ]