Вся правда о ситуации между Джордан и Мидланд
В последние пару дней очень много говорилось о том, согласился ли Эдди Джордан продать свою конюшню Ф-1 канадско-российскому проекту Мидланд или нет. По свежим новостям из команды, соглашение между сторонами достигнуто, и теперь необходимо оформить определенное количество документов, прежде чем делать официальное заявление. Однако о том, что контракт подписан, не говорится. По сообщениям некоторых источников, несколько недель назад Эдди Джордан договорился о продаже с Кристианом Хорнером, но подписание договора провалилось, когда дело дошло до обсуждения деталей. Если контракт между Джорданом и Мидландом все-таки будет подписан, нам скоро объявят о том, что Эдди Джордан, возможно, останется на некоторое время в качестве консультанта спонсоров конюшни Джордан, так как они могут захотеть продолжить работу с новой командой Мидланд. Возможно, что Мидланд решит оставить Эдди на 2005 год в качестве фронтмена конюшни, прежде чем она сможет раскрутиться. (Подобным образом в 1997 году семья Тирреллов осталась (правда, на несколько месяцев) в Ф-1 после того, как команда была куплена БАРом.)
Одной из причин продажи ирландской конюшни является то, что Эдди Джордану надоело торчать на последних стартовых позициях, чего вполне можно ожидать и в Чемпионате-2005, потому что в большей части предстоящего сезона команде придется использовать модифицированные модели старых болидов, в то время как у Минарди будет новый болид, который, как ожидается, станет большим шагом вперед в вопросе аэродинамики. Минарди также, вероятно, извлечет выгоду из соглашения Рэд Булла и Косворт Рэйсинга. Не секрет, что австрийцы ищут нового поставщика двигателей на сезон-2006 и даже готовы вложить деньги в свой собственный двигатель. В этом случае нетрудно представить, что Косворт не захочет посвящать команду во многие технические секреты. А вот Минарди останется постоянным клиентом Косворта, по всей видимости, надолго.
[
Boris Brevnov. Источник -
Grand Prix.com ]