Хилл: «Култхард должен был послать Денниса на три буквы»
Во вторник Хуан Пабло Монтойя во всеуслышание заявил, что человек, которого он заменил в Макларен-Мерседес - Дэвид Култхард – просто упустил свой шанс добиться замечательных результатов с командой из Уокинга. И с этим мнением целиком и полностью согласен последний англичанин-чемпион Ф1 Дэймон Хилл.
Однако, по мнению Хилла, проблемы Дэвида начались вовсе не в сезоне-2004, а в далеком 1997 году, когда он позволил своему партнеру по команде Мике Хаккинену обойти себя в заключительном Гран-при сезона в испанском Хересе, а затем и в открывавшем сезон-1998 Гран-при Австралии. Все случилось после знаменитого столкновения Михаэля Шумахера с Жаком Вилльневым, повлекшим сход Михаэля и позволившим Вилльневу завоевать свою первую и единственную чемпионскую корону. После инцидента в гонке лидировал Дэвид, но Рон Деннис попросил пропустить вперед Хаккинена и дать тому одержать свою первую победу в Ф1. Затем в Австралии Мика сделал ошибочный заезд на пит-стоп, не расслышав по радио указания из боксов. В результате, он уступил лидерство в гонке Дэвиду, но ДиСи опять пропустил вперед Мику по просьбе Денниса.
В общем, по мнению Хилла, все это сказалось на дальнейшей карьере Дэвида в Макларен, которому просто надо было послать своего босса на три буквы… «Если рассматривать карьеру ДиСи, то главной вещью, которую он должен был сделать, но не сделал - победить тогда, в Хересе, - сказал Дэймон в интервью изданию Autosport. - Когда Рон сказал по радио Дэвиду: «Пропусти вперед Мику», он должен был ответить: «Иди ты в задницу, Рон». Хилл считает, что такой ответ Дэвида дал бы понять Деннису, что он не прогнется ни под Мику, ни под кого-либо еще в команде, но хваленое джентльменство шотландца сильно испортило ему карьеру.
[
Vladislav Mikhailov. Источник -
GP 2004.com ]
23.09.2002 | Норберт Хауг уйдет из Формулы-1? »» |
19.11.2002 | Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »» |
23.11.2002 | Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »» |
03.12.2002 | Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун? »» |
09.12.2002 | Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »» |
09.01.2003 | КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »» |
22.01.2003 | Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »» |