БМВ согласен с правилами ФИА
БМВ внёс раскол в Союз автопроизводителей GPWC, который намеревался настаивать на отмене некоторых изменений правил, предложенных Максом Мосли.
После обнародования официальной позиции GPWC Герхард Бергер и Доктор Марио Тэйсен заявили, что не придерживаются общей линии GPWC и поддерживают изменения правил, включая отказ от трекшн-котроля.
«Я учился уважать решения ФИА», - сказал Бергер. «Как всегда, я имею две различных точки зрения по этому вопросу: как Директор БМВ Моторспорт, с одной стороны, и как гонщик - с другой. Моё личное мнение таково: изменения сделают гонки более захватывающими, поведение болида будет больше зависеть от пилота, а затраты сократятся. Поэтому моё мнение положительно. Но, с другой стороны, БМВ борется за Кубок конструкторов, БМВ хотят показать их уровень технологий по сравнению с конкурентами. Новые решения нас ограничивают, но все же в пределах приемлемого диапазона».
Он присоединяется к опасениям, что запрет на дорогие и запутанные электронные системы был произведён слишком поздно, т.к. до начала сезона осталось лишь шести недель. Это, в свою очередь, тоже может увеличить затраты.
Бергер добавил: «Однако, я считаю, что некоторые из предложенных мер не могут быть реализованы в такой небольшой промежуток времени. В любом случае, я жду начала сезона».
Марио Тейссен поддержал Директора БМВ Моторспорт: «Я сомневаюсь, что принятые решения могут быть осуществлены вовремя».
Тем не менее, он признает, что зрители должны извлечь выгоду из принятых решений.
Так же он добавил, что БМВ безусловно понесёт потерю в развитии технологий.
«С другой стороны», - продолжает Тейссен,- «цель БМВ в Формуле-1 - демонстрация технологических возможностей во всех мыслимых аспектах. С этой точки зрения, новые правила ведут к некоторым ограничениям».
Он обращает внимание, что план Макса Мосли, тем не менее, дает БМВ достаточно пространства, чтобы показать уровень технологий в сложном мире Формулы-1.
Техническая Рабочая Группа встретится завтра в полдень в Лондоне и еще раз обсудит реформы.
[
Дмитрий Мартышев. Источник -
F1 Press ]