Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
В силах ли GPWC выиграть сражение с ФИА?
Автопроизводители заявляют, что намерены добиться пересмотра некоторых правил, объявленных на прошедшей неделе.
Союз производителей GPWC, представляющий интересы DaimlerChrysler, Ford, Fiat, BMW и Renault, провел встречу, чтобы выслушать общее мнение касательно изменений, вводимых Максом Мосли. Производители были единодушны, признав, что новые правила могут повредить спорту и их собственным интересам.
После встречи представители GPWC заявили: «Автопроизводители выступают в пользу сокращения затрат. Но гонки Формулы-1 должны придерживаться основополагающих принципов. Ф1 - это показатель высоких технологий, а также вид спорта, где применяются наиболее продвинутые исследования. Важно, чтобы любые изменения правил вводились очень внимательно, учитывая, что любое изменение вообще неизбежно увеличивает затраты, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Мы очень встревожены, что некоторые, предложенные нами меры по сокращению затрат вообще остались без внимания со стороны ФИА. Под вопросом остаётся соответствие предложенных изменений рамочным договорам, по которым работает Ф1. GPWC и впредь будет рассматривать подобные вопросы в интересах спорта».
Придумывая новые изменения, Глава ФИА думал о трех вещах: снижении затрат, защите маленьких команд и увеличении борьбы и зрелищности. Он предпринял ввести запрет на двустороннюю телеметрию, трекшн- и ланч-контроль, АКП и ряд другой электроники.
Инициативы Мосли в существенной степени завоевали расположение в сообществе Ф1 и быстро распространили волнение по поводу будущего сезона.
Однако, судя по возмущенному ответу GPWC, можно предположить, что сражение должно все же быть выиграно.
К тому же, в 2006 году истекает срок Конкордовсого соглашения, когда автопроизводители смогут создать собственное первенство.
[
Дмитрий Мартышев. Источник -
ITV ]