Меры по снижению затрат в Формуле 1
Несмотря на то, что две команды Формулы 1 исчезли в последние 12 месяцев, ничего не было предпринято для того, чтобы сэкономить деньги. В октябре, все команды Формулы 1 получили предложение ФИА по снижению затрат. Команды несколько раз встречались между собой, но так ничего и не решили.
В результате ФИА пригласила команды встретиться в аэропорту Хитроу 15 января и проинформировала о новых правилах, которые позволяют снизить стоимость участия в Чемпионате.
Новые правила вступят в силу с первой гонки нового сезона:
исключить телеметрию из боксов в машину;
исключить телеметрию из машины в боксы;
исключить всю радиосвязь между командой и пилотами;
разрешить использование только двух болидов на команду (без запасной машины);
помещать машины в закрытом парке со времени конца квалификации до гонки (команды могут работать над ними только под наблюдением ФИА);
исключить трекшн-контроль, лаунч-контороль и полностью автоматические коробки передач (возможно разрешение на весь 2003 год или его часть с последующим абсолютным запретом с начала 2004 сезона, при необходимости, посредством стандартизации электронных узлов);
ФИА также
позволяет командам использовать "старые" компоненты.
С 2004 года будет обязательным:
использование стандартной системы торможения;
использование стандартного заднего антикрыла;
использование долговечных компонентов;
гарантированное автопроизводителями, вовлеченными в Формулу 1, снабжение двигателями всех соревнующихся команд.
С 2005 года будет обязательным:
использование одного двигателя на две гонки;
увеличение долговечности важнейших компонентов;
новые наказания за замену двигателя или некоторых компонентов в неразрешенное время.
С 2006 года будет обязательным:
использование одного двигателя на шесть гонок.
ФИА стремится получить согласие команд на внедрение новых технических правил, исключающих использование дорогих экзотических металлов в любой части машины, включая двигатель.
[
IceAnn. Источник -
kimi.mc-laren.ru ]