Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.01.2003
15:40  

Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!

Шотландец побил собственный рекорд в Барселоне

Вчера Дэвид Култхард возглавил тестовую таблицу автодрома Каталунии, побив собственный рекорд почти на 0,4 секунды.
Программа развития прошлогодней модели болида МР4-17 даёт свои результаты: с декабря по январь McLaren удалось дважды побить рекорд круга Барселоны.
Марк Жене, на модифицированном Виллиамс FW24 с новым двигателем BMW P83 и коробкой передач от FW25, в итоге оказался вторым, отстав от Дэвида на 1,2 секунды и проехав 69 кругов.
«Мы возобновили тесты, несмотря на низкую температуру. С утра температура на трассе составляла -3°C», - сказал Менеджер по тестовым программам команды Вилльямс Тим Ньютон /Tim Newton/. «К концу сессии температура трассы повысилась до 15°C».
Ник Хайдфельд продолжил восхищаться новым Заубером C22, закрепившись в итоге на третьем месте и опередив Виллиамс Хуана Побло Монтойи и Тойоту TF103 Оливера Паниса.
Монтойя работал по программе развития тормозной системы и покрышек. Марк Жене также сконцентрировался на тестировании резины Мишлен и узлов нового FW25.
Тест-пилот Макларен Алекс Вурц также работал над тестированием новых узлов и развитием, проехал 48 кругов и показав шестой результат.
Кристиано Да Матта продолжил тесты экспериментального TF102B с новым двигателем и семью скоростной коробкой передач.
На трассе в Каталонии тестировался ещё один болид Вилльямс под управлением Оливье Биретты /Olivier Beretta/.
«Оливье Беретта присоединился к работе над двигателем за рулём FW24D и успешно завершил программу, проехав 250км», - пояснил Тим Ньютон. «Он впервые пилотировал данный болид в условиях сухой трассы».
Ральф Шумахер попытался проехать утром несколько кругов, но из-за растяжения шейной мышцы закончил программу.
«Конечно, жаль, что я не смог закончить испытания», - говорит Шумахер-младший. Но продолжать не было смысла, так как я вообще не мог двигаться. Я собираюсь взять перерыв до появления нового болида (до 31 января). К этому времени я восстановлю свои силы».

Итоговое время дня (14/01/03, Автодром Каталуния)

1 Дэвид Култхард Макларен 1м.15.266, 61 круг
2 Марк Жене Вилльямс 1м.16.568, 69 кругов
3 Ник Хайдфельд Заубер 1м.16.688, 81 круг
4 Хуан Пабло Монтойя Вилльямс 1м.16.828, 39 кругов
5 Оливье Панис Тойота 1м.17.066, 34 круга
6 Алекс Вурц Макларен 1м.17.307, 48 кругов
7 Хайнс-Харальд Френтцен Заубер 1м.17.909, 68 кругов
8 Кристиано Да Матта Тойота 1м.19.092, 38 кругов
9 Оливье Беретта Вилльямс 1м.19.160, 53 круга
 

[ Дмитрий Мартышев. Источник - F1 Press ]



-


Другие новости этого месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003