Шансы Култхарда на место в команде Вилльямс растут
Не успела официальная новость о переходе Джанкарло Физикеллы на место уходящего из Рено Ярно Трулии сойти с лент информагентств, как стало ясно, что Трулли не удалось улучшить свое положение по сравнению с Рено. Хотя стопроцентных гарантий нет, но предполагается, что Трулли перейдет в Тойоту, несмотря на то, что интерес к нему проявляет и команда БАР. Заинтересованность БАРа, правда, больше похожа на «утку», поскольку переход итальянца автоматически означает вылет Такумы Сато, показавшего посредственные результаты в двух последних гонках. В последнее время тезис об уходе японца очень популярен, но тот факт, что Сато находится на контракте с Хондой, а японский концерн только что объявил о пролонгации контракта с БАРом, не дает возможности думать, что в ближайшее время Таку собираются куда-нибудь сплавить.
Что касается Ярно, то Вилльямс тоже имеет виды на триумфатора Монако, однако он слишком дорог для сине-белых. Команда из Гроува экономит каждый цент, чтобы реформировать свой отдел аэродинамики (к концу года штат этого отдела увеличится с 68 до 85 человек).
Финансовая проблема возникает и при упоминании имени и двукратного чемпиона Мики Хаккинена. Финн предложен командой Макларен в аренду для проведения тестов, но цена слишком высока для команды Сэра Фрэнка. Еще есть Жак Вилльнев, но канадца недолюбливают и спонсоры команды, и, что самое интересное, Марк Веббер. Все это приводит к одному выводу: у Дэвида Култхарда отличные шансы вернуться в Вилльямс.
Однако для этого шотландцу необходимо подтвердить свою репутацию сильными выступлениями, например, такими, как на Гран-при Германии. С другой стороны, причина его безобразного выступления на ГП Великобритании (0.9 сек отставания от Кими Райкконена) объясняется сломанным передним спойлером и заедавшими узлами подвески. Получив новое шасси в Германии, Култхард сократил отставание от партнера. В гонке шотландский горец сражался с механическими проблемами, но смог финишировать на достойном 4-м месте.
[
Dmitry Vasilenko. Источник -
GP 2004.com ]