Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге
В этом году многие команды Ф1 испытывают проблемы со спонсорами. Arrows разорилась, Jordan и Минарди бьются в поисках средств на 2003 год. Однако McLaren, не смотря на жесткие экономические условия, заключили в этом году девятый долгосрочный контракт.
"Мы всегда очень рады, когда один из наших долгосрочных партнеров расширяет сотрудничество с компанией, учитывая общую тяжёлую экономическую ситуацию," - сказал Деннис, относительно недавнего подписания контракта с Computer Associates.
В этом году Макларен потерял долгосрочного партнёра в лице Deutsche Telekom, равно как и Veltins у Williams и Deutsche Post World Net у Jordan.
Деннис продолжает: "В последнее время, когда нам особенно необходимо работать по всем направлениям, подобное сотрудничество лишний раз подтверждает высокое доверие к нашей команде".
Это также является отличным показателем того, что Формула 1 не потеряла своей коммерческой привлекательности.
"В течение прошлых 12 месяцев, McLaren также подписала три новых договора" - говорит босс команды.
"Это – ясный признак, что проникновение команды West McLaren Mercedes team и вообще Формулы 1 на новые рынки Китая и Ближнего Востока, является следствием грамотной маркетинговой политики".
Глава Mercedes-Benz motorsport Норберт Хауг утверждает, что мотоспорт является отличной платформой компании для эффективной работы на рынке.
"Формула 1 по-прежнему стоит на первом месте в международном автоспорте", - сказал немец.
"Конкуренция команд – это и конкуренция их партнёров. Каждый из них создаёт лучший продукт, и они являются лидерами в своей сфере. Особенно сейчас, во время кризисного состояния мировой экономики, ощущение солидарности между командой и партнерами обязательно. Я восхищен, что эта солидарность существует в самом лучшем своём проявлении в команде McLaren Mercedes".
[
Дмитрий Мартышев. Источник -
F1 Press ]