McLaren расширяет круг партнеров
Формула-1 не потеряла коммерческой привлекательности
Недавнее объявление McLaren относительно расширения партнерства с Computer Associates отметило девятое долгосрочное продление, которое команда обеспечила себе в этом году.
Теперь список спонсоров выглядит так:
Основной партнер: West;
Технологические партнеры: Mobil 1, Michelin, BAE Systems, Computer Associates, Loctite, Siemens Mobile, Sun Microsystems;
Корпоративные партнеры: Hugo Boss, SAP, Schuco, Warsteiner;
Официальные поставщики: The Advanced Composite Group, Canon, Charmilles, GS Battery, Mazak, TAG Heuer, Targetti;
Партнеры технологического центра McLaren: AMEC, FARAM, Grohe, Instron, Mapei, Pastorelli Ceramiche, Schuco, Targetti;
Партнер коммуникационного центра: Bloomberg.
«Мы очень довольны, когда один из наших долгосрочных партнеров продлевает отношения с нами, чувство, усиливающее текущий экономический климат» – сказал Рон Деннис, - «наше последнее расширение партнерства с Computer Associates демонстрирует, что Формула-1 не потеряла своей коммерческой привлекательности».
«За прошедшие 12 месяцев, McLaren также приобрел еще с трех партнеров, это AMEC, медиа-гигант Bloomberg и итальянской фирмой FARAM, занимающейся дизайном интерьеров», - продолжил Деннис. – «Это явный признак того, что спорт привлекает все новые рынки из Китая и среднего Востока, а West McLaren Mercedes и Формула-1 продолжают представлять собой ценную маркетинговую платформу».
«Формула-1 по прежнему остается самым важным спортом», - сказал Норберт Хауг. – «Наши спонсоры показывают свою конкурентоспособность, также как и мы. Они создают лучшую продукцию и во многих случаях являются лидерами рынка. Во времена тяжелых общих экономических условий особенно необходима солидарность между командой и партнерами. Я восхищен тем, что эта солидарность существует в West McLaren Mercedes в самом лучшем виде».
[
Rust Sadykov. Источник -
F1-Live ]