«Кому нужен спорт без интриги»?
Росс Браун не доволен доминированием Феррари
Хет-трик Михаэля Шумахера позволил немцу возглавить Чемпионат, значительно опережая соперников: на 9 очков отстает его партнер Рубенс Баррикелло, а у Дженсона Баттона очков в два раза меньше, чем у примы Феррари.
Доминирование немца не может не пробуждать в памяти воспоминаний о сезоне’2002, в частности, о невероятно низкой зрительской аудитории. Это Брауна и беспокоит: «Я все прекрасно понимаю. Но я просто разрываюсь. С одной стороны, как инженер Феррари, я должен делать машины, которые будут всех побеждать, но как энтузиаст гоночного движения я спрашиваю себя: кому нужен спорт без интриги? Я согласен с теми, кто считает, что доминирование Феррари не идет на пользу спорту. С другой стороны, у Феррари есть огромная армия болельщиков, которым нравится то, что мы постоянно выигрываем, и они огорчаются при виде наших поражений».
Кроме того, Росс заявил, что не считает победный старт Феррари следствием шинной войны. Браун уверен, что на некоторых трассах Мишлен значительно превосходит Бриджстоун. «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь». Да, наши соперники не оказали нам должного сопротивления. Пока. Но сезон-то еще не окончен! Мне не нравится, когда пресса списывает кого-либо в самом начале сезона, - продолжает Главный инженер Феррари. – Да, в первых гонках мишленовцам не повезло. И в Австралии, и в Бахрейне было не так жарко, как должно было быть. Но в Европе все вернется на круги своя. Команды ведь возвращаются домой».
Надежность Феррари - это ее конек, который позволяет команде не применять радикальные элементы. «У других команд приоритеты другие, как правило, они связаны со скоростью. Пока нет скорости, вам ловить нечего. Нашим соперникам приходится рисковать, чтобы добиться более быстрого прогресса. Я бы на их месте так и делал», - уверяет Росс.
Одной из рискнувших команд стал Макларен, но их вины в провале, по мнению Брауна, нет: «Никогда нельзя быть абсолютно уверенным. Можно и ошибиться. Макларен разработал крайне ненадежную машину. Такое бывает. Это пример для инженеров».
[
Dmitry Vasilenko. Источник -
Planet F1 ]