Bridgestone скептически относится к новым правилам
Японская компания согласна попробовать справиться с задачей
Производители шин продолжают комментировать изменения шинных правил, предложенных Комиссией F1. Bridgestone считает, что разработка шин для определенных шасси его партнеров несёт за собой высокие затраты.
Ранее на этой неделе Пьер Дюпаскье, ответственный за развитие компании Мишлен в области спорта, выразил сомнения в эффективности новых правил в области шин в интервью, опубликованном на официальном сайте Jaguar. Француз отметил, что компания продолжит разрабатывать и улучшать покрышки исключительно для различных погодных условий и трасс, а не для индивидуальных характеристик шасси.
Bridgestone остались довольны успешным сезоном’2002, в котором лишь одна топ-команда, Феррари, оказавшаяся победителем, использовала резину Бриджстоун после того, как Макларен подписал контракт с Мишлен. Итальянцы (Феррари) совместно с и японцами собрали специальную испытательную команду в Маранелло, которая занимается развитием шин для шасси Феррари. В следующем году Bridgestone, чья продукция поставляется Феррари, British American Racing, Jordan, Sauber и Arrows, будет готов предоставить два различных вида сухих шин своим партнерам.
Это изменение правил, утвержденное Комиссией F1 в конце прошлого месяца, позволит шинникам приспособить один из видов покрышек к характеристикам шасси. Другой вид останется универсальным. Текущие правила позволяют использование два вида сухих шин, но они должны быть сделаны по одной технологии.
Hisao Suganuma, Технический Директор Bridgestone, сказал " Autosport ", что компания сомневалась в принятии стратегии, подсчитав затраты развития разных шин для пяти различных болидов.
«Если получается, что мы должны производить много разных шин для различных автомобилей, тогда мы попробуем справиться с задачей», - сказал Suganuma осторожно. «Это вполне возможно, но это резко повысит наши затраты».
Изменения в шинных правилах будет официально введены с 2003 году, на встрече Всемирнго совета ФИА в начале следующего месяца. Однако, это - больше пособие к правилам, чем требование, потому что Bridgestone и Michelin могут и не разрабатывать специальные шины, если они действительно решат, что развитие покрышек под определённые шасси является слишком дорогим и не выгодным процессом.
[
Дмитрий Мартышев. Источник -
Daily F1 ]