Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



15.11.2002
19:33  

Bridgestone скептически относится к новым правилам

Японская компания согласна попробовать справиться с задачей

Производители шин продолжают комментировать изменения шинных правил, предложенных Комиссией F1. Bridgestone считает, что разработка шин для определенных шасси его партнеров несёт за собой высокие затраты.
Ранее на этой неделе Пьер Дюпаскье, ответственный за развитие компании Мишлен в области спорта, выразил сомнения в эффективности новых правил в области шин в интервью, опубликованном на официальном сайте Jaguar. Француз отметил, что компания продолжит разрабатывать и улучшать покрышки исключительно для различных погодных условий и трасс, а не для индивидуальных характеристик шасси.
Bridgestone остались довольны успешным сезоном’2002, в котором лишь одна топ-команда, Феррари, оказавшаяся победителем, использовала резину Бриджстоун после того, как Макларен подписал контракт с Мишлен. Итальянцы (Феррари) совместно с и японцами собрали специальную испытательную команду в Маранелло, которая занимается развитием шин для шасси Феррари. В следующем году Bridgestone, чья продукция поставляется Феррари, British American Racing, Jordan, Sauber и Arrows, будет готов предоставить два различных вида сухих шин своим партнерам.
Это изменение правил, утвержденное Комиссией F1 в конце прошлого месяца, позволит шинникам приспособить один из видов покрышек к характеристикам шасси. Другой вид останется универсальным. Текущие правила позволяют использование два вида сухих шин, но они должны быть сделаны по одной технологии.
Hisao Suganuma, Технический Директор Bridgestone, сказал " Autosport ", что компания сомневалась в принятии стратегии, подсчитав затраты развития разных шин для пяти различных болидов.
«Если получается, что мы должны производить много разных шин для различных автомобилей, тогда мы попробуем справиться с задачей», - сказал Suganuma осторожно. «Это вполне возможно, но это резко повысит наши затраты».
Изменения в шинных правилах будет официально введены с 2003 году, на встрече Всемирнго совета ФИА в начале следующего месяца. Однако, это - больше пособие к правилам, чем требование, потому что Bridgestone и Michelin могут и не разрабатывать специальные шины, если они действительно решат, что развитие покрышек под определённые шасси является слишком дорогим и не выгодным процессом.  

[ Дмитрий Мартышев. Источник - Daily F1 ]

Нравится


-


Другие новости этого месяца:

29.11.2002 Итоговые результаты тестов в Валенсии
29.11.2002 Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате
28.11.2002 Награда для Технического директора McLaren Cars Limited
28.11.2002 В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен
28.11.2002 Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде
27.11.2002 Райкконен лучший в Валенсии!
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона)
27.11.2002 Результаты первых тестов в Барселоне
27.11.2002 Результаты первых тестов в Валенсии
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу
26.11.2002 Ники Лауда уволен из Ягуара!
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25
26.11.2002 Ники Лауду попросят из Jaguar!
26.11.2002 Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!"
26.11.2002 Гонщики CART будут гоняться в Бельгии?
25.11.2002 Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes!
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра!
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится
23.11.2002 Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире!
23.11.2002 Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006…
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"…
23.11.2002 Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году!
22.11.2002 Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой
22.11.2002 Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1»
21.11.2002 Jordan будет участвовать в следующем году!
21.11.2002 West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз
21.11.2002 Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат!
20.11.2002 Не станет ли Minardi российской командой?
20.11.2002 Лука Ди Монтеземоло – менеджер года!
20.11.2002 Jordan считали себя топ-командой…
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера!
20.11.2002 Minardi появится в CART?
19.11.2002 Берни снова критикует Феррари
19.11.2002 Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности
19.11.2002 Прощай, «Летающий Финн»!
18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз
18.11.2002 Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта
18.11.2002 Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003
16.11.2002 Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!"
15.11.2002 Бельгийское правительство пытается спасти Спа
15.11.2002 Феррари начет сезон с F2002?
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом?
14.11.2002 Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари
14.11.2002 Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе
14.11.2002 Газпром строит трассу Ф1 в Москве?
14.11.2002 Мишлен не будет подстраиваться под требования команд
14.11.2002 Слики вернутся в 2004 году?
14.11.2002 Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации
13.11.2002 Ferrari 2003 года будет построена на успехах
13.11.2002 Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10
13.11.2002 Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора
13.11.2002 Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом
13.11.2002 Революция в Sauber
12.11.2002 Команда Эрроуз спасена!
12.11.2002 Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса
12.11.2002 Джордан теряет основного спонсора!
11.11.2002 Баттон будет чемпионом на… Lotus?
11.11.2002 BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов!
11.11.2002 FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth
10.11.2002 Ирвайн одной ногой уже в Джордане
10.11.2002 Макларен теряет спонсора
10.11.2002 Эрроуз не сдается!
10.11.2002 McLaren собирается начать тесты 26 ноября.
10.11.2002 Шумахер - лучший за всю историю?
08.11.2002 Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается!
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса
08.11.2002 Да Матта будет в Toyota!
08.11.2002 Шумахер переезжает…
08.11.2002 Экклстоун: "Ф-1 - это цирк!"
06.11.2002 Ягуар: «Пиццонию пригласили в команду исключительно за его талант»
06.11.2002 Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии!
06.11.2002 Макларен теряет надежду на чемпионство
06.11.2002 Ирвайн пробует себя в ралли
06.11.2002 Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака!
05.11.2002 Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках
05.11.2002 Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона
05.11.2002 Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи
05.11.2002 Революция в Формуле-1 продолжается
05.11.2002 Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану.
05.11.2002 Кими может стать чемпионом уже через год!
04.11.2002 Ньюи против новых правил
04.11.2002 Последний шанс Ирвайна в Ф-1
04.11.2002 Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше
02.11.2002 Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках.
02.11.2002 Экклстоун против тактики Ferrari…
01.11.2002 Лауда выгнал обоих гонщиков!
01.11.2002 Правила Ф-1: все за и против



Случайные новости:

18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз »»
23.11.2002 Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире! »»
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод »»


[ Вернуться на главную ]


-

Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  |  12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  |  12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  |  12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  |  12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  |  12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  |  12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  |  12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  |  12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  |  12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  |  12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  |  12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  |  12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2012 |  2011 |  2010 |  2009 |  2008 |  2007 |  2006 |  2005 |  2004 |  2003 |  2002 | 


РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.