Россия продолжает переговоры о собственном Гран-при
РФАСТ: «Правительство Москвы не осознает, какую прибыль Формула-1 принесет столице»
Россия возобновляет переговоры о строительстве трассы в Москве после продолжительного перерыва, вызванного провалом предыдущих дискуссий. В прошлом году, как известно, Берни Экклстоун уже был готов подписать контракт на проведение Гран-при России, но сделка сорвалась. Теперь Российская Федерация Автоспорта и Туризма (РФАСТ) обнародовала детали ее собственного видения развития мотоспорта в России.
Напомним, РФАСТ сотрудничала с Правительством Москвы в 1998 году, но международный автодром остался на бумаге. Теперь Федерация собирается воскресить этот проект и убедить столичные власти в том, что дивидендов, которые принесет Формула-1 городу, хватит на покрытие всех расходов по строительству и организации мероприятия. В РФАСТе утверждают, что они контактируют с Экклстоуном и пытаются согласовать временные сроки проведения гонки.
«Последние три года Чемпионат стремительно расширяет свою географию. К сожалению, Правительство Москвы не в полной мере осознает, какой может быть отдача от Гран-при России для города. По самым скромным подсчетам, малый и средний бизнес столицы получит суммарную прибыль в $80.000.000, часть из которых поступит в казну в виде налогов. Мы должны объяснить им это», - гласит официальное заявление РФАСТа.
Однако теперь у ГП России есть серьезные соперники. Бахрейн и Китай уже обзавелись своими гонками, Турция будет включена в календарь в 2005 году, а Индия, Мексика и Египт выстроились в очередь соискателей на будущие сезоны. Кроме того, Южная Корея недавно подписала с Экклстоуном протокол о намерениях на проведение Гран-при Формулы-1 в своей стране.
[
Dmitry Vasilenko. Источник -
ITV ]