Ferrari 2003 года будет построена на успехах
Рори Бирн, главный конструктор Ferrari, сказал, что новое шасси команды F2003 впервые появится на трассе в начале февраля, и будет «построено на успехах» знаменитой F2002.
«Мы отточили болид нынешнего года, и новое шасси появится на трассе в начале февраля. Даже если мы не сразу начнем на нем гоняться, оно будет построено на базе нашего успеха этого года. Конструкция F2002 базировалась на опыте 2001 года, но были сделаны незначительные улучшения практически во всех областях. Мы улучшали везде – некоторые изменения вы могли видеть, аэродинамические, например, а некоторые были скрыты, как, например, детали подвески. Полностью другой была только трансмиссия».
«Она меньше и легче всего, придуманного до нее, и располагает более быстрым и совершенным механизмом переключения передач. Думаю, это дало нам самое большое преимущество».
Бирн не удержался от похвалы Михаэлю Шумахеру: «Михаэль просто любит быть за рулем, просто любит. Даже если по плану он тестировать не должен, он все равно приезжает. И, в этом нет сомнений, его мотивация выручала Ferrari в трудные времена. Он приезжал на завод, говорил с людьми, объяснял некоторые вещи. Он показал, что стоит того, что получает».
Как и Росс Браун, Бирн работал с Шумахером с 1992 года, тогда они все были в Benetton. В 1996 году Шумахер ушел в Ferrari, и взял с собой Брауна и Бирна.
«Михаэль хотел, чтобы я был в команде, и Жан Тодт был не против. Это была фантастическая возможность, так что я немедленно вылетел в Италию из Тайланда, где находился в то время. Возвращение в европейскую зиму стало настоящей встряской, думаю, мы все слишком привыкли к теплым пляжам!»
В следующем сезоне, Бирн уверен, Ferrari продолжат лидировать, несмотря на изменения в правилах.
«Эти правила не улучшат гонки и не заставят больше обгонять, потому что технические регулировки не изменились – только спортивные. Правила, регулирующие работу конструкторов, в этом году были те же, что и в прошлом, и не изменяться к следующему году тоже. Это дает стабильность, что хорошо, но также и застой, так что не думаю, что мы увидим много перемен. Новые шинные регулировки могут немного помочь делу, но это единственное значительное изменение».
[
Юрий Панин. Источник -
F1-Live ]