ФИА подтвердила, что жалоба на Мишлен поступила от Феррари
Доверие к Максу Мосли понизилось после того, как ФИА подтвердила, что именно Феррари проинформировала Ассоциацию о несоответствии покрышек Мишлен регламенту.
Совсем недавно Мосли заявил британским СМИ о том, что хотя он и посещал штаб-квартиру Феррари, разговоров о резине Мишлен с Феррари не велось. Но вчера в прессе появилось заявление Росса Брауна, где он сказал, что Феррари фактически нажаловалась на французского шинника.
ФИА подтвердила эту информацию, сказав, что именно представители команды Феррари вели разговоры с техническим делегатом ФИА Чарли Вайтингом о несоответствии резины Мишен.
Представитель ФИА заявил следующее: «Феррари подтвердили, что именно они указали Чарли Вайтингу, что у шин Мишлен "пятно контакта" после гонки превышает положенные 270 мм. Проверявший данную информацию технический делегат ФИА неофициально предупредил Мишлен сразу после ГП Венгрии. Вернувшись в офис, спустя три дня он написал официальное письмо, в котором доводил эту информацию до сведения всех команд. Если увеличение "пятна контакта" происходит из-за случайного контакта с бордюром или обочиной, то в этом случае ФИА не будет иметь никаких претензий к этим покрышкам, но если это происходит систематически у всех клиентов Мишлен, то это уже является нарушением регламента».
Представитель ФИА также сказал, что Ассоциация полагает, что шины Мишлен, выпускавшиеся в начале сезоне, не идентичны покрышкам, использовавшимся на ГП Венгрии: «Есть причины предположить, что рассматриваемые шины не идентичны резине, использовавшейся в начале сезона. Также вероятно, что были изменены настройки болидов, и, соответственно, изменился способ использования шин. Вопрос состоит в следующем: использовались ли покрышки, не соответствующие регламенту, постоянно или же это был единичный случай, возникший из-за контакта с бордюром или с чем-то еще. Если такая же ситуация повторится в Монце, и замеры после гонки покажут, что ширина пятна контакта превышает положенные 270 мм, то стюарды и, в конечном счете, апелляционный суд ФИА постановят, было ли нарушение правил или же нет. Как ФИА сообщала ранее, предмет разногласий на прошлой неделе упоминался Максом Мосли и Чарли Вайтингом, когда они посещали с визитом команду Феррари. Это нельзя называть обсуждением».
[
Артем Болцун. Источник -
Planet F1 ]