Мишлен накануне Гран-при Великобритании
Паскаль Васселон, руководитель проекта Ф-1 в Мишлене, с нетерпением ждёт Гран-При Великобритании, который пройдет на одной из самых быстрых трасс Чемпионата, Сильверстоуне.
«Сильверстоун сильно отличается от Маньи-Кур, где мы проводили гонку две недели назад, - говорит Месье Васселон. - За последние годы было добавлено несколько шикан для увеличения времени круга, но средняя скорость так и осталась на отметке 235 км/ч. Таким образом, эта трасса остаётся одной из самых быстрых в Формуле-1. На трассе есть несколько длинных, высокоскоростных поворотов, которые создают большую боковую нагрузку на колёса. В то же время поверхность трассы очень абразивная, что также наносит большой урон резине. Что касается температуры, она несколько ниже на этой трассе по сравнению с остальными».
«На прошлой неделе мы проводили тесты в Барселоне, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для Сильверстоуна. С начала сезона мы использовали более мягкую резину. Теперь, учитывая специфику последующих треков, мы хотим уделять внимание более твёрдым покрышкам. На Гран-при Великобритании мы предложим нашим клиентам три спецификации резины - все они являются результатом нашей работы на тестах».
«В Маньи-Куре мы использовали очень похожие варианты покрышек и получили неплохие результаты - наши партнеры оказались конкурентоспособны на мокрой трассе. В прошлом году мы использовали переходный тип резины, у которого было две положительных черты и одна отрицательная: такой тип шин показывал себя с хорошей стороны на старте на мокром асфальте и на финише - на высохшем. Однако та спецификация оказалась менее эффективна на влажной трассе. С тех пор мы изменили характеристики покрышек».
«В прошлом сезоне дождь в Сильверстоуне помешал успешной реализации нашей стратегии. В этом году мы ожидаем, что команды пойдут на два, а, может, и на три пит-стопа. На этой трассе длина пит-лэйна очень велика, и каждый визит на пит-стоп будет обходиться команде в 33-34 секунды. Также большое влияние на этой трассе имеет количество заправленного топлива: каждые дополнительные 10 кг будут обходиться пилоту в 0.35-0.4 секунды на круге».
[
Andrey Kossov. Источник -
McLaren ]
01.10.2002 | "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера »» |
23.10.2002 | Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя? »» |
05.11.2002 | Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану. »» |
19.11.2002 | Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности »» |
03.12.2002 | Команда Эрроуз идет в суд »» |
09.12.2002 | Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »» |
11.12.2002 | ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года »» |