24-02-2005JOHNNIE WALKER – НОВЫЙ СПОНСОР McLAREN MERCEDES
Контракт с Johnnie Walker (22.02.05)
Уокинг, Великобритания, 22 февраля
Команда Макларен Мерседес рада сообщить, что заключила спонсорский контракт с Джонни Уокер, шотландским виски номер 1 в мире. Знаменитейший брэнд Джонни Уокер и его "шагающий человек" появятся на болидах Макларен Мерседес 21 августа 2005 года на Гран-при Турции. Кроме того, надписи Джонни Уокер будут присутствовать на экипировке Кими Райкконена, Хуана Пабло Монтойи, Алекса Вурца, Педро де ла Росы и других членов команды.
Спонсорский контракт призван связать брэнд Джонни Уокер с командой Макларен Мерседес и Ф-1, которые в полной мере соответствуют требованиям Джонни Уокер. Присутствие Джонни Уокер в атмосфере профессионализма, дороговизны и высоких технологий обеспечит мощную и зримую платформу для общения с покупателями, основанного на самостоятельном и ответственном выборе.
Вопрос ответственного и самостоятельного выбора является ключевым в спорах на тему алкоголя. Через это партнерство Джонни Уокер хочет дать прямой ответ на этот вопрос. Учитывая успешное сотрудничество компании Diageo в серии NASCAR, Джонни Уокер через Макларен Мерседес хочет показать, что алкогольный брэнд может эффективно продвигать принцип ответственного и самостоятельного выбора и изменить представление о несовместимости алкоголя и вождения.
Помимо ежегодных спонсорских и маркетинговых вложений Джонни Уокер будет тратить 2 млн. фунтов стерлингов на программы продвижения принципа ответственного и самостоятельного выбора.
Чарльз Аллен, Директор по маркетингу Джонни Уокер, пояснил: «Во всем мире Джонни Уокер известен как икона личного прогресса. Это международный показатель высокого статуса, утонченности и активности. Макларен Мерседес и Ф-1 полностью соответствуют этим характеристикам и являются мощной базой для привлечения покупателей. В то же время мы будем использовать спонсорский контракт для продвижения принципов ответственного и самостоятельного выбора. Мы будем указывать на сочетание высокого статуса Ф-1 и, одновременно, на контроль и надежность, без которых невозможен успех в этом виде спорта. Джонни Уокер работает более чем на 200 рынках. Размещение брэнда на машинах Макларен Мерседес призвано привлечь людей в возрасте от 25 до 35 лет, которым одинаково интересны Ф-1 и Джонни Уокер. На рынке Ф-1 мы сразу решили заключить контракт именно с Макларен. Это высоко профессиональная команда с высокими целями, укомплектованная, кроме того, самой впечатляющей парой пилотов - Кими Райкконеным и Хуаном Пабло Монтойей. Мы уверены, что этот контракт выведет Джонни Уокер на новый уровень привлекательности. Кроме того, это защитит и обезопасит скотч как продукт. Джонни Уокер стал первым шотландским виски в Ф-1, что очень важно в долгосрочной перспективе для узнаваемости брэнда».
Рон Деннис, Руководитель Группы Макларен, сказал следующее: «Команда Макларен заключила долгосрочные контракты с целым рядом всемирно известных брэндов. Мы рады пригласить Джонни Уокер встать в этот ряд. Вместе с Джонни Уокер и прочими партнерами мы вступаем в 2005 год с новой машиной, двумя первоклассными пилотами и жаждой побед. Это отличное время для присоединения Джонни Уокер, и вся команда приветствует всемирно известный брэнд. Мы будем рады побеждать вместе».
Норберт Хауг, Вице-президент Мерседес Мотоспорт, добавил: «Желание Diageo в лице всемирно известного брэнда Джонни Уокер присоединиться к нам является отличным сигналом привлекательности Ф-1 в целом и нашей команды в особенности. Мы всесторонне поддержим инициативу Diageo по продвижению через Джонни Уокер принципов ответственного и самостоятельного выбора».
«Ответственность также важна на проезжей части, как и на трассе. Мы будем работать так, чтобы люди принимали эту ответственность, для повышения как качества их вождения, так и их свободного времяпрепровождения», - в заключении заявил Рон Деннис.
[
Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]