14-06-2010

После Гран-при Канады 2010

"Фантастическая работа"

Льюис:

МР4-25А-04
Старт: 1
Финиш: 1
Быстрейший круг: 1 мин 17,806 сек
Пит-стопы: 7 круг, 26 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 109

«Это был невероятно сложный день, особенно последние 20 кругов, когда я старался беречь шины и одновременно удерживать Дженсона и Фернандо [Алонсо] позади. Могу сказать, это было нелегко!

Эта трасса уникальна - никогда нельзя быть абсолютно уверенным, потому что необходимо обязательно беречь шины, и очень трудно знать заранее, как долго ты сможешь заставить их продержаться. Фернандо очень серьёзно на меня давил. У нас была отличная борьба, но хотя давление и было жёстким, я смог создать небольшой отрыв и затем его удерживать. Это было такое потрясающее чувство при пересечении финишной линии.

Если говорить о чистом темпе, то я всё ещё думаю, что машина Ред Булл немного быстрее нашей. Но если смотреть в общем, наш пакет сейчас сильнее. Поэтому, двигаясь в перёд, мы должны опираться на тот прогресс, которого мы достигли в последнее время - и именно так мы и собираемся поступить; мы решительно возьмёмся за дело и приложим все усилия чтобы увеличить это преимущество. Мы получили хороший импульс, и я надеюсь, что мы сможем продолжить нашу победную серию через две недели в Валенсии.

Ощущения и атмосфера внутри команды Макларен сейчас лучше, чем когда-либо. Дженсон внёс больший вклад,чем любой из моих прошлых напарников. Сегодня он снова отлично потрудился, поднявшись с четвёртого места на второе - он делает свою часть работы, а я свою. Команда счатслива как никогда.

Это был на самом деле фантастический день.»

Дженсон:

МР4-25А-03
Старт: 4
Финиш: 2
Быстрейший круг: 1 мин 18,144 сек
Пит-стопы: 6 круг, 27 круг (SuperSoft-Medium-Medium)
Очки: 106

«Первый поворот для меня был даже немного слишком волнующим - меня ударил Фелипе [Масса], и я испугался, что машина повреждена, но, к счастью, то, что я почувствовал было просто зернением задних шин, а не проколом. Потом, когда я перешёл на Medium, машина начала вести себя очень хорошо.

Но здесь приходится трудно - нужно очень тщательно беречь резину, даже более жёсткую, которая тоже была подвержена зернению. Но я следил за своими шинами внимательно, а в траффике я смог оторваться на пять секунд от Себастьяна [Феттеля]. После этого я решил сосредоточиться на на достижении максимального темпа чтобы догнать Фернандо. И это сработало: когда мы оба снова попали в траффик, я смог внезапно атаковать и совершить обгон.

После этого я изо всех сил постараться дотянуться до Льюиса, но к тому времени я слишком сильно износил резину в погоне за Фернандо, чтобы приблизиться к Льюису ближе чем на две секунды.

В общем, это был для нас великолепный уикенд. Льюис был феноменален в квалификации - я не мог с ним бороться - но всё равно приятно осознавать, что ты финишировал в гонке вторым, сразу за ним. Надеюсь, в следующий раз порядок будет обратный!»

Мартин:

«Мне сказали, что я слишком часто использую фразу "фантастическая работа" когда описываю выступления Льюиса и Дженсона, но я не собираюсь просить прощения за то, что сегодня я эту фразу снова использую.

Сегодняшняя гонка была чрезвычайно захватывающей с точки зрения зрелищности, и очень сложной с точки зрения стратегии, и я считаю, что наши инженеры великолепно смогли преодолеть эти сложности.

И да, Льюис и Дженсон на самом деле фантастически поработали сегодня в Монреале. Они контролировали агрессию, когда это было нужно, руководствуясь терпением и дисциплиной, когда эти качества были необходимы.

Я глубоко убеждён, что в Макларене находятся два лучших гонщика в мире на сегодняшний день.

Сейчас мы покидаем Северную Америку и возвращаемся в Европу, находясь на первом месте в зачёте конструкторов и на первом и втором местах в зачёте пилотов.

Мы никогда не недооцениваем наших соперников, которые стараются выиграть Гран-При и чемпионский титул не меньше нас. Впереди длинный путь, но я могу сказать без страха ошибиться, что каждый в команде прилагает все возможные усилия для того, чтобы сохранить наши позиции на вершине обоих чемпионатов вплоть до Абу-Даби в ноябре.»

[ CrashTestDummy : www.mclaren.com ]


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

15.06.2010 После Гран-при Канады 2010
11.06.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
11.06.2010 1-я Практика ГП Канады 2010
10.06.2010 Перед Гран-при Канады 2010
10.06.2010 Мартин о «турецком» радиообмене



В это время год назад:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
22.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
18.06.2009 Не забудьте выключить телевизор
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
05.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена




Случайные новости:

05.12.2002Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»
10.12.2002Макларен и Парагон приветствуют нового партнера »»
16.01.2003Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!! »»
20.01.2003Макларен против реформ, навязываемых ФИА »»
23.01.2003Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку »»
23.01.2003Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна »»
28.01.2003Эдди участвует в показе мод »»



РЕКЛАМА


-



15 октября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.